IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохну после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#81 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 10 November 2009 - 15:55 PM

Цитата(lovlni @ 10.11.2009, 15:05) <{POST_SNAPBACK}>
ну как результат?

Осмелюсь предположить - 0.
  • 0

#82 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 10 November 2009 - 21:20 PM

Цитата(Uri @ 10.11.2009, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
Осмелюсь предположить - 0.

Не поверите... Ни глохнет. Машина просто после прогрева вышла на свои 800 оборотов ХХ.

Хотя радоваться пока рано. На улице сегодня у нас +6, но правда сыро. Подожду пока похоладает до 0-2 градусов, тогда посмотрим...

P.S. Хотя подсознание говорит, что раньше глохла и при +8 в сырость... Пока доверюсь здравому смыслу.
  • 0

#83 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 10 November 2009 - 21:42 PM

Цитата(Almax @ 10.11.2009, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
Не поверите... Ни глохнет. Машина просто после прогрева вышла на свои 800 оборотов ХХ.

Хотя радоваться пока рано. На улице сегодня у нас +6, но правда сыро. Подожду пока похоладает до 0-2 градусов, тогда посмотрим...

P.S. Хотя подсознание говорит, что раньше глохла и при +8 в сырость... Пока доверюсь здравому смыслу.

Не буду утверждать, но вместе со сменой узла ХХ, ты, сменил и регулировку СО, что тоже как-бы влияет на работу двигателя. Отрегулируй СО, как с прежним узлом, тогда посмотри. Но все-равно, хоть какой-то сдвиг.
  • 0

#84 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 11 November 2009 - 00:06 AM

Цитата(Uri @ 10.11.2009, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
Не буду утверждать, но вместе со сменой узла ХХ, ты, сменил и регулировку СО, что тоже как-бы влияет на работу двигателя. Отрегулируй СО, как с прежним узлом, тогда посмотри. Но все-равно, хоть какой-то сдвиг.

Ездил на регулировку. СО - 0,73%, СН - 150. Как только приехал газоанализатор показал СО= 5,7%. Вогнали в 0,73.
Об итогах, как было сказано выше, посмотрим (опять же - утро пакажет).
  • 0

#85 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 11 November 2009 - 10:14 AM

Ждем холодов. у нас тоже тепло. эксперименты приостановились. Жаль у нас старый узел не найдешь.

Еще круче проблема нарисовалась. Синий дым с выхлопной. движок 10000 назад перебрал. наверное левое масло дало знать

Сообщение отредактировал lovlni: 11 November 2009 - 16:09 PM

  • 0

#86 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 11 November 2009 - 19:34 PM

Цитата(lovlni @ 11.11.2009, 9:14) <{POST_SNAPBACK}>
Ждем холодов. у нас тоже тепло. эксперименты приостановились. Жаль у нас старый узел не найдешь.

Еще круче проблема нарисовалась. Синий дым с выхлопной. движок 10000 назад перебрал. наверное левое масло дало знать

Сегодня: на улице +5 и дождь уже сутки... Какие-то намеки на глушение были... Но в целом Голф работал очень хорошо.

  • 0

#87 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 12 November 2009 - 14:01 PM

Цитата(Almax @ 11.11.2009, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>

В общем - все-равно ГЛОХНЕТ!
С чем это связать уже, даже, и не знаю!
  • 0

#88 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 12 November 2009 - 14:04 PM

а никто не пробовал регулировать ускорительный?
  • 0

×

#89 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 12 November 2009 - 16:44 PM

Цитата(3лыдзень @ 12.11.2009, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
а никто не пробовал регулировать ускорительный?



Пробовал.
  • 0

#90 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 12 November 2009 - 18:21 PM

подогрев канала. у меня тоже клемма отвалилась. Вообще много интересного узнал после визита к ДОКу. Самолечение не поможет. Для этого мало иметь голову и руки, нужно иметь еще и неслабый опыт.
  • 0

#91 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 12 November 2009 - 18:49 PM

Цитата(3лыдзень @ 12.11.2009, 15:04) <{POST_SNAPBACK}>
а никто не пробовал регулировать ускорительный?

Какое отношение имеет ускорительный насос к прогреву и ХХ?
  • 0

#92 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 12 November 2009 - 19:09 PM

Я тоже рано обрадовался после отключения экономайзера. Все было хорошо аж целых два дня. Вчера и сегодня, при выжатом сцеплении и движении накатом обороты падают чуть ли не до 0. Моргает лампочка зарядки и начинается троение двигателя. Дым вонючий, задохнуться можно. Моск закипает.

P.S. И самое главное. что такая фигня наблюдается только вечером. С утра завожу, прогреваю, еду на работу - никаких глюков. Может направление движения влияет? text_39.gif

Сообщение отредактировал Uri: 12 November 2009 - 19:20 PM

  • 0

#93 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 12 November 2009 - 19:45 PM

Цитата(Singularity @ 12.11.2009, 17:21) <{POST_SNAPBACK}>
подогрев канала. у меня тоже клемма отвалилась. Вообще много интересного узнал после визита к ДОКу. Самолечение не поможет. Для этого мало иметь голову и руки, нужно иметь еще и неслабый опыт.

Ездил к мастеру по карбам. объяснил ему сою проблему с карбом. И оставил ему машинку что бы она остыла. Что бы когда начался глюк он сразу мог посмотреть что к чему.

Машинка простояла 6 часов: завелась, потом прогрелась и вышла на ХХ. Как будто и нет вовсе ни какой проблемы. Зараза мастера боится. Но карб попутно снимался, чистился, продувался, регулировался. Мастер ни какого криминала в нем не нашел.
Пул-Даун рабочий (а как же иначе я его собственноручно восстанавливал). Термопривод рабочий. Все системы карба ведут себя как задумано.
  • 0

#94 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 14 November 2009 - 17:34 PM

Сегодня ездил пол дня по городу. Никаких проблем. Не глохнет, не дымит. Хз что с машиной было и почему.
Возник вопрос. При каких условиях начинает и прекращает свою работу забор теплого воздуха? Только-что снял вакуумную трубку, идущую на заборник, никакого вакуума там не обнаружил. pardon.gif
  • 0

#95 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 14 November 2009 - 20:27 PM

Цитата(Uri @ 14.11.2009, 16:34) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня ездил пол дня по городу. Никаких проблем. Не глохнет, не дымит. Хз что с машиной было и почему.
Возник вопрос. При каких условиях начинает и прекращает свою работу забор теплого воздуха? Только-что снял вакуумную трубку, идущую на заборник, никакого вакуума там не обнаружил. pardon.gif

Начинает пропускать разряжение где-то при +5... +8 и ниже. По-моему так. Сейчас у меня соединено напрямую.
  • 0

#96 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 18 November 2009 - 09:26 AM

Поставил подачу теплого воздуха. теперь глохнет при 40 градусах. причем резко, в течении 2 секунд. потом заводится сразу и все работает. отключал подогрев ХХ, ниче не поменялось.

еще хочу выставить зажигание по новой. может падение оборотов при разгоне исчезнет

Сообщение отредактировал lovlni: 18 November 2009 - 09:37 AM

  • 0

#97 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 18 November 2009 - 20:20 PM

Цитата(lovlni @ 18.11.2009, 8:26) <{POST_SNAPBACK}>
Поставил подачу теплого воздуха. теперь глохнет при 40 градусах. причем резко, в течении 2 секунд. потом заводится сразу и все работает. отключал подогрев ХХ, ниче не поменялось.

еще хочу выставить зажигание по новой. может падение оборотов при разгоне исчезнет

По-моему победил... Покрайней мере уже 2 дня не глохну... Температура на улице +5 +6.
Еще не много поезжу, тогда окончательно станет видно. Подробно писать пока что сделал не буду, писать много, а мало ли - зря, глохнуть все-равно будет. А в краце - изменил положение тяг Термопривода ДЗ. Еще дня 2 поезжу, если все ОК, то выложу объяснения с фоткой. Так понятнее будет.
  • 0

#98 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 20 November 2009 - 15:58 PM

да я их тоже по мануалу регулировал.
  • 0

#99 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 21 November 2009 - 23:24 PM

Вчера нарисовалась новая непонятная проблемка. После работы завел машинку, прогрел (не долго, но печка уже начала греть нормально), поехал. Обороты ХХ были высокие (хреново работает термопривод, вернее долго срабатывает). В процессе езды, на перекрестках заметил, что обороты возросли еще больше (на слух не меньше 2500-3000). Приехал домой, заглянул под капот, винт ДЗ не доставал до штока 3-х ПБ, то-есть ДЗ удерживалась термоприводом , заглушил машину. Часа через два решил загнать машину в гараж. Завел, а обороты в норме (до 1000). По логике, после двух часов на улице, обороты должны быть выше.
Сегодня пол дня ездил, никакого "полтергейста" с оборотами не наблюдал. Завтра буду снимать карб, хочу попытаться восстановить экономайзер. Подкиньте пару идей на счет непоняток с оборотами.
  • 0

#100 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 22 November 2009 - 22:54 PM

Цитата(lovlni @ 20.11.2009, 14:58) <{POST_SNAPBACK}>
да я их тоже по мануалу регулировал.

Все. Перестала глохнуть.
Теперь описываю, что делал.
1. Завожу с утра, грею. При 40 градусах начала глохнуть. Глохнувшему двигателю не препядствавал окончательно заглохнуть.
2. Ждал минут 5. Опять заводил. Опять заглохла. Ещё через 5 минут запуск - уже не глохла.
3. На работающем двигателе отпускал винт 3. После этого у освободившегося рычага 4 появлялась некоторая степень свободы. При этом при толкании его вниз ощущается упор, после которого начинает по рычажной систему приоткрываться ДЗ и происходит возростание оборотов.
4. Немного прижав рычаг 4 к низу (граница упора) не давая ему соскочить за упор зажимаю винт 3.
5. Даю двигателю полностью остыть.
6. После этого на холодном двигателе, возврастают прогревочные обороты, которые, как обычно, регулируем дальним винтом под шестигранник. Я ставил свои же 1800.
Прикрепленный файл  5687_060.JPG   115.86К   69 Количество загрузок:
Итог: режим прогрева немного затягивается при этом. Машина выходит на ХХ где-то при 80-ти градусах. НО не глохнет!

Уже неделю так езжу и все нормально. Грею, как всегда, пока стрелка температуры ОЖ не войдет в начало белой зоны.
По расходу, разницы не ощутил.

Сообщение отредактировал Almax: 22 November 2009 - 22:55 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей