IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Дизель не запустился на морозе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#421 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 17 December 2010 - 21:16 PM

Да, кстати, машину я сёдня так и не завёл :new_cussing:
  • 0

#422 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 December 2010 - 21:35 PM

ну уж нет, во первых трое суток ждать полного заряда я не согласен :text_ek: , во вторых это гамно-зарядка (щас сфотаю и выложу) меня ваще не устраивает

Пробывал заряжать тоже совковой старой но не САМОДЕЛЬНОЙ зарядкой, результат был супер, за 3-4 часа батарея зарядилась и крутила как бешенная
Так что всякий хлам нам не трэба
В нете смотрел есть полно разных ЗУ тока не знаю какую выбрать :(

ну тут действительно, какой то полуфабрикат, я писал про прилично собранное, с умом,аккуратное ЗУ (аналог того же совкового-заводского). Три дня гонять, это если хочешь восстановить плотность электролита и продлить срок службы АКБ. Если просто зарядить, то 8-10 часов хватит. При желании, увеличив ток, можно и за три часа восстановить заряд, но так ты быстро свой новый АКБ отправишь в утиль, вредно это. Может "вскипеть", пластины осыпятся - а это каюк. И "время" это вовсе не показатель для ЗУ.
Если можешь взять нормальное заводское, конечно бери, по мне, чем будет проще тем лучше(надежнее), вообще что б что то о нем сказать, его надо вскрыть...
Так что выбирай такое, чтоб был амперметр, ампер до 10, если будет еще и вольтметр то же неплохо, с плавной регулировкой тока, ну и с меньшими "дизайнерскими извращениями", без всяких там цветных диодов и лямпачек - хрень это все. В частности, по этому вопросу, думаю лучше, что нибудь "отечественное".
а так, что возмешь - то и поимеешь)))

Сообщение отредактировал Dim.875: 17 December 2010 - 21:53 PM

  • 0

#423 Sige

Sige

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Анапа
  • Интересы:Golf II GTD jr1,6TD 1988г 5dr

Отправлено 17 December 2010 - 23:23 PM

базарил с владельцем лохматого транзита
Говорит что его транзиту *цензура* мороз, у него 2 АКБ стоит(х.з. правда нет) и заводится в морозы он с пол тыка
Может транзита в скором будущем взять? Мне как раз для работы надо, ток вот ржа их хавает неподецки

Правда. Через устройство развязки аккомуляторов. Даёт до 20% пускового тока и препятствует полному разряду... ...но это всё тогда, когда всё остальное исправно: и свечи и стартер и компрессия... а если оно исправно, то и с одного АКБ запустишься)))...
  • 0

#424 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 December 2010 - 00:41 AM

грещу на зарядное устройство, мне его дали так - на шару, самодельное, сказали чтоб полностью зарядить батарею требуется аж трое суток на заряде держать, а я держал 8 часов, этого видимо не достаточно + морозы батарею убивают! или не так?
Поеду на авто рынок куплю себе нормальную зарядку, чтоб быстро заряжала

Купи, одолжи ареометр или заедь на сервис, и замерь плотность электролита. Скорее всего у тебя будет меньше 1,25, а должна быть при морозах, 1,28 и чем больше, тем лучше, проверь уровень электролита, долей дист. воды если надо. Приведи все к норме, это повысит емкость батареи до указанной паспортной, и будет дольше держать заряд в морозы. Тогда уже и будет хватать 8 часов, для восстановления заряда. У тебя он хронически недозаряжен, - все это мой печальный опыт прошлого года, и машины близнецы, и проблемы одинаковые...
Ну и то, о чем сто раз писалось - или снимай на ночь в тепло, или отключай клемму.
А хочешь быстрых зарядов, готовся к покупке новой АКБ.
Если уж собрался ЗУ покупать, то посмотри, может подвернется пуско-зарядное, во дворе своего дома тебе будет оооочень в тему.
  • 0

#425 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 18 December 2010 - 08:09 AM

Купи, одолжи ареометр или заедь на сервис, и замерь плотность электролита. Скорее всего у тебя будет меньше 1,25, а должна быть при морозах, 1,28 и чем больше, тем лучше, проверь уровень электролита, долей дист. воды если надо. Приведи все к норме, это повысит емкость батареи до указанной паспортной, и будет дольше держать заряд в морозы. Тогда уже и будет хватать 8 часов, для восстановления заряда. У тебя он хронически недозаряжен, - все это мой печальный опыт прошлого года, и машины близнецы, и проблемы одинаковые...
Ну и то, о чем сто раз писалось - или снимай на ночь в тепло, или отключай клемму.
А хочешь быстрых зарядов, готовся к покупке новой АКБ.
Если уж собрался ЗУ покупать, то посмотри, может подвернется пуско-зарядное, во дворе своего дома тебе будет оооочень в тему.


Cпасибо за советы!
Пускозарядное тоже вредно слышал + дорого стОит
Буду искать отеческое не навороченное ЗУ, заеду в спец. магаз по АКБ, там и мастер есть по аккумуляторам, там я и покупал эту батаряю в феврале прошлого года, специалист пусть и доведёт её до ума
Быстро-быстро заряжать не надо, за ночь хотя бы чтоб подзарядилась

Сообщение отредактировал Маx: 18 December 2010 - 08:10 AM

  • 0

#426 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 18 December 2010 - 12:30 PM

Утром свой трактор так и не завёл :new_cussing: , АКБ крутанул чуток и сдох!!! :new_cussing:
Был в сервисе. долили электролит

Купил вот такую отеческую зарядку 45 баксов, посмотрим как она в деле
Кто что скажет про моё приобретение, пойдёт?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Маx: 18 December 2010 - 12:31 PM

  • 0

#427 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 December 2010 - 13:12 PM

Утром свой трактор так и не завёл :new_cussing: , АКБ крутанул чуток и сдох!!! :new_cussing:
Был в сервисе. долили электролит

Купил вот такую отеческую зарядку 45 баксов, посмотрим как она в деле
Кто что скажет про моё приобретение, пойдёт?

электролит доливать в годовалую АКБ, помойму зря.
А про ЗУ, что, ничего другого не было, или ты по цене ориентировался?
В принципе, то конечно, заряжать оно будет, 6А. выдаст, но если подсунешь сильно разряженый акк., то ток будет на пределе. С виду какоето хилинькое, ни регулировок, ни измерительных приборов, ну не хотел сдесь, посоветовался бы с кем из знакомых.
Извини, если я тут сильно распи...ся, будет оно работать, не парься, старое не выкидывай.
  • 0

#428 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 18 December 2010 - 14:02 PM

Cтарое выкинул нахрен
Ну не знаю, зарядку мне разхвалили, сказали что сами юзают, инструкцию ппрочёл, вроде хорошая штука

Из российских выбор не велик
Были импортные какие-то от 200 баксов и выше с пускозарядом, красивые, но они вроде профессиональные - для СТО

Из инструкции - Устройство реализует оптимальную процедуру заряда аккумуляторных батарей, позволяющую заряжать любую исправную батарею максимально быстро и без повреждения
Процедура заряда полностью автоматизирована. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы

Электронная схема З.У. представляет собой высоковольтный высокочастотный преобразователь со схемой управления, содержащей две цепи обратной связи по выходному напряжению и температуре.
Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, формирует необходимые для автоматического ЗУ выходные характеристики, обеспечивает надёжную гальваническую развязку, а также высокие удельные массо-габаритные и мощностные характеристики. Схема ограничения выходного тока следит за температурой силовой цепи преобразователя и при повышении температуры выше нормы уменьшает среднее значение зарядного тока, уменьшая этим внутреннее выделение тепла
  • 0

×

#429 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 December 2010 - 14:23 PM

Ну тогда все будет ОК. Если есть гарантия, то гоняй его пополной сейчас, судя по описанию там куча защит, вот и проверяй.
Для меня просто, дело привычки, самому наблюдать и контролираовать процесс заряда, по приборам и тестером. Не заморачивайся, пользуйся, время покажет. Удачи!
  • 0

#430 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 December 2010 - 14:34 PM

да еще от сырости его береги, импульсный блок питания с электронной регулировкой боится конденсата при перепадах температур, много слабых мест.
  • 0

#431 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 21 December 2010 - 21:16 PM

пля, не пойму шо за куйня
Или акб не заряжаетя или х.з. что там
Двое суток держал на заряде-зелёная лампочка так и не загорелась!!!???

Взял акб и поставил на машину, покрутил 2 раза и НЕ ЗАВЁЛ!!! :new_cussing: :new_cussing:

Что происходит??? народ! чё за шняга??? на улице было днём ПЛЮСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА, щас ноль
пляяяяяяяяя,,, хэлп :help:
акб всего ГОД!!!
  • 0

#432 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 December 2010 - 22:04 PM

пля, не пойму шо за куйня
Или акб не заряжаетя или х.з. что там
Двое суток держал на заряде-зелёная лампочка так и не загорелась!!!???

Взял акб и поставил на машину, покрутил 2 раза и НЕ ЗАВЁЛ!!! :new_cussing: :new_cussing:

Что происходит??? народ! чё за шняга??? на улице было днём ПЛЮСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА, щас ноль
пляяяяяяяяя,,, хэлп :help:
акб всего ГОД!!!

Ты про зеленую лампочку на АКБ? Тестер есть? Проконтролируй, сколько напруга на АКБ при зарядке от ЗУ, должно расти от 13 до 14,6, а то и выше, потом остановиться, при этом должна подниматься плотность электролита... . Красная лампочка на твоем ЗУ постоянно горела?
Если стартер крутит туго, то он практически твою АКБ закорачивает, токи в момент пуска могут быть до 200А., после конечно меньше, но чем больше напрягается стартер, тем быстрее сядет АКБ. Примерно так...
  • 0

#433 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 22 December 2010 - 21:39 PM

Ты про зеленую лампочку на АКБ? Тестер есть? Проконтролируй, сколько напруга на АКБ при зарядке от ЗУ, должно расти от 13 до 14,6, а то и выше, потом остановиться, при этом должна подниматься плотность электролита... . Красная лампочка на твоем ЗУ постоянно горела?
Если стартер крутит туго, то он практически твою АКБ закорачивает, токи в момент пуска могут быть до 200А., после конечно меньше, но чем больше напрягается стартер, тем быстрее сядет АКБ. Примерно так...


Я про зелёную лампочку на ЗУ, типа когда лампа загорит зелёной - тогда батарея полностью заряжена!
За 2 суток так и не зожглась зелёной, тока ораньжевый цвет горел

Сегодня возили акб к аккумуляторщику
АКБ СУПЕР-ПУПЕР ИСПРАВНА!!! ЗАВЕЛИ ДВА ДИЗЕЛЯ ЭТИМ АКБ БЕЗ ПРОБЛЕМ, мерседес 124 и ауди :blink: !!! вот так вот, аккумулятор НОВЫЙ И ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ!!!
аккумуляторщик сказали смотреть стартер

На пятницу договорился с электриком хорошим, посмотрим что он скажет

Сообщение отредактировал Маx: 22 December 2010 - 21:46 PM

  • 0

#434 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 December 2010 - 22:08 PM

ну,...... дальше писать, это повторять то, что в этой теме уже обсуждалось...
Отпишись, что скажут.
  • 0

#435 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 December 2010 - 00:19 AM

Привет всем, трабл у меня так и не прошел, делюсь впечатлениями, было потепление, скатался в пригород по трассе, хорошо прогрелось авто. Было потепление, колебалась Т от 0 до -10, не особо парился запускался раза со втрого, третьего. Тут резко похолодало до -20, машина часов 6 постояла, запустился со второго раза. Заглушил в 2 часа ночи, утром в 10 запустить не удалось, точнее как обычно, с первого раза завелся, заглох, все последующие разы успешны с моментальным заглушением, в итоге посадил аккум. Прицепился за батин транспортер, завел. Машинка минут 10 работала на холостых, начинаю езду, не тянет, будто топлива нехватет. заглох пару раз. До работы доехал, отавил заведенную на весь день, когда оставил холостые были 600 потом поднялись до 900. Сутки машину не глушил. След ден, метель, мороз -18, машину бросил всего на 2 часа, еле завел, и то холостые еле еле есть, на газ отзываеться тупо, прогрелась заработала. Все это время мучался, холостые то 600 то 900. Сегодня после простоя 12 часов на морозе всего -5 еле запустил машину, с чертовыми уже классическими глюками, на холостых холодный мотор работает с перебоями (будто пропуски зажигания на бензинке)

PS Только что с батей увеличили подачу топлива, и отрегулировали холостой ход. холостые 900 ровно, работает стабильно. Заметил странную вещь, горячий мотор глушу, запускаю сразу, лампочка гены тухнет моментально но зарядка будто не идет перые секунды, и холостые низкие около 600-700, через 2-3 секунды подсветка ярче включаеться и холостые встают на 900.
Часа через 3 выйду для проверки, попробую запустить мотор, как будет работать интересно.
Да кстати, лазил в бак, там абсолютно чисто, плавает немного соринок, даже осадка нет, топливозаборник идеально чистый. все трубки хорошие, трещин нет.

Сообщение отредактировал MaC: 23 December 2010 - 00:21 AM

  • 0

#436 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 23 December 2010 - 00:59 AM

MaC А у тебя фильтр все еще с гнездом для подогрева заткнутым пробкой? И трубки прозрачные ставил или нет?
  • 0

#437 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 December 2010 - 02:58 AM

трубки пробовал ставить прозрачные, итог , насос тупо не сосет топливо на холодную, точнее сосет но хреново, с перебоями, фильтр стоит с гнездом, и с подогревом обраткой, короче завод.
  • 0

#438 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 23 December 2010 - 07:53 AM

MAC
проблемный и капризный твой гольф, избавлятся от него надо, это садо-мазо :new_cussing: !!! мой тоже с глюками
  • -3

#439 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 23 December 2010 - 10:48 AM

MAC
проблемный и капризный твой гольф, избавлятся от него надо, это садо-мазо :new_cussing: !!! мой тоже с глюками

Это не гольфы а сами хозяева виноваты :icon_frown: .
У тебя стартер неисправный а ты всё акум лечишь. А некоторые вообще ничего не делают и начинают жаловаться что машина не надёжная :icon_confused:
  • 2

#440 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 December 2010 - 11:26 AM

Это не гольфы а сами хозяева виноваты :icon_frown: .
У тебя стартер неисправный а ты всё акум лечишь. А некоторые вообще ничего не делают и начинают жаловаться что машина не надёжная :icon_confused:

Сегодня запустился получше чем обычно, но это не показатель. Есть предположение что проблема с клапаном электромагнитным. На холодную он полностью не открывается, или нехватает тока чтобы его открыть полностью, у меня этот клапан включен в обрыв сигнализацией, еще до меня так сделали, хочу сегодня попробовать напрямую запитать его с аккума. Вчера заметил что пока зарядка не пойдет он полностью не открываеться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей