IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глохну после прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#21 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 05 November 2009 - 18:00 PM

Цитата(lovlni @ 3.11.2009, 9:36) <{POST_SNAPBACK}>
Надеюсь DOK сможет нам помочь.


Обязательно помогу. Приезжайте на диагностику.
Аборт по интернету не всегда дает положительные результаты.
  • 0

#22 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 05 November 2009 - 18:25 PM

Цитата(Almax @ 5.11.2009, 12:23) <{POST_SNAPBACK}>
Фигня все равно... При таком подключении дохнет мотор. Перелив просто ужасный (при прогазовке как дизель)...и все равно гдохнет.
Уровень в папловкой камере 28 мм., игла держит, карб отчищен.
Спосает скидование трубки с терморегуляторо, при этом обороты нормализуются. Значи переобогощение смеси. Но к этому моменту ВЗ уже полностью открыта.


Посмотрите состояние мембраны экономайзера и правильность регулировки винта качества.
  • 0

#23 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 05 November 2009 - 20:09 PM

Цитата(ДОК @ 5.11.2009, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрите состояние мембраны экономайзера и правильность регулировки винта качества.

СО на ХХ 1 %
Мембрана, уплотнительное колечко на экономайзере новые, но с итальянского ремкомплекта...
Только если мембрана на экономайзере меняет свою пластичность в зависимости от температуры окружающей среды....


  • 0

#24 Almax

Almax

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Belarus, Brest

Отправлено 05 November 2009 - 20:14 PM

Цитата(Almax @ 5.11.2009, 19:09) <{POST_SNAPBACK}>


Вот еще прочтите про описание регулировки гор\хол воздуха из того же мануала.
"2. терморегулятор (в корпусе воздушного фильтра, в литературе иногда именуется как термоклапан). Он регулирует подачу вакуума к заслонке в зависимости от температуры воздуха и разряжения, т.е. нагрузки на двигатель, поддерживая температуру воздуха на входе фильтра около терморегулятора около 20 градусов.
В холод, в воздухозаборник поступает подогретый воздух от коллектора, но при полной нагрузке подается неподогретый воздух - это обеспечивает бОльшую мощность, т.к. холодный воздух имеет бОльшую плотность. "

Вопрос вот в чем: т.к. у меня заслонка подключена на прямую, а не через терморегулятор, может ли быть такое, что просто карбу в момент прогазовки (высокие обороты) не хватает воздуха?
  • 0

#25 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 05 November 2009 - 23:47 PM

Цитата(Almax @ 5.11.2009, 20:14) <{POST_SNAPBACK}>
В холод, в воздухозаборник поступает подогретый воздух от коллектора, но при полной нагрузке подается неподогретый воздух - это обеспечивает бОльшую мощность, т.к. холодный воздух имеет бОльшую плотность. "


С этим высказыванием я не могу согласиться. Дело в том, что конструкция этого терморегулятора не предусматривает подачу горячего или холодного воздуха в зависимости от того, как Вы эксплуатируете двигатель: с большей или меньшей мощностью. К тому же, когда клапан остывает до относительно большого минуса, конструктивно в клапане используется игольчатый клапан (похожий на игольчатый клапан поплавковой камеры карба) для исключения сброса вакуума (при изменении вакуума во впускном коллекторе) из вакуумной коробки переключения горячего и холодного воздуха. Сброс вакуума происходит только от изменения температуры (используется биметалл).
  • 0

#26 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 06 November 2009 - 00:04 AM

Док,привет!
Кстати,по поводу этого самого клапана на воздушном фильтре.Он разборной или одноразовый?Полетела в нем мембрана,и не знаю,то ли ковырять его,а крышка на нем вроде сидит мертво,то ли покупать новый воздухан
  • 0

#27 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 06 November 2009 - 00:34 AM

Цитата(70775 @ 6.11.2009, 0:04) <{POST_SNAPBACK}>
Док,привет!
Кстати,по поводу этого самого клапана на воздушном фильтре.Он разборной или одноразовый?Полетела в нем мембрана,и не знаю,то ли ковырять его,а крышка на нем вроде сидит мертво,то ли покупать новый воздухан

В самом термо-клапане мембраны нет.Заклеен он не плохо но при желании все разбирается .
или ломается?
  • 0

#28 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 06 November 2009 - 01:05 AM

Аналогичная проблема уже второй год. В межсезонье, при температуре воздуха в районе 0 при прогреве, когда стрелка температуры ОЖ входит в белый сектор, двигатель начинает терять обороты до примерно 500, работает с минуту на них и затем ХХ пропадает. Повторный запуск проблему не решает, и лишь по прошествии нескольких минут ХХ возвращается (У меня создалось такое впечатление что в карбюраторе что-то обмерзает, а после остановки двигателя за эти минуты оттаивает. Хотя подача горячего воздуха в карбюратор есть и работает - проверял.) За всё время существования проблемы был поменян ремкомплект, подушка карба, все шланги, настроено у толкового карбюраторщика (но летом), СО в идеал - то есть всё хорошо, но вот этот косяк присутствует.
  • 0

×

#29 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 November 2009 - 02:16 AM

Цитата(Тоник @ 6.11.2009, 2:05) <{POST_SNAPBACK}>
Аналогичная проблема уже второй год. В межсезонье, при температуре воздуха в районе 0 при прогреве, когда стрелка температуры ОЖ входит в белый сектор, двигатель начинает терять обороты до примерно 500, работает с минуту на них и затем ХХ пропадает. Повторный запуск проблему не решает, и лишь по прошествии нескольких минут ХХ возвращается (У меня создалось такое впечатление что в карбюраторе что-то обмерзает, а после остановки двигателя за эти минуты оттаивает. Хотя подача горячего воздуха в карбюратор есть и работает - проверял.) За всё время существования проблемы был поменян ремкомплект, подушка карба, все шланги, настроено у толкового карбюраторщика (но летом), СО в идеал - то есть всё хорошо, но вот этот косяк присутствует.

перед заводом пару раз надавите педальку газа или регулируйте ...состав смеси,а еще свечи многое играют
  • 0

#30 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 06 November 2009 - 02:38 AM

у меня сейчас прогревочные ркгулируются только термоприводом Д.З. ну и отчасти воздушкой, термопривод отрегулировал так что он до конца белой зоны поддерживает обороты около 1100 к концу белой зоны . После прогрева обороты становятся на стабильные холостые. Вначале прогрева 1700 потом спускаются по мере прогрева, педальку приходится немного подержать конечно, секунд так 10. Не глохнет ниразу.

Сообщение отредактировал ALASTOR: 06 November 2009 - 02:44 AM

  • 0

#31 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 November 2009 - 03:13 AM

Цитата(ALASTOR @ 6.11.2009, 3:38) <{POST_SNAPBACK}>
у меня сейчас прогревочные ркгулируются только термоприводом Д.З. ну и отчасти воздушкой, термопривод отрегулировал так что он до конца белой зоны поддерживает обороты около 1100 к концу белой зоны . После прогрева обороты становятся на стабильные холостые. Вначале прогрева 1700 потом спускаются по мере прогрева, педальку приходится немного подержать конечно, секунд так 10. Не глохнет ниразу.

а разве не так должно быть?правда,в начале прогрева должно быть около 2800(ТВК)
  • 0

#32 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 06 November 2009 - 03:17 AM

Цитата(3лыдзень @ 6.11.2009, 2:16) <{POST_SNAPBACK}>
перед заводом пару раз надавите педальку газа или регулируйте ...состав смеси,а еще свечи многое играют

Как нажатие педальки при запуске двигателя влияет на процесс прогрева? Двигатель отлично запускается в любую погоду без игры педалью. Состав смеси регулирован, выхлоп мерян газоанализатором, всё в норме. Свечи хорошие и уже менялись.
  • 0

#33 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 November 2009 - 03:20 AM

Цитата(Тоник @ 6.11.2009, 4:17) <{POST_SNAPBACK}>
Как нажатие педальки при запуске двигателя влияет на процесс прогрева? Двигатель отлично запускается в любую погоду без игры педалью. Состав смеси регулирован, выхлоп мерян газоанализатором, всё в норме. Свечи хорошие и уже менялись.

извините,при жаре карб обсыхает,вы когда-нить пробовали заводить после снятия карба(когда бенза нет)?ну а при минусе мерзнет соответственно
З.Ы.на прогрев не влияет

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 06 November 2009 - 03:21 AM

  • 0

#34 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 06 November 2009 - 03:22 AM

Цитата(3лыдзень @ 6.11.2009, 3:20) <{POST_SNAPBACK}>
извините,при жаре карб обсыхает,вы когда-нить пробовали заводить после снятия карба(когда бенза нет)?ну а при минусе мерзнет соответственно
З.Ы.на прогрев не влияет

Если двигатель нормально запустился и работает минут этак 5-7 до начала проявления косяка - значит он наверное не обсохший, нет?
P.S. Вот если во время потери ХХ играть педалью то получается пережить проблему =)). То есть я так мыслю что проблема именно с каналом ХХ.

Сообщение отредактировал Тоник: 06 November 2009 - 03:29 AM

  • 0

#35 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 06 November 2009 - 03:26 AM

Цитата(3лыдзень @ 6.11.2009, 3:13) <{POST_SNAPBACK}>
а разве не так должно быть?правда,в начале прогрева должно быть около 2800(ТВК)


вот так вот, 3 позиц. отошел в мир иной еще при предыдущем владельце, восстанавливать не стал ибо сильно его отсудствие не беспокоило.
  • 0

#36 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 November 2009 - 03:30 AM

не буду спорить,но в посте №28 про время ничего не сказано,я лишь говорю( в посте № 29) о том как я избавился от понижения ХХ и троения(читайте ответ),все это ИМХО ,после безрезультатных поездок по "спецам-карбюраторщикам",все перебрал и настроил сам-(помог форум(в том числе)-доволен))алиллуйя

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 06 November 2009 - 03:31 AM

  • 0

#37 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 06 November 2009 - 03:31 AM

кстати эти самые 2800 на старте и приходится выжимать педалькой (для неосведомленных) ;)
  • 0

#38 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 November 2009 - 03:32 AM

Цитата(ALASTOR @ 6.11.2009, 4:31) <{POST_SNAPBACK}>
кстати эти самые 2800 на старте и приходится выжимать педалькой (для неосведомленных) ;)

эти 2800 должен делать ТВК
  • 0

#39 ALASTOR

ALASTOR

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Солнечногорсk
  • Интересы:Авто, мото, автоэлектрика (авто-охранные системы и автозвук), компьютеры, интернет, средства связи. Работа: Авто-49(распределительный центр) - кладовщик.

Отправлено 06 November 2009 - 03:34 AM

Цитата(3лыдзень @ 6.11.2009, 3:30) <{POST_SNAPBACK}>
не буду спорить,но в посте №28 про время ничего не сказано,я лишь говорю( в посте № 29) о том как я избавился от понижения ХХ и троения(читайте ответ),все это ИМХО ,после безрезультатных поездок по "спецам-карбюраторщикам",все перебрал и настроил сам-(помог форум(в том числе)-доволен))алиллуйя


Везет же людям. У мну карб уже лежит дома готовый к переборке, ремкомплект только преобрести и в путь.
  • 0

#40 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 November 2009 - 03:35 AM

В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?)))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей