IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Дизель не запустился на морозе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#501 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 20 February 2012 - 22:44 PM

Потащили меня сёдня в сервис по дизелям на буксире. До сервиса приехали к
одному частному ''мастеру'', тот не открывая капота сказал что ремонт мне будет стоить столько же сколько стоит машина :text_ek: :text_ek: :text_ek: , типа если незаводиться то кранты! что гольф2Д должен заводиться с полтыка и на горячую и в мороз и если не заводиться то КАПИТАЛКА нухжна. короче послали его нах :diablo:

Оставил им машину (в дизель сервисе) , после обеда позвонил дизелист и сказал чтоб пришел за машиной
Компрессию померял -низкая! Компрессия 24 24 28 24
Настроили зажигание. ГРМ был смещён - поставили как надо, проверили форсунки - всё гуд
Машина щас заводиться моментально, посмотрим как будет утром!
За работу взяли 60 долл.
Сказали что если будет хреново заводиться на горячую - надо бы заменить ТНВД, плунжерной паре хана
Найти б/у насос. но не покупать сразу а принести сперва им на диагностику ( тока вот хз как с продавцом договориться) проверка + установка ТНВД 40долл
Вот такие дела :drinks:

Сообщение отредактировал Маx: 20 February 2012 - 22:45 PM

  • 0

#502 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 20 February 2012 - 22:51 PM

Потащили меня сёдня в сервис по дизелям на буксире. До сервиса приехали к
одному частному ''мастеру'', тот не открывая капота сказал что ремонт мне будет стоить столько же сколько стоит машина :text_ek: :text_ek: :text_ek: , типа если незаводиться то кранты! что гольф2Д должен заводиться с полтыка и на горячую и в мороз и если не заводиться то КАПИТАЛКА нухжна. короче послали его нах :diablo:

Оставил им машину (в дизель сервисе) , после обеда позвонил дизелист и сказал чтоб пришел за машиной
Компрессию померял -низкая! Компрессия 24 24 28 24
Настроили зажигание. ГРМ был смещён - поставили как надо, проверили форсунки - всё гуд
Машина щас заводиться моментально, посмотрим как будет утром!
За работу взяли 60 долл.
Сказали что если будет хреново заводиться на горячую - надо бы заменить ТНВД, плунжерной паре хана
Найти б/у насос. но не покупать сразу а принести сперва им на диагностику ( тока вот хз как с продавцом договориться) проверка + установка ТНВД 40долл
Вот такие дела :drinks:

Ну короче, дело было не в бабине, ГРМ не тем местом стоял, как ты этого сам не заметил только, грохот от движка как от наковальни наверно был. Кстати компрессия еще ничего, с такой и в -35 с 1 заряженного аккума заводится будет.

Сообщение отредактировал Mercenary: 20 February 2012 - 22:52 PM

  • 0

#503 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 20 February 2012 - 22:59 PM

что такое БАБИНА ? грохот от движка был, и в салоне шум какой-то странный появился, как будто кипит что-то, бурлит, раньше зтого шума не было
Про компрессию успокоил-спасибо! они мне тож сказали особо не парица
А из-за чего ГРМ соскакивает ?

Сообщение отредактировал Маx: 20 February 2012 - 23:05 PM

  • 0

#504 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 20 February 2012 - 23:25 PM

что такое БАБИНА ? грохот от движка был, и в салоне шум какой-то странный появился, как будто кипит что-то, бурлит, раньше зтого шума не было
Про компрессию успокоил-спасибо! они мне тож сказали особо не парица
А из-за чего ГРМ соскакивает ?

ГРМ может перескачить по 2 причинам, 1 сильно изношена шестерня на коленвале, 2 ремень натягивали через задний проход кривыми руками.
  • 0

#505 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 20 February 2012 - 23:30 PM

Mercenary, спасибо
  • 0

#506 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 22 February 2012 - 15:32 PM

утром было под 14 гр. мороза, АКБ не носил в дом как ранньше даже в -5гр. тоскал его домой
Разогрел свечи 3раза затем сразу завёлся :yahoo: , за три зимы я впервые так завёлся :icon_eek: хз что там дизелисты нашаманили :ninja:

Сообщение отредактировал Маx: 22 February 2012 - 15:35 PM

  • 0

#507 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 February 2012 - 15:42 PM

компрессия действительно маленькая. и действительно пора задумываться о капиталке.
  • 0

#508 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 22 February 2012 - 16:04 PM

не, уж лучше продам, но капиталить за такие деньги :icon_eek: вряд ли соглашусь
  • 0

×

#509 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 22 February 2012 - 16:15 PM

Свечи греть 3 раза смысла нет + они так быстро погорят. Компрессия маленькая, но не смертельная, на этом движке еще пол ляма км без горя отъездить можно.
  • 0

#510 sergei2007race

sergei2007race

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 February 2012 - 20:47 PM

Прочитав всю тему, так и не нашел конкретного ответа, хотя может плохо читал, сколько все таки стоит греть свечи???

Я грею пока не погаснет лампочка на панели, если считать секунды до приблизительно выходит 1 минута

Где замерзает солярка??? в самом баке или хватит полить кипятком фильтр, насос, форсунки...машина не заводится ниже -30

И после капиталки двигателя, проехал около 50000...я слышал что первые кольца набивают зеркало, и после ставят кольца и машина должна долго ходить, по вашему мнению так ли это??? стоит ли менять кольца???(ставилась новая поршневая, растачивался блок....)
Будет ли разница если на 1,6 поставить насос с 1,9 дизеля(например с пассата или гольфа 3)?


Сообщение отредактировал sergei2007race: 22 February 2012 - 20:53 PM

  • 0

#511 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 10 October 2012 - 21:22 PM

Прочитав всю тему, так и не нашел конкретного ответа, хотя может плохо читал, сколько все таки стоит греть свечи???

Я грею пока не погаснет лампочка на панели, если считать секунды до приблизительно выходит 1 минута

Где замерзает солярка??? в самом баке или хватит полить кипятком фильтр, насос, форсунки...машина не заводится ниже -30

И после капиталки двигателя, проехал около 50000...я слышал что первые кольца набивают зеркало, и после ставят кольца и машина должна долго ходить, по вашему мнению так ли это??? стоит ли менять кольца???(ставилась новая поршневая, растачивался блок....)
Будет ли разница если на 1,6 поставить насос с 1,9 дизеля(например с пассата или гольфа 3)?

Солярка не замерзает нигде. 14С - мороз детский. Из фильтра раз в неделю нада сливать конденсат. Свечи должны быть исправны. АКБ - должен мочъ. Масло в движке должно быть жидким (SAE 10Х30), а не всесезонным. Холодный пуск вытягивать уже после запуска, а не до. Запускать на полном газу с выжатым сцеплением через пять секунд после потухания индикатора накала свечей.
  • 0

#512 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 October 2012 - 23:08 PM

Готовь дизель летом, на крайняк осенью!
  • 0

#513 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 October 2012 - 01:46 AM

А я буду скучать по своему турботрактору, эх зима, как вспомню, акум 100а, перебранный стартер, масло синтетика, и рабочие свечи, все...
Выходишь на улицу, -27, пару раз погрел свечи, тр-тр-тр-тттррррр-рррррррррррр)))))) А бензиноводы бегают с проводами, прикуриваються, наблюдают за тобой и плюються от зависти.
Да Дизель, да старый, да заводиться))) да с ключа)))

А вот ниже -30 смысла не видел заводить его, хотя пробовал, как повезет. Если аккум не замерзший заведеться, но как тепловоз, маслать надо, стартер жалко, но все же заводился с**а!
  • 0

#514 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 12 October 2012 - 16:42 PM

мля, вот читаю вас и тихо радуюсь что и меня есть дизелек, только вот почему захотелось теперь турбинку заиметь, но мечтать не вредно.

Холодный пуск вытягивать уже после запуска, а не до. Запускать на полном газу с выжатым сцеплением через пять секунд после потухания индикатора накала свечей.

эээм, объясни почему подсос тянуть после запуска и зачем нажимать педали акселератора во время запуска?
  • 0

#515 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 13 October 2012 - 19:42 PM

Подсос бывает на шестерке при секасе, а в дизеле это опережением впрыска называется. Можно его когда угодно тянуть, или вообще не тянуть, это от настроек угла впрыска тнвд зависит, и акселлератор можно не нажимать если и без него нормально заводится.

Сообщение отредактировал Mercenary: 13 October 2012 - 19:42 PM

  • 0

#516 kredo

kredo

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 14 October 2012 - 11:51 AM

млииииииииииин. вот я читаю все это от начала до конца и акуеваю. ребят эта тема двухлетней давности и люди пишут одни и те же как они с чайниками и акомами по утрам бегают, на галстуках заводят,а потом думают почему там масло потекло,там ремень соскачил..................я купил дизель в -15 со здохшим акомом он не завелся, я просто купил ВИбасту и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!накуй этот цирк с ведрами,водой и т.д.таймер на 6.30.(вибаста греет 30мин.)в 07.00 выходишь в 26гр.ниже нуля,запускаешь с пол тыка как летом,тут же врубаешь печку(потому что движек уже 70градусов),скидываешь снижек чистишь стекла,сел(а в салоне уже жара) и поехал.вот тогда я испытываю удовольствие от дизеля.
  • 1

#517 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 October 2012 - 16:17 PM

какая нах вебаста , если тут половина не может купить новую гбц или настроить тнвд с форсунками в бош сервисе ?
  • 1

#518 kredo

kredo

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 26 October 2012 - 11:02 AM

какая нах вебаста , если тут половина не может купить новую гбц или настроить тнвд с форсунками в бош сервисе ?

ну судя по восторженным возгласам- Блииииин!!!у меня то,у меня это после морозов!!потому что крутят вертят ее в -20(мне кажется для нее это уже как ледниковый период),чайники эти поливают,у некоторых я вон смотрю на фото частные дома- поставь ты розетку и не парся(как вся скандинавия,даже на новых машинах которые обязаны заводится в -20).у меня пассат тоже не новый 22года,с вебастой всю зиму(эксплуатация такси)заводится всегда и ни каких проблем вообще не было,иной раз тупил и халявным летним дизелем заправлял,а ночью до -12 доходило,и нормально заводится, по мне так это лучше чем автозапуск даже,только акомулятор подсажевает(надо за ним следить изредко).хотя кто как эксплуатирует-просто мне машина нужна на каждый день и что бы не подводила.)))
  • 0

#519 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 26 October 2012 - 13:22 PM

Как правильно написал diesel maniac у некоторых машина стоила дешевле, чем комплект Вебасто (прошу без обид). И что-то такое дорогое многим просто не по карману.
  • 0

#520 kredo

kredo

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 26 October 2012 - 14:16 PM

Как правильно написал diesel maniac у некоторых машина стоила дешевле, чем комплект Вебасто (прошу без обид). И что-то такое дорогое многим просто не по карману.

без обид тоже, я же написал-"хотя кто как эксплуатирует-просто мне машина нужна на каждый день и что бы не подводила".просто когда она у меня в первый раз в -15 буркнула и не запустилась,я решил ну нафиг,и поехал за Вебастой,коплект с установкой мне обошолся в 34т.р.(можно я думаю и подешевле аналог поставить).ведь все эти проблемы сальники,вкладыши,тоже в большинстве из за того что люди на галстуках носилуют и без того старые машинки.а сами знаете очень большой износ двигателя происходит при холодном запуске,а тут еще и на галстуках насилуют. а ремонт порой выходит(не своими силами)почти как Вебасто.просто я когда брал машину, я знал что она должна всегда заводиться , и взял я ее для длительной эксплуатации.повторю кому как покайфу :icon_smile:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей