
Проблемы с KR
#301
Отправлено 03 April 2010 - 20:42 PM
#302
Отправлено 03 April 2010 - 20:48 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 03 April 2010 - 20:57 PM
#303
Отправлено 03 April 2010 - 21:06 PM
Отключенный КСХХ закрыт и продуваться не должен. Промывка иногда помогает.Народ, а снятый КСХХ должен продуматься или нет? просто сегодня снял, подул, дуется... может его промыть карбклинером?
На КСХХ с ауди (подозреваю, что и на наших тоже, они с виду идентичны) между контактами есть отверстие с заглушкой. Под заглушкой шестигранник. Им можно регулировать давление пружины.
Так как у меня таких клапанов три, попробую один поковырять)))
Опять в магазин, деньги напрасно тратить?Я вот теперь думаю о датчиках Т образных белых и чёрных))
Сообщение отредактировал Wana: 03 April 2010 - 21:07 PM
#304
Отправлено 03 April 2010 - 21:11 PM
Завтра поглядим!Опять в магазин, деньги напрасно тратить?


#305
Отправлено 03 April 2010 - 21:13 PM
Как так? А болт где? Ты чего, с открытой дырой в дроссельной заслонке ездишь?...смесь сегодня настраивал , настроил 1000об. , потом пальцем заткнули дырку (болт где был)ХХ на ДЗ...
#306
Отправлено 03 April 2010 - 21:14 PM
спасибоОтключенный КСХХ закрыт и продуваться не должен. Промывка иногда помогает.
На КСХХ с ауди (подозреваю, что и на наших тоже, они с виду идентичны) между контактами есть отверстие с заглушкой. Под заглушкой шестигранник. Им можно регулировать давление пружины.
Так как у меня таких клапанов три, попробую один поковырять)))
#307
Отправлено 03 April 2010 - 21:15 PM
Нет у меня изначально при покупки этого болта небыло , там был болт вкручен от шрузов (шестикранник) , я его как-то потерял))).Теперь другой сделал и заточил .Как так? А болт где? Ты чего, с открытой дырой в дроссельной заслонке ездишь?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Oxoтник: 03 April 2010 - 21:19 PM
#308
Отправлено 03 April 2010 - 21:21 PM

#309
Отправлено 03 April 2010 - 21:23 PM

#310
Отправлено 03 April 2010 - 21:28 PM
КСХХ работает так:Завтра поглядим!
. Проводки перекину
Смесь подстрою)) А потом подумаем как КСХХ должен работать)
в выключенном положении воздушный канал от воздуховода к коллектору в нём перекрыт.
При включении зажигания начинает вибрировать, то есть заслонка в не стоит на месте, а постоянно движется вперед-назад, открывая воздушный канал.
Так же она движется и при работе двигателя, в зависимости от длительности импульсов, подаваемых с мозга.
Это на пальцах обьяснил))



фотки честно стырил с ауди-клуба, там много интересного, советую почитать.
Сообщение отредактировал Wana: 03 April 2010 - 21:37 PM
#311
Отправлено 03 April 2010 - 22:25 PM

#312
Отправлено 04 April 2010 - 10:39 AM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 04 April 2010 - 10:52 AM
#313
Отправлено 04 April 2010 - 12:22 PM
По элькатсу датчик для масла тоже белый. 049 919 563 A 0-180 Сдатчик который за головой какой должен быть ? Если чёрный поставлю нормально? Всё сделал теперь зажигание нет! всмысле нет опережения! я так понял белый это вообще включение вентелятора (точка вкл 110 С).
Ёптить, проверку клапана нашел:
п.6 параграфа 2.Работоспособность клапана можно проверить, подсоединив к нему тестер в режиме измерения тока. Подключите тахометр, запустите двигатель, дайте ему работать на холостых оборотах и измерьте ток управлении клапаном. Затем пережмите шланг [см. рис. 3.4) и убедитесь, что ток возрастает. Освободите шланг, увеличьте число оборотов двигателя до 1300 об/мин., замкните концевой выключатель дроссельной заслонки. Ток должен упасть ниже 430 мА. При отсоединенных проводах [см.п.6, параграфа 2]. ток управления должен быть постоянным и находиться в пределах 415-445 мА.
Отсоедините штекер провода системы стабилизации оборотов холостого хода. Он
располагается вблизи катушки зажигания
Только непонятно, что значит замкните концевой выключатель дроссельной заслонки. Отжать? Или прижать?
#314
Отправлено 05 April 2010 - 00:28 AM


Сообщение отредактировал Oxoтник: 05 April 2010 - 00:42 AM
#315
Отправлено 05 April 2010 - 00:45 AM
меня одно напрягает в этих книжках, что не рассматривают двигатели (систему ксхх) PL и KR отдельно, электрика тоже..., тупо пишут 16V , а дальше сами).Ёптить, проверку клапана нашел:
#316
Отправлено 05 April 2010 - 00:50 AM
думаю прижать(как педаль газа отпустить, состояние покоя), ксхх должен понизить обороты (проверка на понижение).Только непонятно, что значит замкните концевой выключатель дроссельной заслонки. Отжать? Или прижать?
#317
Отправлено 05 April 2010 - 09:24 AM
Заморочился?Короче нифига я не понял сегодня
...
Кстати какой всё же цвет провода на датчик зажигания или на МФА(лучше на мфа)???
Метка зажигания на корзине примерно в сантиметре от 0?А то может корзина левая...



Ничё, сейчас победим))

Цвета проводов на датчики ОЖ:
с блока управления зажиганием - синий/белый
с блока стабилизации ХХ - зеленый/красный
на приборку - желтый/красный
на датчик температуры масла на МФА - зеленый/черный
Цвета проводов я смотрел именно со схемы для КР. Golf 16 V (1.8 litre/102 kW fuel injektion engine - K-Jetronik). Однако я не совсем понял как обозначены основные цвета проводов. То есть подпись для провода gn/sw (зел/чёрн) может означать зелёный с чёрной полосой, а может и наоборот, чёрный с зелёной полосой. По логике первый цвет - основной, а второй - полоса на проводе. Но логика у меня и у фашиков может быть разнаяменя одно напрягает в этих книжках, что не рассматривают двигатели (систему ксхх) PL и KR отдельно, электрика тоже..., тупо пишут 16V , а дальше сами).

Дальше. По меткам.
У меня на маховике "зарубки" вместо 0 и I.

Большая зарубка - опрережение 6 градусов, малая - ноль. Находятся примерно в сантиметре друг от друга. Маховик крутится против часовой стрелки. При увеличении оборотов метки должны "уезжать" вправо.
Хорошо, тогда будем считать, что замкнуть - это педаль отпущена, кнопка на ДЗ нажата.думаю прижать(как педаль газа отпустить, состояние покоя), ксхх должен понизить обороты (проверка на понижение).
#318
Отправлено 05 April 2010 - 11:27 AM
А проводка значит у меня вся правельная... Может как вариант использовать зимой датчик на масло?

Может опять попробывать 2х контактный, на отстроенной машине поглядеть чё будет...Мне бы болт ХХ нормальный

Сообщение отредактировал Oxoтник: 05 April 2010 - 11:44 AM
#319
Отправлено 05 April 2010 - 11:53 AM
Это ты с подключенным стробоскопом смотрел? Ну так правильно, нет опережения зажигания.ну короче если я ставлю зажигание метка 0 и метка на трамблёре совпадают, машина "не едет" пукает в глушитель и дергает при езде
#320
Отправлено 05 April 2010 - 12:03 PM

Сообщение отредактировал Oxoтник: 05 April 2010 - 12:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей