IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не держит холостые RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#141 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 18 December 2009 - 15:18 PM

и где этот ДПДЗ находится а то сегодня заглох на трёшке выжаф сцепление чтобы скорость переключить
  • 0

#142 desigennad

desigennad

    Участник

  • Пользователи
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 18 December 2009 - 15:27 PM

и где этот ДПДЗ находится а то сегодня заглох на трёшке выжаф сцепление чтобы скорость переключить

ДПДЗ (он же потенциометр) Находится справа в основании моника. Поставляется только вместе с низом моника. Т.к. отстраивается на заводе. стоит в районе 15 000р.

Сообщение отредактировал desigennad: 18 December 2009 - 15:35 PM

  • 0

#143 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 18 December 2009 - 15:37 PM

тогда буду дальше искать
  • 0

#144 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 18 December 2009 - 23:28 PM

Сегодня снял моник и подушку с впускного. И вот что увидел...

Прикрепленный файл  IMG_69vv29.jpg   102.9К   99 Количество загрузок:

Завтра, надеюсь, с экзиста придет новая, поставлю. О результатах отпишусь.
  • 0

#145 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 19 December 2009 - 00:51 AM

А кто что скажет, по поводу того , что у меня датчик температуры не синий как у всех а белый? Может как-то связано с тем что у меня АКПП?
  • 0

#146 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 19 December 2009 - 09:35 AM

А кто что скажет, по поводу того , что у меня датчик температуры не синий как у всех а белый? Может как-то связано с тем что у меня АКПП?


конечно!
  • 0

#147 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 19 December 2009 - 12:52 PM

конечно!

ОК, цвет датчика зависит от АКПП. Но показания (сопротивление) не должны ведь отличаться? У меня на холодную машину в -12 показывает около 9 Ом (или как там его называют) а согласно этому графику должно быть 8000 Прикрепленный файл  график датчика.jpg   31.06К   24 Количество загрузок:
  • 0

#148 andreymokhin

andreymokhin

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Зеленоград

Отправлено 20 December 2009 - 00:07 AM

ну у тебя по ходу просто проблемы с регулятором ХХ и его надо чинить.

Это надо ехать в сервис или можно самому разобраться?
  • 0

×

#149 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 20 December 2009 - 00:35 AM

А кто что скажет, по поводу того , что у меня датчик температуры не синий как у всех а белый? Может как-то связано с тем что у меня АКПП?

А тройник у тя силуминовый или пластиковый, где этот датчик?
На пластиковом датчик синий сверху, ближе к двигу, перед ним, по-мойму, красный. От автомата цвет не зависит, я думаю, тк я видел много автоматов и у всех был синий. На силуминовом этот датчик находица снизу и он белый.

Сообщение отредактировал SINIX: 20 December 2009 - 00:38 AM

  • 0

#150 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 20 December 2009 - 01:35 AM

Поменял подушку - теперь нет колбасни и провалов на низких оборотах, машинка стала впирать, тьфу-тьфу! Значит, дело было в лишнем воздухе, поступающем в цилиндры. Подушка, кстати, обошлась в 330р.
  • 0

#151 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 20 December 2009 - 10:22 AM

а у меня вот что то с конца белой зоны, до конца прогрева есть такая фигня,
что если бросить газ, то машина пытаеться заглохнуть,
и иногда глохнет, но в основном сопротивляеться, какое то время обороты плавают от 100 до 600
а потом обороты стабилизируються и машина работает нормально.

совсем холодная и полностью прогретая - этим не страдает.

собираюсь заткнуть дырку холодного воздуха в корпусе фильтра и отрегулировать точнее зажигание.
а дальше посмотрим
  • 0

#152 Tito395

Tito395

    Активный участник

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Ладожская.Передовиков

Отправлено 20 December 2009 - 13:10 PM

а у меня вот что то с конца белой зоны, до конца прогрева есть такая фигня,
что если бросить газ, то машина пытаеться заглохнуть,
и иногда глохнет, но в основном сопротивляеться, какое то время обороты плавают от 100 до 600
а потом обороты стабилизируються и машина работает нормально.

совсем холодная и полностью прогретая - этим не страдает.

собираюсь заткнуть дырку холодного воздуха в корпусе фильтра и отрегулировать точнее зажигание.
а дальше посмотрим


ты тему то с начала читал? <_<
  • 0

#153 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 20 December 2009 - 13:12 PM

читал. а что?
  • 0

#154 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 20 December 2009 - 14:01 PM

А тройник у тя силуминовый или пластиковый, где этот датчик?
. На силуминовом этот датчик находица снизу и он белый.

тройник у меня силуминовый, белый датчик стоит снизу. Сверху у меня стоят два датчика на один приходит один разьём ("мама") а на второй два разьема (тоже "мама") никаких цветов на них нет. Тот на который два приходит он чуть меньше датчика который в радиаторе. а второй маленький датчик. Причём скидывание с них разьёмов никчему не приводит. Лампочки на приборке никакие не загораются. А вот если скинуть этот белый датчик на холодную, то машина заглохнет а вот на горячую никаких измененний. Сопротивление на холодную показывает примерно 9.20. Причём и старый оригинал и новый показывают одинаково

Сообщение отредактировал reunov1: 20 December 2009 - 14:05 PM

  • 0

#155 Tito395

Tito395

    Активный участник

  • Пользователи
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Ладожская.Передовиков

Отправлено 20 December 2009 - 14:17 PM

читал. а что?


ТГМ это называется
  • 0

#156 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 20 December 2009 - 14:58 PM

ТГМ это называется


я перечитал тему еще раз на всякий случай, и не понял что ты имел ввиду своей аббревиатурой.

я считаю что в случае моновпрыска и проблем связынных с ним - единого рецепта нету потому,
что на него оказывают влияние разные факторы.
например недавно у меня из за завоздушенной системы охлаждения, под синим датчиком был пузырь воздуха из за этого он глючил.
сейчас я поменял ремень и трогал зажигание - появились снова проблемы - но проявляються они по другому.
  • 0

#157 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 21 December 2009 - 10:37 AM

ОК, цвет датчика зависит от АКПП. Но показания (сопротивление) не должны ведь отличаться? У меня на холодную машину в -12 показывает около 9 Ом (или как там его называют) а согласно этому графику должно быть 8000 Прикрепленный файл  график датчика.jpg   31.06К   24 Количество загрузок:

нифига!
был у меня носок афтаматный с РП. ДТОЖ синий.


снял я на днях моник, отнёс домой, начистил. гомна там было немеренно! разобрал, прочистил РТВВ - в результате заслонка вновь функционирует.
решил больше не засирать моник и выкинул вентиляцию картера на улицу (шланг удлинил аж до левого лонжерона, запаха в салоне нет), сосок на монике заглушил. что любопытно: под шлангом вентиляции на лонжероне выросла ледышка!! т.е. из него постоянно прёт влажный воздух! с чего вдруг? вот и думаю, что можно убрать конденсат в монике - добавляя спирт в бак, но вентиляция картера тоже нехило "увлажняет" впрыск.

а синдром "глохнет при переключении скорости" больше не проявляется. так и не знаю, что это было. буду следить за темой...

Сообщение отредактировал Stydentik: 21 December 2009 - 21:49 PM

  • 0

#158 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 22 December 2009 - 09:29 AM

а у меня вот что то с конца белой зоны, до конца прогрева есть такая фигня,
что если бросить газ, то машина пытаеться заглохнуть,
и иногда глохнет, но в основном сопротивляеться, какое то время обороты плавают от 100 до 600
а потом обороты стабилизируються и машина работает нормально.

совсем холодная и полностью прогретая - этим не страдает.

собираюсь заткнуть дырку холодного воздуха в корпусе фильтра и отрегулировать точнее зажигание.
а дальше посмотрим


ну вот сдела все что хотел - проблема перестала беспокоить.
  • 0

#159 Konstantin91

Konstantin91

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 22 December 2009 - 23:28 PM

прочитал всю тему и удивился на сколько все неисправности рп похожи и на сколько они разные одновременно. видимо неисправность каких то элементов зажигания или впуска даёт разные симптомы но проблема все равно одна. лично у меня, как мне кажется, проблемы возникают в сырую погоду, именно когда влажно а не холодно.Как это не странно но проблемы начинаются в одном месте территориально, поскольку я катаюсь каждый день по одной и той же дороге. Может совпадение, но именно на цимбалинском мосту начинаются глюки с холостым ходом, при каждом переключение машина глохнет и заводится с толкача. Я даже перегазовку научился делать пяткой из за этой проблемы, но от этого глюк никуда не пропал. тройник менял вместе с черным датчиком так как не работал датчик на приборке, если бы знал поменял бы и остальные сразу.Доливать спирт не хочется, поэтому попытаюсь пойти как все начиная с самого дешевого поскольку причину перебоев мне так и не понятна.Конечно воздух сосать может не только из под прокладки моника.Так что буду пытаться. если кто нибудь с похожими симтомами справился отпишитесь, я думаю многим эта информация пригодится.
  • 0

#160 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 23 December 2009 - 03:05 AM

Konstantin91, если есть подсос воздуха, то вряд ли где-то еще кроме подушки. Через фильтр в моник поступает определенное количество и там происходит смесь с бензином. Дальше - подушка-впускной коллектор-цилиндр. И только на этом отрезке пути может быть щель, через которую лишний воздух "разбавляет" смесь. Так уж получилось, что подушка - самый уязвимый элемент. Поэтому не поленись, сними моник и осмотри ее на предмет износа. Всего-то три болта на пластиковом кожухе и четыре, держащие сам моник на подушке. Ну, еще четыре, если надумаешь снять и ее. Я минут за 20 снял-поставил, зато результат непревзойденный.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей