
как отличить мотор EV от GX, помогите...
#21
Отправлено 18 January 2010 - 15:51 PM
#22
Отправлено 18 January 2010 - 15:57 PM
Это РУДу меня там стоит коробочка но к ней помоему подходят трубочки от дозатора распределителя насколько я помню...
Маслоохладитель над фильтром стоит №18
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Ma1ex: 18 January 2010 - 15:57 PM
#23
Отправлено 18 January 2010 - 15:59 PM
#24
Отправлено 20 January 2010 - 13:48 PM
#25
Отправлено 20 January 2010 - 14:07 PM
#26
Отправлено 20 January 2010 - 14:13 PM
#27
Отправлено 20 January 2010 - 18:11 PM
у ГХ порядка 36/37мм
#28
Отправлено 20 January 2010 - 19:18 PM
#29
Отправлено 20 January 2010 - 21:18 PM
маленький впускной 38
большой впускной 40
так то. значит у тебя ГХ
#30
Отправлено 21 January 2010 - 11:24 AM
#31
Отправлено 21 January 2010 - 11:58 AM
ясно=(спасибо большое за помощь... и следующий тогда вопрос, что нужно сделать чтоб из ГХ сделать ЕВ?=) как поднять мощность до 112 лошадей. в чём принципиальная разница если мощьность отличается на 22 силы.... другой вал, шире каналы и клапана...или что то ещё???
другой вал, шире каналы и клапана
другая настройка впрыска, другие поршни/ст. сжатия выше. 98ой бензин
#32
Отправлено 21 January 2010 - 12:58 PM
другой вал, шире каналы и клапана
другая настройка впрыска, другие поршни/ст. сжатия выше. 98ой бензин
+ ещё:
Другой конус воронки расходомера (на EV угол круче)
Отсутствие душащего лямбда-регулирования (на EV его нету)
Другой трамблёр (на EV бОльшие углы опережения)
З.Ы. хотя конечно первые два пункта можно объединить общим понятием "другая настройка впрыска"
З.З.Ы. Да, и при всём при этом не надо забывать, что на EV и тормоза тоже злее, что немаловажно.
Сообщение отредактировал Skymen: 21 January 2010 - 13:03 PM
#33
Отправлено 21 January 2010 - 13:08 PM
гх были ибез лямбдыОтсутствие душащего лямбда-регулирования (на EV его нету)
Другой трамблёр (на EV бОльшие углы опережения)
конструкция у всех трамблёров одинаковая =)
#34
Отправлено 21 January 2010 - 14:03 PM
гх были ибез лямбды
конструкция у всех трамблёров одинаковая =)
Не было, были EV с лямдой, но оооочень редко.
Конструкция трамблёров естественно одинаковая, а масса грузиков на противовесах и пружинки (там же) разные.
Сообщение отредактировал Skymen: 21 January 2010 - 14:04 PM
#35
Отправлено 21 January 2010 - 14:26 PM
вот ев караз с лямбдой небыло =)Не было, были EV с лямдой, но оооочень редко.
Конструкция трамблёров естественно одинаковая, а масса грузиков на противовесах и пружинки (там же) разные.
за 10 лет прожитых в росии трамблёр могли поменять 10 раз на другой...
который там будет прекрасно работать несмотря на другие грузики =)))
#36
Отправлено 21 January 2010 - 14:39 PM
Ну тебе видней, . учи мат. часть.вот ев караз с лямбдой небыло =)
Речь идёт не о том какой трамблёр туда возможно поставили, вопрос был задан о том, в чём чем разница EV и GX, и почему у одного на 22 л.с. больше чем у другого.за 10 лет прожитых в росии трамблёр могли поменять 10 раз на другой...
который там будет прекрасно работать несмотря на другие грузики =)))

#37
Отправлено 21 January 2010 - 14:50 PM
#38
Отправлено 21 January 2010 - 15:06 PM
#39
Отправлено 21 January 2010 - 15:07 PM
Сообщение отредактировал ZenDOZ: 21 January 2010 - 15:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей