IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт датчика Холла на Мфа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 08 January 2010 - 15:18 PM

В общем всемирная проблема с датчиком Холла на приводе спидометра.
Не работает километраж, средняя скорость и расход.
Стоит датчик(похож на транзистор). На правой ноге минус, на левой +12, на средней по идеи появляется +12 при намагничивании(наведении поля) или минус в не наведённом состоянии. У меня средняя нога при поднесении магнита ничего не выдаёт, в обычном положении тоже ничего.
Вопрос что на ней и при каких обстоятельствах должно появится?
На фото видно, что никаких шторок и т.п. нету на шкиве спидометра(только диск намагниченный(под вопросом))
Как оно импульсы читает я не пойму? На диске размечены намагниченные области или нет?
Если датчику хана, то он стоит около 1,5 т.р. и его покупать не вариант, что можно взять на замену?
Заранее спасибо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC09492.JPG   41.04К   197 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC09493.JPG   41.51К   236 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC09495.JPG   29.51К   201 Количество загрузок:

  • 0

#2 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 08 January 2010 - 15:57 PM

Дорожки на плате к датчику проверил? Не порвана ни одна?
  • 0

#3 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 08 January 2010 - 16:01 PM

Если всё цело, то дальше делаем так.

Одна из ног датчика это "+", другая "-", а третья это управляющий (сигнальный контакт). Датчик управляется минусом, то есть лампочку или мультиметр подключаем к плюсу (он получается общий), а второй контакт лампочки (мультиметра) подключаем на управляющий контакт. Датчик прикручен на место. Начинаем вращать диск спидометра, должно изменяться напряжение от 0 до 12 Вольт. Но у меня банально была порвана дорожка, не приходил "+" на датчик. Может быть у тебя то же самое. В датчике по идее гореть нечему, это обычный полевик.
  • 0

#4 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 08 January 2010 - 17:05 PM

Если всё цело, то дальше делаем так.

Одна из ног датчика это "+", другая "-", а третья это управляющий (сигнальный контакт). Датчик управляется минусом, то есть лампочку или мультиметр подключаем к плюсу (он получается общий), а второй контакт лампочки (мультиметра) подключаем на управляющий контакт. Датчик прикручен на место. Начинаем вращать диск спидометра, должно изменяться напряжение от 0 до 12 Вольт. Но у меня банально была порвана дорожка, не приходил "+" на датчик. Может быть у тебя то же самое. В датчике по идее гореть нечему, это обычный полевик.

Проверял я именно так, но думал как в датчике скорости будет 4 импульса. Дорожки не порваны, поскольку + и - я беру с полевика при включеной приборке и они есть. А вот сигнала с средней ноги у него я не вижу. По идеи при вращении дрелью я развиваю то поле которое хватило бы для загорания лампочки, но увы.
Чем полевик заменить, не покупать же за 1,5 т.р. всё всборе.
Я так понял на приборках не ГТИ сделана шторка с прорезями и там как раз 4 импульса у средней ноги(просто щас датчик скорости ковырял на Дигифизе, там так)
То что я шторок не увидел, а голый намагниченый шкив спидометра меня и смутило.
Как параметры поливика спрашивать в Чип и Дип?
  • 0

#5 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 08 January 2010 - 17:55 PM

Вот фото как я брал после подключения приборки напряжение с полевика, исключив шлейф.
Вторая фотка центральный провод через лампочку шёл на плюс, при вращении спидометра дрелью напряжения достаточное для лампочки не наблюдается. Полевик накрылся значит. Чем заменить его?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   37.78К   158 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   35.35К   141 Количество загрузок:

  • 0

#6 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 08 January 2010 - 22:51 PM

Вот фото как я брал после подключения приборки напряжение с полевика, исключив шлейф.
Вторая фотка центральный провод через лампочку шёл на плюс, при вращении спидометра дрелью напряжения достаточное для лампочки не наблюдается. Полевик накрылся значит. Чем заменить его?

Я в инете с телефона и фоток не вижу.
Что еще за полевик ты там нашел?
тыщу раз уже писал, что датчик холла можно взять из компьютерного вентилятора.
у меня такой отлично работал 3 года.
в понедельник покажу картинку если надо.
  • 0

#7 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 09 January 2010 - 00:44 AM

Я в инете с телефона и фоток не вижу.
Что еще за полевик ты там нашел?
тыщу раз уже писал, что датчик холла можно взять из компьютерного вентилятора.
у меня такой отлично работал 3 года.
в понедельник покажу картинку если надо.

Очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!
Полевик-это чтобы предыдущий аратор понимал что я говорю, это счётчик импульсов, Micro SS81CA.
На одной ноге +, другой -, средняя выдаёт напряжение взависимости от скорости(вот она и не выдаёт ничего).
  • 0

#8 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 10 January 2010 - 03:06 AM

Я в инете с телефона и фоток не вижу.
Что еще за полевик ты там нашел?
тыщу раз уже писал, что датчик холла можно взять из компьютерного вентилятора.
у меня такой отлично работал 3 года.
в понедельник покажу картинку если надо.

От вентилятора я пробывал, но он мне больше показался транзистором(плюс я пробывал обеими сторонами припаивать, поскольку не понял где лицевая) Возможно это и был транзистор. Вентилятор из которого ковыряли трёх контактный?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  holl.jpg   48.2К   119 Количество загрузок:

  • 0

×

#9 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 10 January 2010 - 11:35 AM

От вентилятора я пробывал, но он мне больше показался транзистором(плюс я пробывал обеими сторонами припаивать, поскольку не понял где лицевая) Возможно это и был транзистор. Вентилятор из которого ковыряли трёх контактный?

не все что с тремя ногами - транзистор:)
да вентилятор трехконтактный
расположение выводв у этого датчика не такое как у родного из приборки.
завтра приеду покажу фотки.
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 January 2010 - 13:19 PM

приколисты
таходатчики на эффекте холла - это микросхемы полноценные..
а то что у них наружу 3 вывода - так больше и не нужно же :D
так что гореть там есть чему
  • 0

#11 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 10 January 2010 - 17:49 PM

не все что с тремя ногами - транзистор:)
да вентилятор трехконтактный
расположение выводв у этого датчика не такое как у родного из приборки.
завтра приеду покажу фотки.

Я понимаю что не всё, и в вентиляторе только одна деталь была похожа на датчик Холла, только я не исключаю, что это был транзистор(поскольку вентилятор двух контактный. Был бы очень признателен, поскольку машина уже 4 й день не ездит.
  • 0

#12 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 10 January 2010 - 18:19 PM

Хм... А медленно вращать пробовал?
Что-то ты там неправильно подключил, ближе разглядеть не могу, фото мутные.
А вообще, мне помог этот фотоотчёт:
http://volkswagen.ms...showtopic=50940
Там есть фото, только я вместо проверочного светодиода подключал мультиметр.
Там же есть и видео проверки датчика Холла.

И вопрос не по теме. Что случилось с Дигифизом? У тебя же вроде диги стоял.

Сообщение отредактировал Ndanila: 10 January 2010 - 18:21 PM

  • 0

#13 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 10 January 2010 - 21:25 PM

Хм... А медленно вращать пробовал?
Что-то ты там неправильно подключил, ближе разглядеть не могу, фото мутные.
А вообще, мне помог этот фотоотчёт:
http://volkswagen.ms...showtopic=50940
Там есть фото, только я вместо проверочного светодиода подключал мультиметр.
Там же есть и видео проверки датчика Холла.

И вопрос не по теме. Что случилось с Дигифизом? У тебя же вроде диги стоял.

Фото мутные согласен. Подключал для проверки я правильно(также как и датчик скорости для Дигифиза). С крайних ног + и - есть, значит дорожки не порваны. Со средней ноги беру импульсы(через светодиод замыкаю средний провод на плюсовой. Ничего не происходит как не вращай(а должен за оборот 4 раза моргнуть). При подключении датчика скорости от Дигифиза всё работает и считает, но без троса спидометра ездить тоже не вариант, хотя это первый шаг к переселению Дигифиза.
П.С. Дигифиз был куплен, но не установлен в связи с клинической смертью, питание не пошло куда надо. Заменили на новый стабилизатор, поскольку сомнительно правильно выдавал старый.В результате оказалось провод на блок цилиндров не кинул(я же говорил что чего-то не хватает). Хотя замена стабилизатора не будет лишней.
Потом сегменты на ЖК стали тухнуть, предполагая что конденсат попал в промежуток между стёклами, на стыке с микросхемами, прогрел феном и всё стало на места. Через день, тоже самое. Дальнейшие прогревания показали элементарное, шлейф нужно пропаять заново(одна ножка полу отпаяна и мозг компостирует) Со стороны всё просто, пока сам не ищешь проблему, ещё бы она одна у меня в жизни была, а то наваливается тут всё по чуть.
  • 0

#14 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 10 January 2010 - 21:27 PM

Вообще зимой проводку ковырять ... в гараже -10,-15 постоянно, крепления денег нет купить, поэтому пока с этой приборкой и езжу. И есть одна проблема ещё
http://www.golf2club...showtopic=64952
Думаю дело в дорожке которая проходит под галогенными лампами, там мне сопротивления пропаяли и могли её зацепить.

Сообщение отредактировал RISOL: 10 January 2010 - 21:32 PM

  • 0

#15 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 10 January 2010 - 21:49 PM

Вот уж не знаю.
Тогда перепаивай датчик Холла от кулера компового. Должно помочь.


Я тоже купил у Сантёра дигифиз, заведомо неисправный, но руки до него никак не могут дойти. Но в отличии от твоего, который хоть что-то показывает, мой показывает погоду.
  • 0

#16 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 10 January 2010 - 22:05 PM

Если интересно, посмотри на изыскания Хрюла тут http://www.golf2club...18
  • 0

#17 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 11 January 2010 - 03:28 AM

Если интересно, посмотри на изыскания Хрюла тут http://www.golf2club...18

Ты этот взял?
HAL501UA-A-2-B-1-00, Холл биполяр цифр 7G 92

Цена розничная: 43.00 руб.
Цена в упаковке: 38.30 руб. /упаковка - 100 шт./

http://www.voltmaste...682&group=32402

Только по фоткам не понял, если надписями на тебя то:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  555650682.jpg   7.79К   33 Количество загрузок:

  • 0

#18 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 11 January 2010 - 07:50 AM

Щас не помню названия, но если параметры такие, то разницы не должно быть. Цена такая была примерно.
  • 0

#19 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 11 January 2010 - 11:11 AM

Короче полярность датчика на компьютерном куллере легко проследить по проводам что к нему подходят. Обычно они красного, черного и желтого цветов.
Красный - плюс
Черный - масса
Желтый - сигнал датчика холла

Иногда датчик холла четырех контактный - тогда можно использовать любой из двух сигнальных выводов.
На первой картинке датчик уже выпаян.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  hall01.jpg   54.26К   68 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  hall04.jpg   10.13К   74 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  hall02.jpg   53.33К   78 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  hall03.jpg   27.56К   63 Количество загрузок:

  • 0

#20 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 11 January 2010 - 13:39 PM

Всем спасибо, поехал искать что-то из этого. Трёх контактного вентилятора нет, а из двух контактных ничего не выковырял. Надеюсь в городе есть хоть что-то похожее. Как сделаю отпишусь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей