IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Дизель не запустился на морозе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#21 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 05 January 2010 - 21:08 PM

Проверьте что бы все топлевные трубки были без сильных перегибов, особенно от тнвд к форсункам резиновая. У меня один раз она немного на излом согнута была, час парился пока ее не разогнул, движок совсем не схватывал.
  • 0

#22 Deemka

Deemka

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 05 January 2010 - 21:31 PM

тоскать на галстуке моно,но не более 40 км\ч здесь идут одни из самых простых автоматов,ни че сложного!,,как на современных)) Так что таскайте ,не бойтесь,,,
  • -2

#23 CaNNabis

CaNNabis

    Участник

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Ступино, Московская обл.

Отправлено 06 January 2010 - 18:14 PM

у меня как мороз -15 и ниже така всё машина встаёт и заводиццо только с галстука (у меня механика), свечи менял, присадки лил, один чёрт не заводится хоть расшиби...единственное есть подозрение на стартер, он не прокручивает сами поршни, а прокручивается в холостую, слышен только глухой скрежет...
  • 0

#24 Golf2_86

Golf2_86

    Участник

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 13 January 2010 - 12:05 PM

Свечи - великое изобретение! Только проверять их нужно не тестером, а выкрутить форсунки и смотреть на них когда другой включает свечи - тогда не просто видно работают ли они а КАК они работают, у меня при одной умершей свече ниже минус 10 завестись было оччень трудно, а после замены заводилась хорошо и в -20.
  • 0

#25 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 13 January 2010 - 15:11 PM

Всем кто на ДИЗЕЛЯХ!!!Цитирую А.Ю.Мезерницкого :"Не более чем 1 литр бензина/керосина на 4 литра топлива и примерно 200 гр 2-х тактного масла на литр бензина/керосина. Заливаемый в бак бензин/керосин должен быть смешан с маслом и сильно разогрет. Машину при заливе смеси раскачивать для интенсивного согрева топлива в баке. Если до процедуры б.бак был под завязку, то отсосать топливо литров 20-40 согреть его не менее чем до 60 градусов, смешать с бензином/керосином+масло и влить в бак раскачивая машину. Одновременно с операциями над б.баком согревать фильтр и ТНВД."


  • 0

#26 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 January 2010 - 15:57 PM

1 все провода к стартеру силовые смотреть,чистить клеммы.Сделать т.о. стартера -чистить ротор,менять щетки,втулки.
2 масло -синтетику в двигун
3 свечи проверять выкручивая и смотреть как калится.нагар счистить.
4 проверить момент вспрыска (по букварю),отрегулировать если необходимо.
5 Присадки итп есть смысл добавлять только в теплое топливо,правильно написали.
6. Поливать при запуске кипятком тнвд,форсунки,фильтр.

Если после всего этого у вас не запускается в -20 на зимней солярке,то или воздух подсасывает в топливную магистраль (я для контроля всегда ставил кусочек прозрачного шланга перед тнвд),или нет компрессии-капиталка.
Удачи,други!
  • 0

#27 AJIeXcEu

AJIeXcEu

    Активный участник

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель (Belorusia)

Отправлено 15 January 2010 - 02:57 AM

[quote name='cop' date='13 Январь 2010 - 15:57' timestamp='1263387420' post='762956']
1 все провода к стартеру силовые смотреть,чистить клеммы.Сделать т.о. стартера -чистить ротор,менять щетки,втулки.
2 масло -синтетику в двигун
3 свечи проверять выкручивая и смотреть как калится.нагар счистить.
4 проверить момент вспрыска (по букварю),отрегулировать если необходимо.
5 Присадки итп есть смысл добавлять только в теплое топливо,правильно написали.
6. Поливать при запуске кипятком тнвд,форсунки,фильтр.

Если после всего этого у вас не запускается в -20 на зимней солярке,то или воздух подсасывает в топливную магистраль (я для контроля всегда ставил кусочек прозрачного шланга перед тнвд),или нет компрессии-капиталка.
Удачи,други!

Полностью с тобой согласен, в том году тоже мучался с запусками в морозы. Кап ремонт двигателя и всё как рукой сняло, не каких проблем. Только вот у меня основной проблемой компресия была.
  • 0

#28 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 18 January 2010 - 12:07 PM

Доброго времени суток!
бааалин, опять утром не мог запустить движок (мороз 10-12гр), 2 чайника кипятка не помогли, лил на топл :( . фильтр и форсунки, АКБ новый, но быстро разряжается когда завестись не получается с первых попыток. Х.З.что делать, иожет свечи накала заменить? какие можете посоветовать, можно самому или к спецам надо обратится?
  • 0

×

#29 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 18 January 2010 - 12:20 PM

Доброго времени суток!
бааалин, опять утром не мог запустить движок (мороз 10-12гр), 2 чайника кипятка не помогли, лил на топл :( . фильтр и форсунки, АКБ новый, но быстро разряжается когда завестись не получается с первых попыток. Х.З.что делать, иожет свечи накала заменить? какие можете посоветовать, можно самому или к спецам надо обратится?






Ты их прозвони для начала по одной отдельно,мах. Если сгорела даже всего лишь одна, уже не заведется в мороз,проверено неоднократно.(Тока галстук)
  • 0

#30 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 18 January 2010 - 15:59 PM

Ты их прозвони для начала по одной отдельно,мах. Если сгорела даже всего лишь одна, уже не заведется в мороз,проверено неоднократно.(Тока галстук)

расскажи плиз как они прозваниваются, я чайник в этих делах :( , или ткни носом в сыль.
На буксир не взять - у меня АКПП.

ЗЫ. потом всётаки облил где-то 10 литров горячей воды + АКБ часа 3 на зарядке постояла (хотя она новая, батарея) и завелась с пол оборота -УРА!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
  • 0

#31 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 18 January 2010 - 16:26 PM

Значит соляра летняя залита и масло густое.
  • 0

#32 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 18 January 2010 - 17:30 PM

Значит соляра летняя залита и масло густое.

сегодня заправщик на АЗС сказал что нет мол у них зимней солярки и посоветовал на 10литров соляры добавить 1литр бензина и всё будет пучком.
Можно ли бодяжить соляру бензином, ничем это не грозит двиглу или ещё чему???
он сказал что маршрутчики тож так разбавляют для дизельных мерседесов
  • 0

#33 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 18 January 2010 - 19:02 PM

Не поленись, набери в канистру полярку, поставь на сутки в тепло, залей антигель и радуйся.
Тяга не пропала? Если есть розетка есть можно фильтр греть феном. Зачем ТНВД и форсунки греть?
  • 0

#34 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 19 January 2010 - 00:32 AM

Не поленись, набери в канистру полярку, поставь на сутки в тепло, залей антигель и радуйся.
Тяга не пропала? Если есть розетка есть можно фильтр греть феном. Зачем ТНВД и форсунки греть?

мне не лень! а что за антигель ( марка-фирма какая?)
Тяга не пропала
По мимо фильтра и на форсунки тоже, один чел посоветовал попробовать горячей воды пляснуть - помогло!
и АКБ на ночь я в дом уже буду затаскивать :smile: розетка есть, у меня частный дом, машина во дворе стоит, гаража пока нет.

зЫ: Узнал что есть у нас на некоторых АЗС соляра - ''DIESEL NORDIC'', типа минус 26гр. держит без проблем, х.з. верить или нет :smile:

Сообщение отредактировал Маx: 19 January 2010 - 00:37 AM

  • 0

#35 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 19 January 2010 - 00:40 AM

мне не лень! а что за антигель ( марка-фирма какая?)

Моя ссылка
  • 0

#36 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 19 January 2010 - 00:42 AM

зЫ: Узнал что есть у нас на некоторых АЗС соляра - ''DIESEL NORDIC'', типа минус 26гр. держит без проблем, х.з. верить или нет :smile:

Конечно, верить, не забывая при этом налить антигелия.
  • 0

#37 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 19 January 2010 - 00:43 AM

Налей в маленькую посудину соляры с этой заправки и подожди пока остынет. И посмотри на результат. А лучше для наглядности морозить два экземпляра с разных заправок.
  • 0

#38 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 19 January 2010 - 00:47 AM

Конечно, верить, не забывая при этом налить антигелия.

ваххх! спасиб за быстрый ответ
гугл это хорошо, но я хотел узнать какой именно марки юзают антигель местные сторожилы или пофиг какя марка? :smile:
  • 0

#39 maxim4eg

maxim4eg

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балашиха

Отправлено 19 January 2010 - 00:51 AM

расскажу как мы заводили т4 2.3д
- прогрели камеры 3-7 раз
- завели раядом 06 и с нее прикуривали - тк акума ненадолго хватало -хотя 100 амперник
- ну раза с 5ого он завелся))) - после полной прогревки на 20л дихиля залили 10-12 литров 92бенза - погрымывает слегка - но терь саляра не замерзает - налаживаем связи на станции (вокзал) у них норм салярка)))


ну а вообще основнеая причина - замерзщая салярка или невсе свечки работаю)))
  • 0

#40 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 19 January 2010 - 00:58 AM

расскажу как мы заводили т4 2.3д
- прогрели камеры 3-7 раз
- завели раядом 06 и с нее прикуривали - тк акума ненадолго хватало -хотя 100 амперник
- ну раза с 5ого он завелся))) - после полной прогревки на 20л дихиля залили 10-12 литров 92бенза - погрымывает слегка - но терь саляра не замерзает - налаживаем связи на станции (вокзал) у них норм салярка)))


ну а вообще основнеая причина - замерзщая салярка или невсе свечки работаю)))

как, аж 10-12 литров бензина на 20 литров солярки, не много ли бензина? :shok:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей