Повернутся на разборке-поставлю.А пока довольствуюсь тем,что есть...а может сразу 256мм? тогда эффект будет просто костмас =)эффект получился ошеломляющим-никогда не думал что у гольфов такие цепкие тормоза.
На очереди 239 диски вентилируемые вперед.

Golf 2 Cl (:
#141
Отправлено 15 March 2007 - 16:36 PM
#142
Отправлено 15 March 2007 - 17:28 PM
а че не десяти поршневые сразу?двух поршневые от порше
#143
Отправлено 15 March 2007 - 19:32 PM
#144
Отправлено 15 March 2007 - 20:14 PM
Ага,на порядок.информативнее педалька стала?
Да и раньше хватало где-то посерединке,а теперь почти сразу...
#145
Отправлено 17 March 2007 - 15:43 PM
ВУ большой и ГТЦ 20мм?
#146
Отправлено 17 March 2007 - 22:54 PM
Не,пока чахлые остались.DJ_Alexx
ВУ большой и ГТЦ 20мм?
#147
Отправлено 22 March 2007 - 04:14 AM
Поменяна лямбда.Поставлена универсальная.+ оказалось что вакуума на вакуумный корректор на трамблере почти не шло с моника,запитали сейчас от вакуумных тройников ближе к вакуумному усилителю тормозов.
поведение двигла изменилось-появился подхват на низких оборотах-раньше двигло напоминало тракторное,только после 3000 чувствовался подхват.
#148
Отправлено 24 March 2007 - 16:31 PM






#149
Отправлено 24 March 2007 - 16:32 PM
#150
Отправлено 24 March 2007 - 19:49 PM

#151
Отправлено 24 March 2007 - 20:33 PM
Ниже не хочу.попу ниже надо
#152
Отправлено 24 March 2007 - 22:46 PM
#153
Отправлено 25 March 2007 - 15:52 PM
Именно от BMW,их туда руками приделалиА что, это за фары маленькие BMW ? как они влезли?

#154
Отправлено 25 March 2007 - 18:05 PM
Именно от BMW,их туда руками приделалиА что, это за фары маленькие BMW ? как они влезли?
А глубины хватило? И как ты их используешь: как помощь ближнему или как дальний?
#155
Отправлено 26 March 2007 - 04:10 AM
В конечном итоге я их просто для красоты воткнул,сзади я их жестоко обрезал.Именно от BMW,их туда руками приделалиА что, это за фары маленькие BMW ? как они влезли?
А глубины хватило? И как ты их используешь: как помощь ближнему или как дальний?
У меня би-ксенон стоит,света хватает вполне,потому я особо не стал заморачиваться с бэшными фарами.Мне кажется что от них толку не особо много было бы,потому как это-оптика ближнего света.
#156
Отправлено 26 March 2007 - 04:19 AM
Итак,результат-расход стал примерно 10,3 литра.Смешанный цикл-и в пробках потолкался длительных,и за город поездки были,в которых до 160 приходилось валить.продолжение эпопеи с расходом.
Поменяна лямбда.Поставлена универсальная.+ оказалось что вакуума на вакуумный корректор на трамблере почти не шло с моника,запитали сейчас от вакуумных тройников ближе к вакуумному усилителю тормозов.
поведение двигла изменилось-появился подхват на низких оборотах-раньше двигло напоминало тракторное,только после 3000 чувствовался подхват.
Наконец-то расход меня стал радовать.

#157
Отправлено 26 March 2007 - 13:11 PM
Лех, такой вопрос, биксенон влез в эти фары (у самого такие) без переделок? Просто на первой фотке видно, что как будто защитный колпачок удален, а на последних - он на месте.
Почем, еще раз, брал? Там любой смертный может взять? :)
#158
Отправлено 26 March 2007 - 14:04 PM
#159
Отправлено 26 March 2007 - 14:06 PM
Бишка встает спокойно,колпачки на месте.Принимай респект за все доработки ;)
Лех, такой вопрос, биксенон влез в эти фары (у самого такие) без переделок? Просто на первой фотке видно, что как будто защитный колпачок удален, а на последних - он на месте.
Почем, еще раз, брал? Там любой смертный может взять? :)
У меня до этого стоял уже ксенон,я покупал лампочки бишные и проводку целиком.
#160
Отправлено 26 March 2007 - 14:08 PM
Просто для красоты прилепил :roll:вижу-вижу фарки внутренние:) ну право толку от них 0 с биксеноном:)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей