IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не держит холостые RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 321

#121 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 11 December 2009 - 00:43 AM

а у меня стал валить по страшному)))
  • 0

#122 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 December 2009 - 01:07 AM

Я вообщем ни хрена не понимаю...в Москве похолодало, выпал снег и РП перестал лагать!!! Обороты ровные! Да, чувствуется, что разгон не такой, как должен быть, но блин...обороты ровно...


ну правильно) похолодало, воздух стал более сухим. Меньше влаги - стабильнее работа РП) проверено)
  • 0

#123 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 11 December 2009 - 10:00 AM

Я вообщем ни хрена не понимаю...в Москве похолодало, выпал снег и РП перестал лагать!!! Обороты ровные! Да, чувствуется, что разгон не такой, как должен быть, но блин...обороты ровно...


у меня кстати тоже.
видимо влияет избыток влаги в воздухе
  • 0

#124 INFINITI87

INFINITI87

    Активный участник

  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дрифт, драг

Отправлено 11 December 2009 - 12:27 PM

Блиа, а как это лечить?))) Или вторую машину для влажных поездок надо иметь?)))
  • 0

#125 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 11 December 2009 - 13:22 PM

сушить феном перед поездкой =)
  • 0

#126 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 11 December 2009 - 16:13 PM

сегодня подъехал к дому и начали падать обороты вышел из машины открыл капот начал шевелить штекеры потом чего то решил на катушке пошевелить и о чудо обороты резко поднялись и стали держаться
  • 0

#127 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 12 December 2009 - 22:00 PM

Блиа, а как это лечить?))) Или вторую машину для влажных поездок надо иметь?)))


один чел с ввтс, особо увлёкшийся проблемой ХХ на RP, после тотальной проверки ВСЕХ узлов впрыска (да и всего прочего, что хоть как-то может повлиять на работу дрыгателя) и замены всего, что можно заменить, пришёл к выводу, что простейшее решение проблемы нестабильного ХХ у RP связанного с конденсатом в монике - это ЛИТЬ СПИРТ В БАК.
  • 0

#128 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 12 December 2009 - 22:50 PM

думаю что не факт
  • 0

×

#129 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 14 December 2009 - 14:36 PM

один чел с ввтс, особо увлёкшийся проблемой ХХ на RP, после тотальной проверки ВСЕХ узлов впрыска (да и всего прочего, что хоть как-то может повлиять на работу дрыгателя) и замены всего, что можно заменить, пришёл к выводу, что простейшее решение проблемы нестабильного ХХ у RP связанного с конденсатом в монике - это ЛИТЬ СПИРТ В БАК.


мысль интересная! а рецепт есть?
  • 0

#130 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 December 2009 - 18:16 PM

Народ! Вопрос в тему - каким тораксом отворачивается ДТВВ на монике. А то я его снял и битку в темноте потерял :-(((. Не охота целый набор покупать.
  • 0

#131 Stydentik

Stydentik

    читаю...

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск, Удомля (69Rus)
  • Интересы:двс с прямолинейным невозвратным ходом поршня

Отправлено 14 December 2009 - 19:27 PM

мысль интересная! а рецепт есть?


мысль путёвая - спирт растворяет в себе воду и мирно сгорает)
350мл/бак (если заливаешь почти полный 50л бензина).
но там ещё для первого раза рекомендуют влить ударную дозу - не менее поллитра :drinks: .
  • 0

#132 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 15 December 2009 - 02:37 AM

Прочитал все от начала до конца.
Проблема как и у большинства здесь отписавшихся - нестабильность ХХ в холод. Так получилось, что до этого последний раз я ездил с этим движком в +20, попал в аварию, после этого стал ездить, когда уже было 0+-5 грудусов. И сразу почувствовал совсем не то, что летом. Заводишь - вроде ровно более-менее, потом поработает и начинает подкалбашивать, трястись. Если во время прогрева включить, например, фары - скорее всего, заглохнет. Но и без фар глохнет через раз. Завел второй раз - тут можно подождать - худо-бедно разогревается до выхода из белой шкалы. Поехал потихоньку - немножко трясет, когда притормаживаешь. А вот как покатался, встал на светофоре с вертикально стоящей на датчике стрелкой - обороты ровные. Разогнался, мотор чуть остыл - снова на холостом начинает чудить. Сегодня переделал корпус воздушника - родной со шторкой погиб в аварии, купил для RP, но почему-то без шторки, просто прямой выход на морду. Т.к. вычитал, что из-за ледяного воздуха тоже могут быть траблы, это отверстие заткнул, сзади корпуса сделал другое, к нему герметично приладил гофру, а ее сунул поближе к выпускному коллектору. Т.к. до этого катался в -5, а сегодня долбануло -20, так сказать, эксперимент нельзя назвать чистым. Но показалось, что после этого изменения, даже несмотря на более холодную погоду, машинка грелась ровнее. Надеюсь, что это тоже внесло свой вклад. Теперь буду, следую вашим советам, возиться с синим датчиком, прокладкой моника и, если придется, остальными компонентами впрыска.
А для тех, кто советует "меняй". Ребят, это же не жигули, детали не копеечные. Синий датчик, сами писали - 590р, прокладка - 350. Если все так наобум менять, в трубу можно вылететь. Одно дело если уверен, а другое - для пробы. Но это уже от финансовых возможностей каждого зависит.
И вопрос по поводу спирта. Где его взять? Знаю, что раньше на Нагорной можно было по 500р 5 литров достать. Но это больше двух лет назад было.

Сообщение отредактировал Goliaf: 15 December 2009 - 02:43 AM

  • 0

#133 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 15 December 2009 - 08:10 AM

Спиртяжку лучше бери в аптеке, а в конистрах полное гумно.
  • 0

#134 Meyer

Meyer

    Активный участник

  • Пользователи
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 December 2009 - 10:37 AM

А для тех, кто советует "меняй". Ребят, это же не жигули, детали не копеечные.


Прежде чем менять нужно проверить работоспособность старых деталей. Подушку легко проверить - отвернуть 7 болтиков. По остальным элементам тоже куча инфы.

Я вот себе вчера ДТВВ перепаял из ДТОЖ. А то тоже после прогрева был нестабильный ХХ, глох после прогрева, была богатая смесь и т.д.
Сразу после замены восстановилась приемистость, перестал глохнуть. С расходом пока не ясно - сегодня в -25 сдох аккум. Пока заряжается, еще и мозги обнулятся.
  • 0

#135 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 15 December 2009 - 11:33 AM

Спиртяжку лучше бери в аптеке, а в конистрах полное гумно.


В аптеках, насколько мне известно, давно не продают. Не нашел, по крайней мере. Да и стоил он там 15р за 100мл. В целях медицины норм, а вот в бак лить в указанных пропорциях...



Насчет проверки датчиков проштудировал книжку по моновпрыску. Если верить данным, то работает вроде все, кроме ежа. Подушку проверю, как потеплее станет. Хотя бы немного, брррр =(
  • 0

#136 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 16 December 2009 - 07:18 AM

[quote name='Goliaf' date='15 Декабрь 2009 - 11:33' timestamp='1260865996' post='742843']
В аптеках, насколько мне известно, давно не продают. Не нашел, по крайней мере. Да и стоил он там 15р за 100мл. В целях медицины норм, а вот в бак лить в указанных пропорциях...
На этом лучше не экономить!
  • 0

#137 reunov1

reunov1

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург,московский р-н

Отправлено 16 December 2009 - 22:24 PM

Вот вы все тут говорите про СИНИЙ датчик. У меня он был БЕЛЫЙ. Решил его поменять, купил такой-же белый оригинальный БОШЕВСКИЙ (пробивали по номеру на старом (белом) датчике)за 1200. Стал менять и переборщил с силой затяжки, вобщем собломал я его в корпусе тройника. Снял тройник, принёс домой и расстроился - выкрутил вставленной в обломок отвёрткоой без всяких усилий (можно было не снимать тройник). Пошёл и купил новый датчик (ханс-прайс за 250р.) так как оригинального не было в наличии. заказал новый бошевский датчик. После замены датчика никаких изменений не заметил. Решил померять сопротивление на датчике. Утром, в -13 , на холодную машину, при положении переключателя тестера на отметку 20 он показал " 9.20 ". Старый датчик после 1 часа в морозилке показал 13.23 и сразу этот паказатель начал падать на глазах ( я понимаю из-за того что температура меняется). При холодной машине ( когда только завёлся в -13) отключаю жатчик и машина сразу глохнет. А вот при горячей машине ничего не меняется.
Почему я всё это начал проделывать: Раньше машина всегда заводилась с пол-оборота. Включил зажигание и не притрагиваясь к педали газа замыкаю стартер, какой-бы не был разряженый аккум, но если я мог им сделать хоть пол-оборота то машина моментально заводилась и держала прогревочные обороты.Даже уже почти купил сигналку с автозапуском. А в последнее время приходилось долго крутить при нажатой педали газа, аккума на долго не хватало и я нёс его домой заряжаться, через час приходиол и так-же долго крутя заводил. Поменяв датчик, думал вылечу, хрен там, сегодня утром опять не завёлся. после подзарядки тоже не завелась сразу. снял крышку трамблёра и увидел сильно подгоревшие контакты. поскаблил отвёрткой и завёлся (хотя крутил тоже долго но может чуть меньше чем обычно). завтра заберу с магазина новую крышку и бегунок. но чувствую что с утра опять не заведусь.
Симптомы: плохо заводится, если удаётся завестись то двигатель первые пол минуты трои-пердит пока не прогазуешь. прогревочные держит нормально -около 1300. когда еду может получится провал (просто еду по трассе, педаль в одном полодении и раз , обороты просто падают резко, машина тыкается носом.) на холостых тоже могут упасть обороты. При трогании со световфора (чаще когда машина холодная но и на горячую бывает) отпускаю педаль тормоза, и как только притрагиваюсь к газу получаю жёсткий провал, вплоть до того что могу заглохнуть. С МКПП можно с перегазовкой трогаться но у меня АКПП , так что в пробке сильно не перегазуешь (можно вьехать кому-то в ЗАД) Свечи поставил бошевские трёх-контактные. и они у меня сразу стали не то-что засраны, но подкопченого вида.
Кто что может сказать? и по поводу цвета датчика.
С ручкой при таких симптомах ещё можно ездить в пробке а вот у меня АКПП и при трогании с места может получится казус. Три года до этой осени ездил и вообще проблем никаких не знал, как говорится RP валил не по-детски, тем более с автоматом. а теперь........ ЭХ

Сообщение отредактировал reunov1: 16 December 2009 - 22:31 PM

  • 0

#138 andreymokhin

andreymokhin

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Зеленоград

Отправлено 17 December 2009 - 23:57 PM

Народ, может кто подскажет: машина держит холостые обороты на 2т и не снижает их, поменял все датчики, которые на тройнике, или как он там называется, не помогло. Как ударили морозы, машина работает на 2т пару минут и опускает их до 1т, и обороты даже не плавают, но стоит поездить минут 20 или потолкаться в пробке, обороты снова выходят на 2т. что за фигня?
  • 0

#139 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2009 - 02:39 AM

Народ, может кто подскажет: машина держит холостые обороты на 2т и не снижает их, поменял все датчики, которые на тройнике, или как он там называется, не помогло. Как ударили морозы, машина работает на 2т пару минут и опускает их до 1т, и обороты даже не плавают, но стоит поездить минут 20 или потолкаться в пробке, обороты снова выходят на 2т. что за фигня?

ну у тебя по ходу просто проблемы с регулятором ХХ и его надо чинить.
  • 0

#140 desigennad

desigennad

    Участник

  • Пользователи
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 18 December 2009 - 09:35 AM

Народ, может кто подскажет: машина держит холостые обороты на 2т и не снижает их, поменял все датчики, которые на тройнике, или как он там называется, не помогло. Как ударили морозы, машина работает на 2т пару минут и опускает их до 1т, и обороты даже не плавают, но стоит поездить минут 20 или потолкаться в пробке, обороты снова выходят на 2т. что за фигня?

Вчера был у диагноста, так это происходит, когда умирает импульс с ДПДЗ отвечающий за хол. ход, он отправляет в РХХ сигнал, о том, что надо увеличить обороты. Даже если все датчики впорядке. В итоге у тебя стабильно 2000 (а 1000 обротов, это временно проскакивает сигнал от ДПДЗ правильный) Вообщем я бы на диагностику скатался. Много чего узнаешь о своем двигателе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей