IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как отличить мотор EV от GX, помогите...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 ZenDOZ

ZenDOZ

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2010 - 15:23 PM

спасибо за ссылку но это я уже изучил. я имел ввиду когда голова снята с блока можно проверить, как сказать то..... поршень когда в верхней мёртвой точке то до края блока цилиндров на моторе 1.6 примерно 5 мм, а на 1.8 примерно 10 мм если мне не изменяет память...так вот вопрос в том что может на моторе EV меньше или больше размер до края блока чем у других? надеюсь поймёте что написал)
  • 0

#42 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 21 January 2010 - 15:35 PM

:blink: :blink: :blink: нет слов
1.6 не разбирал не мерил но думаю также как и в 1.8 может чуток недоходит, а в 1.8 поршень в вмт заподлицо с блоком
  • 0

#43 ZenDOZ

ZenDOZ

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2010 - 15:36 PM

тогда я что то путаю....
  • 0

#44 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 January 2010 - 15:40 PM

вот и учи =)
http://www.doppel-wo...lf-Motoren.html


Господа, а что ваши познания ограничиваются ознакомительной сводной табличкой на Допель Вебере??????

То что напротив GXа там указаны системы питания K-Jetronic/KE-Jetronic это конечно хорошо, но только K-Jetronic имеют модификацию К-Лямда-Джетроник (терминология фирмы BOSH). Именно в такой модификации он на GX и ставился. Обычно для краткости это не пишут.
К-Лямда-Джетроник - это была попытка повысить экологичность двигателя, потом немцы ещё подумали и сделали уже другую систему KE-Jetronic.

Клапан Лямда регулирования (027 906 267) ставился как на GX, так и на EV, это можно увидеть хотя бы из каталогов. Живьём EV в такой комплектации встречается крайне редко.

Сообщение отредактировал Skymen: 21 January 2010 - 15:48 PM

  • 0

#45 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 21 January 2010 - 15:59 PM

А то что в этой таблице у мотора ГэИкс в строке Lambdaregelung стоит х/- тебе говорит о чем нибудь? ;)
Сто пудов были ГэИксы с к-джетом без лямбды
  • 0

#46 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 21 January 2010 - 16:14 PM

А то что в этой таблице у мотора ГэИкс в строке Lambdaregelung стоит х/- тебе говорит о чем нибудь? ;)
Сто пудов были ГэИксы с к-джетом без лямбды

тихо,чел. явно спец по моторам,и мы имеем возможность узнать много нового,немцы ввиду редкого посещения G2c пока не в курсе,поэтому данные не корректируются..
  • 0

#47 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 21 January 2010 - 16:19 PM

Skymen жги ещё :text_39:
  • 0

#48 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 January 2010 - 16:26 PM

А то что в этой таблице у мотора ГэИкс в строке Lambdaregelung стоит х/- тебе говорит о чем нибудь? ;)
Сто пудов были ГэИксы с к-джетом без лямбды


Што ж вы все эту табличку как святыню какую то приводите?

Там есть и другие неточности. Например в градусах впуска (на том же ЕВ и ПФ ставились одинаковые валы - G, но почему то при пересчёте у ЕВ получается на 1град. больше), В той же графе Lambdaregelung и у ЕВ и у КР стоят (-), хотя в любом каталоге можно увидеть, что и там и там могла присутствовать лямбда (и я знаю такие машины).

тихо,чел. явно спец по моторам,и мы имеем возможность узнать много нового,немцы ввиду редкого посещения G2c пока не в курсе,поэтому данные не корректируются..

А ни хрена я вам больше не скажу, верьте во что хотите :acute: :drinks:

Сообщение отредактировал Skymen: 21 January 2010 - 16:31 PM

  • 0

×

#49 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 21 January 2010 - 16:35 PM

Што ж вы все эту табличку как святыню какую то приводите?

Табличка - это просто пример, ты и сам на нее ссылался.
А фотки GX без лямбды и тут на форуме были.
  • 0

#50 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 January 2010 - 20:37 PM

Ладно, уточнил (информация на поверхности была), на самом деле есть некоторый нюанс :
Изначально на ЕВ и КР лямбда естественно не ставилась не в какой комплектации, но иногда добавлялась позже, в Этке так и написано - Клапан лямбда зонда для машин с доп. установленной системой нейтрализации ОГ, Переоснащение от 01/90.
Так что номинально в ЕВ их действительно нет, но на практике очень редко встречается установленная на заводе лямбда (такая формулировка мне и самому больше нравится, ибо ЕВ с лямбдой - это какое то бредовое недоразумение).

А вот насчёт GX, нигде никаких реальных подтверждений того, что он мог быть без лямбды, нету (чьи то фотки моторов без лямбды, с утверждением, что это GX и так было с завода - не считаются).
  • 0

#51 ZenDOZ

ZenDOZ

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2010 - 21:28 PM

нашёл у себя хорошенькую книгу в котором много становится ясно... в ней приведены размеры точные клапанов, в том числе и их длина для разных моторов и диаметр стержня и прочая ерунда...так вот по этим размерам мои размеры подходят к двигателю RH но по каталогу доппер - вопера он идёт карбюраторный мотор и мощьность на нём 85 сил=))) кто что может сказать по этой инфе????
  • 0

#52 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 January 2010 - 03:05 AM

Ладно, уточнил (информация на поверхности была), на самом деле есть некоторый нюанс :
Изначально на ЕВ и КР лямбда естественно не ставилась не в какой комплектации, но иногда добавлялась позже, в Этке так и написано - Клапан лямбда зонда для машин с доп. установленной системой нейтрализации ОГ, Переоснащение от 01/90.
Так что номинально в ЕВ их действительно нет, но на практике очень редко встречается установленная на заводе лямбда (такая формулировка мне и самому больше нравится, ибо ЕВ с лямбдой - это какое то бредовое недоразумение).

А вот насчёт GX, нигде никаких реальных подтверждений того, что он мог быть без лямбды, нету (чьи то фотки моторов без лямбды, с утверждением, что это GX и так было с завода - не считаются).

Skymen жги ещё :text_39:+++

Сообщение отредактировал gans: 22 January 2010 - 03:07 AM

  • -1

#53 ZenDOZ

ZenDOZ

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2010 - 19:26 PM

люди добрые может у кого то всё таки есть какие нибудь ещё соображения????????
  • 0

#54 ZenDOZ

ZenDOZ

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 January 2010 - 19:45 PM

Люди доюрые, может есть у кого нибудь фотки головы EV и GX... может по фотке как то я смогу отличить... отмыл всю голову на ней внутри написано "026G" что бы это могло означать? подскажите плз
  • 0

#55 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 January 2010 - 04:18 AM

люди добрые может у кого то всё таки есть какие нибудь ещё соображения????????

всегда есть,нет только у дауна..


Люди доюрые, может есть у кого нибудь фотки головы EV и GX... может по фотке как то я смогу отличить... отмыл всю голову на ней внутри написано "026G" что бы это могло означать? подскажите плз

клапан замерить не судьба?
  • -1

#56 ZenDOZ

ZenDOZ

    Участник

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 January 2010 - 18:51 PM

если внимательно прочитать тему то можно увидеть моё сообщение в котором я уже писал размер клапана который у меня....
  • 0

#57 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 January 2010 - 21:48 PM

если внимательно прочитать тему то можно увидеть моё сообщение в котором я уже писал размер клапана который у меня....

если 38 то GX
  • 0

#58 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 31 January 2011 - 16:02 PM

ZenDOZ, понимаю твое желание поиметь на 22 лошади больше, но у тебя обычная голова от GX. Если ты хочешь слепить из него EV, то тебе понадобится голова от EV (у него клапана большего диаметра)в сборе, поршни от EV (они под 98 бензин), расходомер от EV и трамблер от EV.
Могу ошибаться, но возможно что и форсунки у EV более производительные.
  • 0

#59 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 31 January 2011 - 17:00 PM

Чё вы на доппель смотрите? Скаймен прав, нефиг там на таблички молиться. Берите ЭТКУ, сравнивайте размеры и номера деталей по ней.

И если чё, то у меня кр с лямбдой был. Тут два вопроса возникает: откуда эта система на машине 87 года и кому не лень было её туда ставить?...

Сообщение отредактировал Wana: 31 January 2011 - 20:19 PM

  • 0

#60 Plotnik

Plotnik

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2011 - 17:12 PM

Люди доюрые, может есть у кого нибудь фотки головы EV и GX... может по фотке как то я смогу отличить... отмыл всю голову на ней внутри написано "026G" что бы это могло означать? подскажите плз

026G это распред от ev, pf, pb.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей