Наддув из пулесоса!
#21
Отправлено 30 September 2005 - 15:07 PM
#22
Отправлено 30 September 2005 - 15:20 PM
#23
Отправлено 30 September 2005 - 15:56 PM
#24
Отправлено 30 September 2005 - 16:02 PM
#25
Отправлено 01 December 2009 - 20:22 PM
#26
Отправлено 01 December 2009 - 20:31 PM
Ничего кроме увеличенного расхода топлива ты не получишь.
Ты не представляешь какая разница в плотности и температуре подаваемого воздуха у нормально надутых моторов.
Не забивай себе голову не нужными вещами.
Сообщение отредактировал MOPS: 01 December 2009 - 20:33 PM
#27
Отправлено 01 December 2009 - 21:17 PM
#28
Отправлено 02 December 2009 - 02:10 AM
#29
Отправлено 02 December 2009 - 14:32 PM
Нельзя в карбюратор надувать... Во всяком случае в стандартный... Вот если турбину между карбюратором и впускным коллектором поставить, тогда другое дело...
А если дуть со стороны воздухофильтра, то бензин распыляться не будет Он же там разряжением из поплавковой камеры через жиклеры высасывается... А вы предлагаете давление создать...
Вот поэтому, в системах впрыска проще - сколько воздуха сможете затолкать в цилиндры, столько в пропорции бензина и впрыснуть можно... И в дизелях тоже самое...
это называют "иннерционный наддув"
в любом поисковике ищи - инфы море.
Сообщение отредактировал salvador: 02 December 2009 - 14:36 PM
#30
Отправлено 02 December 2009 - 14:36 PM
и еще : http://www.azlk-team...uratornyjj_dvs/
Сообщение отредактировал salvador: 02 December 2009 - 14:39 PM
#31
Отправлено 02 December 2009 - 15:32 PM
дует он 0,3 бара
поднималась эта тема года 2 назад - он даже фотки выкладывал
#32
Отправлено 03 December 2009 - 01:10 AM
#33
Отправлено 04 December 2009 - 17:52 PM
#34
Отправлено 04 December 2009 - 20:03 PM
1734:IMG_1852.jpg] IMG_1853.jpg 348.71К 14 Количество загрузок: IMG_1854.jpg 380.92К 15 Количество загрузок:[
attachment=31737:IMG_1855.jpg] IMG_1856.jpg 318.12К 13 Количество загрузок: IMG_1857.jpg 534.03К 18 Количество загрузок: IMG_1858.jpg 464.94К 17 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
#35
Отправлено 04 December 2009 - 20:33 PM
#36
Отправлено 04 December 2009 - 20:44 PM
..............
..............
После окончательной регулировки Ваш 40-сильный автомобиль будет иметь двигатель мощность 60-64 л.с. и никаких побочных отрицательных явлений
А это как можно понять? :)
Походу уже это кто-то сделал и достаточно давно.
#37
Отправлено 04 December 2009 - 20:46 PM
#38
Отправлено 04 December 2009 - 21:31 PM
мЮрдоку загони :D
пусть его неистовый РП будет валить еще сильнее
#39
Отправлено 04 December 2009 - 22:20 PM
#40
Отправлено 05 December 2009 - 02:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей