IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#301 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 03 April 2010 - 20:42 PM

Народ, а снятый КСХХ должен продуматься или нет? просто сегодня снял, подул, дуется... может его промыть карбклинером?
  • 0

#302 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 03 April 2010 - 20:48 PM

Я вот теперь думаю о датчиках Т образных белых и чёрных))

Сообщение отредактировал Oxoтник: 03 April 2010 - 20:57 PM

  • 0

#303 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 April 2010 - 21:06 PM

Народ, а снятый КСХХ должен продуматься или нет? просто сегодня снял, подул, дуется... может его промыть карбклинером?

Отключенный КСХХ закрыт и продуваться не должен. Промывка иногда помогает.
На КСХХ с ауди (подозреваю, что и на наших тоже, они с виду идентичны) между контактами есть отверстие с заглушкой. Под заглушкой шестигранник. Им можно регулировать давление пружины.
Так как у меня таких клапанов три, попробую один поковырять)))

Я вот теперь думаю о датчиках Т образных белых и чёрных))

Опять в магазин, деньги напрасно тратить?

Сообщение отредактировал Wana: 03 April 2010 - 21:07 PM

  • 0

#304 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 03 April 2010 - 21:11 PM

Опять в магазин, деньги напрасно тратить?

Завтра поглядим! :icon_neutral: . Проводки перекину :text_39: Смесь подстрою)) А потом подумаем как КСХХ должен работать)
  • 0

#305 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 April 2010 - 21:13 PM

...смесь сегодня настраивал , настроил 1000об. , потом пальцем заткнули дырку (болт где был)ХХ на ДЗ...

Как так? А болт где? Ты чего, с открытой дырой в дроссельной заслонке ездишь?
  • 0

#306 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 03 April 2010 - 21:14 PM

Отключенный КСХХ закрыт и продуваться не должен. Промывка иногда помогает.
На КСХХ с ауди (подозреваю, что и на наших тоже, они с виду идентичны) между контактами есть отверстие с заглушкой. Под заглушкой шестигранник. Им можно регулировать давление пружины.
Так как у меня таких клапанов три, попробую один поковырять)))

спасибо
  • 0

#307 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 03 April 2010 - 21:15 PM

Как так? А болт где? Ты чего, с открытой дырой в дроссельной заслонке ездишь?

Нет у меня изначально при покупки этого болта небыло , там был болт вкручен от шрузов (шестикранник) , я его как-то потерял))).Теперь другой сделал и заточил .

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Oxoтник: 03 April 2010 - 21:19 PM

  • 0

#308 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 April 2010 - 21:21 PM

Тоесть у тебя канал холостого хода перекрыт? Или этим болтом со ШРУСа можно регулировать обороты? Фига се.. Такого колхоза я еще не видывал :clapping:
  • 0

×

#309 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 03 April 2010 - 21:23 PM

Надевая на него колечки резиновые!Можно! :text_39: Вот такой колхоз , я на момен когда его делал , оригинал в глаза не видел!)
  • 0

#310 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 03 April 2010 - 21:28 PM

Завтра поглядим! :icon_neutral: . Проводки перекину :text_39: Смесь подстрою)) А потом подумаем как КСХХ должен работать)

КСХХ работает так:
в выключенном положении воздушный канал от воздуховода к коллектору в нём перекрыт.
При включении зажигания начинает вибрировать, то есть заслонка в не стоит на месте, а постоянно движется вперед-назад, открывая воздушный канал.
Так же она движется и при работе двигателя, в зависимости от длительности импульсов, подаваемых с мозга.
Это на пальцах обьяснил))


Прикрепленный файл  КСХХ разобр.JPG   45.56К   40 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  КСХХ разобр1.JPG   40.1К   39 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  КСХХ разобр2.JPG   22.95К   36 Количество загрузок:
фотки честно стырил с ауди-клуба, там много интересного, советую почитать.

Сообщение отредактировал Wana: 03 April 2010 - 21:37 PM

  • 0

#311 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 03 April 2010 - 22:25 PM

Всё равно не понимаю играет ли он роль после прогрева двигателя... :pardon:
  • 0

#312 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 04 April 2010 - 10:39 AM

датчик который за головой какой должен быть ? Если чёрный поставлю нормально? Всё сделал теперь зажигание нет! всмысле нет опережения! я так понял белый это вообще включение вентелятора (точка вкл 110 С).

Сообщение отредактировал Oxoтник: 04 April 2010 - 10:52 AM

  • 0

#313 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 04 April 2010 - 12:22 PM

датчик который за головой какой должен быть ? Если чёрный поставлю нормально? Всё сделал теперь зажигание нет! всмысле нет опережения! я так понял белый это вообще включение вентелятора (точка вкл 110 С).

По элькатсу датчик для масла тоже белый. 049 919 563 A 0-180 С

Ёптить, проверку клапана нашел:

Работоспособность клапана можно проверить, подсоединив к нему тестер в режиме измерения тока. Подключите тахометр, запустите двигатель, дайте ему работать на холостых оборотах и измерьте ток управлении клапаном. Затем пережмите шланг [см. рис. 3.4) и убедитесь, что ток возрастает. Освободите шланг, увеличьте число оборотов двигателя до 1300 об/мин., замкните концевой выключатель дроссельной заслонки. Ток должен упасть ниже 430 мА. При отсоединенных проводах [см.п.6, параграфа 2]. ток управления должен быть постоянным и находиться в пределах 415-445 мА.

п.6 параграфа 2.

Отсоедините штекер провода системы стабилизации оборотов холостого хода. Он
располагается вблизи катушки зажигания




Только непонятно, что значит замкните концевой выключатель дроссельной заслонки. Отжать? Или прижать?
  • 0

#314 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 05 April 2010 - 00:28 AM

Короче нифига я не понял сегодня :icon_biggrin: 5 литров бензина испарил в итоге поставил обратно ВСЁ как было до покупки датчика 2х конт. Какие только датчики на КСХХ не ставили и не настраивал... :icon_biggrin: .В проводах запутался напрочь! Зажигание троило, пердело и что только не вытворяло ... Как я заводился тогда при минус 3 С вообще не понимаю (ксхх был подключен к датчику температуры масла!!!)! 3 раза датчики менял и уже не помню сколько раз крутил болтХХ, зажигание, СО. Одно помню при "правельном" подключении 2х конт. датчика обороты были 1500 и скакали(скачки можно убрать болтом СО). Кстати какой всё же цвет провода на датчик зажигания или на МФА(лучше на мфа)??? Метка зажигания на корзине примерно в сантиметре от 0?А то может корзина левая...

Сообщение отредактировал Oxoтник: 05 April 2010 - 00:42 AM

  • 0

#315 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 05 April 2010 - 00:45 AM

Ёптить, проверку клапана нашел:

меня одно напрягает в этих книжках, что не рассматривают двигатели (систему ксхх) PL и KR отдельно, электрика тоже..., тупо пишут 16V , а дальше сами).
  • 0

#316 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 05 April 2010 - 00:50 AM

Только непонятно, что значит замкните концевой выключатель дроссельной заслонки. Отжать? Или прижать?

думаю прижать(как педаль газа отпустить, состояние покоя), ксхх должен понизить обороты (проверка на понижение).
  • 0

#317 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 April 2010 - 09:24 AM

Короче нифига я не понял сегодня :icon_biggrin:...
Кстати какой всё же цвет провода на датчик зажигания или на МФА(лучше на мфа)???
Метка зажигания на корзине примерно в сантиметре от 0?А то может корзина левая...

Заморочился? :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:
Ничё, сейчас победим)) :bud:

Цвета проводов на датчики ОЖ:
с блока управления зажиганием - синий/белый
с блока стабилизации ХХ - зеленый/красный
на приборку - желтый/красный
на датчик температуры масла на МФА - зеленый/черный

меня одно напрягает в этих книжках, что не рассматривают двигатели (систему ксхх) PL и KR отдельно, электрика тоже..., тупо пишут 16V , а дальше сами).

Цвета проводов я смотрел именно со схемы для КР. Golf 16 V (1.8 litre/102 kW fuel injektion engine - K-Jetronik). Однако я не совсем понял как обозначены основные цвета проводов. То есть подпись для провода gn/sw (зел/чёрн) может означать зелёный с чёрной полосой, а может и наоборот, чёрный с зелёной полосой. По логике первый цвет - основной, а второй - полоса на проводе. Но логика у меня и у фашиков может быть разная :text_39: Я думаю разберёшься.


Дальше. По меткам.
У меня на маховике "зарубки" вместо 0 и I.
Изображение

Большая зарубка - опрережение 6 градусов, малая - ноль. Находятся примерно в сантиметре друг от друга. Маховик крутится против часовой стрелки. При увеличении оборотов метки должны "уезжать" вправо.


думаю прижать(как педаль газа отпустить, состояние покоя), ксхх должен понизить обороты (проверка на понижение).

Хорошо, тогда будем считать, что замкнуть - это педаль отпущена, кнопка на ДЗ нажата.
  • 0

#318 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 05 April 2010 - 11:27 AM

ну короче если я ставлю зажигание метка 0 и метка на трамблёре совпадают, машина "не едет" пукает в глушитель и дергает при езде, если ставлю метка I и метка на трамблёре (потом корректирую на 1мм по часовой, за метку на трамблёре) машина пуляет "мама не горюй".
А проводка значит у меня вся правельная... Может как вариант использовать зимой датчик на масло? :text_39:

Может опять попробывать 2х контактный, на отстроенной машине поглядеть чё будет...Мне бы болт ХХ нормальный :pardon: Блин КСХХ не плохо бы проверить мА эти

Сообщение отредактировал Oxoтник: 05 April 2010 - 11:44 AM

  • 0

#319 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 05 April 2010 - 11:53 AM

ну короче если я ставлю зажигание метка 0 и метка на трамблёре совпадают, машина "не едет" пукает в глушитель и дергает при езде

Это ты с подключенным стробоскопом смотрел? Ну так правильно, нет опережения зажигания.
  • 0

#320 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 05 April 2010 - 12:03 PM

Без стробоскопа, нет у меня) -зато у меня есть датчик за 600р. :icon_frown: А почему нет опережения? Я ж тогда трубку надел, при прогреве сразу появились изменения.Кстати может это важно. У меня корпус!(только он) трамблёра от мотора 1.7 96 года выпуска , ставился на Сеат (вроде) , у него метка на 180градусов повёрнута в отличие от 9А трамблёра, у меня валяется , просто ставить его не стал там сальник течёт (купил донора ,взял с него вал ), а крышка трамблёра у меня от КР , вот думаю может там смещены контакты на свечи в отличие от крышки 1.7 сеат.Датчик холла ещё с сеата стоит , внешне одинаковы , но на сеате проводки все целы были, поставили его) . Короче сборная солянка в трамблёре. Корпус-Сеат, ДХ-сеат остальное 9А , метку нарисовали новою (180Градусов от той)

Сообщение отредактировал Oxoтник: 05 April 2010 - 12:18 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей