IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Дизель не запустился на морозе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#481 Alex Storm

Alex Storm

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Golf 2 дизель 1,6 1985 года

Отправлено 22 January 2011 - 23:15 PM

Привет!
Сегодня ехал с работы на прогретом тракторе, печка дует на 3-ей скорости, а ГОРЯЧЕГО воздуха нет. Теплый идет.Раньше в мороз в майке ездил, рука воздух горячий не выдерживала.
Заслонки печки (хол-гор) заклеил пленкой-самоклейкой 3 месяца назад, основной радиатор закрыл оргалитом, вентилятор поменял 2 месяца назад.
Еду и думаю: как-же меня это-вот достало уже!!!!
Решил возле автомагазина остановиться и под капот залезть-трубки печки понажимать, может завоздушилось как-то. Поднимаю капот, откручиваю крышку расширительного бочка и обнаруживаю, что антифриз в бачке на донышке! А неделю назад по верхней метке был залит. Вот тебе и привет. Неужели прокладку ГБЦ пробило??? и антифриз в масло пошел...?

вот ведь как... термостат накрылся...15 минут езды-радиатор горячий, а печка соответственно чуть теплая...

Сообщение отредактировал Alex Storm: 27 January 2011 - 21:03 PM

  • 0

#482 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 January 2011 - 23:37 PM

че то ты совсем не в тему написал. набери поиском - печка не греет.
  • 0

#483 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 23 January 2011 - 00:17 AM

Alex Storm, у тебя где-то сочится антифриз. Если в масло была бы эмульсия. Её нет значит внимательно просмотри все места стыков и тд. Может патрубок перетёрся и тд, вариантов масса.
  • 0

#484 Dim.875

Dim.875

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 January 2011 - 19:10 PM

примерно такая же тема была здесь
там кучу версий высказывали, решилось на 4-ой странице. Дальше можно не читать.
  • 0

#485 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 12 February 2012 - 16:32 PM

ДИЗЕЛИСТЫ, дим875, ну что, как заводитесь в мороз :clapping: ?
я 2недели не завожусь, морозы ночью -20
мой трактор от - 5 уже не заводиля, на горячую долго крутит
опять проблемы зимой начались :cray:
  • 0

#486 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 February 2012 - 16:36 PM

ДИЗЕЛИСТЫ, дим875, ну что, как заводитесь в мороз :clapping: ?
я 2недели не завожусь, морозы ночью -20
мой трактор от - 5 уже не заводиля, на горячую долго крутит
опять проблемы зимой начались :cray:

свечи накала, напряжение на них проверял?
  • 0

#487 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 12 February 2012 - 16:40 PM

свечи новые поставил,НГК, зффекта -НОЛЬ!
задолбался их вкручивать-выкручивать :new_cussing: :new_cussing:
  • 0

#488 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 February 2012 - 17:17 PM

а напряжение на свечи идет? свечи вообще рабочие? возможна предохр отгорел... или плюс не поступает..
  • 0

×

#489 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 12 February 2012 - 17:28 PM

а что, могут быть и не рабочие :shok: ? я их в магазе хорошем покупал в упаковке
как проверить что идёт напряжение на свечи?
  • 0

#490 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 February 2012 - 17:37 PM

свечи могут быть хорошими. Напряжение может на них не попадать. Меряется вольтметром банальным. А -20 для трактора с мех. тнвд, в нормальном состоянии вообще не показатель. До -30 должен спокойно пускаться. При условии конечно, что фильтр топливный чистный, солярка зимняя, сеточка на входе в тнвд не забита. Перечитал немного страниц. Полагаю у тебя простая засада и все работает. Судя по всему - летняя соляра в баке. Налей антигеля в бак и усе. Либо литра два-три керосина на бак. Почему то считал, что трактористы должны наизусть знать постулаты трактористов - перед минусами залить зимнюю соляру и желательно менять топливный фильтр. Попробуй перед заводкой покачать помпочкой топливо. Напряжение на свечах все равно надо будет проверить.

Сообщение отредактировал ДНК: 12 February 2012 - 17:44 PM

  • 0

#491 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 12 February 2012 - 17:48 PM

-20 для трактора с мех. тнвд, в нормальном состоянии вообще не показатель. До -30 должен спокойно пускаться.

согласен!
ной мой трактор даже в -5 с большим трудом заводиться

я ещё в плюсовую температуру забодяжил канистру соляры+антигель и залил в бак

Сообщение отредактировал Маx: 12 February 2012 - 17:51 PM

  • 0

#492 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 February 2012 - 18:25 PM

и это гарантия прокачки? может еще подсос воздуха быть. Да мало ли что. Похоже на забитую-запарафиненную систему. А антигель - не панацея. Да еще наверно в баке и во всей системе была старая солярка. Да и написал - что проливаешь кипятком и все хорошо становится. Значит густеет солярка и не прокачивается. Возможно, что то где то забито. Попробуй с банки пятилитровой заведись, шланг напрямую бросить на насос.
  • 0

#493 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 12 February 2012 - 19:31 PM

спасибо,попробую с банки, а почему аж 5л., можно допустим с 2л. пластиковой бутылки?
  • 0

#494 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 12 February 2012 - 23:56 PM

ДИЗЕЛИСТЫ, дим875, ну что, как заводитесь в мороз :clapping: ?
я 2недели не завожусь, морозы ночью -20
мой трактор от - 5 уже не заводиля, на горячую долго крутит
опять проблемы зимой начались :cray:

В этом посту уже есть ответ "на горячую долго крутит", - у тебя дохлый ТНВД или совсем низкая компрессия. С такими симптомами ни банка ни бутылка не поможет, для начала померь компрессию, если она в среднем по 25 и выше - перебирай тнвд. Велика вероятность что тнвд подсасывает в себя воздух из под приводного вала.

Сообщение отредактировал Mercenary: 13 February 2012 - 00:05 AM

  • 0

#495 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 13 February 2012 - 00:28 AM

а как компрессию померить?
думал что стартер виноват ели долго крутит на горячую
  • 0

#496 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 February 2012 - 03:20 AM

Возможно и куча симптомов вместе. На горячую плохо заводится - эт плунжерная пара в ТНВД села. Мож у дизелистов на стенде попробовать настроить насос и форсунки и опрессовать? На холодную плохо заводится или не заводится, значит или свечам накала трындец(или напряжения нет) либо все плохо. Поэтому надо от малой проблеме к большой идти, исключая по очереди. Бутылка и двухлитровая пойдет. Нужна она для того, чтобы убедиться, что проблема или нет в фильтре - помпе накачивающей.Если все хорошо со свечами, фильтрами, значит проблемы в насосе - компрессии. Компрессию конечно надо замерять компрессометром.
  • 0

#497 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 13 February 2012 - 08:19 AM

В этом посту уже есть ответ "на горячую долго крутит", - у тебя дохлый ТНВД или совсем низкая компрессия. С такими симптомами ни банка ни бутылка не поможет, для начала померь компрессию, если она в среднем по 25 и выше - перебирай тнвд. Велика вероятность что тнвд подсасывает в себя воздух из под приводного вала.

Согласен. У самого такая же хрень была. Всему виной была низкая компрессия....
  • 0

#498 Руслан78

Руслан78

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 13 February 2012 - 19:31 PM

Все симптомы как у меня не давно были, только до -7 заводилась. Компрессия 17-18 была. Откапиталили с расточкой блока(77мм.) головки блока, коленч.вал, комплект поршней в сборе колбиншмит и т.п причиндалы. Итог: 33т.р.( 15 работа из них) и заводка на ура и на горячую стало сразу быстро заводиться. Обкатываю пока.
  • 0

#499 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 16 February 2012 - 20:03 PM

Бутылка и двухлитровая пойдет. Нужна она для того, чтобы убедиться, что проблема или нет в фильтре - помпе накачивающей.Если все хорошо со свечами, фильтрами, значит проблемы в насосе - компрессии.

всем привет!
сегодня днём было 0-3гр., пытался завести чтоб поехать к дизелисту
Купил ещё одну АКБ 75а/ч ''HANKOOK'',купил новый топливный фильтр польский, поменял его(фильтр)
ССОРИ, задам глупый вопрос ( я так и не вкурил!)- на фильтре стрелка, стрелкой к ТНВД ставить фильтр или в сторону бака топливного?
Снял я шланг с фильтра, наполнил 0.5л бутылку тёплой зимней солярки, сунул шланг от ТНВД в бутылку, поставил НОВУЮ АКБ + старую подсоеденил через провода для ''прикуриваания''
Стал пробывать завести, крутит стартер неплохо, ощущение что вот-вот заведёться движок но не схватывает!
Глянул на прозрачый шланг, он был пустой, Залил в него шприцом соляры до краёв и засунул в бутылку с соляркой
Короче, в шланге этом воздух, пузырьки, как устранить зтот воздух?
Спасайте, други :help: ! Что я не так делаю, объясните плиз чайнику. Стартер крутит отлично , что-то ей мешает завестись, воздух в системе после замены топливного фильтра?
  • 0

#500 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 16 February 2012 - 23:06 PM

Маx Стрелка на фильтре должна быть направлена в сторону ТНВД. Что бы понять что у тебя там с тнвд происходит нужно 3 прозрачные трубки, 1 от магистрали до фильтра, 2 от фильтра к насосу, 3 от насоса к магистрали обратки. Тогда ты будешь видеть приходит ли воздух с магистрали, с фильтра или подсасывает насос. Воздух в системе прокачивается ТНВД довольно быстро, не больше 30 секунд кручения стартером.

Сообщение отредактировал Mercenary: 16 February 2012 - 23:14 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей