IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 9 Голосов

Проблемы с KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1129

#1101 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 May 2015 - 11:02 AM

Чего-то ошибся я, для зажигания действительно он не нужен. Уоз регулируется по вакууму в коллекторе.
  • 0

#1102 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 24 May 2015 - 11:08 AM

Чего-то ошибся я, для зажигания действительно он не нужен. Уоз регулируется по вакууму в коллекторе.

а графика нету какой УОЗ при каких оборотах?


  • 0

#1103 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 May 2015 - 11:35 AM

У меня нет.
  • 0

#1104 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 24 May 2015 - 15:56 PM

А схема проводки нового года есть на кр?
  • 0

#1105 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 24 May 2015 - 16:02 PM

Неа
И не видел ни разу
  • 0

#1106 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 24 May 2015 - 16:04 PM

Просто у меня проводка нового а мозг старый. По идее цвета проводи могли поменять
  • 0

#1107 Karpacho

Karpacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 14 June 2015 - 15:39 PM

Всем доброго времени суток, перелопатил многого, нашел все что б перейти с карба EZ на KR, перешел, все собрал, проблема, не заводится, топливо в рампу поступает (форсы не выкручивал, что б проверить их работоспособность), искра есть, но слабая. В общем дело было так. Купил донора, приехал на нем сам, все переставил(двигатель не разбирался), возникла проблема в том, что при подключении были утеряны 2 провода со жгута жопы. Один в тройнике красный/желтый (два подключены, так как не разъединял их) как я понимаю это на насосы и второй розовый/белый (выходит с самой фишки с блока предов, черная) Ну и сразу спрошу по датчикам. Не подключены оба датчика давления масла (низкое и высокое на фильтре), под трамблером  4 датчика, 2 одноконтактных и 2 двух контактных как что к чему? Насколько я понял самый ближний это что-то вроде пусковой форсунки,белая фишка. Проводка перелопаченная, стоят форсы Опелевские, какие сказать не могу, другие мозги бьющие по номеру как с бмв е28. Схемы я не понимаю совсем, меня как кота надо тыкать...фиолетовый-слева/пурпурный-справа идет оттуда-туда, отсутствует датчик на торм.жидкость, и на коробке 2 датчика, провода есть, но какой откуда. Заранее спасибо.

Пы.Сы. Не закидайте камнями))


  • 0

#1108 Karpacho

Karpacho

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 15 June 2015 - 06:46 AM

Завелся вчера вечером, проблемма была в массе на блок. Но меня смущает слабенькая искра( заводится вроде нормально, подтраивает двигатель, нет прогревочных да и холостые на 1200 выставил, меньше ставишь,глохнет(пойду в электрику может там чего нарою)да и надо разобраться с проводкой на ОЖ и масло)

Сообщение отредактировал Karpacho: 15 June 2015 - 06:48 AM

  • 0

×

#1109 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 June 2015 - 12:05 PM

да!


  • 0

#1110 Tocadisco

Tocadisco

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Березники

Отправлено 21 October 2015 - 23:43 PM

Доброй ночи чтоли... Перелопатил почти всю тему...) Вобщем, проблема такая... Запускается машина неплохо, на прогреве обороты почти 1500, после прогрева тоже самое. Если пережать шланг от впуска к КСХХ то обороты падают в норму, двиг работает ровно. Проверил ксхх, закрыт, скидываешь фишку на работающем двс - разницы нет, как было 1500 так и есть. Но ведь черт, если шланг пережать - скидывает же... Как так?

 

Зы: еще такое дело, из трех датчиков ОЖ, подключен только 1, на стрелку приборки... Как - то так, висящих проводов рядом не обнаружил, подскажите какого цвета должны быть провода на мозг и ксхх?


  • 0

#1111 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 November 2015 - 21:21 PM

Доброй ночи чтоли... Перелопатил почти всю тему...) Вобщем, проблема такая... Запускается машина неплохо, на прогреве обороты почти 1500, после прогрева тоже самое. Если пережать шланг от впуска к КСХХ то обороты падают в норму, двиг работает ровно. Проверил ксхх, закрыт, скидываешь фишку на работающем двс - разницы нет, как было 1500 так и есть. Но ведь черт, если шланг пережать - скидывает же... Как так?

предположу

Зы: еще такое дело, из трех датчиков ОЖ, подключен только 1, на стрелку приборки... Как - то так, висящих проводов рядом не обнаружил, подскажите какого цвета должны быть провода на мозг и ксхх?

.. ну если шланг КСХХ не пропускает - тогда предположу что не в нём-то и дело .

Если пропускает - значит смесь богатая . Хотя в этом случае при перегазовке он скорее всего заглохнет .

КСХХ у тебя всё-равно не работает т.к. ДТОЖ отключены из-за чего на горячую тоже должен не стабильно работать (если ДТОЖ к мозгу отключен) .

Как-то так , а вообще на каком этапе сейчас ?


  • 0

#1112 ntkey

ntkey

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:bmx mk2

Отправлено 05 January 2016 - 11:53 AM

Выставляю обороты ХХ 1100 на прогреве, давление в РУД 0,1-+0,2. После прогрева обороты поднимаются до 2000, давление в РУД 3,4. Прогревается долго больше 10мин летом. В чем прикол?


  • 0

#1113 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2016 - 20:30 PM

Вероятно КСХХ отказался работать. Выстави ХХ на горячем двигателе и смотри что потом будет твориться на холодную. Долгий прогрев возможно из за не правильно выставленного зажигания. Щас более отпетые KRоводы подтянуться и поправят меня.
  • 0

#1114 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 966 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 06 January 2016 - 20:57 PM

попробуй по позже зажигание сделать чтоб грелась быстрее


  • 0

#1115 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 January 2016 - 23:46 PM

попробуй нижний патрубок радиатора пощупать, если прогревается вместе со всеми - значит термостат заклинил. Про обороты, непонял чё-т.
  • 0

#1116 zell86

zell86

    продам GTI 16V

  • Пользователи
  • 1138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зарайск
  • Интересы:Гольф 2 gti 16v KR

Отправлено 07 January 2016 - 20:21 PM

Доброй ночи чтоли... Перелопатил почти всю тему...) Вобщем, проблема такая... Запускается машина неплохо, на прогреве обороты почти 1500, после прогрева тоже самое. Если пережать шланг от впуска к КСХХ то обороты падают в норму, двиг работает ровно. Проверил ксхх, закрыт, скидываешь фишку на работающем двс - разницы нет, как было 1500 так и есть. Но ведь черт, если шланг пережать - скидывает же... Как так?

 

Зы: еще такое дело, из трех датчиков ОЖ, подключен только 1, на стрелку приборки... Как - то так, висящих проводов рядом не обнаружил, подскажите какого цвета должны быть провода на мозг и ксхх?

перекрываешь конал_ меньше делая если пережимать) вот и скидывает. Ксхх попробую промыть карберным средством.


  • 0

#1117 Bellarer

Bellarer

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 August 2017 - 16:49 PM

Вам нужно на сервис ехать


  • 0

#1118 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 August 2017 - 17:58 PM

А в РБ есть арасервисы?В РФ заезд на них чреват последствиями.


  • 0

#1119 Alexander Son

Alexander Son

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
  • Интересы:tattoo, car, rock, girls.

Отправлено 16 December 2017 - 10:23 AM

И все таки я еще раз подниму эту тему уж простите.
Все молчат как мыши хоть и проблема достаточно распространенная ! (может люди боятся kj ахах)

И так повторюсь, проблема следующего рода:
KR 16V

1-на холодную машина заводится идеально!
2-если заглушить и завести в течении 10 мин тоже заведется идеально!

3-при паузе более длительной 20-40мин  - двс оч трудно заводится и помочь ему можно **ПЕДАЛЬЮ ГАЗА, если без педальки то крутить долго и можно пожечь и замок и стартер и аккум высадить )

встречал в сети неоднократно такую проблему на разных впрысках от карбов до инжекторов
проблемы либо
а)бензонасос (у меня в езде провалов нет потому возможно отпадает)
б)форсунки (не троит не пердит работает ровно)

ребята отзовитесь кто сталкивался сам или друзья ваши а главное кто и как решил этот вопрос?
спасибо!


  • 0

#1120 Noir

Noir

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 16 December 2017 - 12:45 PM

Кто что должен ответить? Экстрасенсы на другом проекте. 

К-джет не имеет мозга и электроники поэтому нельзя воткнуть шнур и сказать вот тут ошибка. Если нет возможности сделать на сервисе, покупаешь манометр для бензина делаешь необходимый переходник, берешь инструмент, 4 банки (бутылки), мультиметр, распечатываешь с любого ресурса инструкцию по диагностике и делаешь. Система хоть и надежная, но старая (очень старая).

С насосом может быть что он не дает необходимую производительность. или давление.

А с форсунками может быть что они текут и постепенно наполняют впускной коллектор бензином и смесь получается переобогащенная.

Но это лишь предположения которое несложно проверить если не просить на форуме волшебную таблетку.

Если сам не готов делать то ищи мастера за деньги по советам людей кому уже сделали. Я давал ник парня, с его слов в Москве есть пара спецов.

Если готов сам то делай диагностику и уже потом спрашивай.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей