IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карб-2E2Pierburg027 129 015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 All1nn

All1nn

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Беларусь, минская обл

Отправлено 20 November 2009 - 22:11 PM

Здравствуйте. Прошу помощи в определении неисправности (Golf2 движок PN ,1991г, карб-2E2Pierburg027 129 015-не 2EE,заметьте, т.е не родной). Летом промыл карб(расход был 14 литров, дросель второй камеры полностью не перекрывал щель), продул, заменил прокладки, мембраны порваные, собрал(расход немного уменшился-10 литров) и ездил до начала морозов вполне нормально. Но как выдалось -2 градуса машинка стала глохнуть после того как заканчивались прогревочные(1600) обороты и устанавливались холостые(600). Решил добавить оборотов хх, сделал 800, стало вроде получше(больше морозов не было), но начались проблемы с динамикой разгона - провалы на 4й скорости, если резко нажать педаль газа, да и на низких какая-то мелкая дрожь при переключении и провалы тоже были. Что интересно на 5й провала нет.Если машина не полностью прогрета то после торможения и остановки на светофоре обороты хх падают(500), если не подгазовать - глохнет. Снимал на прогретой машине воздушный фильтр, светил фонариком в карб - лишнее топливо вроде ни откуда не поступает(т.е добавляешь газу начинает капать в первую камеру - экономайзер срабатывает, ускорительный насос тоже качает- струя при открытии дросселя появляется, на холостых- сухо, а при прогреве, на холодную на прогревочных капает с эконамайзера с трубки в первую камеру). Но заметил, что в воздушном жиклере второй камеры висит капля жидкости. Взял грушу ,продул канал, но через минуту капля образовалась вновь, т.е по трубочке жиклера натянуло из карба(по моему, так быть не должно, но вчем причина?)Обороты хх , т.е СО регулировал без газоанализатора, добиваясь максимума(щелль трубки жиклера хх открыта примерно на 2,5 мм) после снимал заглушку с трубки на нижней части карба(давал подсос воздуха) и добивался чтоб обороты были более-менее стабильными, не повышались и не падали. По поводу компрессии могу сказать приблизительно во всех горшках равная, но до 10 не дотягивает(мерил на холодную). Свечи "бриск "менял, не помогло, брызгал с распылителя спиртом на подушку карба и места соединений - движок не реагировал, т.е вроде лишних подсосов нет. Ремкомплект карба был итальянский, подушку под карб ставил новую, оригинал. В общем, кто знает как исправить ситуацию, подскажите пожалуйста. Прикрепляю фото жиклера в котором жидкость(скорее всего бензин) накапливается на холостых

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 21 November 2009 - 00:18 AM

по поводу плохого ХХ, проверь нагреватель канала ХХ
  • 0

#3 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2009 - 12:33 PM

Зажигание выставлял ?
  • 0

#4 Maxodess

Maxodess

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Бережковская набережная

Отправлено 21 November 2009 - 15:25 PM

Есть мастер, Сергей, живет на ул. Газопровод, тел. 8-909-909-1013.
Занимается только карбами. Я два года назад к нему ездил - теперь горя не знаю вооще!!! Чего и тебе желаю!!! text_39.gif
  • 0

#5 All1nn

All1nn

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Беларусь, минская обл

Отправлено 21 November 2009 - 20:46 PM

Зажигание не проверял, но как оно могло сбиться? Ведь раньше динамика была. Подогреватель канала хх не работает(это влияет на динамику?)Может кто нибудь подскажет по поводу жиклера. Спасибо за советы:)
  • 0

#6 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 21 November 2009 - 20:57 PM

Цитата(All1nn @ 21.11.2009, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>
Подогреватель канала хх не работает(это влияет на динамику?)

Я не заметил влияния на динамику, да и если так порассуждать, то и не должен влиять, если только совсем капельку в самом начале разгона. Влияет только на дерганье ХХ и глохнет.
  • 0

#7 EvgZap

EvgZap

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина Киев

Отправлено 21 November 2009 - 21:23 PM

Цитата(Maxodess @ 21.11.2009, 14:25) <{POST_SNAPBACK}>
Есть мастер, Сергей, живет на ул. Газопровод, тел. 8-909-909-1013.
Занимается только карбами. Я два года назад к нему ездил - теперь горя не знаю вооще!!! Чего и тебе желаю!!!

До мастера чуток далековато ехать...

Сообщение отредактировал EvgZap: 21 November 2009 - 21:24 PM

  • 0

#8 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 21 November 2009 - 21:38 PM

попробуйте проверить работоспособность электромагнитного клапана и не засорен ли он, так же попробуйте поиграть качеством смеси, дерганье должно пропасть если обогатить смесь.
  • 0

×

#9 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 21 November 2009 - 21:59 PM

Цитата(Lexxsus @ 21.11.2009, 21:38) <{POST_SNAPBACK}>
так же попробуйте поиграть качеством смеси

ну ка поподробней ))
  • 0

#10 All1nn

All1nn

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Беларусь, минская обл

Отправлено 21 November 2009 - 22:24 PM

Цитата(Lexxsus @ 21.11.2009, 21:38) <{POST_SNAPBACK}>
попробуйте проверить работоспособность электромагнитного клапана и не засорен ли он, так же попробуйте поиграть качеством смеси, дерганье должно пропасть если обогатить смесь.


Попробую на следующей неделе приборчиком, который вместо свечи вкручивают(у знакомого есть), качество смеси порегулировать(вроде голубым цветом смесь гореть должна)
  • 0

#11 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 21 November 2009 - 22:29 PM

Цитата(Jimmmy @ 21.11.2009, 21:59) <{POST_SNAPBACK}>
ну ка поподробней ))

ну так болт качества откручивай, смесь обогатится, я вообще делаю на слух, кстати проверял на приборе и еще не разу не ошибся, вобщем закручиваю винт качества до тех пор пока двигатель не начнет вибрировать и потом чуточку обратно пока не пропадет вибрация. Мне так кажеться что у автора в авто бедная смесь, по этому:
Цитата
если резко нажать педаль газа, да и на низких какая-то мелкая дрожь при переключении и провалы тоже были

Цитата
Если машина не полностью прогрета то после торможения и остановки на светофоре обороты хх падают(500), если не подгазовать - глохнет.

еще такой вопрос: как выглядят свечи?
  • 0

#12 All1nn

All1nn

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Беларусь, минская обл

Отправлено 21 November 2009 - 22:33 PM

Свечи белые, винт качества откручен приблизительно на 6 оборотов. И еще если винт откручивать-смесь, по моему, будет обедняться, а не обогащаться.

Сообщение отредактировал All1nn: 21 November 2009 - 22:35 PM

  • 0

#13 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 21 November 2009 - 22:34 PM

Цитата(All1nn @ 20.11.2009, 22:11) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте. Прошу помощи в определении неисправности (Golf2 движок PN ,1991г, карб-2E2Pierburg027 129 015-не 2EE,заметьте, т.е не родной). Летом промыл карб(расход был 14 литров, дросель второй камеры полностью не перекрывал щель), продул, заменил прокладки, мембраны порваные, собрал(расход немного уменшился-10 литров) и ездил до начала морозов вполне нормально. Но как выдалось -2 градуса машинка стала глохнуть после того как заканчивались прогревочные(1600) обороты и устанавливались холостые(600). Решил добавить оборотов хх, сделал 800, стало вроде получше(больше морозов не было), но начались проблемы с динамикой разгона - провалы на 4й скорости, если резко нажать педаль газа, да и на низких какая-то мелкая дрожь при переключении и провалы тоже были. Что интересно на 5й провала нет.Если машина не полностью прогрета то после торможения и остановки на светофоре обороты хх падают(500), если не подгазовать - глохнет. Снимал на прогретой машине воздушный фильтр, светил фонариком в карб - лишнее топливо вроде ни откуда не поступает(т.е добавляешь газу начинает капать в первую камеру - экономайзер срабатывает, ускорительный насос тоже качает- струя при открытии дросселя появляется, на холостых- сухо, а при прогреве, на холодную на прогревочных капает с эконамайзера с трубки в первую камеру). Но заметил, что в воздушном жиклере второй камеры висит капля жидкости. Взял грушу ,продул канал, но через минуту капля образовалась вновь, т.е по трубочке жиклера натянуло из карба(по моему, так быть не должно, но вчем причина?)Обороты хх , т.е СО регулировал без газоанализатора, добиваясь максимума(щелль трубки жиклера хх открыта примерно на 2,5 мм) после снимал заглушку с трубки на нижней части карба(давал подсос воздуха) и добивался чтоб обороты были более-менее стабильными, не повышались и не падали. По поводу компрессии могу сказать приблизительно во всех горшках равная, но до 10 не дотягивает(мерил на холодную). Свечи "бриск "менял, не помогло, брызгал с распылителя спиртом на подушку карба и места соединений - движок не реагировал, т.е вроде лишних подсосов нет. Ремкомплект карба был итальянский, подушку под карб ставил новую, оригинал. В общем, кто знает как исправить ситуацию, подскажите пожалуйста. Прикрепляю фото жиклера в котором жидкость(скорее всего бензин) накапливается на холостых

Почитай тут! У меня была схожая проблема, решилась отключением экономайзера (растянулась мембрана).
  • 0

#14 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 21 November 2009 - 22:35 PM

Попробую на следующей неделе приборчиком, который вместо свечи вкручивают(у знакомого есть), качество смеси порегулировать(вроде голубым цветом смесь гореть должна)
[/quote]
Имхо это лишнее, просто на слух настроить, но если есть возможность то на CO, а потом от правельного CO думать дальше, хотя может и не придется smile.gif
  • 0

#15 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 21 November 2009 - 22:37 PM

Цитата(All1nn @ 21.11.2009, 22:33) <{POST_SNAPBACK}>
Свечи белые, винт качества откручен приблизительно на 6 оборотов. И еще если винт откручивать-смесь, по моему, будет обедняться, а не обогащаться.

Судя по свечам, смесь бедная.
  • 0

#16 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 21 November 2009 - 22:43 PM

Цитата(Uri @ 21.11.2009, 22:34) <{POST_SNAPBACK}>
Почитай тут! У меня была схожая проблема, решилась отключением экономайзера (растянулась мембрана).

Экономайзер - один из самых важных и проблематичных узлов на карбюраторе, от правильной работы которого напрямую зависит расход. Часто встречается такая неисправность, как разрушение мембраны экономайзера - года берут свое (на фото).О чем свидетельствует черный дым выхлопа, черные свечи, перебои в работе двигателя. А у нас свечи белые.
Цитата
И еще если винт откручивать-смесь, по моему, будет обедняться, а не обогащаться.

А вы попробуйте его открутить как можно на максимум и поездить а потом посмотрите на свечи, врядле они останутся белыми smile.gif
вообще они должны быть с светло коричневым налетом, конечно если мне память не изменяет.
  • 0

#17 All1nn

All1nn

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Беларусь, минская обл

Отправлено 21 November 2009 - 22:46 PM

А кто знает как проверить исправность экономайзера без его разборки? А то зря крутить неахота(вроде ж летом новые ставил). А если его заглушить, мне кажется, станет хуже чем сейчас. Попробую смесь богаче сделать.
  • 0

#18 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 21 November 2009 - 22:51 PM

Цитата(All1nn @ 21.11.2009, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
А кто знает как проверить исправность экономайзера без его разборки? А то зря крутить неахота(вроде ж летом новые ставил). А если его заглушить, мне кажется, станет хуже чем сейчас. Попробую смесь богаче сделать.

зачем его трогать, в тех. документации вообще написано если вы его сняли то меняйте на новый, покрутите(открутите пока не пропадет вибрация) болтик это не сложно или вы не ищите лёгких путей? в статейке про экономайзер которую вам дали пишут симптомы выхода его из строя, как минимум это черные свечи а у вас белые, смесь бедная!!!
  • 0

#19 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 21 November 2009 - 22:53 PM

Цитата(Lexxsus @ 21.11.2009, 22:43) <{POST_SNAPBACK}>
Экономайзер - один из самых важных и проблематичных узлов на карбюраторе, от правильной работы которого напрямую зависит расход. Часто встречается такая неисправность, как разрушение мембраны экономайзера - года берут свое (на фото).О чем свидетельствует черный дым выхлопа, черные свечи, перебои в работе двигателя. А у нас свечи белые.

Пост начал писаться раньше, чем был задан вопрос о состоянии свечей.

Цитата(Lexxsus @ 21.11.2009, 22:43) <{POST_SNAPBACK}>
А вы попробуйте его открутить как можно на максимум и поездить а потом посмотрите на свечи, врядле они останутся белыми smile.gif
вообще они должны быть с светло коричневым налетом, конечно если мне память не изменяет.

Разве добавляя воздух, мы обогащаем смесь? rolleyes.gif

  • 0

#20 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 21 November 2009 - 22:59 PM

Цитата(Lexxsus @ 21.11.2009, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
зачем его трогать, в тех. документации вообще написано если вы его сняли то меняйте на новый, покрутите(открутите пока не пропадет вибрация) болтик это не сложно или вы не ищите лёгких путей? в статейке про экономайзер которую вам дали пишут симптомы выхода его из строя, как минимум это черные свечи а у вас белые, смесь бедная!!!

+1. При белых свечах, врятли он виновник.
Относительно "летом ставил" - вопрос. У меня отходил после замены месяца два, не больше. Завтра планируется разборка, попытаюсь восстановить по рецепту ДОКа.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей