Ремонт датчика Холла на Мфа
#21
Отправлено 12 January 2010 - 01:30 AM
Купил новый вентилятор на три контакта. Там оказался Датчик с четырьмя ногами. Плюс и сигнал сразу было видно. Вот + шёл на две другие, методом научного тыка нашёлся плюс. При подведении магнита на проверку, получил фейерверк за 89 руб. Поник, вспомнил про двух контактный вентилятор из старого БП, оказывается там тоже самое, только сигнальный провод не выведен проводом. Тоже четыре контакта на датчике, но уже наученый проверял слабым магнитом и всё заработало.
Теперь всё считает правильно, плюс в приборке пропаял всё подозрительное.
УРАААААААААААААААААА! Всё работает лучше новой.
Спасибо всем вам огромное!!!!!!!
#22
Отправлено 12 January 2010 - 10:54 AM
Удачи.
Я свои датчики проверял с помощью простенького устройства.
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 12 January 2010 - 21:22 PM
Удача понадобится!НУ вот и славно :)
Удачи.
Я свои датчики проверял с помощью простенького устройства.
Как только поставил приборку в авто, проработало 5 секунд и умерло.
Вскрытие показало, что импульсная нога ничего не выдаёт.
Слава богу он 4-х контактный и сигнальных ног две.
Со второй дома всё опять заработало.
Завтра куплю мультиметр и буду замерять напряжение.
Просматривал щас дорожки от и до, плюс через стабилизатор подаётся от зажигания на датчик Холла, минус постоянный, сигнальный выходит впустую из приборки и не куда не идёт(хотя должен на мозги я думаю)
В общем моё предположение что стабилизатор пропустил все 14,3В на датчик Холла. Но почему только сигнальная нога спалилась?????????? Вообще стабилизатор где достать такой(опять же по бюджетнее) и он должен на выходе не более 10В выдавать? Завтра просто мерить уже, хочу подготовиться.
#24
Отправлено 12 January 2010 - 21:26 PM
выход из приборки использовася в круизконтроле и в системе автоматического изменения громкости магнитолы ;)
мозгам о скорости накуй ниче не нужно знать
#25
Отправлено 12 January 2010 - 23:54 PM
#26
Отправлено 13 January 2010 - 03:26 AM
На датчик Холла приходит ровно 10. Значит стабилизатор не мёртв. Вывел вольтметр и завтра по месту уже замерю, что там убивает мой последний датчик.
Если напряжение таким и останется, есть у кого соображения от чего ещё он мрёт?
Сообщение отредактировал RISOL: 13 January 2010 - 03:27 AM
#27
Отправлено 13 January 2010 - 11:03 AM
#28
Отправлено 13 January 2010 - 22:33 PM
Подаём +,- и зажигание и едем всё работает. Мерим напругу на Холле-10В. Всставляем всё остальное и едим, напруга на Холле 10В, НО он уже МЁРТВ. Мля последний был.у меня тоже было так, что датчик работал не всегда, оказалось что это было из-за плохого контакта в разъеме датчика, где он к гибкой плате цепляетса. Кстати потом выяснилось что и родной датчик оказался рабочим, но менять вентиляторный уже не стал :)
Завтра будет +,-, зажигание и по одному проводу на место вставлять, узнаю на каком проводе он умрёт, писец Бермуды нах.
#29
Отправлено 13 January 2010 - 22:35 PM
#30
Отправлено 13 January 2010 - 22:46 PM
#31
Отправлено 14 January 2010 - 03:12 AM
Не от этого он сгорает.
#32
Отправлено 14 January 2010 - 21:24 PM
Всё работает теперь, даже бензинка теперь полный бак показывает, а не как раньше до предпоследней чёрточки. УрррАА!
Сообщение отредактировал RISOL: 15 January 2010 - 15:04 PM
#33
Отправлено 15 January 2010 - 10:37 AM
А кто его туда повесил и зачем?Провод(тот что на круиз должен идти с датчика Холла) висел у меня на замке зажигания.
Обычно в разъеме приборки даже контакта там нету...
#34
Отправлено 15 January 2010 - 15:08 PM
ХЗ. У меня он идёт от приборки к огромной клеме с проводами справа(фишка там с кучей проводов) и оттуда тоже выходит бело-жёлтый, зачем его на зажигание кинули я не знаю.А кто его туда повесил и зачем?
Обычно в разъеме приборки даже контакта там нету...
#35
Отправлено 16 January 2010 - 00:59 AM
Мож там постоянка +5...+10в
я это и имел ввиду, типа нога палится от постоянки из вне)Провод(тот что на круиз должен идти с датчика Холла) висел у меня на замке зажигания
#36
Отправлено 16 January 2010 - 02:58 AM
Это меня и навело на мысль идти от проводки, а не от приборки, спасибо!я это и имел ввиду, типа нога палится от постоянки из вне)
#37
Отправлено 27 March 2011 - 18:54 PM
#39
Отправлено 28 March 2011 - 22:03 PM
З.ы. после всех этих махинаций стала заедать стрелка спидометра
#40
Отправлено 22 May 2011 - 00:01 AM
на 1,8gx сигнал идет на мозги для отключения подачи топлива на 3 и 4 передачах при оборотах больше 2000 и закрытой дросельной заслонкена мозги он не идет
выход из приборки использовася в круизконтроле и в системе автоматического изменения громкости магнитолы ;)
мозгам о скорости накуй ниче не нужно знать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей