удачи
Высверлить шпильку не снимая головы
#21
Отправлено 24 October 2009 - 17:20 PM
удачи
#22
Отправлено 24 October 2009 - 17:25 PM
#23
Отправлено 24 October 2009 - 17:36 PM
Особой проблемы снять башку одному нет...я прокладку под башкой менял один снимал вместе с колектором правда...на все про все ушло около12 часов...уж больно геморно было с выпускным.
#24
Отправлено 24 October 2009 - 17:45 PM
тогда расскажите мне как снимать голову, я ещё не снимал ни разу, весь мотор скидывал когда коробку менял, по этому и не хочу эту процедуру повторять
#25
Отправлено 24 October 2009 - 19:08 PM
слить антифриз, отсоединить патрубки и провода, снять ГРМ, снять крышку ГБЦ, выкрутить 10 болтов под звездочку М12
#26
Отправлено 24 October 2009 - 19:23 PM
В любом случае - УДАЧИ.
+1
Если уж ты откручивал гайки с зеркалом и фонариком, то ровно высверлить скорей всего не получится, а получится овал, сверло уведет. Да еще и "из-за угла".
Шпилька будет болтаться. Скидывай голову и делай всё по уму.
Кроилово ведет к попадалову(с)
#27
Отправлено 24 October 2009 - 19:38 PM
#28
Отправлено 24 October 2009 - 19:40 PM
з.ы. Лучше снять целиком двигатель, чем лесть внутрь его. Двигатель опускать надо на стол и ни куда не двигать, чтоб потом было легче и быстрее поставить обратно.
#29
Отправлено 24 October 2009 - 20:04 PM
Я тоже всё стараюсь делать сам. Была такая же проблема, как у тебя, секло из выпускного колектора. 4 года так ездил. Откладывал это дело, до последнего, когда уже становылось стыдно на улицу выезжать, так как очень нехотелось заниматся таким делом. Два месяца назад снял головуи всё сделал, причем в одиночку, и всё получилось отлично. Так что и Ты в одиночку можеш всё сделать. Я руководствовался книжкой. Надо запастись новой прокладкой ГБЦ и клапанной кришки (последняя бывает двух типов), 4х прокладки выпускного к., прокладка впускного, резиновая прокладка ОЖ отверстия впускного колектора, новые шпильки и болты выпускного колектора. Всё отсоеденил, слил ОЖ. Правда, снял нетот нижний потрубок, и при снятий головы, ОЖ немножко пролилось на блок, поэтому после операций сменил масло. Ремень я просто сдвинул в бок, и привезал (чтоб не сполз), а потом надвинул обратно. Нет необходимости натяжной ролик трогать, и проверять угол зажигания.
Колектор оказался уже варенный и сверху и снизу, и по сварным швам была новая трещена. Но главная проблема шума наверно была из за развалившийся прокладки одного потрубка выпускного колектора. Эта прокладка находилась под отверстием ОЖ впускного колектора, у которого была набухшая резиновая прокладка. Допускаю, что из за дефектной прокладки ОЖ впускного колектора, ОЖ могло поподать на прокладку выпускного, и портить её. Поменял и эту резиновую прокладку. Уже давно бил прикуплен новый выпускной колектор, который и поставил. Поменял часть шпилек. При вкручиваний болтов (они самофиксируюшийся, медные), на новые шпилки накручивались туго, а на старые совсем свободно, так что есть смысл менять все шпильки, так как со временем они становится менше по диаметру.
Голову откручивал очередности противоположной, ка при прикручиваний. Болты освобождал все постепенно по несколько раз. Прикручивал динамометрическим ключем.
Ещё интересная тема про то, почему трескается колектор. Читал в форуме, что ктота при прикручиваний головы обратно услышал звуки треска от колектора. Поэтому я выпускной колектор сначало прикрутил без усилия, затем прикрутил болты головы, и затем только прикручивал колектор до конце. Тут единственный промох, один нижний болт колектора мешает прикрутить стартер (у меня АКПП), и его желательно было прикрутить до конца уже до установки ГБЦ на блок. Затем прикрутил впускной колектор.
В общем всё получилось хорошо. Било неузнать машинку, казалось, что еду на чужой. Исчез звук при прогазовки.
Ещё, для снятия скоб с выпускного, использовался специальный самодельный сёмник.
Ушло на всё два неполных дня. Делал первый раз.
Ещё в форумах читал, что подходят выпускной колектор от дизельного двигателя, причём если на разбрках штатные колекторы все треснутые (сам несмотрел), то дижельные цнлые. Вроде они чуть коструктивно различаются. Так вот, достал я один дизельный колектор от 1,6. По отверстиям он вроде совподает. Единственное, у него нет шпилек (и мест для них) для крепления заборника горячего воздуха, отверстие выходв уже, нет по центру разделительной стенки, и чуть по другому устроены каналы до выхода. Вот незнаю, как бы повлияло на работу двигателя установка такого колектора? Может у дизеля 1,8 центральое выходное отверстие побольше?
Сообщение отредактировал JohnLV: 24 October 2009 - 20:16 PM
#30
Отправлено 24 October 2009 - 20:14 PM
Спасибо за полный отчет, ситуация один в один моя, только сек у меня месяца 4 и я залеплял холодной сваркой, а испорчена прокладка та же и треснут колектор так же. пока морально не могу решиться на съем головы, но всё таки наверное это неизбежно, хотя уже нашел угловую дрель (воздушную) и есть к приминению вариант просверлить сначала маленького диаметра дырочку в шпильке и забив трехгранник попробовать вывернуть, если не получится дальше по обстоятельствам. либо пробовать так высверливать (если получаться будет) либо уже тогда махнуть рукой и снимать голову. блин я на съем всего мотора проще решился, а тут, эх антифриз уже слил, а масло 1000км назад новое заливал
#31
Отправлено 25 October 2009 - 11:09 AM
Не знаю как вам,а с хорошим набором инструментов подлезть можно вовсюда!
p.s. Правда может получилось у меня потому,что я на менял это всё на подьёмнике,хотя из ямы примерно тоже самое )))
#32
Отправлено 25 October 2009 - 12:23 PM
Не знаю как вам,а с хорошим набором инструментов подлезть можно вовсюда!
p.s. Правда может получилось у меня потому,что я на менял это всё на подьёмнике,хотя из ямы примерно тоже самое )))
Поменять и высверлить, понятия как бы разные. Со всеми вытекающими.
#33
Отправлено 25 October 2009 - 16:19 PM
#34
Отправлено 25 October 2009 - 17:09 PM
#35
Отправлено 25 October 2009 - 23:13 PM
ты че, она ж каленая!
#36
Отправлено 26 October 2009 - 00:02 AM
#37
Отправлено 26 October 2009 - 09:34 AM
да если бы голову снял и забил туже звездочку итог не изменился бы. просто решил попробовать на свою голову да и всё, а просверлил я и на неснятой голове нормально, достаточно удобно всё, как только удасца выдернуть звездочку рассверлю побольше и нарежу резьбу.
#38
Отправлено 26 October 2009 - 13:44 PM
гораздо проще на снятой голове поставить гайку большего диаметра и проварить, таким образом можно выкрутить обломок, который обломан за подлицо с головой, голова не приварится, а обломок прихватится к гайке и прогреется, тем самым его отпустит и он легко выкручивается
#39
Отправлено 26 October 2009 - 14:52 PM
приварить вариант не подходил изначально, выше я где то писал шпилька сломана не заподлицо, а утоплена ещё милиметра на 3 и видимо её пытались всякими образами выкрутить но потом плюнули, вокруг небыло ни резьбы и дырка уже большего диаметра.
#40
Отправлено 26 October 2009 - 17:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей