IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохну после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#41 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 06 November 2009 - 03:35 AM

а ТВК у меня уже нет, я его того, уничтожил на корню.... rolleyes.gif
  • 0

#42 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 November 2009 - 03:36 AM

ну тогда педалькой))
кста,подвод теплого от коллектора есть?

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 06 November 2009 - 03:39 AM

  • 0

#43 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 06 November 2009 - 03:38 AM

Цитата(3лыдзень @ 6.11.2009, 3:36) <{POST_SNAPBACK}>
ну тогда педалькой))


ну так педалькой и работаем, далее если не трогать то прогрев протекает нормально и двиг выходит на стабильные ХХ вот и все шаманство. педальку чуть подержать меня не обламывает.

p.s. Ежа не проверял но думаю пашет, хотя не факт...

Сообщение отредактировал ALASTOR: 06 November 2009 - 03:49 AM

  • 0

#44 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 November 2009 - 03:55 AM

Цитата(ALASTOR @ 6.11.2009, 4:38) <{POST_SNAPBACK}>
ну так педалькой и работаем, далее если не трогать то прогрев протекает нормально и двиг выходит на стабильные ХХ вот и все шаманство. педальку чуть подержать меня не обламывает.

p.s. Ежа не проверял но думаю пашет, хотя не факт...

я не про ежа

  • 0

#45 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 06 November 2009 - 03:57 AM

Цитата(3лыдзень @ 6.11.2009, 3:55) <{POST_SNAPBACK}>
я не про ежа


тьфу... е мае, не так понял, есть подвод, вручную сделал, автоматика капут давно.
  • 0

#46 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 November 2009 - 03:59 AM

блин,))есть труба от выпускного к возд.фильтру?
  • 0

#47 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 06 November 2009 - 04:08 AM

Все, хорош флуд разводить...
По теме: думаю зло либо в 3х позиционнике либо (что менее вероятно) в термоприводе д.з. Регулировка или ремонт думаю могут помочь. Сначала (как говорилось ранее) просмотреть все вакуумные трубки и устранить все возможные подсосы воздуха. Кстати порванные мембраны в вакуумной системе тоже могут вызывать лишние подсосы воздуха (например у меня пулдаун пропускает, будем устранять косяк)

Сообщение отредактировал ALASTOR: 06 November 2009 - 04:10 AM

  • 0

#48 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 November 2009 - 04:11 AM

хорош,так хорош,ток 3-х позиционник если мертв,то ХХ У ТЕБЯ ВРЯД ЛИ ВОЗВРАЩАЛИСЬ БА
  • 0

×

#49 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 06 November 2009 - 04:14 AM

Цитата(3лыдзень @ 6.11.2009, 4:11) <{POST_SNAPBACK}>
хорош,так хорош,ток 3-х позиционник если мертв,то ХХ У ТЕБЯ ВРЯД ЛИ ВОЗВРАЩАЛИСЬ БА


ими управляет только термопривод. ХХ как ни странно устанавливаются)))))
  • 0

#50 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 November 2009 - 04:20 AM

Цитата(ALASTOR @ 6.11.2009, 5:14) <{POST_SNAPBACK}>
ими управляет только термопривод. ХХ как ни странно устанавливаются)))))

Термопривод управляет только прогревочными,когда мотор прогрет-он никакой(абсолютно) роли не играет
  • 0

#51 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 06 November 2009 - 11:56 AM

Цитата(3лыдзень @ 6.11.2009, 4:20) <{POST_SNAPBACK}>
Термопривод управляет только прогревочными,когда мотор прогрет-он никакой(абсолютно) роли не играет


у меня фактически только он прогревочными и руководит, ну еще В.З кудаж без нее. А вообще хочется Кейхин-2 вкорячить на гольф, карб уже есть, осталось только проставку сделать и с подключением разобраться.
  • 0

#52 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 06 November 2009 - 15:33 PM

Цитата(ДОК @ 5.11.2009, 18:00) <{POST_SNAPBACK}>
Обязательно помогу. Приезжайте на диагностику.
Аборт по интернету не всегда дает положительные результаты.



я бы с радостью приехал, но далековато и времени нет совсем. если бы хоть намек в каком месте ковырять.
И еще вопрос. при разгоне "педаль в пол" и отпускании газа и выжиме сцепления обороты падают до 500-600 и медленно поднимаются. в чем может быть проблема?
  • 0

#53 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 06 November 2009 - 16:33 PM

Цитата(lovlni @ 6.11.2009, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>
я бы с радостью приехал, но далековато и времени нет совсем. если бы хоть намек в каком месте ковырять.
И еще вопрос. при разгоне "педаль в пол" и отпускании газа и выжиме сцепления обороты падают до 500-600 и медленно поднимаются. в чем может быть проблема?

Такая проблема у меня тоже есть.

Сегодня заглушил экономайзер (перевернул его на 180 град.). Так что в работе карба он сейчас вообще учавствовать не будет. Как это мое действие скажеться на прогрева узнаю только завтра с утра... Если проблема была в нем - то глохнуть машика уже не должна.
  • 0

#54 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 06 November 2009 - 16:47 PM

Пробовал. не помогло.
  • 0

#55 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 06 November 2009 - 23:46 PM

Цитата(lovlni @ 6.11.2009, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
Пробовал. не помогло.

Да, блин действительно, не помогло.... Значит дело не в экономайзере. Вторую камеру я уже тоже отключал - и тоже не помогло.

  • 0

#56 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 07 November 2009 - 20:38 PM

Цитата(Almax @ 6.11.2009, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>

Может все проблемы из-за узла ХХ.

Прикрепленный файл  ____.jpg   82.46К   55 Количество загрузок:

У меня узел "модифицированный" (на рисунке Б).
Дело в том, что в обычном (на рисунке А) не щель, а отвестие, которое находится на каком-то расстоянии от основания крышки карбюратора. А через щель в модифицированном (которая в ровень с основанием крышки) после ночи стоянки весь конденсан попадает в жиклер ХХ (просто стекает) и тогда начинаются проблемы с ХХ, т.к. выпускной коллектор еще не нагрелся и, следовательно, не подается горячий воздух.
Но это лишь мои предположения...
Может где-нибудь найду обычный узел, тогда проверю.

Следовательно вопрос: какой узел стоит у кого с проблемой пропадания ХХ после прогрева?
  • 0

#57 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 07 November 2009 - 22:17 PM

Цитата(Almax @ 7.11.2009, 21:38) <{POST_SNAPBACK}>
Может все проблемы из-за узла ХХ.

У меня узел "модифицированный" (на рисунке Б).
Дело в том, что в обычном (на рисунке А) не щель, а отвестие, которое находится на каком-то расстоянии от основания крышки карбюратора. А через щель в модифицированном (которая в ровень с основанием крышки) после ночи стоянки весь конденсан попадает в жиклер ХХ (просто стекает) и тогда начинаются проблемы с ХХ, т.к. выпускной коллектор еще не нагрелся и, следовательно, не подается горячий воздух.
Но это лишь мои предположения...
Может где-нибудь найду обычный узел, тогда проверю.

Следовательно вопрос: какой узел стоит у кого с проблемой пропадания ХХ после прогрева?

На счет конденсата ты, наверное, перегнул. У меня стоит модифицированный узел. Не видел такого количества конденсата в карбе, чтобы его залить. В прогреве участвуют три механизма. Два из них пневматические. Думаю, там и надо копать. Устранять подсосы воздуха.
  • 0

#58 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 07 November 2009 - 22:37 PM

У меня тоже модифицированный. а проблема не в подсосе воздуха а наоборот в переобогащении.
А к DOKу никто с такой проблемой не ездил?

Сообщение отредактировал lovlni: 07 November 2009 - 22:38 PM

  • 0

#59 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 07 November 2009 - 22:37 PM

Цитата(Uri @ 7.11.2009, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
В прогреве участвуют три механизма. Два из них пневматические.

Хороша два механизма пневматические:
1- Пуллдаун...
Какой второй пневматический механизм учавствует в прогреве?
Я к тому, что 3-хПБ в частности не имеет отношения к прогреву. А Пуллдаун действует первые минут 5.
Пропадает то ХХ. Высокие обороты есть. И все места, через которые, могло бы подсасывать уже проверены.

В настоящее время просто происходит выявление неисправности тупо исключением различных узлов работы карбюратора.
  • 0

#60 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 07 November 2009 - 23:42 PM

Я вот думаю а эта проблема с падением оборотов при разгоне "газ в пол" не связана случайно? ща изучу еще раз работу всех систем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей