дизель 1.6 турбо
#1
Отправлено 06 December 2009 - 21:05 PM
#2
Отправлено 07 December 2009 - 13:17 PM
#3
Отправлено 07 December 2009 - 13:56 PM
2)Проверяются не на аккумуляторе , а проверяется сопротивление свечи (если до 5 ом тогда свеча нормальная,если более 5 - под замену)
#4
Отправлено 14 December 2009 - 17:09 PM
#5
Отправлено 14 December 2009 - 17:11 PM
#6
Отправлено 14 December 2009 - 17:13 PM
#7
Отправлено 15 December 2009 - 23:21 PM
У меня то же есть вопрос... при замене ремня ГРМ если ошибся в метках, то может плохо заводиться на холодную?и еще проверь угол зажигания
Если с утра завелся то весь день все хорошо!
Сообщение отредактировал mal: 15 December 2009 - 23:22 PM
#8
Отправлено 16 December 2009 - 12:02 PM
и еще проверь угол зажигания
подскажи пож. как проверить угол? мне сказали что у меня он задушен сильно
#9
Отправлено 16 December 2009 - 13:25 PM
В метках ошибится нереал , если не по меткам , конец двигателю, клапана полетят и стаканы ( компенсаторы)- регулировка угла подачи топлива -- приспособа Vag + микрометр - вворачиваешь на тыльной стороне в колибровочное отверстие центральный болт на насосе ТНВД ( сторона выхода топливных трубок , он там виден четко по центру ) значение микрометра на 0, вращаешь вал двигателя на угол вперед или назад и смотрришь отклонение стрелки микрометра +0,9 -0,9 мик от ВМТ отворачиваешь болты крепления насоса на четверть оборота ( ослабить а не отвернуть совсем) и поворачиваешь насос на угол в + или - в зависимости от показаний индикатора ( выставление угла подачи топлива ТНВД ), затем Заворачиваешь БОЛТЫ , снимаешь микрометр, заворачиваешь центральный болт с новой прокладкой и радуешься работе двигателя.( не заводится зимой на холодную - Свечи - проверяется легко не надо выворачивать, ампермерт и меряешь амперы если 60 ампер берет то норм свечи , меньше - вылет - каждая свеча берет по 15 ампер, на прогрев, далее плохое не зимнее топливо, фильрт топлива забит , фильтр воздуха , ну и на последок угол подачи топлива , если ничего с двигателем не делал - замена ГРМ , распылители форсунок и без зимы видно что пора менять) Справишься сам молодец , хотя в основном сами то и душат ДвигателиУ меня то же есть вопрос... при замене ремня ГРМ если ошибся в метках, то может плохо заводиться на холодную?
Если с утра завелся то весь день все хорошо!
#10
Отправлено 16 December 2009 - 14:21 PM
В метках ошибится нереал , если не по меткам , конец двигателю, клапана полетят и стаканы ( компенсаторы)- регулировка угла подачи топлива -- приспособа Vag + микрометр - вворачиваешь на тыльной стороне в колибровочное отверстие центральный болт на насосе ТНВД ( сторона выхода топливных трубок , он там виден четко по центру ) значение микрометра на 0, вращаешь вал двигателя на угол вперед или назад и смотрришь отклонение стрелки микрометра +0,9 -0,9 мик от ВМТ отворачиваешь болты крепления насоса на четверть оборота ( ослабить а не отвернуть совсем) и поворачиваешь насос на угол в + или - в зависимости от показаний индикатора ( выставление угла подачи топлива ТНВД ), затем Заворачиваешь БОЛТЫ , снимаешь микрометр, заворачиваешь центральный болт с новой прокладкой и радуешься работе двигателя.( не заводится зимой на холодную - Свечи - проверяется легко не надо выворачивать, ампермерт и меряешь амперы если 60 ампер берет то норм свечи , меньше - вылет - каждая свеча берет по 15 ампер, на прогрев, далее плохое не зимнее топливо, фильрт топлива забит , фильтр воздуха , ну и на последок угол подачи топлива , если ничего с двигателем не делал - замена ГРМ , распылители форсунок и без зимы видно что пора менять) Справишься сам молодец , хотя в основном сами то и душат Двигатели
Не совсем понятно как замерить амперы на свечах (как померить напругу ясно) .... и где искать плюс на свечах? (я так понял что плюс это перемычка между свечами а минус это блок двигателя... так?).
Есть ли предохранитель на свечи, если есть то где его искать и какой у него должен быть номинал?
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал mal: 16 December 2009 - 20:48 PM
#11
Отправлено 17 December 2009 - 10:20 AM
#12
Отправлено 17 December 2009 - 11:19 AM
#13
Отправлено 17 December 2009 - 13:59 PM
Шина, что подходит ко всем свечкам и есть + сам двигатель - На свечи есть предохранитель на 60 ампер располагается на левом крыле под капотом ( если смотреть по ходу машины ) он большой в пластике не заметить оч трудно. Падение амперов по шине на 15 ам есть потеря 1 свечкиНе совсем понятно как замерить амперы на свечах (как померить напругу ясно) .... и где искать плюс на свечах? (я так понял что плюс это перемычка между свечами а минус это блок двигателя... так?).
Есть ли предохранитель на свечи, если есть то где его искать и какой у него должен быть номинал?
Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Gnom2006: 17 December 2009 - 14:09 PM
#14
Отправлено 17 December 2009 - 14:07 PM
Есть присадки разжижающие солярку, все они добавляются в зимнее топливо, основная причина - парафин, он забивает каналы и не дает течь.солярка становится как тягучее масло. На заправках в зимнее время всегда разливают только зимнюю солярку с этими присадками, иначе оч большое количество машин просто встанет ( автобусы, камазы кразы зилы ну и импортная техника)В авто магазинах продаются эти присадки , но я их не пользовал - не могу сказать, какая точно поможет. Ты так и не ответил на вопрос - крутит двигатель нормально при запуске ? И еще есть такая проблемка, встречается редко но есть - магнитный клапан на подачу топлива в насос ( на насосе стоит клапан к нему идет вроде желтый провод , точно не помню, на конце его клемма, включи зажигание и попробуй снять и одеть клемму провода на клапане -- должен быть слышен характерный щелчек втягивания клапана ) если нет то замена клапанаспасибо за обьяснение. , заменил вчера свечи накала, сегодня минус 21. и она опять не завелась. скажи пож., а присадки в бак помогают при запуске? где можно купить распылители и в какую цену? спасибо.
#15
Отправлено 17 December 2009 - 14:08 PM
Шутник да , так он будет тебе каждый день заводить моторчик и поймает его на разносэфир в впускной коллектор
#16
Отправлено 17 December 2009 - 15:55 PM
Спасибо!!!Шина, что подходит ко всем свечкам и есть + сам двигатель - На свечи есть предохранитель на 60 ампер располагается на левом крыле под капотом ( если смотреть по ходу машины ) он большой в пластике не заметить оч трудно. Падение амперов по шине на 15 ам есть потеря 1 свечки
#17
Отправлено 17 December 2009 - 20:59 PM
#18
Отправлено 18 December 2009 - 15:04 PM
Посмотри на жало обогатителя и как сам обогатител(авансатор)-ручка жнизу жлежо от руля.Ето и ест самие елементарное что можеш сделат сам.Форсунки лучше проверяй у мастера,если конечно ест хороший мастер.В Росию думаю трудно будет тебе его найти.Там старие дизели очен болшая редкост.Не вер таким сказкам что можеш сделат сам и т.д.Елси ест спец по дизелям иди к немупривет всем! вот купил себе гольфа, не знаю что делать. заводится плохо, и перебои пока не прогреется. куда в первую очередь лезть надо?
#19
Отправлено 19 December 2009 - 17:00 PM
Может приспособы специальные нужны для замены вышеупомянутых!?
#20
Отправлено 19 December 2009 - 23:03 PM
Ручка сия не обогатитель, чего он там богатит? Она для изменения угла подачи топлива ( чуток раньше ) для облегчения запуска в холодное время. Форсунки у него опрессовываются только на стендах, давление от ( не ниже ) 155 бар, сама форсунка не проблема, проблема норм распылитель, из партии в 100 штук около 30-35 брак и это у известных производителей. Дизелистов у нас ( России) вагон и маленькая тележка, так на вскидку, на пароходах , тепловозах, грузовиках стоят Дизели и их кто то ремонтирует, что странно Есть хорошие , толковые дизелисты и их достаточно много.Посмотри на жало обогатителя и как сам обогатител(авансатор)-ручка жнизу жлежо от руля.Ето и ест самие елементарное что можеш сделат сам.Форсунки лучше проверяй у мастера,если конечно ест хороший мастер.В Росию думаю трудно будет тебе его найти.Там старие дизели очен болшая редкост.Не вер таким сказкам что можеш сделат сам и т.д.Елси ест спец по дизелям иди к нему
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей