IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карб-2E2Pierburg027 129 015


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 Аpс

Аpс

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Бибирево

Отправлено 25 November 2009 - 02:44 AM

Цитата(Аpс @ 23.11.2009, 1:29) *
Из скромных познаний, подчерпанных из 2х книжек по гольфам и собственного небольшого опыта могу с полной уверенностью утверждать, что качество смеси хх влияет на динамику!(в книжке пишут "до средних оборотов"). Причем провалы могут быть очень даже резкими на невысоких оборотах. Более-менее приемлимо можно отрегулировать качество смеси: опытным путем(кручением винта качества туда-сюда) определить диапазон максимальных оборотов хх(у меня прибл. 2 полных оборота винта) и в этом диапазоне максимально обогатить смесь, т.е. ЗАКРУЧИВАТЬ винт качества до начала снижения оборотов, у меня этот момент- прибл. 4,5-5 оборотов от полностью вкрученного винта, если можно так выразиться. При такой регулировке расход в городе у меня не превышает 8,5л/100км. Если дальше обогащать смесь(ЗАКРУЧИВАТЬ винт) то обороты ХХ становяться неустойчивыми, падают, но провалов на разгоне нет, а если обеднить (ВЫКРУЧИВАТЬ винт), то появляются как раз подергивания и провалы после переключения передач и нажатия тапки, даже при устойчивом и ровном хх. Но на хх по-моему влияют еще куча разных факторов, многие из которых мне неведомы, собираюсь сколхозить забор горячего воздуха с коллектора и поменять все вакуумные шланги- холостые иногда плавают, но хоть приятно ездить без провалов и дерганий на разгоне, ощущая 72 немецкие лошадки, хоть и много проскакавшие, но еще весьма и весьма бодрые rolleyes.gif

Хотелось бы поточнее узнать: откуда такая уверенность, что качество смеси ХХ влияет на динамику, и в каких книгах это пишут?


Во-первых, Уважаемый ДОК, раз Вы непосредственно занимаетесь этими карбами, безусловно, Вам виднее. Во-вторых если на моей машине выкрутить на пару оборотов винт качества, то начнуться провалы при разгоне на невысоких оборотах(до 3х тысяч приблизительно), а ежели вернуть винт в начальное положение - провалов нет. По-моему это зависимость, хотя может я и ошибаюсь и это связано с чем-то другим? До гольфа была карбовая 2108 с солексом. При неисправности э/м клапана, а там вроде он отвечает только за открытие/закрытие топливного канала, 2 раза просто пропадал хх, а 2 раза помимо пропажи хх наблюдались перебои и провалы на разгоне, а при замене на новый - все норм. По-моему зависимость, хотя напрямую вроде никак не связаны эти системы...В-третьих...книжку обязательно найду, где-то завалялась, досталась вместе с машиной, думаю что врядли это мануал грамотных немецких специалистов, но обязательно отпишу что за книга. И еще один момент - под "динамикой"я имел ввиду не "резвость" авто, а именно провалы или дерганье при включении, например, на 3ей передачи после 2ой на скорости 45-50 км/ч и нажатии на педаль "газа" на 1/4-1/3 хода и так на всех передачах, а в следствие этих провалов на секунду-другую, динамика, в целом, существенно ухудшается. Понятное дело, что от переобогащения смеси авто динамичнее не станет=) А про ТАЗ к тому, что и там получается ненормальная работа хх(отсутствие подачи топлива) влияла на работу двигателя, хотя как именно и почему - не знаю.

P.s. С большим удовольствием приеду как-нибудь к Вам, если позволите, так как есть определенные проблемы с 2е2 и за одно надеюсь узнать много полезного.

Сообщение отредактировал Аpс: 25 November 2009 - 03:04 AM

  • 0

#42 All1nn

All1nn

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Беларусь, минская обл

Отправлено 25 November 2009 - 21:08 PM

Сегодня припаял провод к нагрев. элементу канала хх. При разборке выяснилось, что один кругляшок развалился.
Подскажите, правильно ли я подключил подогрев канала хх на карбе (провод был оборван, свободных разъемов не болталось) к клеме 15 катушки зажигания(На некоторых схемах было нарисовано к 30) через предохранитель (7а)?

P.S ошибся на счет 30 клемы,это был еж.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал All1nn: 26 November 2009 - 23:57 PM

  • 0

#43 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 25 November 2009 - 22:03 PM

Цитата(Аpс @ 25.11.2009, 2:44) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Аpс @ 23.11.2009, 1:29) *
...еще один момент - под "динамикой" я имел ввиду не "резвость" авто, а именно провалы или дерганье при включении, например, на 3ей передачи после 2ой на скорости 45-50 км/ч и нажатии на педаль "газа" на 1/4-1/3 хода и так на всех передачах, а в следствие этих провалов на секунду-другую, динамика, в целом, существенно ухудшается...

Возьму на себя смелость и отвечу вместо ДОКа (пока; если чего - он поправит, за ним не заржавеет!): данное ухудшение динамики после переключения передачи вверх - из-за порванной (изношенной) мембраны ускорительного насоса. Т.е. создаётся впечатление, что машина "затыкается" и клюёт носом, а далее следует небольшой пинок под зад - похожие симптомы?

  • 0

#44 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 26 November 2009 - 02:13 AM

Цитата(Аpс @ 25.11.2009, 2:44) <{POST_SNAPBACK}>
...Во-вторых если на моей машине выкрутить на пару оборотов винт качества, то начнуться провалы при разгоне на невысоких оборотах(до 3х тысяч приблизительно), а ежели вернуть винт в начальное положение - провалов нет...


Если на Вашем автомобиле так сильно влияет регулировка качества ХХ, то этому может сопутствовать целый ряд неисправностей:
1. система зажигания,
2. маленький уровень в поплавковой камере,
3. неисправность насоса ускорителя,
4. неисправность системы ХХ (воздушный и топливный жиклеры ХХ и т.д.),
5. подсосы воздуха,
6. и т.д.
Как правило, на исправном автомобиле регулировка качества ХХ на 2 оборота, не дает появления провалов или изменения динамики разгона.
Если надумаете, приезжайте на диагностику.
  • 0

#45 Аpс

Аpс

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Бибирево

Отправлено 26 November 2009 - 02:20 AM

Большое спасибо за совет по возможным неисправностям!!! Буду пробовать проверять=) К Вам заеду, но несколько позже, спасибо за понимание

Alex_Shu, спасибо за возможную неисправность, но мембрана цела, и старая и из ремкомплекта, может работает не так, ну износ толкателя например или что-то в этом духе...но, как писал выше, чуть обогатил кач-во смеси на хх и проблемы нет, если сам не разберусь, обращусь к ДОКу

Сообщение отредактировал Аpс: 26 November 2009 - 02:26 AM

  • 0

#46 Аpс

Аpс

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Бибирево

Отправлено 04 December 2009 - 16:31 PM

Нашел я эту книжку, перевод с немецкого.
"Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей VW GolfII/Jetta"
Copyright by Veglas Delius, Klassing & Co, Bielefeld, 1994
Перевод, обработка и оригинал-макет Т.О.О. "Корд", 1995
На странице 42 видим следующий тест(привожу дословно): "
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
Каждый карбюратор проверяют на заводе и регулируют в зависимости от марки бензина. Нельзя нарушать эту регулировку. Очень большое потребление бензина и слабая мощность двигателя имеют почти всегда другие причины, причем манера езды и условия уличного движения играют особо важную роль. Можно ограничиваться тщательной регулировкой холостого хода.
Правильная регулировка холостого хода важнее, чем обычно об этом думают, так как она влияет до средних оборотов на приемистость двигателя."

Перевод конечно корявый, не совсем понятно кто автор этой книги, но неужели кто-то специально придумал этот абзац для введения в заблуждение доверчивых гольфоводов, вроде меня? хотя у нас свобода слова, возможно и такое)))
  • 0

#47 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 19 December 2009 - 01:55 AM

Свечи белые, винт качества откручен приблизительно на 6 оборотов. И еще если винт откручивать-смесь, по моему, будет обедняться, а не обогащаться.

все верно.При откручивании добавляем воздуха, смесь обедняем.
  • 0

#48 keeperjoy

keeperjoy

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Авто и все что с ними связано.

Отправлено 19 December 2009 - 02:08 AM

- заглушить резиновую трубку, идущую к клапану из впускного коллектора (которая используется на 2ее).
Только после этого отрегулировать СО.

А по точнее про какую трубку идет речь? или это только у тех у кого стоял раньше 2ее как у автора?
  • 0

×

#49 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2009 - 02:57 AM

Нашел я эту книжку, перевод с немецкого.
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

Правильная регулировка холостого хода важнее, чем обычно об этом думают, так как она влияет до средних оборотов на приемистость двигателя."

Перевод конечно корявый, не совсем понятно кто автор этой книги, но неужели кто-то специально придумал этот абзац для введения в заблуждение доверчивых гольфоводов, вроде меня? хотя у нас свобода слова, возможно и такое)))

Писатели данного мануала и представить немогли, сколько лет и как будут эксплуатировать карбик.,так, что одним винтом холостого не обойтись..... :text_39:

Сообщение отредактировал Skiw: 19 December 2009 - 02:58 AM

  • 0

#50 Аpс

Аpс

    Участник

  • Пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Бибирево

Отправлено 20 December 2009 - 02:31 AM

Да понятное дело, что различные неисправности могут быть: уровень в поплавковой камере, экономайзер, насос-ускоритель и т.д., а тем более все, что связано с пуском-прогревом, особенно вакуумные устр-ва в таком возрасте начинают(!) выходить из строя, хотя пока не сталкивался с неисправностями жизненоважных систем(при которых не заведешься или не поедешь). Достался по случаю карб, вроде все работает(пулл-даун, термовременной клапан - таблетка, устр-во управ-ия ВЗ с подогревом, термостат прогрева), потеплеет- разберу, промую-продую, поставлю. Так что пока "ограничиваюсь регулировкой ХХ" :pardon:
  • 0

#51 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 August 2011 - 14:20 PM

подтверждаю, винт CO влияет на тягу на оборотах примерно до 2000, карб перебран, все мембраны целые, подсосов воздуха нет, ускорительный насос новый и его распылитель, зажигание выставлено правильно, особенно заметно при трогании и переходе и езде на второй передаче, три-четыре оборота в минус и такое чувство, что нагрузили багажник цементом, приходится крутить до больших оборотов, хотя на слух обороты ХХ примерно одинаковые.

Сообщение отредактировал Alex849: 26 August 2011 - 14:22 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей