Доброе время суток!
Прошу помощи и совета. дизель 1,6. Как морозы пришли (ночь - 27), так на утро и не завел. Батарейку зарядил (варта 63 ам/ч), но толку никакого. При включении зажигания слышен легкий шум-скрежет. Стартер оборотов не дает. Сейчас за окном - 13, но завести не смог. Масло - Ессо турбо-дизель. Наверное стартеру тяжело провернуть двигун с замерзшим маслом. Греть паяльной лампой не получиться- защита стоит. Теплого гаража нет. Подскажите, как запустить движок!
Заранее благодарен!
Давай снова и по порядку - батарейка 63ам/час - как бы маловато для дизеля, от 72 и далее, вот их норма для России, Стартер+ свечи накала = пусковой ток и сами свечи берут около 250-400 - на 63 батарейке ( новой ) в морозец от -10 сядет на ура после 3-4 попыток завести, более сильная продержится от 10 попыток, в дизеле главное скорость вращения кол вала на запуске + накал свечей ну и солярка ( подача) естественно

,
Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40
Индекс вязкости: 156
Плотность, при 15°С, кг/м3: 878
Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 97
Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.4
Температура вспышки, °С: 200
Температура застывания, °С: -31
Сульфатная зольность, % масс.: 0.91
Динамическая вязкость, при 150°С, мПа/с: 3.60
Если залито это масло , то при -27 оно как бы не застывает еще, но уже с трудом проворачивается, хотя при норм Аккуме +свечи + стартер =машинка должна завестись без особых проблем