IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

кто льет синтетику в двигло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 12 December 2009 - 14:17 PM

собрался меня прокладку поддона. сейчас течет по чуть-чуть между двиглом и коробкой. если окажется что течет сальник колена то какие есть выходы кроме как разбора мотора? реально только сальник поменять?

мне меняли этот сальник в GTI гараже, снимали коробку и меняли...

Клапанную крышку подтянуть ??? Торцевой ключ и вперёд



ога, и доломать окончательно эту самую пробковую прокладку, молодец =)

Сообщение отредактировал Adsumus: 12 December 2009 - 14:21 PM

  • 0

#22 KNOP

KNOP

    Активный участник

  • Пользователи
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Кино, вино и домино.

Отправлено 12 December 2009 - 19:05 PM

Это полный бред, тем более применительно к прокладке клапанной крышки. Просто пробковая от старости усохла и пропускает. Меняй на резиновую elring (шпильки менять!!!), вопрос многократно здесь рассмотрен.

Не поленись оттереть двигатель от старой грязи с маслом - и это будет одна из приятнейших переделок, т.к. делов там на час, а глаз чистому двигателю будет радоваться еше долго.

До весь двигатель был в грязе-масляной шубе:
Изображение

После:
Изображение

Требует покраски!!!! Срочно!!!!)))
  • 0

#23 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 12 December 2009 - 19:18 PM

ваще пад стол)))


нахожусь там же:-) Не думал, что ещё есть люди, искренне верящие в различные сальники для минералки и синтетики, и вообще -вредоносность качественного (синтетического) масла для каких-либо узов и агрегатов, или целиком мотора.
  • 0

#24 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 13 December 2009 - 09:29 AM

ваще пад стол))) не ну это как- более серьезно относится к качеству))) брать на экспертизу партию сальников и прокладок)) да сальнику и покладке до фанаря что там в моторе, минералка или синтетика, если сальник нормальный, правильного производителя, тогда ни чего с ними не будет, а рассказы по агрессивность синтетики к сальникам, такэто из советского прошлого, когда на нашепроме пользовали набивные сальники и они не держали синтетику, от туда и пошло что в наши машины нельзя лить синтетику и в старые тож)) дело то в другом, надо ли лить синтетику, все зависит от задач, поставленных перед машиной

Уважаемый. Если Вы уже вылезли из под стола. По моему слово КАЧЕСТВО говорит само за себя и подразумевает КАЧЕСТВЕННЫЕ изделия и соответственно ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этих изделий.Достаточно заглянуть в exist в теже сальники и прокладки и сразу появляется повод задуматься по выбору производителя и цене...В обычных магазинах надо тоже смотреть и думать что покупаешь. Ну а если говорить об агресивности синтетики(В виду имеется воздействие только на сальники и прокладки) то не я это придумал и пишут об этом люди более сведующие в этом вопросе,а я лишь упомянул об этом,потому как автор темы пытается разобратся в + и - этой самой синтетики и какие проблемы его могут ожидать,чтобы потом как можно реже светить задним местом из под капота своей машины,а сальники и прокладки играют здесь не последнюю роль...

Сообщение отредактировал ПАvel: 13 December 2009 - 10:10 AM

  • 0

#25 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 13 December 2009 - 09:44 AM

Уважаемый. Если Вы уже вылезли из под стола. По моему слово КАЧЕСТВО говорит само за себя и подразумевает КАЧЕСТВЕННЫЕ изделия и соответственно ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этих изделий.Достаточно заглянуть в exist в теже сальники и прокладки и сразу появляется повод задуматься по выбору производителя и цене...В обычных магазинах надо тоже смотреть и думать что покупаешь. Ну а если говорить об агресивности синтетики то не я это придумал и пишут об этом люди более сведующие в этом вопросе,а я лишь упомянул об этом,потому как автор темы пытается разобратся в + и - этой самой синтетики и какие проблемы его могут ожидать,чтобы потом как можно реже светить задним местом из под капота своей машины,а сальники и прокладки играют здесь не последнюю роль...

нехYй покупать откравенно дешевые сальники и прокладки, а потом пенять на синтетику.
  • 0

#26 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 13 December 2009 - 10:57 AM

нахожусь там же:-) Не думал, что ещё есть люди, искренне верящие в различные сальники для минералки и синтетики, и вообще -вредоносность качественного (синтетического) масла для каких-либо узов и агрегатов, или целиком мотора.

Я искренне верю что для своего мотора и машины в целом нужно покупать качественные детали и пр. А синтетика вполне хорошее масло,особенно в наших сибирских условиях.Четыре года отъездил на BP Виско 5000 притензий нет.Сейчас перешёл на полусинтетику ,тоже всё нормально.И чтото я не могу припомнить где я писал о вредном воздействии синтетики(особенно качественной) на узлы,агрегаты и мотор в целом.Просто внимательнее читайте мои сообщения,из под стола не совсем удобно.И лучше бы Вы ответили автору темы,если есть что сказать...
  • 0

#27 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 13 December 2009 - 11:04 AM

нехYй покупать откравенно дешевые сальники и прокладки, а потом пенять на синтетику.

Совершенно верно +5
  • 0

#28 bull_3000

bull_3000

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 13 December 2009 - 16:41 PM

у меня синтетика MOBIL1 5w-50, все нормально,только подтекает из клапанной крышки, и чучуть гидрики постукивают(хотя новые)
а так если хочешь подобрать масло именно для своей машины съезди на салова д.68 там подберут то что надо, и еще вонючку в салон подарят))
  • 0

×

#29 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 December 2009 - 16:54 PM

Твой мастер прав,синтетика более агрессивна к сальникам и прокладкам и обладает большей текучестью,поэтому если ты хочешь использовать синтетику то нужно более серьёзно отнестись к качеству сальников и прокладок и к местам всех уплотнений...

Полный бред. И про агрессивность и про текучесть.

BP Visco 5000 - это НЕ синтетика.

Сообщение отредактировал DJ Kill: 13 December 2009 - 16:55 PM

  • 0

#30 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 13 December 2009 - 17:02 PM

BP Visco 5000 - это НЕ синтетика.

неужели минералка?))
  • 0

#31 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 December 2009 - 17:48 PM

неужели минералка?))

Гидрокрекинг
  • 0

#32 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 13 December 2009 - 18:19 PM

Гидрокрекинг

аппетитно звучит :crazy:
  • 0

#33 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 13 December 2009 - 18:34 PM

Гидрокрекинг

А что не гидрокрЯкинг?
  • 0

#34 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 13 December 2009 - 18:38 PM

А что не гидрокрЯкинг?

У кого как.

http://ru.wikipedia....ki/Гидрокрекинг

http://www.masla-sma...n.html?gdrkrgng
  • 0

#35 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 13 December 2009 - 19:01 PM

У кого как.

http://ru.wikipedia....ki/Гидрокрекинг

http://www.masla-sma...n.html?gdrkrgng

Блин, я в том смысле, какие конкретно масла НЕ гидрокрекинговые?
  • 0

#36 шмякс

шмякс

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:гатчина

Отправлено 13 December 2009 - 19:06 PM

у меня mobil 0W40 не где нет ни капельки!!
  • 0

#37 ПАvel

ПАvel

    Участник

  • Пользователи
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Омск САО.

Отправлено 13 December 2009 - 21:33 PM

Полный бред. И про агрессивность и про текучесть.

BP Visco 5000 - это НЕ синтетика.

Спасибо за информацию про масла,я этой статьи не читал,но хочу сказать что это масло(Виско 5000) соответствует тем параметрам которые указаны на этикетке.Проверено в Сибири.А по поводу агрессивности хочу сказать следудующее:Один мой хороший знакомый один из лучших автомехаников у нас в городе,и последние восемь лет работал с автогощиками,поэтому он имеет определённый опыт.Я лично держал в руках сальники(Маслосъёмные) которые были дубовыми через 3-4 месяца(Не у спортсменов) работы в синтетике(Особенно летом),на минералке они жили дольше,естественно речь идёт об изделиях не самого высокого качества.Поэтому я лишь хочу сказать что если кто применяет синтетику ездил без проблем как можно дольше(Даже если всё что я написал полный бред)...
  • 0

#38 КарагеМ

КарагеМ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Севастопольский проспект

Отправлено 13 December 2009 - 22:03 PM

у меня мобил 5-50 синтетика
чуток сапливиться из под клапанной крышки, так покупал уже было,
подтянул болтики, были совсем слабые, сейчас вроде совсем не сочиться,
масло налито по максимум, за 10 тыш по щупу ничего не меняеться.
  • 0

#39 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 13 December 2009 - 22:33 PM

Я лично держал в руках сальники(Маслосъёмные) которые были дубовыми через 3-4 месяца(Не у спортсменов) работы в синтетике(Особенно летом),на минералке они жили дольше,естественно речь идёт об изделиях не самого высокого качества.

просто попались разные колпачки вот и все.
а минералка гуано полное и начинает терять "витамины" очень скоро.
  • 0

#40 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 13 December 2009 - 23:25 PM

Уважаемый. Если Вы уже вылезли из под стола. По моему слово КАЧЕСТВО говорит само за себя и подразумевает КАЧЕСТВЕННЫЕ изделия и соответственно ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этих изделий.Достаточно заглянуть в exist в теже сальники и прокладки и сразу появляется повод задуматься по выбору производителя и цене...В обычных магазинах надо тоже смотреть и думать что покупаешь. Ну а если говорить об агресивности синтетики(В виду имеется воздействие только на сальники и прокладки) то не я это придумал и пишут об этом люди более сведующие в этом вопросе,а я лишь упомянул об этом,потому как автор темы пытается разобратся в + и - этой самой синтетики и какие проблемы его могут ожидать,чтобы потом как можно реже светить задним местом из под капота своей машины,а сальники и прокладки играют здесь не последнюю роль...

угу вылез))) подолжайте верить в волшебные сальники для синтетики, а про цены на экзисте, так там одни и те же производители бывают по разным ценам, все зависит от склада с которого везут и от сроков поставки, я конечно не сведующий человек, слишком мало моторов собрал, что бы делать выводы...удачи
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей