IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Крышка расширительного бачка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 January 2015 - 23:00 PM

http://www.autolub.i...eze_page3.shtml 

http://carmp3.com.ua...on-sluzhit.html


Сообщение отредактировал Rabbit: 23 January 2015 - 23:12 PM

  • 1

#62 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 January 2015 - 23:17 PM

Про 200 градусов в первой ссылке конечно загнули :)


  • 0

#63 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 January 2015 - 23:25 PM

 

 

Про 200 градусов в первой ссылке конечно загнули :)

Ну прально, я думаю температура за стенкой цилиндра в жаркий летний денёк в пробочке именно такая и есть.


  • 0

#64 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 January 2015 - 23:28 PM

 

 

 

Про 200 градусов в первой ссылке конечно загнули :)

Ну прально, я думаю температура за стенкой цилиндра в жаркий летний денёк в пробочке именно такая и есть.

 

Окстись.

Сколько жидкостей останутся в этом агрегатном состоянии?Гугл в помощь.


  • 0

#65 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 January 2015 - 23:59 PM

А ты думаешь в тех местах температура ОЖ в районе 108*С и всё? Я уже точно не помню (где-то читал), что температура металлов днища поршня и стенок цилиндра переваливает за 200*С. Помпа проносит ОЖ довольно токи быстро вдоль стенок цилиндра, постоянно обновляя всё новой и новой порцией охлажденной юшки. Я думаю на границе металла и ОЖ именно и есть такая температура в которую ты не веришь. 

Похоже мы на пороге открытия почему текут крышки,  лопаются радиаторы и т.п.. Старая ОЖ не в состоянии быстро отобрать тепло от металла да и ещё закисшего накипью, она просто там вскипает и это уже не то давление которое предусмотрено для нормального функционирования системы охлаждения, а гораааздо выше.  


Сообщение отредактировал Rabbit: 24 January 2015 - 00:08 AM

  • 0

#66 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 January 2015 - 01:13 AM

На сайте обычная опечатка.Но если так хочется...Я посмотрел бы видео как ты меришь ареометром плотность ОЖ доведённую до 200*С.


  • 0

#67 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 24 January 2015 - 07:00 AM

Про 200 градусов в первой ссылке конечно загнули :)

Ну прально, я думаю температура за стенкой цилиндра в жаркий летний денёк в пробочке именно такая и есть.

стенки цилиндра ,конечно же,не соприкасаются с блоком цилиндров........!?это не цельная деталь...!??

Сообщение отредактировал lex890: 24 January 2015 - 07:03 AM

  • 0

#68 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 24 January 2015 - 09:18 AM

Так и есть второй нолик в цифре 200 надо воспринимать как знак "градус" то есть 20* http://yandex.ru/clc...311780814090397

 

 и тем ни менее

temperatur-min-max.gif

З.Ы. Замечу только одно: как стал заменять ОЖ вовремя и даже раньше стрелка на приборке "ожила", быстрее стала отображать нагрузки на двигатель, а раньше тупо стояла в одном месте.


Сообщение отредактировал Rabbit: 24 January 2015 - 10:44 AM

  • 0

×

#69 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 24 January 2015 - 19:15 PM

зимой...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей