IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

дизель 1.6 турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Дизель

Дизель

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:волгоград

Отправлено 06 December 2009 - 21:05 PM

привет всем! вот купил себе гольфа, не знаю что делать. заводится плохо, и перебои пока не прогреется. куда в первую очередь лезть надо?
  • 1

#2 dianski73

dianski73

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Varna

Отправлено 07 December 2009 - 13:17 PM

1.чаще всего-свечи накала.придется ходит к мастеру.снимаются одной по одной и проверяются вручную на акумуляторе.задолбишся снимат сам.2.Реже-форсунки разприскивания топлива.и 3-движок изношен,но думаю ето отпадает птому что при покупке всегда смотрят давление в цилиндрах,хотя для обмана ставят разние присадки
  • 1

#3 Reptile^

Reptile^

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград

Отправлено 07 December 2009 - 13:56 PM

1)Свечи реально снять самому!
2)Проверяются не на аккумуляторе , а проверяется сопротивление свечи (если до 5 ом тогда свеча нормальная,если более 5 - под замену)
  • 1

#4 ORANGER

ORANGER

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брест

Отправлено 14 December 2009 - 17:09 PM

Свечи проверяются на аккумике, причем сопротивление еще ни о чем не говорит, она может иметь нужные 5 ом но при подключении к аккумику должен калиться ее коччик, но никак не середина и ваще не основание. При замене свечей накала рекомендую поменять все сразу, т.к разные свечи ( разных производителей ) могут иметь разные параметры.
  • 0

#5 ORANGER

ORANGER

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брест

Отправлено 14 December 2009 - 17:11 PM

А ваще смотри компрессию цилиндров, распыл форсунок, плунжерную пару в ТНВД. :mellow:
  • 0

#6 ORANGER

ORANGER

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брест

Отправлено 14 December 2009 - 17:13 PM

и еще проверь угол зажигания
  • 0

#7 mal

mal

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 15 December 2009 - 23:21 PM

и еще проверь угол зажигания

У меня то же есть вопрос... при замене ремня ГРМ если ошибся в метках, то может плохо заводиться на холодную?
Если с утра завелся то весь день все хорошо!

Сообщение отредактировал mal: 15 December 2009 - 23:22 PM

  • -1

#8 Дизель

Дизель

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:волгоград

Отправлено 16 December 2009 - 12:02 PM

и еще проверь угол зажигания


подскажи пож. как проверить угол? мне сказали что у меня он задушен сильно
  • 0

×

#9 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 December 2009 - 13:25 PM

У меня то же есть вопрос... при замене ремня ГРМ если ошибся в метках, то может плохо заводиться на холодную?
Если с утра завелся то весь день все хорошо!

В метках ошибится нереал , если не по меткам , конец двигателю, клапана полетят и стаканы ( компенсаторы)- регулировка угла подачи топлива -- приспособа Vag + микрометр - вворачиваешь на тыльной стороне в колибровочное отверстие центральный болт на насосе ТНВД ( сторона выхода топливных трубок , он там виден четко по центру ) значение микрометра на 0, вращаешь вал двигателя на угол вперед или назад и смотрришь отклонение стрелки микрометра +0,9 -0,9 мик от ВМТ отворачиваешь болты крепления насоса на четверть оборота ( ослабить а не отвернуть совсем) и поворачиваешь насос на угол в + или - в зависимости от показаний индикатора ( выставление угла подачи топлива ТНВД ), затем Заворачиваешь БОЛТЫ , снимаешь микрометр, заворачиваешь центральный болт с новой прокладкой и радуешься работе двигателя.( не заводится зимой на холодную - Свечи - проверяется легко не надо выворачивать, ампермерт и меряешь амперы если 60 ампер берет то норм свечи , меньше - вылет - каждая свеча берет по 15 ампер, на прогрев, далее плохое не зимнее топливо, фильрт топлива забит , фильтр воздуха , ну и на последок угол подачи топлива , если ничего с двигателем не делал - замена ГРМ , распылители форсунок и без зимы видно что пора менять) Справишься сам молодец , хотя в основном сами то и душат Двигатели <_<
  • 0

#10 mal

mal

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 16 December 2009 - 14:21 PM

В метках ошибится нереал , если не по меткам , конец двигателю, клапана полетят и стаканы ( компенсаторы)- регулировка угла подачи топлива -- приспособа Vag + микрометр - вворачиваешь на тыльной стороне в колибровочное отверстие центральный болт на насосе ТНВД ( сторона выхода топливных трубок , он там виден четко по центру ) значение микрометра на 0, вращаешь вал двигателя на угол вперед или назад и смотрришь отклонение стрелки микрометра +0,9 -0,9 мик от ВМТ отворачиваешь болты крепления насоса на четверть оборота ( ослабить а не отвернуть совсем) и поворачиваешь насос на угол в + или - в зависимости от показаний индикатора ( выставление угла подачи топлива ТНВД ), затем Заворачиваешь БОЛТЫ , снимаешь микрометр, заворачиваешь центральный болт с новой прокладкой и радуешься работе двигателя.( не заводится зимой на холодную - Свечи - проверяется легко не надо выворачивать, ампермерт и меряешь амперы если 60 ампер берет то норм свечи , меньше - вылет - каждая свеча берет по 15 ампер, на прогрев, далее плохое не зимнее топливо, фильрт топлива забит , фильтр воздуха , ну и на последок угол подачи топлива , если ничего с двигателем не делал - замена ГРМ , распылители форсунок и без зимы видно что пора менять) Справишься сам молодец , хотя в основном сами то и душат Двигатели <_<


Не совсем понятно как замерить амперы на свечах (как померить напругу ясно) .... и где искать плюс на свечах? (я так понял что плюс это перемычка между свечами а минус это блок двигателя... так?).
Есть ли предохранитель на свечи, если есть то где его искать и какой у него должен быть номинал?
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал mal: 16 December 2009 - 20:48 PM

  • 0

#11 Дизель

Дизель

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:волгоград

Отправлено 17 December 2009 - 10:20 AM

спасибо за обьяснение. , заменил вчера свечи накала, сегодня минус 21. и она опять не завелась. скажи пож., а присадки в бак помогают при запуске? где можно купить распылители и в какую цену? спасибо.
  • 0

#12 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 17 December 2009 - 11:19 AM

эфир в впускной коллектор
  • 0

#13 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 December 2009 - 13:59 PM

Не совсем понятно как замерить амперы на свечах (как померить напругу ясно) .... и где искать плюс на свечах? (я так понял что плюс это перемычка между свечами а минус это блок двигателя... так?).
Есть ли предохранитель на свечи, если есть то где его искать и какой у него должен быть номинал?
Заранее благодарен.

Шина, что подходит ко всем свечкам и есть + сам двигатель - На свечи есть предохранитель на 60 ампер располагается на левом крыле под капотом ( если смотреть по ходу машины ) он большой в пластике не заметить оч трудно. Падение амперов по шине на 15 ам есть потеря 1 свечки

Сообщение отредактировал Gnom2006: 17 December 2009 - 14:09 PM

  • 0

#14 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 December 2009 - 14:07 PM

спасибо за обьяснение. , заменил вчера свечи накала, сегодня минус 21. и она опять не завелась. скажи пож., а присадки в бак помогают при запуске? где можно купить распылители и в какую цену? спасибо.

Есть присадки разжижающие солярку, все они добавляются в зимнее топливо, основная причина - парафин, он забивает каналы и не дает течь.солярка становится как тягучее масло. На заправках в зимнее время всегда разливают только зимнюю солярку с этими присадками, иначе оч большое количество машин просто встанет ( автобусы, камазы кразы зилы ну и импортная техника)В авто магазинах продаются эти присадки , но я их не пользовал - не могу сказать, какая точно поможет. Ты так и не ответил на вопрос - крутит двигатель нормально при запуске ? И еще есть такая проблемка, встречается редко но есть - магнитный клапан на подачу топлива в насос ( на насосе стоит клапан к нему идет вроде желтый провод , точно не помню, на конце его клемма, включи зажигание и попробуй снять и одеть клемму провода на клапане -- должен быть слышен характерный щелчек втягивания клапана ) если нет то замена клапана
  • 0

#15 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 December 2009 - 14:08 PM

эфир в впускной коллектор

Шутник да , так он будет тебе каждый день заводить моторчик и поймает его на разнос :spiteful:
  • 0

#16 mal

mal

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 17 December 2009 - 15:55 PM

Шина, что подходит ко всем свечкам и есть + сам двигатель - На свечи есть предохранитель на 60 ампер располагается на левом крыле под капотом ( если смотреть по ходу машины ) он большой в пластике не заметить оч трудно. Падение амперов по шине на 15 ам есть потеря 1 свечки

Спасибо!!!
  • 0

#17 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 17 December 2009 - 20:59 PM

У меня тоже не завелась, 1 раз за 2 года, правда -31 у нас 1 раз
  • 0

#18 dianski73

dianski73

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Varna

Отправлено 18 December 2009 - 15:04 PM

привет всем! вот купил себе гольфа, не знаю что делать. заводится плохо, и перебои пока не прогреется. куда в первую очередь лезть надо?

Посмотри на жало обогатителя и как сам обогатител(авансатор)-ручка жнизу жлежо от руля.Ето и ест самие елементарное что можеш сделат сам.Форсунки лучше проверяй у мастера,если конечно ест хороший мастер.В Росию думаю трудно будет тебе его найти.Там старие дизели очен болшая редкост.Не вер таким сказкам что можеш сделат сам и т.д.Елси ест спец по дизелям иди к нему
  • 0

#19 mal

mal

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 19 December 2009 - 17:00 PM

Кто нибудь менял свечи накала сам? Одну свечку поменял без проблем, а вот остальные три никак не подлезь... ТНВД мешает(его надеюсь не надо снимать).
Может приспособы специальные нужны для замены вышеупомянутых!?
  • 0

#20 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 December 2009 - 23:03 PM

Посмотри на жало обогатителя и как сам обогатител(авансатор)-ручка жнизу жлежо от руля.Ето и ест самие елементарное что можеш сделат сам.Форсунки лучше проверяй у мастера,если конечно ест хороший мастер.В Росию думаю трудно будет тебе его найти.Там старие дизели очен болшая редкост.Не вер таким сказкам что можеш сделат сам и т.д.Елси ест спец по дизелям иди к нему

Ручка сия не обогатитель, чего он там богатит? Она для изменения угла подачи топлива ( чуток раньше ) для облегчения запуска в холодное время. Форсунки у него опрессовываются только на стендах, давление от ( не ниже ) 155 бар, сама форсунка не проблема, проблема норм распылитель, из партии в 100 штук около 30-35 брак и это у известных производителей. Дизелистов у нас ( России) вагон и маленькая тележка, так на вскидку, на пароходах , тепловозах, грузовиках стоят Дизели и их кто то ремонтирует, что странно :rolleyes: Есть хорошие , толковые дизелисты и их достаточно много.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей