
Golf II VR6. НЕНАВИСТЬ edition
#661
Отправлено 25 April 2010 - 21:35 PM
#663
Отправлено 26 April 2010 - 11:16 AM

#664
Отправлено 26 April 2010 - 11:48 AM

Сообщение отредактировал IzhStyle: 26 April 2010 - 11:53 AM
#665
Отправлено 26 April 2010 - 21:11 PM
#666
Отправлено 26 April 2010 - 21:47 PM
Основной его проблемой было кагбе что он сукасильнодымил, что естественно не могло меня не расстраивать. Поэтому я решил попробовать вылечить проблему его прочисткой. Пагнале.
Я почему-то наивно предполагал, что достать его оттуда - это самая сложная вещь... Ага.. Куй там. Это было на самом деле безобидное развлечение. Как рекомендуют таварищи: надо лезть на эстакаду, и снизу её выковыривать. загнал я машину, посмотрел снизу, что-то мне оно легким не показалось(тем более защиту откручивать еще) И я решил снять её сверху.
В принципе 10мин. Пару отверток и молот решили проблему достаточно легко и перед нами предстала башня обсерватории))

Да! это все конечно круто! Но я опять понял, что никуя не пойму как его разобрать. Потом пошевелив мозгом, все же начал немного понимать что к чему.

Поскольку ободок просто тупо завальцован по кругу, значит мы его просто тупо отгнем)

Я с какого-то перепугу думал чо там одна сеточка, но сцуко никак не ожидал что их там шесть и скреплены между собой! Еще и в песок уронил это хозяйство.

Да, они были все-тки засраты неимоверно. Я сначала отмачивал и промывал их в керосине, а потом понял. что это для ананистов развлечение. И решил воспользоваться брутальной газовой горелкой, благо что у моего корешка есть все под рукой))) А после керосина, это все горело бодрым аццким пламенем!

Пока я их выковыривал, перемял неимоверно. Поэтому пришлось их отделить друг от друга и прожигать по отдельности. После костра инквизиции, они предстали очищенными и нулячими, определенно польза от этих костров есть)))

Потом тщательно вычищаем щеточкой и вуоля!)

Но радость стала угасать, как только я начал енто все собирать. Пока я все сеточки уместил в это дупло, да еще и закрыл донышком, прошло полчаса точно. Ибо они просто бесформенные и их по краю надо вминать отверткой, а получив ею пару раз по дрочерским рукам, вообще расстроился, но духом не упал))))
В итоге все же собрал эту чудовищную конструкцию.

А вот потом начались аццкие муки. Когда я попытался вставить эту срань туда. Её немного покривило от моих издевательств, поэтому ровно в дыру она не становилась. Можно было посадить либо одним либо другим концом. Еще сука места не хватает размахнутся молотком. Короче *цензура*. Мы уж там и ухищирялись и чо только не делали. Но потом пришла мысль попробовать торцовый ключ для ступицы соболя.
Кое-как надев на сапун его, я издал аццкий боевой клич, и начил неиставо пистить про этому ключу. О чудо. Он наконец-то влез туда, потом достучав уже до упора, я наконец возрадовался. Ибо трахотня была закончена.

Ну а теперь момент истины. Завожу, а дым как валил, так и валит(как рп почти))). Я почему-то даже не смутился. Сделав скидку на под засратые шланги и внешний маслоотделитель. И действительно, чуть позже дым стал слабее. Я воткнул шланг, покатался, приехал домой, сдернул шланг... Не дымит сцуко!
Ну все. теперь можно праздновать))) Мы победили битву!
Таварищи, держитесь вместе! Вместе мы сможем одолеть проклятых фашистов, на которых ездим))))
#667
Отправлено 26 April 2010 - 22:43 PM
#668
Отправлено 26 April 2010 - 22:48 PM
Да он новый, куле ему там! Я его повертель чуть-чуть, оттуда какой-то эякулят вылился и все))). И шланги были подзасратые эмульсией снутри. Завтра поглядим исчо.маслоотделитель чистил? или просто скидку на него сделал?
#669
Отправлено 27 April 2010 - 16:26 PM
#670
Отправлено 27 April 2010 - 18:59 PM
#671
Отправлено 27 April 2010 - 19:01 PM
Да, слышал я такую тему, что сапон - больная тема владельцев 1.3. И как потом зимой масло через щуп выдавливает. А тут хорошо, теперь сапун работает.
Да я тоже ту тему часто слышу, но на практике с таким вообще не сталкивался. Что на этом чахлом, что на прошлом чахлом.
#672
Отправлено 27 April 2010 - 19:59 PM
#673
Отправлено 27 April 2010 - 20:03 PM
#674
Отправлено 27 April 2010 - 20:18 PM
Вот вспомнилось. Капиталили мы как-то MH, башку сняли, клапана притирали, меняли колпачки, заодно стартер сняли, помазали. Так вот, почему мы начали разбирать его. Компрессия во всех горшках была бодрая, по 10.5, а третьем горшке 7. Ну вот 7 и всё тут...Визуально проверили всё, что можно было, всё в поряде. И тут напарнику моему пришла в голову тупая мысль снять выпускной клапан (именно выпускной, потому что их гнёт в первую очередь) и поставить его в дрель вместо сверла. И тут-то всё выяснилось. Визуально клапан был нормальный, но в дрели он болтался и гнутость его была видна невооружённым глазом. Ну и ладно, купили клапан, поменяли, начали собирать. Собрали даже. Даже завёлся. Сначала вроде работал ничё так, а спустя 5 минут затроил. ХЗ почему так, голову ломали полчаса, решили компрессию померять. Ну и как водится померяли, 1 -10.5, 2 - 10.5, 3 - 0, 4 - 10.5. Компрессия ровная, потому что колечки тоже поменяли. Почему в третьем ноль? Как так? Новый клапан поставили, не может быть там нуля. Ну и единственным способом выяснить это было снять башку снова. Сняли за 15 минут


#675
Отправлено 27 April 2010 - 20:26 PM
С этой сволочью надо уметь обращатся! А вообще есть устойчивое желание купить донора и устроить обмен братскими органами!))
#676
Отправлено 28 April 2010 - 16:03 PM
Очень кстати вариант!)))С этой сволочью надо уметь обращатся! А вообще есть устойчивое желание купить донора и устроить обмен братскими органами!))
#677
Отправлено 28 April 2010 - 16:17 PM
#678
Отправлено 10 May 2010 - 15:13 PM
ЗЫ чего нового
#679
Отправлено 10 May 2010 - 15:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей