IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохну после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#1 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 31 October 2009 - 19:03 PM

Здравствуйте!
В общем косяк такого типа:
запуск двигателя хороший, прогрев нормальный стабильный 1800 оборотов где-то, правда проявляются кое-какие вибрации.
На стоит стрелке температуры ОЖ выйти из белой заны начинают падать обороты ХХ.... Вначале до 500, потом тахометр лежит практически на нуле, но машинка кое-как работает, затем и вовсе глохнет...
Стоит постоять заглушенной минут 5 и все на некоторое время проходит... (Патрубок подачи гор. воздуха стоит и функуионирует).
Еще заметил такую ерунду: прокладка между составными частями карбюратора постоянно мокрая (вся в бензине), болты закручены хорошо, замена прокладки не помогает...

Помогите в решении проблемы, т.к. собственных знаний уже не хватает...
  • 0

#2 amc1

amc1

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 31 October 2009 - 19:44 PM

Не работает канал подогрева холостого хода - в результате карб на холостых оборотах обмерзает.
  • 0

#3 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 31 October 2009 - 19:47 PM

Цитата(amc1 @ 31.10.2009, 18:44) <{POST_SNAPBACK}>
Не работает канал подогрева холостого хода - в результате карб на холостых оборотах обмерзает.

Подогрев рабочий.
Где-то неделю назад брал б/у, но рабочий.
  • 0

#4 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 31 October 2009 - 19:53 PM

Здравствуйте! У меня такая же проблема. Тоже пропадают холостые точно так же, как и у автора темы. Карбюратор 2е2 я его полностью почистил, поменял прокладки, топливный фильтр, топливные шланги после фильтра, проверил все вакумные шланги, зажигание. Подача горячего воздуха работает. Такая история происходит только при одной температуре двигателя, то есть или чуть горячее или чуть холоднее нагревается двигатель и все нормально. Такая штука наблюдается только когда за бортом чуть больше 0 градусов. Что советуете посмотреть, проверить?
  • 0

#5 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 31 October 2009 - 21:18 PM

А за какую сумму купил канал прогрева? Просто он с меня вообще отсутствует.
  • 0

#6 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 01 November 2009 - 18:35 PM

Цитата(MonstOr @ 31.10.2009, 20:18) <{POST_SNAPBACK}>
А за какую сумму купил канал прогрева? Просто он с меня вообще отсутствует.

Покупается не канал, а нагреватель канала ХХ. Купил за 5$.
Подключается к одноразъемному штекеру белого цвета.
  • 0

#7 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 02 November 2009 - 12:29 PM

Цитата(Almax @ 31.10.2009, 19:03) <{POST_SNAPBACK}>
Помогите в решении проблемы, т.к. собственных знаний уже не хватает...


Проверяйте правильную работу трехпозиционного клапана.
Продуйте жиклер ХХ.
Посмотрите пусковое устройство (биметаллическая пружина).
Качество прокладки????
Необходимо исключить подсос воздуха.
  • 0

#8 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 November 2009 - 17:03 PM

Цитата(Almax @ 1.11.2009, 18:35) <{POST_SNAPBACK}>
Покупается не канал, а нагреватель канала ХХ. Купил за 5$.


я бы купил за $5, но у нас отдельно не продают, предлагают в нагрузку "маленький довесок"....весь карб)))
  • 0

×

#9 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 November 2009 - 17:05 PM

кстати, по ходу пьесы, как проверяется "фунциклирование" подачи подогретого воздуха?
Мануал у мну взяли "почитать" и зачитали, а рыть по форуму сейчас нет времени абсолютно....отчёты
  • 0

#10 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 02 November 2009 - 17:05 PM

Цитата(ДОК @ 2.11.2009, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>
Проверяйте правильную работу трехпозиционного клапана.
Продуйте жиклер ХХ.
Посмотрите пусковое устройство (биметаллическая пружина).
Качество прокладки????
Необходимо исключить подсос воздуха.

!. Трехпозиционник работает правильно: обеспечивает пусковые обороты в районе 3000, на горячий двигатель - поддерживает обороты ХХ (шток сам по себе ни куда не гуляет), при глушении мотора - втягивается шток и тем самым предотвращает эффект дизилизинга.
2. Жиклер ХХ чист. Если машинка заглохла, то, даже ни чего не трогая, после пуска через 2-5 мин. ХХ появляется.
3. Прокладки самодельные - этолон прокладка из Пиербугского ремкомплекта.
4. Вот на счет этого пока не совсем все ясно.... Вроде бы все проверил, облазил... Кудой же может подсасывать пока не пойму.

Остается вопрос: почему машинка себя так ведет именно при определенной температуре (немного выше нуля)... Может конденсат? И подвод горячего воздуха ни чего не решает...
  • 0

#11 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 02 November 2009 - 23:14 PM

Цитата(Almax @ 2.11.2009, 17:05) <{POST_SNAPBACK}>
Остается вопрос: почему машинка себя так ведет именно при определенной температуре (немного выше нуля)... Может конденсат? И подвод горячего воздуха ни чего не решает...


Очень сильно похоже на отсутствие элемента подогрева канала ХХ (или его неисправность - обрыв).
Не помешает проверить: подводится ли на самом деле горячий воздух к карбюратору?
  • 0

#12 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 03 November 2009 - 09:36 AM

Аналогичная проблема уже 2 года. Ремкомплект оригинальный. Электрика исправна. Зазоры выставлены. утром завожу. прогревается. доходит до конца белой зоны(60-65 градусов. отключается подогрев ежа) резко начинает троить и глохнет. через 5 секунд завожу и весь день езжу нормально. утром все повторяется. если когда начала троить покачать педалью тормоза или снять шланг с клапана горячего воздуха то обороты увеличиваются. получается переобогощается смесь. а вот в каком месте(карбюратора) это происходит вычислить не получается. Надеюсь DOK сможет нам помочь.

Кстати 2 года ездил без заборника теплого воздуха(до меня еще дольшеездили) и проблем не было. но 2 года назад зимой ехал в волоколамск (-20, 130-140км/ч) и замерз карб. остановился. оттаял. поехал дальше. а утром началась проблема. мог ли треснуть в карбюраторе какой-нибудь канал из-за замерзания кондесата или воды в топливе?

Сообщение отредактировал lovlni: 03 November 2009 - 09:40 AM

  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 November 2009 - 09:51 AM

забавно, ВСЕ пишут что у них подогрев ХХ работает... но никто не спросил ни разу как же его проверить :D
то что на него +12 приходит еще не значитчто таблетка живая!
устройство сего элемента я уже показывал - там стоит керамический нагревательный элемент (который кстати со временем деградирует)
проверяется он обычной лампочкой - один конец лампы на нагреватель, другой на +акб и если лампа светится, значит ток через элемент течет... и он вроде как греет ;)

подсосы воздуха нужно искать не только через подушку и прокладки карба, но и через шланги вакуумной системы двигателя в целом и особенно мест их сочленения
стоит пошевелить и погнуть их в этих местах дабы выявить трещины всякие

работа заслонки хол-гор проверяется сначала созданием разряжения на самой заслонке (тупо отсосать ртом воздух из шланга идущего на заслонку - при этом заслонка должна подняться, визуально можно видеть это через передний раструб, куда цепляется гофра, смазывать этот узел можно только в местах вращения оси заслонки, но никак не в месте движения тяги - на смазку быстро налипнет грязь и тяга ваще встанет)
потом нужно убедиться что терморегулятор на коробке воздухана работает - на заведенном двигателе при Т воздуха на улице ниже +5 на выходе управления заслонкой должно появляться разряжение (проверяется просто пальцем - затыкаем отверстие и ощущаем как присасывается)

как временную меру можно тупо снять шланг вентиляции картера с воздухана и заглушить освободившийся штуцер - это исключить влагу из двигателя, которая ощутимо влияет на работу краба в режимах коротких поездок (из дома на работу и обратно)
просто из-за таких сравнительно коротких пробежек в межсезонье внутри двигателя много конденсата накапливается - это видно по эмульсии на маслозаливной горловине и шланге отвода картерных газов

Сообщение отредактировал e404: 03 November 2009 - 09:55 AM

  • 0

#14 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 03 November 2009 - 10:00 AM

Лампочку лучше 21 ватт от поворота взять, т.к. ток нагревателя должен быть около 2 Ампер на холодном.
С этим нагревателем я летом помучился. закоротил провод у основания и машина глохнуть начала. 2 часа причину искал.

Сообщение отредактировал lovlni: 03 November 2009 - 10:04 AM

  • 0

#15 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 03 November 2009 - 19:56 PM

Цитата(lovlni @ 3.11.2009, 9:00) <{POST_SNAPBACK}>
...2 часа причину искал.

А по поводу прокладки между составными частями карбюратора (постоянно в бензине). Если ли вероятность, что плоскость карба не ровная.... или, все же кудой-то сечет бензин?
Сейчас в инете нарыл мануал по 2Е2, прочитал - подставил по сомнение вот этот абзац:
" «Прогревочные обороты», задаются выдвигающимся штоком ТП, постетенно закрывающим ДЗ через систему рычагов, связывающую их. Обороты по мере прогрева ТП и двигателя падают от 1500-1800 об/мин до оборотов ХХ. При 80-90 град выдвинутый шток ТП полностью освобождает ДЗ и далее ее удерживает шток 3-хПБ. Прогревочные обороты регулируются изменением взаимного положения рычагов под ТП. Рычаги фиксируются двумя винтиками. Ослабив нижний винтик можно отрегулировать прогревочные обороты холодного двигателя, ослабив верхний - прогревочные обороты теплого двигателя (в конце прогрева)."

А точнее последняя строчка. Получается, что прогревочные обороты холодного двигателя и теплого регулируются разными винтиками... Лично у меня отрегулировано 1800 оборотов только верхним...
Собственно вопросы:
1. Может вся проблема с прогревом двигателя связана только с неправильно отрегулированными прогревочными оборотами т.е. регулировкой винтика теплого двигателя.
2. Что регулирует нижний винтик?

Сообщение отредактировал Almax: 04 November 2009 - 00:06 AM

  • 0

#16 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 04 November 2009 - 03:50 AM

Цитата(Almax @ 3.11.2009, 19:56) <{POST_SNAPBACK}>
А по поводу прокладки между составными частями карбюратора (постоянно в бензине). Если ли вероятность, что плоскость карба не ровная.... или, все же кудой-то сечет бензин?
Сейчас в инете нарыл мануал по 2Е2, прочитал - подставил по сомнение вот этот абзац:
" «Прогревочные обороты», задаются выдвигающимся штоком ТП, постетенно закрывающим ДЗ через систему рычагов, связывающую их. Обороты по мере прогрева ТП и двигателя падают от 1500-1800 об/мин до оборотов ХХ. При 80-90 град выдвинутый шток ТП полностью освобождает ДЗ и далее ее удерживает шток 3-хПБ. Прогревочные обороты регулируются изменением взаимного положения рычагов под ТП. Рычаги фиксируются двумя винтиками. Ослабив нижний винтик можно отрегулировать прогревочные обороты холодного двигателя, ослабив верхний - прогревочные обороты теплого двигателя (в конце прогрева)."

А точнее последняя строчка. Получается, что прогревочные обороты холодного двигателя и теплого регулируются разными винтиками... Лично у меня отрегулировано 1800 оборотов только верхним...
Собственно вопросы:
1. Может вся проблема с прогревом двигателя связана только с неправильно отрегулированными прогревочными оборотами т.е. регулировкой винтика теплого двигателя.
2. Что регулирует нижний винтик?


Вероятность того, что плоскость карба неровная очень маленькая и встречается очень редко, конечно, если карбюратор не долбили молотками. Надо не забывать о том, что оригинальная прокладка изготовлена из специального картона, который плохо промокает в бензине. Простой картон или неоригинальная прокладка очень хорошо пропускает бензин вследствие своей гидроскопичности.

Я давно не удивляюсь неточностям, очень часто приводящим к заблуждениям пользователей этих мануалов. Даже в этом вышеуказанном отрывке есть неточности не только в первой строчке, и последняя строчка тоже не исключение. Действительно на карбюраторе имеются два контрящих винта, ослабив которые можно произвести регулировку. В действительности эти регулировки делаются очень точно. Одна из двух регулировок (контрящий винтик, находящийся ближе к пусковому устройству) ограничивается стопорным винтиком с мелкой резьбой, который в свою очередь регулируется на заводе и обламывается для исключения последующей регулировки. Стоит не забывать, что наши всемогущие умельцы залезут везде. Вот другой винтик (который находится ближе к термостату карба) ограничивается только продольным отверстием в рычажном приводе кронштейна термостата и регулируется только в пределах этого продольного овального отверстия под контрящим винтом. Обе эти регулировки настолько взаимосвязаны, что, изменяя одну регулировку, вам автоматически придется залезать во вторую регулировку. И утверждать, что одна регулировка делается на холодном двигателе, а другая на теплом, не совсем верно. Более верным будет объяснение, что одной регулировкой делается количество прогревочных оборотов (контрящий винт, находящийся ближе к ПУ), а вторая регулировка (контрящий винт, ближе к термостату карбюратора) регулирует положение сектора изменения оборотов в зависимости от температуры и выхода штока термостата, который в свою очередь должен освобождать этот сектор (при полном прогреве двигателя) от контакта с рычагом привода дроссельной заслонки, для нормальной работы системы исключения калийного зажигания при глушении двигателя (дизелинг).

К тому же, не стоит забывать, что количество прогревочных оборотов будет зависеть от внешней (уличной) температуры холодного двигателя. Чем холоднее погода, тем выше прогревочные обороты.

Я не вправе судить составителей мануалов за их неточности. Надо не забывать, что мануалы в основном написаны для более-менее подготовленных людей, которые могут разобраться в этих неточностях и не совсем правильных объяснениях для неподготовленных людей.
  • 0

#17 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 04 November 2009 - 21:13 PM

Цитата(e404 @ 3.11.2009, 8:51) <{POST_SNAPBACK}>
нужно убедиться что терморегулятор на коробке воздухана работает - на заведенном двигателе при Т воздуха на улице ниже +5 на выходе управления заслонкой должно появляться разряжение (проверяется просто пальцем - затыкаем отверстие и ощущаем как присасывается)

Спасибо "e404".
При проверке терморегулятора на коробке воздухана, способом, указанным выше, оказалось, что палец не "присасывается". Поэтому шлонг от карба был на прямую соединен со шлангам идущим к самой заслонке гор/хол воздуха.... Машинка уже не глохнет, но обороты подают до 500 и держаться некоторое время... Потом все нормализуется...

Чем черевато такое присоединение "на прямую"?
Или можно ездить не беспокоясь в период осень/зима с таким присоединением?
Поремонтировать как-нибудь этот терморегулятор можно, или проблема решается заменой воздухана?
  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 November 2009 - 11:49 AM

ну тазы же ездят всю зиму на горячем воздухе ;)

про терморегулятор на втс есть тема с картинками и фотками
те он сосет воздух то ессесно засоряется и закоксовывается маслом
как минимум его нужно помыть как следует в карбклинере
  • 0

#19 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 05 November 2009 - 12:23 PM

Цитата(lovlni @ 3.11.2009, 8:36) <{POST_SNAPBACK}>
снять шланг с клапана горячего воздуха то обороты увеличиваются. получается переобогощается смесь. а вот в каком месте(карбюратора) это происходит вычислить не получается. Надеюсь DOK сможет нам помочь.


Фигня все равно... При таком подключении дохнет мотор. Перелив просто ужасный (при прогазовке как дизель)...и все равно гдохнет.
Уровень в папловкой камере 28 мм., игла держит, карб отчищен.
Спосает скидование трубки с терморегуляторо, при этом обороты нормализуются. Значи переобогощение смеси. Но к этому моменту ВЗ уже полностью открыта.
  • 0

#20 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 05 November 2009 - 16:40 PM

Интересно а канал дополнительного обогащения при частичных нагрузках во время прогрева не может подливать топливо?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей