MEMPHISto's golf ... уже на ГБО
#61
Отправлено 21 June 2012 - 18:30 PM
Главным изменением это были передние сидухи от поло, оба с регулировкой по высоте.
Как оказалось, с этими сидухами мне уже не нужно отодвигать на максимум назад а то и я уже не достаю до педалей .
жаль что не ваг спорт но все ровно удобные, спинки имеют нормальную боковую поддержку
#63
Отправлено 10 July 2012 - 13:13 PM
#64
Отправлено 10 July 2012 - 16:26 PM
А после пару поездок в другой конец страны по нашим колдоебинам опять начал скрипеть салон. Хотел купить ГТИ губу но опять деньги уйдут на что-то другое
#65
Отправлено 24 July 2012 - 08:51 AM
после долгих танцов с бубном-манометром и тестером вокруг системы давления масла я решил поменять датчик над фильтром. Купил хелла 6ZL003259441 1,6-2,0 бар и зуммер вроде замолчал но пока еще не буду делать выводы т.к. были всего две дальние пробежки а температура воздуха была не так высока как в прошлые разы.
!!!!!!!!после 9-ти лет владения этим автомобилем впервые была произведена замена передних колодок - на старых она еще из немеции приехала
также на выхи поковырялся в тракторе - намазал мастикой задние арки и поставил подкрыльники и еще перебрал подкапотную проводку
п.с. готовлюсь морально к замене сайлентблоков задней балки на бензинке, они уже куплены и ждут в гараже вместе с прокладками поддона и крышки КВ
Сообщение отредактировал another: 24 July 2012 - 08:58 AM
#66
Отправлено 13 August 2012 - 09:18 AM
А все ПОЧЕМУ? потому что этот гольф окончательно НАСРАЛ на меня!!! и это после чего я вчера целый день ковырялся и поменял задние сайлентблоки. Брат сказал что больше не сядит в эту машину и еще конкретно начались разговоры о продажы этого хлама - даже язык не поворачивается сказать это.
Двигатель заглох после того как я проехал черец фрезерованную яму в асфальте и все - больше не хочет заводится. Искра есть, стартер крутит, насос гудит но кажется что не так как раньше. Вечером проверю давление топлива но я не думаю что через плавного проезда через яму мог умереть насос. При заводке двиг чуть схватывает и сразу глохнет. Однажды завелся и работал кое-как на ХХ но при нажатъи на газ сразу заглох. Сейчас вообще еле еле схватывает после долгой прокрутки.
Машину отбуксовал пол окном на работе... что дальше делать ХЗ, но у меня больше нету сил
Сообщение отредактировал another: 13 August 2012 - 09:23 AM
#67
Отправлено 14 August 2012 - 07:41 AM
и реле проверь мож плохо сидит в гнезде ....
#68
Отправлено 14 August 2012 - 12:43 PM
Сообщение отредактировал another: 14 August 2012 - 12:45 PM
#69
Отправлено 14 August 2012 - 15:26 PM
Что интересно: машины простояла всю ночь и полдня и когда открутил пусковую оттуда сново хлещит бензин под большим давлением
#70
Отправлено 14 August 2012 - 15:34 PM
я примерялся с рулеткой к машинке 95 года - вроде салазки там шире растопырены
#71
Отправлено 14 August 2012 - 23:16 PM
на 5-и барах она должна валить аж бегом,только на верхах затухать.мож че всетку насоса попало или подкачной насос умер и не закачивает бензулин к основному.померил давление - 5 бар походы кранты насосу
Что интересно: машины простояла всю ночь и полдня и когда открутил пусковую оттуда сново хлещит бензин под большим давлением
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 August 2012 - 23:16 PM
#72
Отправлено 15 August 2012 - 09:45 AM
так вроде такие же как на Г3 но оба с лифтом. Я резал и переваривал внешние ножки, правда чувствуется чуть изменение горизонтали при лифте, я ставил так чтобы стояли нормально при полном отпускании. Радует то что теперь есть еще запас для отодвигания назад для моих длинных ног.стулья от поло резал-варил?я примерялся с рулеткой к машинке 95 года - вроде салазки там шире растопырены
хз чо там. Знакомый у которого такой же мотор сказал что 5бар это уже мало для форсунок. Вчера вечером умер манометр и уже не знал какая там давка но рискнул уехать с машиной домой столько нервов сьел пока доехал. Открутил почти полностью винт ХХ и отключил питание клапана добавочного воздуха чтобы держались обороты кое-как в районе 2000. Пока прогрелся двиг ездил тихонько но на газ не нажимал т.к. тупила сильно, так и переключался на ХХ. Выбрал маршрут без светофоров и больших подьемов. После 3-4 км возле заправки заглох и все, опять не заводилась. Потом потолкал ее один до заправки и залил бенз чтоб навярнека. Кое как завелся но уже не трогалась с места на ХХ. Приходилось поднимать медленно обороты до 3-4 и потом трогаться . Потом еще пару рас заглох, однажды на заброшенной дороге возле одного кладбищя. Долго я его мучал и умолял и он завелся и так дергаясь и с странным звуком выхлопа я катился до дома. Уже ближе к дому начал чувствоваться приход и реакция на газ.на 5-и барах она должна валить аж бегом,только на верхах затухать.мож че всетку насоса попало или подкачной насос умер и не закачивает бензулин к основному.
Когда приехал домой вкрутил обратно болт ХХ - двиг работал нормально и легко расскручивался. Но вот насос не жужит как раньше а издает такой звук будто его затыкают или питание отключают. Кде можно посмотреть как снять и разобрать машину ?
#73
Отправлено 17 August 2012 - 08:36 AM
#74
Отправлено 17 August 2012 - 11:43 AM
#75
Отправлено 17 August 2012 - 13:16 PM
#76
Отправлено 17 August 2012 - 19:51 PM
#77
Отправлено 19 August 2012 - 19:14 PM
похожая ситуация с моей http://www.golf2club...одкачной &st=20
Сообщение отредактировал another: 20 August 2012 - 10:23 AM
#78
Отправлено 20 August 2012 - 18:13 PM
#79
Отправлено 20 August 2012 - 21:32 PM
#80
Отправлено 20 August 2012 - 23:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей