IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохну после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#101 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 23 November 2009 - 08:58 AM

А после прогрева термопривод полностью освобождает ДЗ? На работающем горячем двигателе сними клемму с клапана ХХ. Если заглохнет и шток на секнду полностью утопится значит все гуд. Если нет то может появится дизелинг.
  • 0

#102 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 23 November 2009 - 21:15 PM

Цитата(lovlni @ 23.11.2009, 7:58) <{POST_SNAPBACK}>
А после прогрева термопривод полностью освобождает ДЗ? На работающем горячем двигателе сними клемму с клапана ХХ. Если заглохнет и шток на секнду полностью утопится значит все гуд. Если нет то может появится дизелинг.

Это сразу проверил. Отпускает полностью где-то при 80 градусах ОЖ и выходит на ХХ 800... Хотя раньше машинка уходила на ХХ значительно раньше...

РАСХОД: около 9-ти литров по городу при нормальной (т.е. не совсем черепаха не совсем самолет) езде. Летом, правда, было около 7.5. Но сейчас же прогревы.
  • 0

#103 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 24 November 2009 - 14:10 PM

Т.е. и подтраивания и провалы оборотов пропали при прогреве?
  • 0

#104 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 24 November 2009 - 18:44 PM

Цитата(lovlni @ 24.11.2009, 13:10) <{POST_SNAPBACK}>
Т.е. и подтраивания и провалы оборотов пропали при прогреве?

Небольшие подтраивания с вибрацией при совсем холодном двигателе остались.
Провалов нет...
  • 0

#105 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 25 November 2009 - 08:59 AM

У меня при 40 градусах 1500 об/мин. падают до нуля и глохнут. после завожу о5 1500об/мин.
  • 0

#106 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 25 November 2009 - 21:51 PM

Цитата(lovlni @ 25.11.2009, 7:59) <{POST_SNAPBACK}>
У меня при 40 градусах 1500 об/мин. падают до нуля и глохнут. после завожу о5 1500об/мин.

Не пробывал регулировать как я писал.
У меня точно такое же было до регулировки
  • 0

#107 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 28 November 2009 - 22:26 PM

Дело не в регулеровке а в самом карбе
  • 0

#108 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 29 November 2009 - 16:47 PM

Цитата(lovlni @ 28.11.2009, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>
Дело не в регулеровке а в самом карбе

Я с тобой согласен... Сколько уже ездил, проблем не было... До сегодняшнего утра. Температура на улице упала и опять стало пытаться глохнуть. Но совсем не глохнет, как было раньше.

Так что вопрос еще открыт
  • 0

×

#109 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 30 November 2009 - 19:26 PM

Цитата(Almax @ 29.11.2009, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>

Сегодня ненароком обнаружил отсутствие питания на еже-подогревателе. Будем искать причину неработоспособности.
  • 0

#110 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 01 December 2009 - 11:38 AM

У меня ещепроблема нарисовалась. с подключенным подогревом ХХ холодная едет хорошо а на горячей провалы при нажатии на газ. отключаю-холодная тупит а горячая нормально
  • 0

#111 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 02 December 2009 - 11:03 AM

Купил другой карб. буду мыть и перебирать. сделаю отпишусь о результате.
А на еже нету питания или из-за датчика на тройнике верхнего или реле. ну и предохранитель проверь.

Сообщение отредактировал lovlni: 02 December 2009 - 16:40 PM

  • 0

#112 anrik5

anrik5

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск
  • Интересы:VW Golf 2

Отправлено 02 December 2009 - 18:35 PM

у меня 1.6 EZ , ща вроде ещё сильных морозов нет, а машина долго греется ( минут 15) , причем когда прогревается обороты как то то поднимаются, то снижаются. Перед тем как скинуть на ХХ она минуты 4-5 гоняет на реально больших оборотах, после этого скидывает на холостые и всё нормально! Вопрос: почему долго греется и как отрегулировать прогревочные обороты?
  • 0

#113 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 02 December 2009 - 23:22 PM

Цитата(anrik5 @ 2.12.2009, 17:35) <{POST_SNAPBACK}>
у меня 1.6 EZ , ща вроде ещё сильных морозов нет, а машина долго греется ( минут 15) , причем когда прогревается обороты как то то поднимаются, то снижаются. Перед тем как скинуть на ХХ она минуты 4-5 гоняет на реально больших оборотах, после этого скидывает на холостые и всё нормально! Вопрос: почему долго греется и как отрегулировать прогревочные обороты?

Если стоять лицом к карбу - справа, около привода ДЗ, есть два винтика под шестигранник. Один ближе - другой дальше.
Регулируется так: на полность холодный двигатель отпускаешь дальний винтик. Заводишь двигатель - обороты поднимаются и держаться большие. Далее идешь к карбу и тягой, расположенной слево от карба, выставляешь прогревочные обороты. Я ставлю в районе 1800 оборотов.

По поводу плавания оборотов: проверь работоспособность ВЗ и правильность регулировки ВЗ. (метки на корпусе карба и термопривода ВЗ должны совпадать).
Ну или бональный подсос воздуха. Возможно через порванную мембрану Пулл-дауна.
  • 0

#114 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 03 December 2009 - 17:26 PM

Цитата(Uri @ 12.11.2009, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже рано обрадовался после отключения экономайзера. Все было хорошо аж целых два дня. Вчера и сегодня, при выжатом сцеплении и движении накатом обороты падают чуть ли не до 0. Моргает лампочка зарядки и начинается троение двигателя. Дым вонючий, задохнуться можно. Моск закипает.

P.S. И самое главное. что такая фигня наблюдается только вечером. С утра завожу, прогреваю, еду на работу - никаких глюков. Может направление движения влияет? text_39.gif

все тоже самое и у меня. sad.gif
  • 0

#115 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 04 December 2009 - 08:39 AM

Помыл карб. оказалось купил от 1.8. попробую поставить ничего неменяя.
  • 0

#116 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 04 December 2009 - 11:43 AM

Цитата(lovlni @ 4.12.2009, 8:39) <{POST_SNAPBACK}>
Помыл карб. оказалось купил от 1.8. попробую поставить ничего неменяя.

как кто выставлял холостой ход без газоанализатора?
  • 0

#117 lovlni

lovlni

    Флудер

  • Пользователи
  • 1030 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО,г.Лосино-Петровский
  • Интересы:Все, что заинтересует...

Отправлено 04 December 2009 - 19:14 PM

Выкручиваешь винт качества пока не начнутся перебои в работе дрыгателя и закручиваешь на полоборота обратно
  • 0

#118 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 06 December 2009 - 00:33 AM

Цитата(lovlni @ 4.12.2009, 19:14) <{POST_SNAPBACK}>
Выкручиваешь винт качества пока не начнутся перебои в работе дрыгателя и закручиваешь на полоборота обратно

Понял спасибо.Попробую!
А как крутить болт на 13 Холостого хода?Я про то как крутить?Закручивая ХХ должен увеличиваться или уменьшаться?
  • 0

#119 amc1

amc1

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 December 2009 - 11:09 AM

Количество: если подходишь к правому борту имея в левой руке ключ на 13, то вращением болта на 13 вверх уменьшаешь обороты ХХ, соответственно вниз - увеличиваешь обороты.
Качество: вращение винта качества по часовой стрелке приводит к обогащению смеси на ХХ и увеличению содержания CO.
  • 0

#120 Denisignatov

Denisignatov

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город:Russia
  • Интересы:Медиа

Отправлено 06 December 2009 - 12:23 PM

Стал снимать все трубки которые подведены после заслонки и затыкать их пальцем. При снятии некоторых двигатель глох, при затыкании пальцем работал так же и обороты скакали. Из одной вообще антифриз брызнул, на вкус оказался сладкий...

При пережимании трубок пасатижами эффект тот же.

На вид нельзя определить откуда еще может сосать.

Где находится клапан холостого хода? Я думал что это такая хреновина которая висит на кузове отдельно от коллектора и подсоединяется трубками, но блокировка ее трубок ни на что не влияет, похоже она нужна только для прогрева...
Вот к стате и анекдотец :) Муж и жена, вечером в кровати.
- Милый! я всегда была уверена, но сейчас просто хочу услышать еще раз - ты меня любишь?
- Сколько? - после некоторого раздумья спрашивает муж.
- 3600$, милый. Эта сумочка из натуральной крокодиловой кожи, тебе понравится.
- Ок.
Спустя N-минут
- Зая! Я тебе говорил, что люблю тебя, что ты самая красивая, самая умная и неповторимая женщина на свете?
- Сколько? - задумалась на этот раз жена
- Два дня, зай. Порыбачу и вернусь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей