IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Белый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

#21 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 December 2009 - 21:08 PM

сегодня наконец то занялся машиной в платную, достали верещащий зумер давления масоа и воющая коробка передач. Собираюсь менять коленвал, вкладыши, масленый насос и коробку. Запчасти все давно куплены, все ни как не мог собратся. Большое спасибо Лехи PROFF за помощ :smile:

Сообщение отредактировал Rew: 12 December 2009 - 21:12 PM

  • 0

#22 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 12 December 2009 - 21:13 PM

сегодня наконец то занялся машиной в платную, достали верещащий зумер давления масоа и воющая коробка передач. Собираюсь менять коленвал, вкладыши, масленый насос и коробку. Запчасти все давно куплены, все ни как не мог собратся. Большое спасибо Лехи PROFF за помощ :smile:

на уважении
  • 0

#23 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 December 2009 - 21:18 PM

Сегодня продолжил курочить с друзьями машину. Снял коробку, обнаружил что маховик зубчетым венцом цеплялся за колокол коробки, потому и раздовалось скрежетания, теперь весь в думках о причини всего этого. Корзина была прикручина нормально, болты на резьбовом герметике. Потом сняли поддон, масленный носос и коленвал. Завтра планирую начать сборку.
Фотография с места событий)))
Изображение
  • 0

#24 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 13 December 2009 - 22:06 PM

Съёмник матора высшый!
ps. такая же печка в гараже!)))
  • 0

#25 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 December 2009 - 22:20 PM

Съёмник матора высшый!
ps. такая же печка в гараже!)))

ет не сьемник, ето вывешиватель :smile:

ps ну хоть кто то кроме PROFFа читает мою тему)))
  • 0

#26 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 December 2009 - 22:36 PM

продолжаем курочить с Лехой мой гольф :smile:
сегодня поменял задню опору двигателя вместе с кронштейном, раздербанил кулису, поставил назад коленвал и новые вкладыши и масленый насос

новые фото

двигатель со снятой коробкой
Изображение
Изображение

обнаружил трещину в колоколе коробки :vava:
Изображение

вот такой кронштейн двигателя у меня стоял раньше
Изображение
Изображение

новый масленный насос
Изображение

шахтер в забое :rofl:
Изображение
Изображение

PROFF подогнал ацкую трансмесионку :rolleyes:
Изображение
Изображение
Изображение

продолжение следует
  • 0

#27 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 December 2009 - 21:42 PM

введу резкого похолодания работы по сборке гольфа преостановились
мне тут очередной раз пообещали отправить завтра оплаченую 4 месяца назад коробку 02А со всеми причендалами, так что пока буду ждать ее :rolleyes:












а
  • 0

#28 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 19 December 2009 - 04:28 AM

белый GU валит, белые гу не могут не валить))))чини скорее)))
  • 0

×

#29 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 December 2009 - 12:18 PM

белый GU валит, белые гу не могут не валить))))чини скорее)))

и не только белые :spiteful:
  • 0

#30 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 December 2009 - 19:34 PM

и не только белые :spiteful:

:dur13:
  • 0

#31 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 19 December 2009 - 21:37 PM

нет, ну конечно гольфы такого крутого зелёного цвета тоже валят)))) но только если внутри gu))))
  • 0

#32 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 December 2009 - 21:54 PM

сегодня продолжил сборку мотора, поставил крышки с сальниками, прикрутил подон
заодно решил поменять резинки в передней поперечене

Изображение

в етке она называется кронштейн опоры двигателя, впринципе резинки еще походили, но захотелось что бы новые были, тем боле что они уже давно куплены. Этот кронштейн опоры крепится через резинки 4 болтами, которые вкручиваются в рога переднего бампера и двумя малыми к траверсе. С правой стороны открутил сразу и без прблем, а вот с левой стороны поимел гемороя в полном обьеме. Два больших болта не хотели откручиватся похорошому, но метровый кусок трубы - усилитель сделал свое дело, с свернул болтам головы(((( Болты намерво приржавели в нутри втулок скобы

Изображение

в результате двух чесовох танцев с молотком, зубилоом и выколоткой ,я кое как их выбил.
В результате теперь имею гнутую скабу, погнутую траверсу с вырваными резьбовыми платиками,
рог бампера с приржавевшими остатками болтов крепление и сбитые пальцы. Теперь придется брать еще и новый бампер.
  • 0

#33 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 19 December 2009 - 22:04 PM

Странно... Столько хозяев, а карб родной. По идее там вкупе с тазоштамповками, уже тазокарп должен стоять.. Ан нет... Мозг ипет?
  • 0

#34 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 December 2009 - 22:14 PM

карб родной, но когда он мне достался, там половины запчастей отсутствовало как класс, я потом из трех один собирал. Не скажу что бы идиально работал, но на холодную заводится нормально.
  • 0

#35 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 December 2009 - 21:15 PM

Наконец сегодня забрал коробку 02А. Ехала она до меня 4 месяца.
Правда тот кто отправлял, забыл положить педальный узел. И нет переднего кронштейна двигателя. Кто нибуть знает, его обезательно ставить пасатовский или и гольфовский сойдет? Завтра поеду искать педальный узел и начну колхознинг:-)

Сообщение отредактировал Rew: 26 December 2009 - 05:48 AM

  • 0

#36 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 26 December 2009 - 00:20 AM

заодно решил поменять резинки в передней поперечене

а резинки на фото вроде как живые..
  • 0

#37 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 January 2010 - 23:18 PM

Наконец то поставил гольфа на ноги, второй день катаюсь. Внидрил коробку 02А, пасотовский педальный узел с гидровыжимом сцепления и тросикувую кулису, ездию пока с непоказывающим спедометром, кто знает какой тросик спидометра ставить надо?
Заодно поменял весь выпуск после штанов, поставил вот такую блестящую фигню))))

Изображение

вместо переднего глушителя поставил кусок трубы, но поездив два дня решил докупить и его, звук напрягает(((

Сообщение отредактировал Rew: 10 January 2010 - 00:13 AM

  • 0

#38 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 January 2010 - 16:05 PM

Отчет о замени 020 коробки на 02А.
Как снимать гольфовскую коробку писать не буду.
Отстыковываем тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.
Снимаем корданчик рулевой рейки и откручиваем кронштейн блока предохранителей.
Отстыковываем разьем с выключателя стоп-сигнала.
Отстыковываем трос сцепление, трос газа и шток тормозного цилиндра от педалей.
Откручиваем 8 гаек крепление педального узла к кузову и болт крепления рулевой колонки.
Вытаскиваем педальный узел. Там еще железка отдельная есть.

педальные узлов, с лева гольфовский, с права от пасата В3.
Изображение

ГЦ сцепления, этот старого образца
Изображение

Вытаскиваем главный тормозной с вакумником.
Берем пасатовский кронштейн крепление вакумника и главного цилиндра сцепление
Изображение

прикладываем его к моторному щиту со стороны двигателя и размечаем отверстия. Надо просверлить одну большую дырку под ГЦ сцепления и малую под шпильку кронштейна, у меня дырка под ГЦ попала на два отверстия с заглушками.

Изображение

Откручиваем от вакумника гольфовский кронштейн и прикручиваем к пасатовскому.
Ставим вакумник с кронштейном на место.
Долго корячившись устанавливаем педальный узел с пасата.
Закручиваем 8 гаек, болт крепления рулевой колонкию
Прикручиваем главный цилиндр сцепления, выгледит все это вот так:

Изображение

Подстыковываем к нему металлическую трубку идущую на рабочий цилиндр и резиновую с расширительного бочка на главном тормозном цилиндре.
Подстыковываем обратно тормозные трубки, шток тормозного цилиндра, шток цилиндра сцепления, тросик газа , штекер с выключателя стоп-сигнала.
В салоне снимаем чехол с наболдажником рычага КПП, потом борду.
Откручиваем 3 болта крепления опорного кронштейна тяги кулисы к рулевой рейке и вытаскиваем его.
Лезим под машину, отстыковываем глушитель от приемной трубы, откручиваем тепловой экран. Затем откручиваем 4 болта крепления кулисы к кузову и снимаем ее.

кулисы, справа гольфовская
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ставим тросиковую кулису. Т.к. у меня была кулиса с коряги, ее дорабатывать не надо. Она прикрасно встает на штатное место, она уже гольфовской, как раз становится между резьбовыми отверстиями, я просто взял побольше шайбы и притянул ее штатными болтами.

Изображение

вот так это выглядит в солоне
Изображение

Ставим тепловой экран и выхлопную на прежнее место.
Прикручиваем 6 болтами маховик к коленвалу. В букваре пишут что их надо использовать новые и сажать на резьбовой фиксатор. Ставим диск сцепления и прикручиваем 6 болтами корзину, Болты тоже использовал новые, диск сцепление хорошо центровать длиной головкой на 14.

Диски сцепления, вверху на 210 мм, внизу на 228 мм.
Изображение
корзины
Изображение

Далее ставим коробку, она цука тяжелая и сразу не становится, пришлось попотеть прежде чем она встала на место. Задния консоль и кронштейн крепления коробки свои, пасатовский, коробку надо ставить с консолью, иначе потом не поставишь длинный болт крепления консоли к коробки, я коробку ставил без консоли, поэтому пришлось ставить ее на два болта. Прикручиваем двумя болтами длинный кронштейн коробки Передний кронштейн двигателя тоже пасатовский, я его долго найти не мог.

С лева пасатовский, с права гольфовский
Изображение

Прикручиваем коробку к двигателю, к задней опоре, ставим стартер, стартер кстати тоже свой, для коробки 02А, болты его крепления также свои, они длиннее гольфовских, прикручиваем передний кронштейн к передней опоре. Коробка на своем месте. Потом прикручиваем к коробки жестянку-пыльник со стороны двигателя.
Прикручиваем двумя болтами рабочий цилиндр сцепления, состыковываем с ним трубку, прикручиваем два болта кронштейна тросов переключения, потом их к механизму переключения передач. Регулируем их по книжке. Прикручиваем ШРУСы к фланцам, если до этого стояли внутренние ШРУСы на 90 мм, их надо менять на большие – 100м, менять надо с приводами, они длиннее чахловых на 4 мм.
Прокачиваем тормоза и привод сцепления, выпускаем воздух сначало из главного целиндра, потом из рабочего.
Надо еще переделать проводку под выключатель фонаря заднего хода. Тросик спидометра тоже надо менять, говорят подходит от г2 с автоматом, я еще не пробовал, катаюсь пока так.
Список замененных деталей у меня получился такой:
1 коробка
2 стартер
3 сцепление
4 маховик
5 кулиса
6 главный цилиндр сцепления
7 рабочий цилиндр сцепления
8 шланг гидравлический соединяющий цилиндры
9 болты маховика
10 болты корзины
11 болты стартера
12 крепление главного цилиндра сцепления и вакумника к педальному узлу
13 педальный узел с пасата В3
14 кронштейн мотора передний от пасата В3-В4
15 кронштейн опоры кпп
16 Привода левый и правый со ШРУСами от GTI версии (у меня стояли короткие с малыми ШРУСами).
17 Тросик спидометра.

Сообщение отредактировал Rew: 10 January 2010 - 16:24 PM

  • 0

#39 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 January 2010 - 18:29 PM

не забывай добавить в список выхлоп, масло, вкладыши, колено, огромную кучу правильного инструмента, куеву тучу жидкостей, и миллион часов работы проведённых в гараже... А то ишь умалчивать вздумал...


На уважении братуль
  • 0

#40 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 10 January 2010 - 18:45 PM

 поставил вот такую блестящую фигню))))

Изображение


Игорь, скажи номерок глушителя?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей