Сообщение отредактировал Rew: 12 December 2009 - 21:12 PM
Белый
#21
Отправлено 12 December 2009 - 21:08 PM
#22
Отправлено 12 December 2009 - 21:13 PM
на уважениисегодня наконец то занялся машиной в платную, достали верещащий зумер давления масоа и воющая коробка передач. Собираюсь менять коленвал, вкладыши, масленый насос и коробку. Запчасти все давно куплены, все ни как не мог собратся. Большое спасибо Лехи PROFF за помощ
#23
Отправлено 13 December 2009 - 21:18 PM
Фотография с места событий)))
#24
Отправлено 13 December 2009 - 22:06 PM
ps. такая же печка в гараже!)))
#25
Отправлено 13 December 2009 - 22:20 PM
ет не сьемник, ето вывешивательСъёмник матора высшый!
ps. такая же печка в гараже!)))
ps ну хоть кто то кроме PROFFа читает мою тему)))
#26
Отправлено 14 December 2009 - 22:36 PM
сегодня поменял задню опору двигателя вместе с кронштейном, раздербанил кулису, поставил назад коленвал и новые вкладыши и масленый насос
новые фото
двигатель со снятой коробкой
обнаружил трещину в колоколе коробки
вот такой кронштейн двигателя у меня стоял раньше
новый масленный насос
шахтер в забое
PROFF подогнал ацкую трансмесионку
продолжение следует
#27
Отправлено 18 December 2009 - 21:42 PM
мне тут очередной раз пообещали отправить завтра оплаченую 4 месяца назад коробку 02А со всеми причендалами, так что пока буду ждать ее
а
#28
Отправлено 19 December 2009 - 04:28 AM
#29
Отправлено 19 December 2009 - 12:18 PM
и не только белыебелый GU валит, белые гу не могут не валить))))чини скорее)))
#30
Отправлено 19 December 2009 - 19:34 PM
и не только белые
#31
Отправлено 19 December 2009 - 21:37 PM
#32
Отправлено 19 December 2009 - 21:54 PM
заодно решил поменять резинки в передней поперечене
в етке она называется кронштейн опоры двигателя, впринципе резинки еще походили, но захотелось что бы новые были, тем боле что они уже давно куплены. Этот кронштейн опоры крепится через резинки 4 болтами, которые вкручиваются в рога переднего бампера и двумя малыми к траверсе. С правой стороны открутил сразу и без прблем, а вот с левой стороны поимел гемороя в полном обьеме. Два больших болта не хотели откручиватся похорошому, но метровый кусок трубы - усилитель сделал свое дело, с свернул болтам головы(((( Болты намерво приржавели в нутри втулок скобы
в результате двух чесовох танцев с молотком, зубилоом и выколоткой ,я кое как их выбил.
В результате теперь имею гнутую скабу, погнутую траверсу с вырваными резьбовыми платиками,
рог бампера с приржавевшими остатками болтов крепление и сбитые пальцы. Теперь придется брать еще и новый бампер.
#33
Отправлено 19 December 2009 - 22:04 PM
#34
Отправлено 19 December 2009 - 22:14 PM
#35
Отправлено 25 December 2009 - 21:15 PM
Правда тот кто отправлял, забыл положить педальный узел. И нет переднего кронштейна двигателя. Кто нибуть знает, его обезательно ставить пасатовский или и гольфовский сойдет? Завтра поеду искать педальный узел и начну колхознинг:-)
Сообщение отредактировал Rew: 26 December 2009 - 05:48 AM
#36
Отправлено 26 December 2009 - 00:20 AM
а резинки на фото вроде как живые..заодно решил поменять резинки в передней поперечене
#37
Отправлено 09 January 2010 - 23:18 PM
Заодно поменял весь выпуск после штанов, поставил вот такую блестящую фигню))))
вместо переднего глушителя поставил кусок трубы, но поездив два дня решил докупить и его, звук напрягает(((
Сообщение отредактировал Rew: 10 January 2010 - 00:13 AM
#38
Отправлено 10 January 2010 - 16:05 PM
Как снимать гольфовскую коробку писать не буду.
Отстыковываем тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.
Снимаем корданчик рулевой рейки и откручиваем кронштейн блока предохранителей.
Отстыковываем разьем с выключателя стоп-сигнала.
Отстыковываем трос сцепление, трос газа и шток тормозного цилиндра от педалей.
Откручиваем 8 гаек крепление педального узла к кузову и болт крепления рулевой колонки.
Вытаскиваем педальный узел. Там еще железка отдельная есть.
педальные узлов, с лева гольфовский, с права от пасата В3.
ГЦ сцепления, этот старого образца
Вытаскиваем главный тормозной с вакумником.
Берем пасатовский кронштейн крепление вакумника и главного цилиндра сцепление
прикладываем его к моторному щиту со стороны двигателя и размечаем отверстия. Надо просверлить одну большую дырку под ГЦ сцепления и малую под шпильку кронштейна, у меня дырка под ГЦ попала на два отверстия с заглушками.
Откручиваем от вакумника гольфовский кронштейн и прикручиваем к пасатовскому.
Ставим вакумник с кронштейном на место.
Долго корячившись устанавливаем педальный узел с пасата.
Закручиваем 8 гаек, болт крепления рулевой колонкию
Прикручиваем главный цилиндр сцепления, выгледит все это вот так:
Подстыковываем к нему металлическую трубку идущую на рабочий цилиндр и резиновую с расширительного бочка на главном тормозном цилиндре.
Подстыковываем обратно тормозные трубки, шток тормозного цилиндра, шток цилиндра сцепления, тросик газа , штекер с выключателя стоп-сигнала.
В салоне снимаем чехол с наболдажником рычага КПП, потом борду.
Откручиваем 3 болта крепления опорного кронштейна тяги кулисы к рулевой рейке и вытаскиваем его.
Лезим под машину, отстыковываем глушитель от приемной трубы, откручиваем тепловой экран. Затем откручиваем 4 болта крепления кулисы к кузову и снимаем ее.
кулисы, справа гольфовская
Ставим тросиковую кулису. Т.к. у меня была кулиса с коряги, ее дорабатывать не надо. Она прикрасно встает на штатное место, она уже гольфовской, как раз становится между резьбовыми отверстиями, я просто взял побольше шайбы и притянул ее штатными болтами.
вот так это выглядит в солоне
Ставим тепловой экран и выхлопную на прежнее место.
Прикручиваем 6 болтами маховик к коленвалу. В букваре пишут что их надо использовать новые и сажать на резьбовой фиксатор. Ставим диск сцепления и прикручиваем 6 болтами корзину, Болты тоже использовал новые, диск сцепление хорошо центровать длиной головкой на 14.
Диски сцепления, вверху на 210 мм, внизу на 228 мм.
корзины
Далее ставим коробку, она цука тяжелая и сразу не становится, пришлось попотеть прежде чем она встала на место. Задния консоль и кронштейн крепления коробки свои, пасатовский, коробку надо ставить с консолью, иначе потом не поставишь длинный болт крепления консоли к коробки, я коробку ставил без консоли, поэтому пришлось ставить ее на два болта. Прикручиваем двумя болтами длинный кронштейн коробки Передний кронштейн двигателя тоже пасатовский, я его долго найти не мог.
С лева пасатовский, с права гольфовский
Прикручиваем коробку к двигателю, к задней опоре, ставим стартер, стартер кстати тоже свой, для коробки 02А, болты его крепления также свои, они длиннее гольфовских, прикручиваем передний кронштейн к передней опоре. Коробка на своем месте. Потом прикручиваем к коробки жестянку-пыльник со стороны двигателя.
Прикручиваем двумя болтами рабочий цилиндр сцепления, состыковываем с ним трубку, прикручиваем два болта кронштейна тросов переключения, потом их к механизму переключения передач. Регулируем их по книжке. Прикручиваем ШРУСы к фланцам, если до этого стояли внутренние ШРУСы на 90 мм, их надо менять на большие – 100м, менять надо с приводами, они длиннее чахловых на 4 мм.
Прокачиваем тормоза и привод сцепления, выпускаем воздух сначало из главного целиндра, потом из рабочего.
Надо еще переделать проводку под выключатель фонаря заднего хода. Тросик спидометра тоже надо менять, говорят подходит от г2 с автоматом, я еще не пробовал, катаюсь пока так.
Список замененных деталей у меня получился такой:
1 коробка
2 стартер
3 сцепление
4 маховик
5 кулиса
6 главный цилиндр сцепления
7 рабочий цилиндр сцепления
8 шланг гидравлический соединяющий цилиндры
9 болты маховика
10 болты корзины
11 болты стартера
12 крепление главного цилиндра сцепления и вакумника к педальному узлу
13 педальный узел с пасата В3
14 кронштейн мотора передний от пасата В3-В4
15 кронштейн опоры кпп
16 Привода левый и правый со ШРУСами от GTI версии (у меня стояли короткие с малыми ШРУСами).
17 Тросик спидометра.
Сообщение отредактировал Rew: 10 January 2010 - 16:24 PM
#39
Отправлено 10 January 2010 - 18:29 PM
На уважении братуль
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей