IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена карбов на k-jetronik


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 25 November 2009 - 12:13 PM

Всем привет! Возник такой вопрос, у меня на моем Гольфе МК2 16в стоят сдвоенные карбы от Хонды, есть вариант поменят на жопотроник. Есть ли смысл в таком обмене и сложно ли будет установить его самому??
П.С. руки ростут не из жо...
  • 0

#2 Kok_na_sudne

Kok_na_sudne

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2009 - 13:57 PM

Чем карбы то не устраивают?
  • 0

#3 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 November 2009 - 14:09 PM

зачем дуракам такие машины в руки попадают?
  • 0

#4 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 26 November 2009 - 18:45 PM

Цитата(gans @ 26.11.2009, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
зачем дуракам такие машины в руки попадают?

поаккуратней с выражениями. КТО ИЗ НАС ЕЩЕ ДУРАК??? Я свою машинку сам сложил. Просто ничего не знаю по жопотроникам. Хотел совет спросить, а тут ПРИДУРКИ какие-то дураком обзывают. Как можно говорить так о человеке,которого не знаешь??? dur02.gif flipa.gif

  • 0

#5 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 26 November 2009 - 18:59 PM

Цитата(marsel @ 26.11.2009, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
поаккуратней с выражениями. КТО ИЗ НАС ЕЩЕ ДУРАК??? Я свою машинку сам сложил. Просто ничего не знаю по жопотроникам. Хотел совет спросить, а тут ПРИДУРКИ какие-то дураком обзывают. Как можно говорить так о человеке,которого не знаешь??? dur02.gif flipa.gif

Так , а смысл менять на убогий впрыск. С которым куча гемора ???
  • 0

#6 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 26 November 2009 - 19:12 PM

Если уж менять, то на январь или что-нить подобное)))

ЗЫ: Кто-то вместо джетроника ставит январь или карбы , а кто-то наоборот))))
  • 0

#7 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 26 November 2009 - 20:30 PM

Цитата(Proscooter @ 26.11.2009, 18:59) <{POST_SNAPBACK}>
Так , а смысл менять на убогий впрыск. С которым куча гемора ???

ну вот именно это я и хотел услышать. Спасибо за совет
  • 0

#8 Kok_na_sudne

Kok_na_sudne

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2009 - 20:49 PM

Цитата(Proscooter @ 26.11.2009, 19:59) <{POST_SNAPBACK}>
Так , а смысл менять на убогий впрыск. С которым куча гемора ???

Если ты в чём то не разбираешся,то не надо говорить что это убожество!правильно отстроенный k-jet злая весч,но с двумя карбами не сравнится.
  • 1

×

#9 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 27 November 2009 - 00:25 AM

продолжым тему.
Какие датчики нужны К-жоптронику чтобы управлять зажыганием? думаеца мне поставить блок управления от КR, трамблёр и комутатор, ну и всё это подключю, этого хватит или ещё какиета датчики надо? в часности ДПДЗ??? или достаточьно вакуума из колектора который подводица к блоку управления?
  • 0

#10 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 27 November 2009 - 16:28 PM

Цитата(vitOK @ 27.11.2009, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
продолжым тему.
Какие датчики нужны К-жоптронику чтобы управлять зажыганием? думаеца мне поставить блок управления от КR, трамблёр и комутатор, ну и всё это подключю, этого хватит или ещё какиета датчики надо? в часности ДПДЗ??? или достаточьно вакуума из колектора который подводица к блоку управления?

Еще концевик дроссельной заслонки нужен и ДТОЖ. Только этот блок подойдет только на KR. Ну еще может быть на PL. На других моторах другая карта УОЗ, а этот блок никто не прошивает.
  • 0

#11 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 27 November 2009 - 22:12 PM

Зачем концэвик? какова его функцыя? может можно его смодэлировать чтоб имеющююся заслонку не разбирать. строица это всё для двигателя 9А, карта углов опережения не подойдёт?
тогда другой вопрос, вышеупомянутый двигатель с трамблёром с вакуум коректором УОЗ, кулачьковым (контактным), будет лутше себя чюствовать чем с недоинжэктором от КР?

Сообщение отредактировал vitOK: 27 November 2009 - 22:13 PM

  • 0

#12 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 27 November 2009 - 23:13 PM

Цитата(vitOK @ 27.11.2009, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем концэвик? какова его функцыя? может можно его смодэлировать чтоб имеющююся заслонку не разбирать. строица это всё для двигателя 9А, карта углов опережения не подойдёт?
тогда другой вопрос, вышеупомянутый двигатель с трамблёром с вакуум коректором УОЗ, кулачьковым (контактным), будет лутше себя чюствовать чем с недоинжэктором от КР?

1. Концевик нужен для осознания "мозгом" того, что дроссель закрыт или открыт. ЭБУ например выключает бензонасос для обеспечения отсечки топлива. Еще он наверняка помогает регулировать ХХ, изменяя УОЗ. Подчеркнуто мотому, что никто не изучал алгоритм работы этого ЭБУ. Еще он увеличивает УОЗ, если мотор холодный. Тут тоже наверняка надо знать состояние дросселя. Потому, что если ты едешь на холодном моторе, то корректировать УОЗ уже не надо.

Конечно можно попробовать оставить этот провод неподключенным. Но что тут получится - я не знаю.

2. Карта УОЗ врятли подойдет на 9А. Врятли потому, что я не знаю какая карта у 9А. Но скорее всего она отличается от КР, хотя бы из-за разницы в объеме.

3.
Цитата
вышеупомянутый двигатель с трамблёром с вакуум коректором УОЗ, кулачьковым (контактным), будет лутше себя чюствовать чем с недоинжэктором от КР?

Тут ничего не понял. Как можно сравнивать трамблер и инжектор? Объясни подробнее.
---------------------------------

Объясни лучше, в чем проблема или чего хочется? Если проблема с зажиганием, то поставь себе нормальное электронное. Если надо, могу посоветовать что-нить, т.к. есть опыт.
  • 0

#13 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 28 November 2009 - 22:04 PM

ситуацыя такова:
есть гольф 1.6 карбюратор, ставица 2.0 16В, инжектор ставить дорого потому ставлю пару вэбэров. надо както организовать зажыгание, вот и думаю как стелать дёшево и эфективно
  • 0

#14 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 28 November 2009 - 23:03 PM

Цитата(vitOK @ 28.11.2009, 22:04) <{POST_SNAPBACK}>
ситуацыя такова:
есть гольф 1.6 карбюратор, ставица 2.0 16В, инжектор ставить дорого потому ставлю пару вэбэров. надо както организовать зажыгание, вот и думаю как стелать дёшево и эфективно

Если дешево и эффективно, то MPSZ-ZH. http://mpsz.ru
  • 0

#15 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 November 2009 - 01:07 AM

Цитата(ArkaNN @ 27.11.2009, 23:13) <{POST_SNAPBACK}>
1. Концевик нужен для осознания "мозгом" того, что дроссель закрыт или открыт. ЭБУ например выключает бензонасос для обеспечения отсечки топлива. Еще он наверняка помогает регулировать ХХ, изменяя УОЗ. Подчеркнуто мотому, что никто не изучал алгоритм работы этого ЭБУ. Еще он увеличивает УОЗ, если мотор холодный. Тут тоже наверняка надо знать состояние дросселя. Потому, что если ты едешь на холодном моторе, то корректировать УОЗ уже не надо.
если выключить бензонасос машин вообще никуда непоедет)..

  • 0

#16 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 29 November 2009 - 11:14 AM

а кривые зажыгания в МПСЗ на двигатель 9А есть или надо самому ваять?
начинка у 16В трамлёров и 8В трамблёров одинакова? перекинуть датчик хола с 8 на 16клапанный трамблёрполучица?
  • 0

#17 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 29 November 2009 - 12:02 PM

Цитата(vitOK @ 29.11.2009, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
а кривые зажыгания в МПСЗ на двигатель 9А есть или надо самому ваять?
начинка у 16В трамлёров и 8В трамблёров одинакова? перекинуть датчик хола с 8 на 16клапанный трамблёрполучица?

Можно поискать карты и на 9А. Может у кого на форуме есть... Датчик холла у 9А в штатном трамблере есть, можно к нему подключится. А еще можно ДПКВ поставить, тогда ваще супер будет.
  • 0

#18 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 29 November 2009 - 12:03 PM

Цитата(gans @ 29.11.2009, 1:07) <{POST_SNAPBACK}>
если выключить бензонасос машин вообще никуда непоедет)..

А как тогда на 16ве ограничиваются обороты? Не зажиганием же!
  • 0

#19 vitOK

vitOK

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, г. Луцк

Отправлено 29 November 2009 - 13:21 PM

датчики хола продаюца? или надо весь трамблёр покупать? (есть трамблёр без датчика хола, выковыряли)

  • 0

#20 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 29 November 2009 - 15:04 PM

Цитата(vitOK @ 29.11.2009, 13:21) <{POST_SNAPBACK}>
датчики хола продаюца? или надо весь трамблёр покупать? (есть трамблёр без датчика хола, выковыряли)

От тазика 2108 кто-то колхозил. С доработкой напильником.

Про ограничение оборотов не знаю, а отсечка топлива при торможении двигателем обеспечивается клапаном, который сбрасывает разрежение в воздушном тракте.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей