IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

переделываем синхру на передний привод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 AlexAz

AlexAz

    Участник

  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Интересы:Авто и пневматика

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 19:20

Подойдет, но наврятли выйдет дешевле, нужно много менять по мелочам
  • 0

#22 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 11:25

вмскомуфту снимать не буду. Только кардан.
Далее видно будет. сейчас озабочен поиском коробки по приемлимой цене.
  • 0

#23 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 09:59

Итак, про то, выльется ли масло из заднего редуктора при снятии вискомуфты.

Признаю свою неправоту. Если снять вискомуфту, масло тут же покинет редуктор.

Фото места крепления вискомуфты. Красной стрелкой указан сальник, назначение которого мне неясно.
Я сначала думал, что это сальник, который уплотняет соединение между половинками вискомуфты.
Но потом подумал, что при нагреве содержимого муфты при подключении задней оси его бы просто выбило.
Так что этот сальник для чего-то другого. По ETKA это уплотнительное кольцо вала 009 525 583.


А вот гайка крепления отвернута вместе со шпилькой. Видна полость с некоторым количеством масла.
Кстати, на юбке гайки крепления вискомуфты тоже есть уплотнительное кольцо N 902 995 01


Вискомуфта снята. Вид на нее со стороны заднего редуктра. Видны шлицы соединения с валом редуктора.


Вид на редуктор со стороны входного вала. Видно зеленое уплотнительное кольцо вала 020 301 189 T (красная стрелка).
Это уплотнительное кольцо не дает маслу вытечь между корпусом редуктора и корпусом вискомуфты.
Видны также гайка крепления входного вала и его шлицевая часть. Ясно, что без вискомуфты масло уйдет.


Давно собирался заняться разборкой запасного заднего редуктора с целью восстановления блокировки заднего хода.
Вот и сделаны первые шаги. По результатам будет фотоотчет. Спасибо, что сподвигли на это нелегкое дело happy.gif
  • 0

#24 ahsaS

ahsaS

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Karjala,Kontupohja

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 18:50

Это просто сальник гайки.Внутри вискомуфты сальники таки есть.Пластиковые,примерно такого вида...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____.jpg   96,96К   47 Количество загрузок:

  • 0

#25 odin

odin

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер.

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 19:10

если интересно, могу предложить кпп 4s, с приводом,
обмен на кпп+привод+кардан, работоспособность оных интересует не сильно, если что- в лс
  • 0

#26 666Fill666

666Fill666

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 18 Май 2010 - 00:40

А 9А на GU Syncho так чтобы без колхоза, пойдёт?

Сообщение отредактировал 666Fill666: 18 Май 2010 - 05:15

  • 0

#27 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 23:28

в общем продолжу тему . Т.к. в тот раз я всё таки наладил коробку синхровую.

и катался на ней .

однако же летом стал у меня течь сальник внутренний . и из за повсеместного обоссывания маслом асфальта я её снял..

разобрал и смотрю кусочки на магните , вал выходной крошится .

так что снова стала актуальна тема монопривода .

коробас я купил и привод правый .

сегодня свой коротенький вынул . Пытался шрусы пересадить на длинный купленный на разборке .

однако - внешний сел без вопросов , а вот с внутренним облом вышел.

сую его сую.. а он не лезет .

постучал через оправку , всё одно не лезет ..

вынул снова сравнил с родным , а у него почему то шлицевая часть короче почему то на пару мм , из за этого канавка под стопорное кольцо не вылазиет.

и щас чёто надо делать . То ли привод не правильный (я думал они все одинаковые)

то ли шрус толще .

нахожусь в недоумении


Сообщение отредактировал сева: 18 Ноябрь 2015 - 23:29

  • 0

#28 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 10:41

может от шерри амулета думаю купить


  • 0

#29 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 01:07

Итак .. долго возился .  Палку привода я носил к токарю на 3 мм он продлил шейку. Шрус сел.

правый встал нормально

но почему то левый на новую коробку плохо умещается трётся гофрой об стойку опоры .

левый остался родной , я его не трогал. Даю картинку . И от чего это происходит непонятно .. всё вроде так же .

опять я в печали .

h-67.jpg


  • 0

#30 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2 084 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 10:08

посмотри передний кронштейн крепления двигател, его подушку.. ну и задний левфй заоодно. где-то у тебя что-то подогнулось-сместилось.... стартер на 3 болтах сидит, как положено ? 

машинка не билась передом, лонжероны не уведенные ?


  • 0

#31 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2 903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 12:35

 не лезет ..

вынул снова сравнил с родным , а у него почему то шлицевая часть короче почему то на пару мм , из за этого канавка под стопорное кольцо не вылазиет.

и щас чёто надо делать . То ли привод не правильный (я думал они все одинаковые)

то ли шрус толще .

нахожусь в недоумении

 

 

тема тыщу раз обсасывалась на форуме, и фотки выкладывали. Я в том числе:

 

0_95264_273124d8_orig.jpg

 

привода РАЗНЫЕ, и если ШРУС не налезает (или болтается) на палке привода, значит надо менять палку (или ШРУС). но никак не подстраивать друг под друга, потмоу что при этом нарушается общая длина привода


  • 1

#32 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:26

 

 не лезет ..

вынул снова сравнил с родным , а у него почему то шлицевая часть короче почему то на пару мм , из за этого канавка под стопорное кольцо не вылазиет.

и щас чёто надо делать . То ли привод не правильный (я думал они все одинаковые)

то ли шрус толще .

нахожусь в недоумении

 

 

тема тыщу раз обсасывалась на форуме, и фотки выкладывали. Я в том числе:

 


привода РАЗНЫЕ, и если ШРУС не налезает (или болтается) на палке привода, значит надо менять палку (или ШРУС). но никак не подстраивать друг под друга, потмоу что при этом нарушается общая длина привода

 

правый то залез уже . с помощью токаря.

а левый нового образца тот который на фото в низу , он короткий


Сообщение отредактировал сева: 25 Ноябрь 2015 - 13:26

  • 0

#33 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2 903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 13:33

посмотри внимательно, привода отличаются не только длиной шлицевой части, но и общей. То, что ты проточил привод, не сделало его короче, общая длина получилась больше нужной. За счёт свободного хода во внутреннем ШРУСе это не очевидно, и какое-то время даже поездит, но значительно меньше, чем при всём родном.

 

на фото не левый и правый, это палка привода с одной стороны! а длина в разнице компенсируется размерами самих ШРУСов так, что бы общая длина, от фланца КПП до ступице, была одинаковая.


Сообщение отредактировал avtomatchik: 25 Ноябрь 2015 - 13:34

  • 1

#34 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:18

посмотри передний кронштейн крепления двигател, его подушку.. ну и задний левфй заоодно. где-то у тебя что-то подогнулось-сместилось.... стартер на 3 болтах сидит, как положено ? 

машинка не билась передом, лонжероны не уведенные ?

посмотрю как в гараж попаду .

левый кронштейн и дырка в которую болт суют чего то не совпали . но я ещё как следует не глядел.

стартёр на 3 ёх болтаз сидит нормально .

лонжероны вроде в норме.

 

посмотри внимательно, привода отличаются не только длиной шлицевой части, но и общей. То, что ты проточил привод, не сделало его короче, общая длина получилась больше нужной. За счёт свободного хода во внутреннем ШРУСе это не очевидно, и какое-то время даже поездит, но значительно меньше, чем при всём родном.

 

на фото не левый и правый, это палка привода с одной стороны! а длина в разнице компенсируется размерами самих ШРУСов так, что бы общая длина, от фланца КПП до ступице, была одинаковая.

пока приостановил работы . попробую от 3 его гольфа привод купить правый .

или от шери амулета.


  • 0

#35 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:42

От 3 гольфа тоже длинный, тебе нужен от 2го..
  • 0

#36 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 22:46

От 3 гольфа тоже длинный, тебе нужен от 2го..

это точная информация ? Как я понимаю длинные палки от чахликов  у которых шрус 90 мм

а короткие от тех что помощней у которых шрусы 100 мм в диаметре


  • 0

#37 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2 084 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 06:44

разбирайся с левым кронштейном. из-за этого и шрус трет. у третьего палки длиннее за счет большей колеи... насчет амулета-не знаю.

да,здесь в купи-продай полно приводов г2 с большими шрусами продают,глянь.....


  • 0

#38 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 20:47

итак . Разобрался я с левым кронштейном .

снял правый привод. и пошевелил двиг трубой . всё пришло в норму . отверстие совпало болт вкрутил.

Далее эпопея с правым приводом :

от палки с г 3 я отказался т.к. она говорят длинная

взял я свою палку и поехал на разборку шери амулет , там привода тиакие же типо того .

однако имеют особенность - какие то они неразборные В общем от шери тоже не подошёл. вместо стопорного кольца как у всех - развальцовка.

поехал по разборкам и нашёл палку от пассата.

главно палка на вид хорошая шлицы длинные и так прикладывал и этак . всё вроде должно подойти , однако на ней была одета внешняя граната . так что конец созерцать было нельзя.

приехав домой, снял пыльник , разобрал - ё моё она длиннее даже той которую мне протачивал токарь.

вот облом тыщу как будто выкинул снова. И убил воскресенье в разъездах.

сейчас опять впал в грусть.  Думаю может её укоротить .. и сварить . не хочется этим заниматься.


Сообщение отредактировал сева: 29 Ноябрь 2015 - 23:32

  • 0

#39 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2 730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 22:27

Если укоротишь как написал биения не избежать...
  • 0

#40 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:00

в общем практически собрал . в ближайшие дни испытаю.

Только забыл в какой разьём лямбда зонд включать . Когда глушитель снимал  не запомнил . кто помнит куда его надо примкнуть ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей