IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карб-2E2Pierburg027 129 015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 21 November 2009 - 23:01 PM

Да, я тоже за то, что выкручивая винт, смесь обедняется ! ! !
  • 0

#22 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 21 November 2009 - 23:01 PM

Цитата(Uri @ 21.11.2009, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
Пост начал писаться раньше, чем был задан вопрос о состоянии свечей.

Разве добавляя воздух, мы обогащаем смесь? rolleyes.gif


ну ваш пост идет сразу после того как автор написал то что они белые pardon.gif

а разве черные свечи это знак бедной смеси, это я к тому что открутите ради интересаболт качества смеси поездийте и посмотрите на свечи, и что то мне подсказывает что не добавляя воздух а добавляя бензин (откручивая болт)
  • 0

#23 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 21 November 2009 - 23:04 PM

Цитата(Lexxsus @ 21.11.2009, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
, и что то мне подсказывает что не добавляя воздух а добавляя бензин (откручивая болт)

посмотри какую-нибудь лит-ру по 2е2

Сообщение отредактировал Megaherz: 21 November 2009 - 23:15 PM

  • 0

#24 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 21 November 2009 - 23:15 PM

сори, действительно в 2е2 обедняет, но суть в том что смесь бедная
  • 0

#25 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 21 November 2009 - 23:28 PM

Цитата(Lexxsus @ 21.11.2009, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
ну ваш пост идет сразу после того как автор написал то что они белые pardon.gif

Ну это он так идет. А начинал писать за минут 20 до этого. Сосед зашел с пивом. drinks.gif

Сообщение отредактировал Uri: 21 November 2009 - 23:29 PM

  • 0

#26 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 22 November 2009 - 07:19 AM

Цитата(Uri @ 21.11.2009, 23:28) <{POST_SNAPBACK}>
Ну это он так идет. А начинал писать за минут 20 до этого. Сосед зашел с пивом. drinks.gif

smile.gif
  • 0

#27 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 22 November 2009 - 11:14 AM

ЖЕсть просто с вас фигею good.gif

Винт который сверху карба регулирует ТОЛЬКО ХХ и на расход и динамику НИКАК не влияет


Давайте теперь все вместе пойдем читать мануал по карбам и по 2е2 в том числе

Сообщение отредактировал Jimmmy: 22 November 2009 - 11:17 AM

  • 0

#28 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 22 November 2009 - 19:55 PM

Цитата(Jimmmy @ 22.11.2009, 12:14) <{POST_SNAPBACK}>
ЖЕсть просто с вас фигею good.gif

Винт который сверху карба регулирует ТОЛЬКО ХХ и на расход и динамику НИКАК не влияет


Давайте теперь все вместе пойдем читать мануал по карбам и по 2е2 в том числе

Не знал, что винт регулировки СО регулирует ТОЛЬКО ХХ и не оказывает больше никакого влияния. ohmy.gif
Вместо того чтобы кого-то тыкать, почитал бы сам мануалы. fool.gif
  • 0

×

#29 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 22 November 2009 - 21:42 PM

собственно здесь довольно подробно написано про этот карбюратор - http://karbyurator.c...or-pirburg-2e2/
  • 0

#30 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 22 November 2009 - 21:53 PM

Цитата(Jimmmy @ 22.11.2009, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
ЖЕсть просто с вас фигею good.gif

Винт который сверху карба регулирует ТОЛЬКО ХХ и на расход и динамику НИКАК не влияет


Давайте теперь все вместе пойдем читать мануал по карбам и по 2е2 в том числе

Давайте!
ХХ регулируется на трёхпозиционном блоке слева-сзади карба ключиком на 13.
Винтиком сверху регулируется СО, соответственно, смесь обогащается при заворачивании, а при выворачивании - обедняется.
И просьба не путать!

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 25 November 2009 - 21:52 PM

  • 0

#31 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 22 November 2009 - 21:56 PM

Цитата(Uri @ 22.11.2009, 19:55) <{POST_SNAPBACK}>
Не знал, что винт регулировки СО регулирует ТОЛЬКО ХХ и не оказывает больше никакого влияния. ohmy.gif
Вместо того чтобы кого-то тыкать, почитал бы сам мануалы. fool.gif

+1 friends.gif
  • 0

#32 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 22 November 2009 - 22:00 PM

Цитата(Alex_Shu @ 22.11.2009, 21:53) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте!
ХХ регулируется на трёхпозиционном блоке слева-сзади карба ключиком на 13.
Винтиком сверху регулируется СО, соответственно, смесь обедняется при заворачивании, а при выворачивании - обедняется.
И просьба не путать!

4. Винт регулировки качества смеси. Карбюратор 2Е2 - один из немногих, в котором регулировка качества смеси осуществляется изменением количества воздуха в системе холостого хода. Откручивание винта обедняет рабочую смесь, закручивание - обогащает. Под винтом регулировки находится топливный жиклёр холостого хода.
  • 0

#33 Аpс

Аpс

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Бибирево

Отправлено 23 November 2009 - 01:29 AM

Из скромных познаний, подчерпанных из 2х книжек по гольфам и собственного небольшого опыта могу с полной уверенностью утверждать, что качество смеси хх влияет на динамику!(в книжке пишут "до средних оборотов"). Причем провалы могут быть очень даже резкими на невысоких оборотах. Более-менее приемлимо можно отрегулировать качество смеси: опытным путем(кручением винта качества туда-сюда) определить диапазон максимальных оборотов хх(у меня прибл. 2 полных оборота винта) и в этом диапазоне максимально обогатить смесь, т.е. ЗАКРУЧИВАТЬ винт качества до начала снижения оборотов, у меня этот момент- прибл. 4,5-5 оборотов от полностью вкрученного винта, если можно так выразиться. При такой регулировке расход в городе у меня не превышает 8,5л/100км. Если дальше обогащать смесь(ЗАКРУЧИВАТЬ винт) то обороты ХХ становяться неустойчивыми, падают, но провалов на разгоне нет, а если обеднить (ВЫКРУЧИВАТЬ винт), то появляются как раз подергивания и провалы после переключения передач и нажатия тапки, даже при устойчивом и ровном хх. Но на хх по-моему влияют еще куча разных факторов, многие из которых мне неведомы, собираюсь сколхозить забор горячего воздуха с коллектора и поменять все вакуумные шланги- холостые иногда плавают, но хоть приятно ездить без провалов и дерганий на разгоне, ощущая 72 немецкие лошадки, хоть и много проскакавшие, но еще весьма и весьма бодрые rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Аpс: 23 November 2009 - 01:31 AM

  • 0

#34 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 23 November 2009 - 10:55 AM

Цитата(Аpс @ 23.11.2009, 1:29) <{POST_SNAPBACK}>
Из скромных познаний, подчерпанных из 2х книжек по гольфам и собственного небольшого опыта могу с полной уверенностью утверждать, что качество смеси хх влияет на динамику!(в книжке пишут "до средних оборотов"). Причем провалы могут быть очень даже резкими на невысоких оборотах. Более-менее приемлимо можно отрегулировать качество смеси: опытным путем(кручением винта качества туда-сюда) определить диапазон максимальных оборотов хх(у меня прибл. 2 полных оборота винта) и в этом диапазоне максимально обогатить смесь, т.е. ЗАКРУЧИВАТЬ винт качества до начала снижения оборотов, у меня этот момент- прибл. 4,5-5 оборотов от полностью вкрученного винта, если можно так выразиться. При такой регулировке расход в городе у меня не превышает 8,5л/100км. Если дальше обогащать смесь(ЗАКРУЧИВАТЬ винт) то обороты ХХ становяться неустойчивыми, падают, но провалов на разгоне нет, а если обеднить (ВЫКРУЧИВАТЬ винт), то появляются как раз подергивания и провалы после переключения передач и нажатия тапки, даже при устойчивом и ровном хх. Но на хх по-моему влияют еще куча разных факторов, многие из которых мне неведомы, собираюсь сколхозить забор горячего воздуха с коллектора и поменять все вакуумные шланги- холостые иногда плавают, но хоть приятно ездить без провалов и дерганий на разгоне, ощущая 72 немецкие лошадки, хоть и много проскакавшие, но еще весьма и весьма бодрые rolleyes.gif

а какой у вас карбюратор?
  • 0

#35 Аpс

Аpс

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Бибирево

Отправлено 23 November 2009 - 14:13 PM

2e2
  • 0

#36 All1nn

All1nn

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Беларусь, минская обл

Отправлено 24 November 2009 - 20:23 PM

Сегодня взял приборчик и накрутил качество по богаче(пламя голубоватого цвета сделал, но сначала сделал оранжевым, чтоб границу поймать), а еще почистил контакты на крышке трамплера, уголек, поджал малость винты на соединениях карба. Результатом доволен, пока(мороза не было).
  • 0

#37 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 24 November 2009 - 22:11 PM

Цитата(All1nn @ 24.11.2009, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня взял приборчик и накрутил качество по богаче(пламя голубоватого цвета сделал, но сначала сделал оранжевым, чтоб границу поймать), а еще почистил контакты на крышке трамплера, уголек, поджал малость винты на соединениях карба. Результатом доволен, пока(мороза не было).

ну все-таки получилось вылечить по фотографии smile.gif
  • 0

#38 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 24 November 2009 - 22:18 PM

Цитата(Lexxsus @ 21.11.2009, 21:38) <{POST_SNAPBACK}>
так же попробуйте поиграть качеством смеси, дерганье должно пропасть если обогатить смесь.

Поиграть качеством смеси можно только в целях эксперимента.
Но не стоит забывать: качество смеси - это регулировка СО, которая должна находиться в пределах "1". Подобные игры могут привести к не совсем положительным результатам впоследствии.


Цитата(Lexxsus @ 21.11.2009, 22:29) <{POST_SNAPBACK}>
ну так болт качества откручивай, смесь обогатится, я вообще делаю на слух, кстати проверял на приборе и еще не разу не ошибся, вобщем закручиваю винт качества до тех пор пока двигатель не начнет вибрировать и потом чуточку обратно пока не пропадет вибрация. Мне так кажеться что у автора в авто бедная смесь, по этому:

Действительно, на карбюраторах Пирбург 2е, выкручивая болт качества, Вы обогащаете смесь. Только с маленькой поправочкой: так регулируется только на Пирбургах 2е3.


Цитата(Megaherz @ 21.11.2009, 23:01) <{POST_SNAPBACK}>
Да, я тоже за то, что выкручивая винт, смесь обедняется ! ! !

Да, я тоже за это. Но только на 2е2.


Цитата(Uri @ 22.11.2009, 19:55) <{POST_SNAPBACK}>
Не знал, что винт регулировки СО регулирует ТОЛЬКО ХХ и не оказывает больше никакого влияния. ohmy.gif
Вместо того чтобы кого-то тыкать, почитал бы сам мануалы. fool.gif

Винт регулировки СО (если СО в допустимых пределах) оказывает настолько малое влияние на динамику, что этим можно пренебрегать. Если подскажете мануалы, доказывающие мою неправоту, буду только благодарен (если эти мануалы будут действительно правильными и грамотными и составлены специалистами, а не болтунами). Как было бы легко жить: хочешь порезвее - крутанул СО - и машина полетела.


Цитата(Alex_Shu @ 22.11.2009, 21:53) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте!
ХХ регулируется на трёхпозиционном блоке слева-сзади карба ключиком на 13.
Винтиком сверху регулируется СО, соответственно, смесь обедняется при заворачивании, а при выворачивании - обедняется.
И просьба не путать!

Немножко опечатался: два раза обеднил смесь.


Цитата(Аpс @ 23.11.2009, 1:29) <{POST_SNAPBACK}>
Из скромных познаний, подчерпанных из 2х книжек по гольфам и собственного небольшого опыта могу с полной уверенностью утверждать, что качество смеси хх влияет на динамику!(в книжке пишут "до средних оборотов"). Причем провалы могут быть очень даже резкими на невысоких оборотах. Более-менее приемлимо можно отрегулировать качество смеси: опытным путем(кручением винта качества туда-сюда) определить диапазон максимальных оборотов хх(у меня прибл. 2 полных оборота винта) и в этом диапазоне максимально обогатить смесь, т.е. ЗАКРУЧИВАТЬ винт качества до начала снижения оборотов, у меня этот момент- прибл. 4,5-5 оборотов от полностью вкрученного винта, если можно так выразиться. При такой регулировке расход в городе у меня не превышает 8,5л/100км. Если дальше обогащать смесь(ЗАКРУЧИВАТЬ винт) то обороты ХХ становяться неустойчивыми, падают, но провалов на разгоне нет, а если обеднить (ВЫКРУЧИВАТЬ винт), то появляются как раз подергивания и провалы после переключения передач и нажатия тапки, даже при устойчивом и ровном хх. Но на хх по-моему влияют еще куча разных факторов, многие из которых мне неведомы, собираюсь сколхозить забор горячего воздуха с коллектора и поменять все вакуумные шланги- холостые иногда плавают, но хоть приятно ездить без провалов и дерганий на разгоне, ощущая 72 немецкие лошадки, хоть и много проскакавшие, но еще весьма и весьма бодрые rolleyes.gif

Хотелось бы поточнее узнать: откуда такая уверенность, что качество смеси ХХ влияет на динамику, и в каких книгах это пишут?



Для автора темы:
Карб 027 129 015 хотелось бы уточнить: в самом конце есть какие-нибудь буквы (например: 027 129 015А или 027 129 015G)? Если никаких букв нет, то это карбюратор от 1,8 двигателя, и сам по себе карбюратор будет беднить нормальную рабочую смесь.

К тому же, автору следует более тщательно проверить:
- паразитные (ненужные) подсосы воздуха,
- заглушить резиновую трубку, идущую к клапану из впускного коллектора (которая используется на 2ее).
Только после этого отрегулировать СО.
  • 0

#39 All1nn

All1nn

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Беларусь, минская обл

Отправлено 24 November 2009 - 22:42 PM

Да, карб от ауди, без буквенного кода, трубка заглушена. А вообще я думаю проблемы с компрессией- пора делать капиталку движку(335000), хотя масло после замены колпачков не жрет. А еще проблемы от того, что конденсат прет в воздушный фильтр из трубки вент. картера, и соответственно в сам карб(уровень о.ж в норме). И надо подключить подогрев канала хх(гофра воздуха подключена постоянно на гор воздух)

Р.S Уважаемый ДОК, не подскажите за счет чего натягивает в возд жиклер второй камеры каплю бензина(или так должно быть)?

Сообщение отредактировал All1nn: 24 November 2009 - 22:49 PM

  • 0

#40 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 24 November 2009 - 22:48 PM

Все знаете сами.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей