замена карбов на k-jetronik
#1
Отправлено 25 November 2009 - 12:13 PM
П.С. руки ростут не из жо...
#2
Отправлено 26 November 2009 - 13:57 PM
#3
Отправлено 26 November 2009 - 14:09 PM
#4
Отправлено 26 November 2009 - 18:45 PM
поаккуратней с выражениями. КТО ИЗ НАС ЕЩЕ ДУРАК??? Я свою машинку сам сложил. Просто ничего не знаю по жопотроникам. Хотел совет спросить, а тут ПРИДУРКИ какие-то дураком обзывают. Как можно говорить так о человеке,которого не знаешь???
#5
Отправлено 26 November 2009 - 18:59 PM
Так , а смысл менять на убогий впрыск. С которым куча гемора ???
#6
Отправлено 26 November 2009 - 19:12 PM
ЗЫ: Кто-то вместо джетроника ставит январь или карбы , а кто-то наоборот))))
#7
Отправлено 26 November 2009 - 20:30 PM
ну вот именно это я и хотел услышать. Спасибо за совет
#8
Отправлено 26 November 2009 - 20:49 PM
Если ты в чём то не разбираешся,то не надо говорить что это убожество!правильно отстроенный k-jet злая весч,но с двумя карбами не сравнится.
#9
Отправлено 27 November 2009 - 00:25 AM
Какие датчики нужны К-жоптронику чтобы управлять зажыганием? думаеца мне поставить блок управления от КR, трамблёр и комутатор, ну и всё это подключю, этого хватит или ещё какиета датчики надо? в часности ДПДЗ??? или достаточьно вакуума из колектора который подводица к блоку управления?
#10
Отправлено 27 November 2009 - 16:28 PM
Какие датчики нужны К-жоптронику чтобы управлять зажыганием? думаеца мне поставить блок управления от КR, трамблёр и комутатор, ну и всё это подключю, этого хватит или ещё какиета датчики надо? в часности ДПДЗ??? или достаточьно вакуума из колектора который подводица к блоку управления?
Еще концевик дроссельной заслонки нужен и ДТОЖ. Только этот блок подойдет только на KR. Ну еще может быть на PL. На других моторах другая карта УОЗ, а этот блок никто не прошивает.
#11
Отправлено 27 November 2009 - 22:12 PM
тогда другой вопрос, вышеупомянутый двигатель с трамблёром с вакуум коректором УОЗ, кулачьковым (контактным), будет лутше себя чюствовать чем с недоинжэктором от КР?
Сообщение отредактировал vitOK: 27 November 2009 - 22:13 PM
#12
Отправлено 27 November 2009 - 23:13 PM
тогда другой вопрос, вышеупомянутый двигатель с трамблёром с вакуум коректором УОЗ, кулачьковым (контактным), будет лутше себя чюствовать чем с недоинжэктором от КР?
1. Концевик нужен для осознания "мозгом" того, что дроссель закрыт или открыт. ЭБУ например выключает бензонасос для обеспечения отсечки топлива. Еще он наверняка помогает регулировать ХХ, изменяя УОЗ. Подчеркнуто мотому, что никто не изучал алгоритм работы этого ЭБУ. Еще он увеличивает УОЗ, если мотор холодный. Тут тоже наверняка надо знать состояние дросселя. Потому, что если ты едешь на холодном моторе, то корректировать УОЗ уже не надо.
Конечно можно попробовать оставить этот провод неподключенным. Но что тут получится - я не знаю.
2. Карта УОЗ врятли подойдет на 9А. Врятли потому, что я не знаю какая карта у 9А. Но скорее всего она отличается от КР, хотя бы из-за разницы в объеме.
3.
Тут ничего не понял. Как можно сравнивать трамблер и инжектор? Объясни подробнее.
---------------------------------
Объясни лучше, в чем проблема или чего хочется? Если проблема с зажиганием, то поставь себе нормальное электронное. Если надо, могу посоветовать что-нить, т.к. есть опыт.
#13
Отправлено 28 November 2009 - 22:04 PM
есть гольф 1.6 карбюратор, ставица 2.0 16В, инжектор ставить дорого потому ставлю пару вэбэров. надо както организовать зажыгание, вот и думаю как стелать дёшево и эфективно
#14
Отправлено 28 November 2009 - 23:03 PM
есть гольф 1.6 карбюратор, ставица 2.0 16В, инжектор ставить дорого потому ставлю пару вэбэров. надо както организовать зажыгание, вот и думаю как стелать дёшево и эфективно
Если дешево и эффективно, то MPSZ-ZH. http://mpsz.ru
#15
Отправлено 29 November 2009 - 01:07 AM
#16
Отправлено 29 November 2009 - 11:14 AM
начинка у 16В трамлёров и 8В трамблёров одинакова? перекинуть датчик хола с 8 на 16клапанный трамблёрполучица?
#17
Отправлено 29 November 2009 - 12:02 PM
начинка у 16В трамлёров и 8В трамблёров одинакова? перекинуть датчик хола с 8 на 16клапанный трамблёрполучица?
Можно поискать карты и на 9А. Может у кого на форуме есть... Датчик холла у 9А в штатном трамблере есть, можно к нему подключится. А еще можно ДПКВ поставить, тогда ваще супер будет.
#18
Отправлено 29 November 2009 - 12:03 PM
А как тогда на 16ве ограничиваются обороты? Не зажиганием же!
#19
Отправлено 29 November 2009 - 13:21 PM
#20
Отправлено 29 November 2009 - 15:04 PM
От тазика 2108 кто-то колхозил. С доработкой напильником.
Про ограничение оборотов не знаю, а отсечка топлива при торможении двигателем обеспечивается клапаном, который сбрасывает разрежение в воздушном тракте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей