ваще пад стол))) не ну это как- более серьезно относится к качеству))) брать на экспертизу партию сальников и прокладок)) да сальнику и покладке до фанаря что там в моторе, минералка или синтетика, если сальник нормальный, правильного производителя, тогда ни чего с ними не будет, а рассказы по агрессивность синтетики к сальникам, такэто из советского прошлого, когда на нашепроме пользовали набивные сальники и они не держали синтетику, от туда и пошло что в наши машины нельзя лить синтетику и в старые тож)) дело то в другом, надо ли лить синтетику, все зависит от задач, поставленных перед машиной
Уважаемый. Если Вы уже вылезли из под стола. По моему слово КАЧЕСТВО говорит само за себя и подразумевает КАЧЕСТВЕННЫЕ изделия и соответственно ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этих изделий.Достаточно заглянуть в exist в теже сальники и прокладки и сразу появляется повод задуматься по выбору производителя и цене...В обычных магазинах надо тоже смотреть и думать что покупаешь. Ну а если говорить об агресивности синтетики(В виду имеется воздействие только на сальники и прокладки) то не я это придумал и пишут об этом люди более сведующие в этом вопросе,а я лишь упомянул об этом,потому как автор темы пытается разобратся в + и - этой самой синтетики и какие проблемы его могут ожидать,чтобы потом как можно реже светить задним местом из под капота своей машины,а сальники и прокладки играют здесь не последнюю роль...
Сообщение отредактировал ПАvel: 13 December 2009 - 10:10 AM