как отличить мотор EV от GX, помогите...
#41
Отправлено 21 January 2010 - 15:23 PM
#42
Отправлено 21 January 2010 - 15:35 PM
1.6 не разбирал не мерил но думаю также как и в 1.8 может чуток недоходит, а в 1.8 поршень в вмт заподлицо с блоком
#43
Отправлено 21 January 2010 - 15:36 PM
#44
Отправлено 21 January 2010 - 15:40 PM
вот и учи =)
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html
Господа, а что ваши познания ограничиваются ознакомительной сводной табличкой на Допель Вебере??????
То что напротив GXа там указаны системы питания K-Jetronic/KE-Jetronic это конечно хорошо, но только K-Jetronic имеют модификацию К-Лямда-Джетроник (терминология фирмы BOSH). Именно в такой модификации он на GX и ставился. Обычно для краткости это не пишут.
К-Лямда-Джетроник - это была попытка повысить экологичность двигателя, потом немцы ещё подумали и сделали уже другую систему KE-Jetronic.
Клапан Лямда регулирования (027 906 267) ставился как на GX, так и на EV, это можно увидеть хотя бы из каталогов. Живьём EV в такой комплектации встречается крайне редко.
Сообщение отредактировал Skymen: 21 January 2010 - 15:48 PM
#45
Отправлено 21 January 2010 - 15:59 PM
Сто пудов были ГэИксы с к-джетом без лямбды
#46
Отправлено 21 January 2010 - 16:14 PM
тихо,чел. явно спец по моторам,и мы имеем возможность узнать много нового,немцы ввиду редкого посещения G2c пока не в курсе,поэтому данные не корректируются..А то что в этой таблице у мотора ГэИкс в строке Lambdaregelung стоит х/- тебе говорит о чем нибудь? ;)
Сто пудов были ГэИксы с к-джетом без лямбды
#47
Отправлено 21 January 2010 - 16:19 PM
#48
Отправлено 21 January 2010 - 16:26 PM
А то что в этой таблице у мотора ГэИкс в строке Lambdaregelung стоит х/- тебе говорит о чем нибудь? ;)
Сто пудов были ГэИксы с к-джетом без лямбды
Што ж вы все эту табличку как святыню какую то приводите?
Там есть и другие неточности. Например в градусах впуска (на том же ЕВ и ПФ ставились одинаковые валы - G, но почему то при пересчёте у ЕВ получается на 1град. больше), В той же графе Lambdaregelung и у ЕВ и у КР стоят (-), хотя в любом каталоге можно увидеть, что и там и там могла присутствовать лямбда (и я знаю такие машины).
А ни хрена я вам больше не скажу, верьте во что хотитетихо,чел. явно спец по моторам,и мы имеем возможность узнать много нового,немцы ввиду редкого посещения G2c пока не в курсе,поэтому данные не корректируются..
Сообщение отредактировал Skymen: 21 January 2010 - 16:31 PM
#49
Отправлено 21 January 2010 - 16:35 PM
Табличка - это просто пример, ты и сам на нее ссылался.Што ж вы все эту табличку как святыню какую то приводите?
А фотки GX без лямбды и тут на форуме были.
#50
Отправлено 21 January 2010 - 20:37 PM
Изначально на ЕВ и КР лямбда естественно не ставилась не в какой комплектации, но иногда добавлялась позже, в Этке так и написано - Клапан лямбда зонда для машин с доп. установленной системой нейтрализации ОГ, Переоснащение от 01/90.
Так что номинально в ЕВ их действительно нет, но на практике очень редко встречается установленная на заводе лямбда (такая формулировка мне и самому больше нравится, ибо ЕВ с лямбдой - это какое то бредовое недоразумение).
А вот насчёт GX, нигде никаких реальных подтверждений того, что он мог быть без лямбды, нету (чьи то фотки моторов без лямбды, с утверждением, что это GX и так было с завода - не считаются).
#51
Отправлено 21 January 2010 - 21:28 PM
#52
Отправлено 22 January 2010 - 03:05 AM
Skymen жги ещё +++Ладно, уточнил (информация на поверхности была), на самом деле есть некоторый нюанс :
Изначально на ЕВ и КР лямбда естественно не ставилась не в какой комплектации, но иногда добавлялась позже, в Этке так и написано - Клапан лямбда зонда для машин с доп. установленной системой нейтрализации ОГ, Переоснащение от 01/90.
Так что номинально в ЕВ их действительно нет, но на практике очень редко встречается установленная на заводе лямбда (такая формулировка мне и самому больше нравится, ибо ЕВ с лямбдой - это какое то бредовое недоразумение).
А вот насчёт GX, нигде никаких реальных подтверждений того, что он мог быть без лямбды, нету (чьи то фотки моторов без лямбды, с утверждением, что это GX и так было с завода - не считаются).
Сообщение отредактировал gans: 22 January 2010 - 03:07 AM
#53
Отправлено 23 January 2010 - 19:26 PM
#54
Отправлено 24 January 2010 - 19:45 PM
#55
Отправлено 25 January 2010 - 04:18 AM
всегда есть,нет только у дауна..люди добрые может у кого то всё таки есть какие нибудь ещё соображения????????
клапан замерить не судьба?Люди доюрые, может есть у кого нибудь фотки головы EV и GX... может по фотке как то я смогу отличить... отмыл всю голову на ней внутри написано "026G" что бы это могло означать? подскажите плз
#56
Отправлено 25 January 2010 - 18:51 PM
#57
Отправлено 25 January 2010 - 21:48 PM
если 38 то GXесли внимательно прочитать тему то можно увидеть моё сообщение в котором я уже писал размер клапана который у меня....
#58
Отправлено 31 January 2011 - 16:02 PM
Могу ошибаться, но возможно что и форсунки у EV более производительные.
#59
Отправлено 31 January 2011 - 17:00 PM
И если чё, то у меня кр с лямбдой был. Тут два вопроса возникает: откуда эта система на машине 87 года и кому не лень было её туда ставить?...
Сообщение отредактировал Wana: 31 January 2011 - 20:19 PM
#60
Отправлено 31 January 2011 - 17:12 PM
026G это распред от ev, pf, pb.Люди доюрые, может есть у кого нибудь фотки головы EV и GX... может по фотке как то я смогу отличить... отмыл всю голову на ней внутри написано "026G" что бы это могло означать? подскажите плз
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей