IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Высверлить шпильку не снимая головы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 24 October 2009 - 17:20 PM

Цитата(golfik_pavel @ 24.10.2009, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
высверлить я и сам высверлю, ибо всё в своей машине делаю сам и никому не доверяю. а снять я щас не могу, т.к. один занимаюсь и некому помочь. одному проблематично будет снимать.

удачи
  • 0

#22 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 October 2009 - 17:25 PM

всем спасибо. сделаю отпишусь
  • 0

#23 White NIC

White NIC

    ЖОПАГОЛЬФОЕЗДУН

  • Пользователи
  • 1356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:САМАРА

Отправлено 24 October 2009 - 17:36 PM

Цитата(golfik_pavel @ 24.10.2009, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
высверлить я и сам высверлю, ибо всё в своей машине делаю сам и никому не доверяю. а снять я щас не могу, т.к. один занимаюсь и некому помочь. одному проблематично будет снимать.

Особой проблемы снять башку одному нет...я прокладку под башкой менял один снимал вместе с колектором правда...на все про все ушло около12 часов...уж больно геморно было с выпускным.
  • 0

#24 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 October 2009 - 17:45 PM

Цитата(White NIC @ 24.10.2009, 18:36) <{POST_SNAPBACK}>
Особой проблемы снять башку одному нет...я прокладку под башкой менял один снимал вместе с колектором правда...на все про все ушло около12 часов...уж больно геморно было с выпускным.


тогда расскажите мне как снимать голову, я ещё не снимал ни разу, весь мотор скидывал когда коробку менял, по этому и не хочу эту процедуру повторять
  • 0

#25 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 24 October 2009 - 19:08 PM

Цитата(golfik_pavel @ 24.10.2009, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
тогда расскажите мне как снимать голову, я ещё не снимал ни разу, весь мотор скидывал когда коробку менял, по этому и не хочу эту процедуру повторять

слить антифриз, отсоединить патрубки и провода, снять ГРМ, снять крышку ГБЦ, выкрутить 10 болтов под звездочку М12
  • 0

#26 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 October 2009 - 19:23 PM

Цитата(Uri @ 24.10.2009, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
Я то отвечал на твои вопросы, но как из-за угла высверлить, выкрутить и вкрутить с трудом представляю. Еще и инструмент искать надо. Как бы не было хуже. Может "крайний случай" окажется единственно верным. Подумай, взвесь все "ЗА" и "ПРОТИВ". Уверен, что "ПРОТИВ" окажется больше.
В любом случае - УДАЧИ.

+1
Если уж ты откручивал гайки с зеркалом и фонариком, то ровно высверлить скорей всего не получится, а получится овал, сверло уведет. Да еще и "из-за угла".
Шпилька будет болтаться. Скидывай голову и делай всё по уму.

Кроилово ведет к попадалову(с)
  • 0

#27 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 October 2009 - 19:38 PM

Если сврло уйдет наперекос, то есть шанс просверлить куда ненадо, короче кончится это может все равно снятием головки, которая впоследствии пойдет на помойку. Особенно если нет опыта в такого рода работах. Так на всякий случай сверло под резьбу М8 идет 6.7мм
  • 0

#28 Alex 2 GTI

Alex 2 GTI

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ммммм...много чего

Отправлено 24 October 2009 - 19:40 PM

Менял прокладку между коллектором и приемной трубой. Две шпильки обломались но торчали немного. Снял двигатель вместе с подрамником на подъемнике.Снимал один, снятие двигателя вместе с подрамником заняло всего 30 мин! На шпильки наваривается гайка, коллектор хорошенько греется, потом водой можно остудить если так не пошла. Ставим обратно. Все.

з.ы. Лучше снять целиком двигатель, чем лесть внутрь его. Двигатель опускать надо на стол и ни куда не двигать, чтоб потом было легче и быстрее поставить обратно.
  • 0

×

#29 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 24 October 2009 - 20:04 PM

QUOTE (golfik_pavel @ 24.10.2009, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
высверлить я и сам высверлю, ибо всё в своей машине делаю сам и никому не доверяю. а снять я щас не могу, т.к. один занимаюсь и некому помочь. одному проблематично будет снимать.

Я тоже всё стараюсь делать сам. Была такая же проблема, как у тебя, секло из выпускного колектора. 4 года так ездил. Откладывал это дело, до последнего, когда уже становылось стыдно на улицу выезжать, так как очень нехотелось заниматся таким делом. Два месяца назад снял головуи всё сделал, причем в одиночку, и всё получилось отлично. Так что и Ты в одиночку можеш всё сделать. Я руководствовался книжкой. Надо запастись новой прокладкой ГБЦ и клапанной кришки (последняя бывает двух типов), 4х прокладки выпускного к., прокладка впускного, резиновая прокладка ОЖ отверстия впускного колектора, новые шпильки и болты выпускного колектора. Всё отсоеденил, слил ОЖ. Правда, снял нетот нижний потрубок, и при снятий головы, ОЖ немножко пролилось на блок, поэтому после операций сменил масло. Ремень я просто сдвинул в бок, и привезал (чтоб не сполз), а потом надвинул обратно. Нет необходимости натяжной ролик трогать, и проверять угол зажигания.
Колектор оказался уже варенный и сверху и снизу, и по сварным швам была новая трещена. Но главная проблема шума наверно была из за развалившийся прокладки одного потрубка выпускного колектора. Эта прокладка находилась под отверстием ОЖ впускного колектора, у которого была набухшая резиновая прокладка. Допускаю, что из за дефектной прокладки ОЖ впускного колектора, ОЖ могло поподать на прокладку выпускного, и портить её. Поменял и эту резиновую прокладку. Уже давно бил прикуплен новый выпускной колектор, который и поставил. Поменял часть шпилек. При вкручиваний болтов (они самофиксируюшийся, медные), на новые шпилки накручивались туго, а на старые совсем свободно, так что есть смысл менять все шпильки, так как со временем они становится менше по диаметру.
Голову откручивал очередности противоположной, ка при прикручиваний. Болты освобождал все постепенно по несколько раз. Прикручивал динамометрическим ключем.
Ещё интересная тема про то, почему трескается колектор. Читал в форуме, что ктота при прикручиваний головы обратно услышал звуки треска от колектора. Поэтому я выпускной колектор сначало прикрутил без усилия, затем прикрутил болты головы, и затем только прикручивал колектор до конце. Тут единственный промох, один нижний болт колектора мешает прикрутить стартер (у меня АКПП), и его желательно было прикрутить до конца уже до установки ГБЦ на блок. Затем прикрутил впускной колектор.
В общем всё получилось хорошо. Било неузнать машинку, казалось, что еду на чужой. Исчез звук при прогазовки.
Ещё, для снятия скоб с выпускного, использовался специальный самодельный сёмник.
Ушло на всё два неполных дня. Делал первый раз.

Ещё в форумах читал, что подходят выпускной колектор от дизельного двигателя, причём если на разбрках штатные колекторы все треснутые (сам несмотрел), то дижельные цнлые. Вроде они чуть коструктивно различаются. Так вот, достал я один дизельный колектор от 1,6. По отверстиям он вроде совподает. Единственное, у него нет шпилек (и мест для них) для крепления заборника горячего воздуха, отверстие выходв уже, нет по центру разделительной стенки, и чуть по другому устроены каналы до выхода. Вот незнаю, как бы повлияло на работу двигателя установка такого колектора? Может у дизеля 1,8 центральое выходное отверстие побольше?

Сообщение отредактировал JohnLV: 24 October 2009 - 20:16 PM

  • 0

#30 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 October 2009 - 20:14 PM

Цитата(JohnLV @ 24.10.2009, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за полный отчет, ситуация один в один моя, только сек у меня месяца 4 и я залеплял холодной сваркой, а испорчена прокладка та же и треснут колектор так же. пока морально не могу решиться на съем головы, но всё таки наверное это неизбежно, хотя уже нашел угловую дрель (воздушную) и есть к приминению вариант просверлить сначала маленького диаметра дырочку в шпильке и забив трехгранник попробовать вывернуть, если не получится дальше по обстоятельствам. либо пробовать так высверливать (если получаться будет) либо уже тогда махнуть рукой и снимать голову. блин я на съем всего мотора проще решился, а тут, эх sad.gif антифриз уже слил, а масло 1000км назад новое заливал
  • 0

#31 виталька

виталька

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лениградская область г.Тихвин

Отправлено 25 October 2009 - 11:09 AM

Например я на KR менял весь выпуск (в том числе и коллектор) не снимая головы ))))
Не знаю как вам,а с хорошим набором инструментов подлезть можно вовсюда!
p.s. Правда может получилось у меня потому,что я на менял это всё на подьёмнике,хотя из ямы примерно тоже самое )))
  • 0

#32 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 25 October 2009 - 12:23 PM

Цитата(виталька @ 25.10.2009, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
Например я на KR менял весь выпуск (в том числе и коллектор) не снимая головы ))))
Не знаю как вам,а с хорошим набором инструментов подлезть можно вовсюда!
p.s. Правда может получилось у меня потому,что я на менял это всё на подьёмнике,хотя из ямы примерно тоже самое )))

Поменять и высверлить, понятия как бы разные. Со всеми вытекающими.
  • 0

#33 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 October 2009 - 16:19 PM

вот я и столкнулся ещё с одной проблемой huh.gif снимать не стал голову, подлез, наметил, просверлил для начала маленьким сверлом, и тут пришла в голову идея, а не забить ли мне туда звездочку и попробовать выкрутить (будь она не ладна) забил, свернул звездочку, дело сделано нужно решение, начал обсверливать звездочку по кругу( чеж теперь делать то) пока остановился, сломал 2 сверла и 3 затупил, силы новые появятся продолжу. больше оловины звездочки обсверлил. пока не отчаялся, так как глубина отверстия под шпильку позволяет и напортачить чуть чуть(имею токарный станок) так што шпильку буду свою изобретать, с разными диаметрами. (ну вот такой я балбес, решил попробовать))) кстати подлез обычной дрелью, только сверло короткое ставил
  • 0

#34 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 25 October 2009 - 17:09 PM

чего и следовало доказать
  • 0

#35 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 25 October 2009 - 23:13 PM

Цитата(golfik_pavel @ 25.10.2009, 16:19) <{POST_SNAPBACK}>
забил, свернул звездочку

ты че, она ж каленая! shok.gif
  • 0

#36 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 26 October 2009 - 00:02 AM

гораздо проще и быстрее было бы скинуть голову и сделат все на снятой голове, столько сил потрачено просто в воздух
  • 0

#37 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 October 2009 - 09:34 AM

Цитата(mart @ 26.10.2009, 0:02) <{POST_SNAPBACK}>
гораздо проще и быстрее было бы скинуть голову и сделат все на снятой голове, столько сил потрачено просто в воздух


да если бы голову снял и забил туже звездочку итог не изменился бы. просто решил попробовать на свою голову да и всё, а просверлил я и на неснятой голове нормально, достаточно удобно всё, как только удасца выдернуть звездочку рассверлю побольше и нарежу резьбу.
  • 0

#38 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 26 October 2009 - 13:44 PM

Цитата(golfik_pavel @ 26.10.2009, 9:34) <{POST_SNAPBACK}>
да если бы голову снял и забил туже звездочку итог не изменился бы. просто решил попробовать на свою голову да и всё, а просверлил я и на неснятой голове нормально, достаточно удобно всё, как только удасца выдернуть звездочку рассверлю побольше и нарежу резьбу.

гораздо проще на снятой голове поставить гайку большего диаметра и проварить, таким образом можно выкрутить обломок, который обломан за подлицо с головой, голова не приварится, а обломок прихватится к гайке и прогреется, тем самым его отпустит и он легко выкручивается
  • 0

#39 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 October 2009 - 14:52 PM

Цитата(mart @ 26.10.2009, 13:44) <{POST_SNAPBACK}>
гораздо проще на снятой голове поставить гайку большего диаметра и проварить, таким образом можно выкрутить обломок, который обломан за подлицо с головой, голова не приварится, а обломок прихватится к гайке и прогреется, тем самым его отпустит и он легко выкручивается


приварить вариант не подходил изначально, выше я где то писал шпилька сломана не заподлицо, а утоплена ещё милиметра на 3 и видимо её пытались всякими образами выкрутить но потом плюнули, вокруг небыло ни резьбы и дырка уже большего диаметра.
  • 0

#40 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 26 October 2009 - 17:09 PM

а я всегда полагал, что основной момент в высверливании заключается в том, что внутри шпильки, болта, и др. которые высверливают, образуется пустота, и давление на резьбу изнутри слегка уменьшается.... ну и нагрев конечно, несомненно. и когда выкручивал - шло прям легко - глубоко забивать ничего не надо было, в основном... наверное я ошибался.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей