АКПП от RPишника для 9A?
#1
Отправлено 10 November 2009 - 17:33 PM
#2
Отправлено 10 November 2009 - 17:41 PM
на 9а не ставились акпп
#3
Отправлено 10 November 2009 - 17:46 PM
#4
Отправлено 10 November 2009 - 17:58 PM
Неа, автомат резвее. Даже мой РПишник с неработающим потенсометром, если не глохнет, с места до сотни обгонит любую механику аналогичного типа движка. Пока механика будет до 5 тыс оборотов на первой автомат уже все сам переключит как надо и дальше будет разгоняться.
#5
Отправлено 10 November 2009 - 17:59 PM
на 9а не ставились акпп
Обломно. И чего, никакая туда АКПП не подойдет вообще?
#6
Отправлено 10 November 2009 - 18:02 PM
а вот ТУТ другое мнение. :-)
Мнение человека, заменившего автомат на ручку. Как раз при моторе 9А
#7
Отправлено 10 November 2009 - 18:04 PM
ты не совсем правильно понял информацию: по креплениям к блоку автомат для прочих моторов легко совместим, без каких либо переделок.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 November 2009 - 18:42 PM
#8
Отправлено 10 November 2009 - 18:09 PM
Ты сильно заблуждаешься
При прочих равных автомат в принципе не может дать более резвого разгона, чем механика. Во-первых, у него потери в гидротрансформаторе, во вторых ступеней три против пяти.
#9
Отправлено 10 November 2009 - 18:16 PM
Может. Три длинных ступени и более быстрое переключение. на 1.8 первая передача крутится до 70-80, за это время на механике перещелкнешь 2 передачи. Вторая крутится до 130.
Возможно
И именно щелканье передачами на механике отнимает драгоценное время.
На практике небезызвестный AL_RP когда приезжал ко мне за запчастями не мог меня обогнать на кочерге. Шли ровно.
#10
Отправлено 10 November 2009 - 18:25 PM
Не проще ли тогда вообще было бы делать коробку передач с 1-ой передачей? Особенно на спортивных машинах, если длинные передачи настолько выгодны в плане разгона?
В общем случае выгоднее много коротких передач, чем мало длинных. Лишь на двигателях с широкой полкой момента длинные КПП не сильно портят картину.
Очень спорно. По времени переключения у механики выиграет только КПП с двумя сцеплениями. Если только мешалку дергает не начинающий водитель.
Ты практик, а я теоретик. Так что это только частный пример, обобщать его нельзя.
PS
Надо тебе зарубиться со спиритом!
Сообщение отредактировал bob30: 10 November 2009 - 18:26 PM
#11
Отправлено 10 November 2009 - 18:26 PM
#12
Отправлено 10 November 2009 - 19:47 PM
может у Сани уже не РП был, а КР!?
Сообщение отредактировал murdoc: 10 November 2009 - 19:47 PM
#13
Отправлено 10 November 2009 - 21:07 PM
на 9а не ставились акпп
еще как ставились ;-)
#14
Отправлено 10 November 2009 - 21:09 PM
#15
Отправлено 10 November 2009 - 21:18 PM
да кстати! Я бы не прочь =) И помилуйте, но на автомате быстрее разогнаться получится разве что на "объемистых" движках с огромнейшим крутящим моментом. Не буду уподобляться большинству и исключать подобные случаи, поэтому лохом называть никого не буду, но мое мнение - ручка выигрывает у автомата. Я думаю, что касается РП, разница будет приличная. В частности, когда я ехал с гольфом 3 2Е на автомате, я выиграл у него..... чтобы не соврать-то... короче, очень много, он был очень далеко в зеркале заднего вида)
Сообщение отредактировал Spirit88: 10 November 2009 - 21:18 PM
#16
Отправлено 10 November 2009 - 21:19 PM
давай что ль заедем =) у меня механика, у тебя автомат) сколько корпусов планируешь выиграть?
по теме: кручу до 6200 в отсечку, рука сама делает всё как надо) и хотя я езжу не очень хорошо, но даже в моем случае переключения будут побыстрее чем на допотопном автомате 2-го гольфа =)
Сообщение отредактировал Spirit88: 10 November 2009 - 21:21 PM
#17
Отправлено 10 November 2009 - 21:22 PM
ты теперь за черифокса?))
на гольф2 не ставились
#18
Отправлено 10 November 2009 - 21:24 PM
шипучка меня уигрывал
#19
Отправлено 10 November 2009 - 21:36 PM
ну это уже к вопросу "РП за 8 секунд" =) То, что автомат объехал ручку - это действительно большая удача и.... что есть - то есть)) в теории же автомат проигрывает по ряду параметров) И я сомневаюсь, что непрославленный автомат Рихтстгсгоффенна объедет "статусные", "именные" РП))
Сообщение отредактировал Spirit88: 10 November 2009 - 21:37 PM
#20
Отправлено 10 November 2009 - 22:04 PM
по теме: кручу до 6200 в отсечку, рука сама делает всё как надо) и хотя я езжу не очень хорошо, но даже в моем случае переключения будут побыстрее чем на допотопном автомате 2-го гольфа =)
Можно и заехать, как только выкину свой моник с убитым потенсометром. Сегодня опять катался вокруг дома, так он у меня, прогретый, глох при наборе скорости несколько раз, после чего я понял, что Моники - это кошмар обывателя.
А так вообще, стрелка спидометра буквально взлетает до 50 км, и далее очень шустро набирает до сотни. Блок чувствуется хорошо сохранился, но все равно хочу со временем поставить 9А, это я понимаю, мотор.
Что касается манеры езды на механике - не люблю когда машинка вся дрожит от 5 тыс оборотов, потом дергается, когда переключаются передачи, укачивает.
Я с ПФом на механике катаюсь - до 2 тыс обороты поднялись, и переключаюсь, получается все плавно и комфортно. А с автоматом разгоняюсь уже как на самолете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей