IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Дизель не запустился на морозе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#461 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 31 December 2010 - 00:55 AM

Max, у меня мечта, прокатится на JP c автоматом :rolleyes: .
Приезжай в Киев, покатаешь :icon_mrgreen: .

ну дык поменяй-купи автомат и наслаждайся :rolleyes:
в киеве должны быть эти гольфы
у нас три шт. в объявах попадались
  • 0

#462 pablo21

pablo21

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 January 2011 - 17:33 PM

Одноклубники прошу совета!!! купил я гольфика 1,6ТД (JR), летом проблем небыло, а вот как начало холодать (ниже 10 градусов) при холодном пусек начало появлятся как какое-то подтраивание...теперь зима и температура колеблется от 5до -15, и машина с утра на холодную заводится так: первый раз, возможно два схватывает и глохнет, а потом заводится и протраивает, и если дать газу то машина будто захлебывается и может либо заглохнуть лиюо если педаль газа подержать то троить-двоить...Что это может быть?
ПС первым делом поменял свечи накала-результата ноль, топливо зимнее не бадяженое-проверенное...
  • 2

#463 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 January 2011 - 18:24 PM

Одноклубники прошу совета!!! купил я гольфика 1,6ТД (JR), летом проблем небыло, а вот как начало холодать (ниже 10 градусов) при холодном пусек начало появлятся как какое-то подтраивание...теперь зима и температура колеблется от 5до -15, и машина с утра на холодную заводится так: первый раз, возможно два схватывает и глохнет, а потом заводится и протраивает, и если дать газу то машина будто захлебывается и может либо заглохнуть лиюо если педаль газа подержать то троить-двоить...Что это может быть?
ПС первым делом поменял свечи накала-результата ноль, топливо зимнее не бадяженое-проверенное...

Основной причиной может быть подсевшая компрессия, пока не достигнет нижних допустимых пределов, как то смириться можно. Попробуй увеличить время прогрева свечами, сколько греешь? перед тем как ставить их проверял? Это для начала самое простое.
Дальше, возможно систему подачи топлива проверить, форсунки.

Сообщение отредактировал Dim.875: 02 January 2011 - 18:29 PM

  • 0

#464 pablo21

pablo21

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 January 2011 - 19:52 PM

перед тем как ставить проверял одну нагревается быстро, когда прогреется машина все нормально, еще одно это когда на горячую заводить то чуть помослать периодом нужно, а так на холодную машина почти с пол оборота заводится, маслать ненужно, но троит...
  • 0

#465 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 03 January 2011 - 12:34 PM

Маслание на горячую от стартера сильно зависит, даже с хорошей компрессией медленно крутить секунд 5 надо.
  • 0

#466 pablo21

pablo21

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 January 2011 - 13:12 PM

да стартер вроде хорошо маслает, вот недавно бендекс поменял...
  • 0

#467 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 03 January 2011 - 18:49 PM

pablo21 Ну по мелочи, метки грм посмотри, бывает шкив тнвд на зуб два смещают, по ошибке или специально, от этого плохо на горячую заводится может. Если нет, значится плунжер, компрессия, или все таки стартер надо было менять вместе с бендиксом.
  • 1

#468 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 04 January 2011 - 21:05 PM

у меня на горячую раньше тоже секунд пять крутило
как мне стартер электрик подремонтировал сразу проблема исчезла, щас заводится моментально ( ТЬФУ ПИЦОТ РАЗ!!!)
утром минус 12, аккум не заносил в тепло, тока клему ''плюс'' снял, три раза свечи разогрел и завёл с пол оборота :yahoo:
совсем другое дело
а раньше ЖЭСТЬ!!! :wacko:
  • 0

×

#469 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 05 January 2011 - 00:02 AM

у меня на горячую раньше тоже секунд пять крутило
как мне стартер электрик подремонтировал сразу проблема исчезла, щас заводится моментально ( ТЬФУ ПИЦОТ РАЗ!!!)
утром минус 12, аккум не заносил в тепло, тока клему ''плюс'' снял, три раза свечи разогрел и завёл с пол оборота :yahoo:
совсем другое дело
а раньше ЖЭСТЬ!!! :wacko:

Наконец то!
:brake: :mit00:
  • 0

#470 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2011 - 03:00 AM

Ребят, вопросец, у кого турбодизеля с хорошо отстроеными форсами 150-155 атмо. Вы сколько греете свечи при морозе более -15? У меня мой трабл с проблемным пуском немного прояснился. Второй день после ночи -16 свечи прогреваю 3 раза по 10 сек, потом запускаю с первого раза, машина не глохнет как раньше, пытается но успевает проработать.
Сам считаю секунды прогрева, осенью в ливень замкнуло чтото и свечи перестали сами выключаться по таймеру теперь пока не заведешь мотор греют, реле рабочее, проверял.
  • 0

#471 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 09 January 2011 - 06:11 AM

Ребят, вопросец, у кого турбодизеля с хорошо отстроеными форсами 150-155 атмо. Вы сколько греете свечи при морозе более -15? У меня мой трабл с проблемным пуском немного прояснился. Второй день после ночи -16 свечи прогреваю 3 раза по 10 сек, потом запускаю с первого раза, машина не глохнет как раньше, пытается но успевает проработать.
Сам считаю секунды прогрева, осенью в ливень замкнуло чтото и свечи перестали сами выключаться по таймеру теперь пока не заведешь мотор греют, реле рабочее, проверял.

После однократного прогрева заводится с полпинка в -15. SB.
  • 0

#472 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2011 - 10:37 AM

После однократного прогрева заводится с полпинка в -15. SB.

По времени этот однократный прогрев сколько длиться?
  • 0

#473 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 09 January 2011 - 11:14 AM

MaC Время зависит от темпиратуры окружающей среды, а не от давления открытия форсунок, на всех дизельных г2 секунд 10-15 будет.
  • 0

#474 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2011 - 12:06 PM

MaC Время зависит от темпиратуры окружающей среды, а не от давления открытия форсунок, на всех дизельных г2 секунд 10-15 будет.

Ну учитывая проблему с запуском, машина глохнет поработав, делаю выводы что все дело в настройке, прогрев свечи пару раз по 15 сек при -15 машина заводиться с первого раза и не глохнет, может один раз разглохнуть спустя минуту но второй запуск уже уверенный. Есть одна неприятная мелочь, дизелист мне настроил форсы на 155атмо, хотя на JR должно быть 150, предполагаю что эта разница в 5 атмо и сказываеться, насос просто напросто неможет нормально продавить форсунки ледяной соляркой. Каждое утро запуск и работа на 15-20 сек до того момента пока форкамеры не остыли после прогрева. Если форкамеры прогреть хорошо пару раз машина заводиться гораздо лучше. Если во время работы до того как заглох еще принудительно прогреть свечи пару раз во время работы (напрямую от аккума) вообще хорошо работает.

ЗЫ Подсосы тут не причем, тнвд нормально работает судя по всему. Что посоветуете? Перенастраивать форсунки дорого и геморойно. Я отталктиваюсь из личного опыта, атмосферный транспортер с полудохлым насосом и подсосами запускаеться до -15 уверенно, мой гольф уже при -5 глючит.
  • 0

#475 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 09 January 2011 - 19:32 PM

MaC Сам лично еще не видел ни одного дизеля уверенно заводящегося в мороз и после этого глохнущего не из-за подсосов или густой дт. Одно точно скажу, это не из за давления открытия форсунок, если бы дело было в этом, со стартера машина вообще бы не завелась. Если это точно не воздух в топливной..., значит тнвд смотреть надо, больше вариантов нет.
  • 0

#476 Dimon

Dimon

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 11 January 2011 - 18:34 PM

Ну учитывая проблему с запуском, машина глохнет поработав, делаю выводы что все дело в настройке, прогрев свечи пару раз по 15 сек при -15 машина заводиться с первого раза и не глохнет, может один раз разглохнуть спустя минуту но второй запуск уже уверенный. Есть одна неприятная мелочь, дизелист мне настроил форсы на 155атмо, хотя на JR должно быть 150, предполагаю что эта разница в 5 атмо и сказываеться, насос просто напросто неможет нормально продавить форсунки ледяной соляркой. Каждое утро запуск и работа на 15-20 сек до того момента пока форкамеры не остыли после прогрева. Если форкамеры прогреть хорошо пару раз машина заводиться гораздо лучше. Если во время работы до того как заглох еще принудительно прогреть свечи пару раз во время работы (напрямую от аккума) вообще хорошо работает.

ЗЫ Подсосы тут не причем, тнвд нормально работает судя по всему. Что посоветуете? Перенастраивать форсунки дорого и геморойно. Я отталктиваюсь из личного опыта, атмосферный транспортер с полудохлым насосом и подсосами запускаеться до -15 уверенно, мой гольф уже при -5 глючит.

Из Ваших размышлений проблема наверное все таки в свечах,еще и не отключаются, повидимому какой-то из четырех кирдык
У меня форсунки настраивали под 152 Атм двигатель после капиталки с хорошим аккум, соляркой и свечами в - 20 завожу со второго прогрева .
  • 0

#477 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 January 2011 - 22:56 PM

Меняй или отдай в ремонт ТНВД, потом на СТО отрегулируй холостые и подачу топлива, хоть будет кому предьявить. Начинай со сложного и затратного, если не ищешь причину, по которой не поступает топливо. Сузить поиск пытался, заводился ли с емкости с теплой солярой? Свечи вообще играют роль в первые 10-15 секунд.
  • 0

#478 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 January 2011 - 23:09 PM

Ну учитывая проблему с запуском, машина глохнет поработав, делаю выводы что все дело в настройке, прогрев свечи пару раз по 15 сек при -15 машина заводиться с первого раза и не глохнет, может один раз разглохнуть спустя минуту но второй запуск уже уверенный. Есть одна неприятная мелочь, дизелист мне настроил форсы на 155атмо, хотя на JR должно быть 150, предполагаю что эта разница в 5 атмо и сказываеться, насос просто напросто неможет нормально продавить форсунки ледяной соляркой. Каждое утро запуск и работа на 15-20 сек до того момента пока форкамеры не остыли после прогрева. Если форкамеры прогреть хорошо пару раз машина заводиться гораздо лучше. Если во время работы до того как заглох еще принудительно прогреть свечи пару раз во время работы (напрямую от аккума) вообще хорошо работает.

ЗЫ Подсосы тут не причем, тнвд нормально работает судя по всему. Что посоветуете? Перенастраивать форсунки дорого и геморойно. Я отталктиваюсь из личного опыта, атмосферный транспортер с полудохлым насосом и подсосами запускаеться до -15 уверенно, мой гольф уже при -5 глючит.

Если в цилиндрах началось воспламенение, температура поднимается и без свечей, а что тебе мешает эти пол минуты - минуту подержать газ, пока не начнет уверенно работать, пока не отключаться свечи, (кстати они у тебя и будут работать секунд до 30-40, подожди, после погаснут) ( поменяй реле, датчик).
Отрегулируй подачу топлива, возможно для ТО ее в минимум закрутили при настройке СО2...? Ну и если грешишь на форсунки, хотя вряд ли, то и с ними разберись.

Сообщение отредактировал Dim.875: 11 January 2011 - 23:13 PM

  • 0

#479 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 13 January 2011 - 07:24 AM

По времени этот однократный прогрев сколько длиться?

Дык там время от температуры зависит. Когда -15, свечи греются секунд 15. При 0 секунд 5 от силы. Когда мотор теплый, свечи вообще не включаются. Как только лампа погасла - завожу, заводится мгновенно.
  • 0

#480 artur_archi

artur_archi

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 January 2011 - 17:49 PM

Реанимировать нужно, это целая схема. проверять фильтруемость топлива,отсечной клапан, и т.д.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей