IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как отличить мотор EV от GX, помогите...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21 ZenDOZ

ZenDOZ

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2010 - 15:51 PM

у меня там стоит коробочка но к ней помоему подходят трубочки от дозатора распределителя насколько я помню...
  • 0

#22 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 18 January 2010 - 15:57 PM

у меня там стоит коробочка но к ней помоему подходят трубочки от дозатора распределителя насколько я помню...

Это РУД
Маслоохладитель над фильтром стоит №18

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  filtr01.jpg   45.22К   40 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Ma1ex: 18 January 2010 - 15:57 PM

  • 0

#23 ZenDOZ

ZenDOZ

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2010 - 15:59 PM

неа, нет у меня помоему такого охладителя..
  • 0

#24 ZenDOZ

ZenDOZ

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2010 - 13:48 PM

сегодня посмотрел точно нету=( это значит что у меня не EV??? а в чём тогда принципиальное отличие этих моторов если разница у них 22 силы7???
  • 0

#25 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 20 January 2010 - 14:07 PM

можно снять голову и посмотреть на порння и клапана и сразу станет понятно что за мотор а заодно адекватно оценить состояние мотора...
  • 0

#26 ZenDOZ

ZenDOZ

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2010 - 14:13 PM

Голова с мотора уже снята. Как именно определить что за мотор???? буду признателен за любую информацию. за ранее спасибо
  • 0

#27 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 20 January 2010 - 18:11 PM

о. если башка снята то впускной клапан у EV равен 39мм либо 40мм.
у ГХ порядка 36/37мм
  • 0

#28 ZenDOZ

ZenDOZ

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2010 - 19:18 PM

Не поверишь, но у меня 38=))) к какому двигателю мне можно отнестись?????
  • 0

×

#29 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 20 January 2010 - 21:18 PM

вообщем уточчнил по справочнику.
маленький впускной 38
большой впускной 40
так то. значит у тебя ГХ
  • 0

#30 ZenDOZ

ZenDOZ

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2010 - 11:24 AM

ясно=(спасибо большое за помощь... и следующий тогда вопрос, что нужно сделать чтоб из ГХ сделать ЕВ?=) как поднять мощность до 112 лошадей. в чём принципиальная разница если мощьность отличается на 22 силы.... другой вал, шире каналы и клапана...или что то ещё???
  • 0

#31 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 21 January 2010 - 11:58 AM

ясно=(спасибо большое за помощь... и следующий тогда вопрос, что нужно сделать чтоб из ГХ сделать ЕВ?=) как поднять мощность до 112 лошадей. в чём принципиальная разница если мощьность отличается на 22 силы.... другой вал, шире каналы и клапана...или что то ещё???


другой вал, шире каналы и клапана
другая настройка впрыска, другие поршни/ст. сжатия выше. 98ой бензин
  • 0

#32 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 January 2010 - 12:58 PM

другой вал, шире каналы и клапана
другая настройка впрыска, другие поршни/ст. сжатия выше. 98ой бензин


+ ещё:
Другой конус воронки расходомера (на EV угол круче)
Отсутствие душащего лямбда-регулирования (на EV его нету)
Другой трамблёр (на EV бОльшие углы опережения)

З.Ы. хотя конечно первые два пункта можно объединить общим понятием "другая настройка впрыска"

З.З.Ы. Да, и при всём при этом не надо забывать, что на EV и тормоза тоже злее, что немаловажно.

Сообщение отредактировал Skymen: 21 January 2010 - 13:03 PM

  • 0

#33 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 21 January 2010 - 13:08 PM

Отсутствие душащего лямбда-регулирования (на EV его нету)
Другой трамблёр (на EV бОльшие углы опережения)

гх были ибез лямбды
конструкция у всех трамблёров одинаковая =)
  • 0

#34 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 January 2010 - 14:03 PM

гх были ибез лямбды
конструкция у всех трамблёров одинаковая =)


Не было, были EV с лямдой, но оооочень редко.
Конструкция трамблёров естественно одинаковая, а масса грузиков на противовесах и пружинки (там же) разные.

Сообщение отредактировал Skymen: 21 January 2010 - 14:04 PM

  • 0

#35 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 21 January 2010 - 14:26 PM

Не было, были EV с лямдой, но оооочень редко.
Конструкция трамблёров естественно одинаковая, а масса грузиков на противовесах и пружинки (там же) разные.

вот ев караз с лямбдой небыло =)
за 10 лет прожитых в росии трамблёр могли поменять 10 раз на другой...
который там будет прекрасно работать несмотря на другие грузики =)))
  • 0

#36 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 January 2010 - 14:39 PM

вот ев караз с лямбдой небыло =)

Ну тебе видней, . учи мат. часть.

за 10 лет прожитых в росии трамблёр могли поменять 10 раз на другой...
который там будет прекрасно работать несмотря на другие грузики =)))

Речь идёт не о том какой трамблёр туда возможно поставили, вопрос был задан о том, в чём чем разница EV и GX, и почему у одного на 22 л.с. больше чем у другого. :smile:
  • 0

#37 psix

psix

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоградская область сосед г.героя г. MIHAILOVKA
  • Интересы:Чтение

Отправлено 21 January 2010 - 14:50 PM

раз тут реч пошла про трамблеры, у меня есть один вапросик, подайдет ли крышка трамблера (пласмаска,пыльник) от трамблера с двигателя RF на трамблер с двигателя EV? Просто закозал себе крышку в exist на трамблер думае при этом что трамблер на который нужна крышка c RF двигателя а он оказался EVшным.
  • 0

#38 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 21 January 2010 - 15:06 PM

Ну тебе видней, . учи мат. часть.

вот и учи =)
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html
  • 0

#39 ZenDOZ

ZenDOZ

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2010 - 15:07 PM

Люди добрые=) то что у меня мотор не EV а GX определили только по размеру впускного клапана... не теряю надежду что может у меня всё таки EV=))) может ещё есть способ как нибудь проверить? если выходить из ситуации что степень сжатия у EV больше значит и камера сгорания должна быть меньше, или там констуктивно разные не в блоке различия а камера сгорания в голове другой формы??? может кто ещё пнёт меня в нужное русло чтоб проверить ещё что нибудь (например камеру сгорания, какие размеры у них) чтоб возратилась моя надёжда что это всё таки EV=))) я буду вам очень признателен и благдарен)за ранее спасибо

Сообщение отредактировал ZenDOZ: 21 January 2010 - 15:08 PM

  • 0

#40 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 January 2010 - 15:09 PM

вот и учи =)
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html

+
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей