IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

какие сидения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 12 January 2010 - 14:54 PM

По сидушкам...не спорт это, не спорт))) мягковаты, хотелось бы жёстче поддержку в сидушках. Поездив, это понял.
Сидишь плотнее, чем в стандартных, это так.
Второе, под*цензура*ик мне не понравился тем, что....как бы это грамотнее сказать...ну пасажиру хорошо, сел и порядок, а вот когда тебе надо ножками по трём педалям работать, то "ноги вместе" уже не получится...итог, бёдрами я не на сидушке, а на поддержке, что приведёт к её проминанию...т.е. пошире бы расстояние между поддержками бёдер...это лично для меня такое ощущение. Спина нормально, но ещё раз повторюсь...ещё ЖЁСТЧЕ нужна поддержка.
Далее, если сесть в них правильно, то лично у меня засада в том, что длина сидушки, больше длины моего бедра...итог, нога не имеет свободы под сгибом коленки, выжимая сцепу, жмёшь сгибом по краю сидухи, продавливая её. Подвигать сидуху ещё ближе, это будет пипец, залазить в машину будет просто проблемно. вылазить ещё проблемнее...рычаг у сидухи, для её движения по салазкам торчит так, что правой ногой его цепляешь.
ЛИФТ...опция так себе, ибо работает он своеобразно в Г2...он тебя не поднимает, а как в кресле стоматолога, либо опрокидывает назад, либо скатывает тебя вперёд, так, что сползаешь с сидухи. В этом как раз ещё засада но сгибу ноги и заключена (перед сидушки чуток задран получается).
Водятловское стало с перекосом, оно немного криво переварено и стоит боком к прямолинейному движению.
Также в водятловском сидении косяк в том, что крепёж замка ремней безопасности опирается на салазку правую, с пассажирским такого нет, оно НАД салазкой.
Короче, механизм крепления сидушек и его подвижек я буду переделывать и доводить до удобного мне...кстати, двигать сиденье ближе-дальше сидя на нём вообще маловероятно, крепёж. куда вставляются пластиковые направляющие, встаёт раком (из-за механизма лифта, ибо стойки двигаются под углом).
В целом, если косячки по полозьям и регулировкам довести до ума, то нормальные сидухи для среднестатистического водятла

Сообщение отредактировал Pentax: 12 January 2010 - 14:57 PM

  • 0

#62 ParAnd

ParAnd

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 13 January 2010 - 20:39 PM

По сидушкам...не спорт это, не спорт))) мягковаты, хотелось бы жёстче поддержку в сидушках. Поездив, это понял.
Сидишь плотнее, чем в стандартных, это так.
Второе, под*цензура*ик мне не понравился тем, что....как бы это грамотнее сказать...ну пасажиру хорошо, сел и порядок, а вот когда тебе надо ножками по трём педалям работать, то "ноги вместе" уже не получится...итог, бёдрами я не на сидушке, а на поддержке, что приведёт к её проминанию...т.е. пошире бы расстояние между поддержками бёдер...это лично для меня такое ощущение. Спина нормально, но ещё раз повторюсь...ещё ЖЁСТЧЕ нужна поддержка.
Далее, если сесть в них правильно, то лично у меня засада в том, что длина сидушки, больше длины моего бедра...итог, нога не имеет свободы под сгибом коленки, выжимая сцепу, жмёшь сгибом по краю сидухи, продавливая её. Подвигать сидуху ещё ближе, это будет пипец, залазить в машину будет просто проблемно. вылазить ещё проблемнее...рычаг у сидухи, для её движения по салазкам торчит так, что правой ногой его цепляешь.
ЛИФТ...опция так себе, ибо работает он своеобразно в Г2...он тебя не поднимает, а как в кресле стоматолога, либо опрокидывает назад, либо скатывает тебя вперёд, так, что сползаешь с сидухи. В этом как раз ещё засада но сгибу ноги и заключена (перед сидушки чуток задран получается).
Водятловское стало с перекосом, оно немного криво переварено и стоит боком к прямолинейному движению.
Также в водятловском сидении косяк в том, что крепёж замка ремней безопасности опирается на салазку правую, с пассажирским такого нет, оно НАД салазкой.
Короче, механизм крепления сидушек и его подвижек я буду переделывать и доводить до удобного мне...кстати, двигать сиденье ближе-дальше сидя на нём вообще маловероятно, крепёж. куда вставляются пластиковые направляющие, встаёт раком (из-за механизма лифта, ибо стойки двигаются под углом).
В целом, если косячки по полозьям и регулировкам довести до ума, то нормальные сидухи для среднестатистического водятла

Все надо делать самому, что бы не было таких проблем
  • 0

#63 Gatti

Gatti

    Участник

  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2010 - 15:03 PM

может уже кто-нить и затрагивал подобный вопрос,но ответа на него я что-то не нашел!

вопрос следующий:подойдут ли передние сидения от Г3 в Г2 !?

заранее спасибо!
  • 0

#64 Joie Jo Jo

Joie Jo Jo

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений

Отправлено 23 January 2010 - 15:34 PM

Читай всю тему.
  • 0

#65 Prisonsex

Prisonsex

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Печатники

Отправлено 01 February 2010 - 13:38 PM

Какие сидухи можно поставить без переделок?
  • 0

#66 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 February 2010 - 08:47 AM

может уже кто-нить и затрагивал подобный вопрос,но ответа на него я что-то не нашел!

вопрос следующий:подойдут ли передние сидения от Г3 в Г2 !?

заранее спасибо!

есть же поиск
есть пару тем про это +про стулья г4
нужно тупо поискать по слову "сиденья" - найдешь очень много интересного
  • 0

#67 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 February 2010 - 08:49 AM

Какие сидухи можно поставить без переделок?

г2\ж2\толедо1\чери_амулет\сирокко2
ну и вроде г1\ж1\сирокко1 :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей