не срабатывает насос перед запуском
#21
Отправлено 19 November 2009 - 18:54 PM
#22
Отправлено 20 November 2009 - 21:31 PM
обычное? тазовское? или какое
блин
или я чет торможу, но есть реле 18, 19, 2, 53 еще какие-то но 65 нет(((
по букварю реле насоса второе верхнем ряду. у меня там стоит реле №2. че за нафег...
#23
Отправлено 20 November 2009 - 21:52 PM
predoh2.jpg 11.64К 17 Количество загрузок:
Вынь его, аккуратно снеми кожух, посмотри на состояние платы, чтобы не была потрескавшейся, чтобы дорожки не были повреждены. Посмотри состояние элементов на плате. Ну в общем осмотри его. Обычно дорожки трескаются и начинаются глюки.
#24
Отправлено 20 November 2009 - 22:19 PM
predoh2.jpg 11.64К 17 Количество загрузок:
Вынь его, аккуратно снеми кожух, посмотри на состояние платы, чтобы не была потрескавшейся, чтобы дорожки не были повреждены. Посмотри состояние элементов на плате. Ну в общем осмотри его. Обычно дорожки трескаются и начинаются глюки.
вот как раз там и стоит реле под номером "2
ок, завтра займусь.
#25
Отправлено 21 November 2009 - 00:53 AM
ок, завтра займусь.
#26
Отправлено 21 November 2009 - 02:24 AM
#27
Отправлено 21 November 2009 - 03:29 AM
#28
Отправлено 21 November 2009 - 09:58 AM
А я думал, что 18 реле - это реле силовой шины.
#29
Отправлено 21 November 2009 - 10:50 AM
#30
Отправлено 21 November 2009 - 12:50 PM
у меня если вынешь 19 реле- машина не заведется. Реле бензонасоса не 19 точно! Вроде 68 или 65, могу по картинке показать.
Советую доехать до ул.Маршала Жукова, там на авторынке (справа за сеткой) есть мастер по ремонту инжекторов. На днях настраивал там ХХ. Все ОК. Много чего узнал о своем двигателе. У меня оказывается заводская переделка под 95-92 бензин!
#31
Отправлено 22 November 2009 - 01:31 AM
у меня если вынешь 19 реле- машина не заведется. Реле бензонасоса не 19 точно! Вроде 68 или 65, могу по картинке показать.
Советую доехать до ул.Маршала Жукова, там на авторынке (справа за сеткой) есть мастер по ремонту инжекторов. На днях настраивал там ХХ. Все ОК. Много чего узнал о своем двигателе. У меня оказывается заводская переделка под 95-92 бензин!
не, сегодня целый день колупался с машиной. кулису настраивал. арки/бампера красил
салон собирал. не заводил. но почему-то стала заводится лучше
когда гнал в малярку глючила приборка и даже датчик масла загорелся, и температура охлаждайки
а после того как я из малярки его выгнал, тускло горела приборка, и лампа индикации дальнего света
ну я яркостью подсветки панели подкрутил, ничего не менятся
я взял и включил дальний свет. все загорелось ярко
и после этого все стало заводится нормально
хз че за xерня
иксфайлс какие-то
зы ты про волго говоришь или про питер?
Сообщение отредактировал used: 22 November 2009 - 02:16 AM
#32
Отправлено 22 November 2009 - 01:47 AM
#33
Отправлено 22 November 2009 - 02:03 AM
#34
Отправлено 22 November 2009 - 02:16 AM
#35
Отправлено 22 November 2009 - 02:43 AM
#36
Отправлено 23 November 2009 - 22:52 PM
Если насосы в принципе работают, то цепи от реле до насосов в порядке. Так как насос включается, когда заводишь машину, значит сигнал с тахометра приходит. Сначала надо посмотреть реле. Скорее всего оно глючит.
ЗЫ: Это сделано для безопасноти. Например, если попал в аварию и потерял сознание, то насосы выключатся, чтобы бенз не вытекал куда попало.
это оказалось реле. попробовал туда другое воткнуть, какое-то маленькое, ну.. просто контакты подошли
насос при повороте ключа жужжит но выключаться не собирается. видно реле не выключает его.
так наверное и насосы спалить недолго
отдам свое на реанимацию братуле пока
всем спасибо за советы)
#37
Отправлено 24 November 2009 - 13:17 PM
насос при повороте ключа жужжит но выключаться не собирается. видно реле не выключает его.
так наверное и насосы спалить недолго
отдам свое на реанимацию братуле пока
всем спасибо за советы)
Можно и с таким ездить. Насос все-равно все время работает пока мотор заведен. Тут три минуса:
1. если включить зажигание и оставить его включенным (например для ремонта/настройки/проверки чего либо) то насос будет гонять бензин по кругу в пустую, тем самым разряжая аккумулятор;
2. если машина заглохнет, то насос не выключится и опять же будет разряжать аккум;
3. в случае ДТП с повреждением топливной системы и невыключения зажигания, бензин будет выливаться наружу, создавая угрозу воспламенения.
Я сам так ездил, пока не нашел реле от EV.
#38
Отправлено 24 November 2009 - 22:08 PM
1. если включить зажигание и оставить его включенным (например для ремонта/настройки/проверки чего либо) то насос будет гонять бензин по кругу в пустую, тем самым разряжая аккумулятор;
2. если машина заглохнет, то насос не выключится и опять же будет разряжать аккум;
3. в случае ДТП с повреждением топливной системы и невыключения зажигания, бензин будет выливаться наружу, создавая угрозу воспламенения.
Я сам так ездил, пока не нашел реле от EV.
почему именно от EV?
блин, сегодня звонил на разборку реле стоит 700р
правда не отдавал ремонтировать еще. может и все обойдется
#39
Отправлено 25 November 2009 - 09:40 AM
блин, сегодня звонил на разборку реле стоит 700р
правда не отдавал ремонтировать еще. может и все обойдется
Ну не именно от EV. Я думаю подойдет от любого инжекторного 8v. Может и от мониак подойдет, но тут надо бы схему позырить. От 16v не покатит, там как раз простое стоит. Просто товарищ risty подогнал мне от EV за недорого))) А так ездил с обычным и не парился.
#40
Отправлено 25 November 2009 - 12:38 PM
тоже хочу занедорого))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей