IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"кончилось" сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 31 January 2010 - 10:25 AM

ситуация следующая - сцепа давно уже стала пробуксовывать, а именно нажимаешь резко на газ, обороты большие, скорости совсем неприбавляется - только плавно. педаль сцепления работает на самом верху.
сегодня ехал из новчика и ж*па - вообще отказалось работать - газу даю, скорость вообще ненабирает. остановился, ВКЛЮЧАЮ 1 ПЕРЕДАЧУ, ОТПУСКАЮ СЦЕПЛЕНИЕ И МАШИНА НЕГЛОХНЕТ И НЕ ЕДЕТ :mshok: как будто бы сцепление выжато. подскажите в чём может быть дело?

попробую щас тросик сцепления укоротить как нибудь
  • 0

#2 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 31 January 2010 - 10:39 AM

попробую щас тросик сцепления укоротить как нибудь

там есть регулировочная гайка
  • 0

#3 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 31 January 2010 - 10:48 AM

там есть регулировочная гайка

уже её месяца 2 назад полностью закрутил - свободный ход появился у тросика как положено милиметров 10.
через месяц пропал этот свободный ход
а щас вот такая беда преключилась :( такчто уже закручивать нечего,только если убрать чёнить

Сообщение отредактировал ПадоноГ: 31 January 2010 - 10:49 AM

  • 0

#4 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 31 January 2010 - 11:32 AM

Я так понимаю, наоборот, в педали надо сделать свободный ход. Тогда есть гарантия, что сцепа прилегает плотно.

Убирать свободный ход нужно тогда когда передачу включить не удаётся.
  • 0

#5 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 31 January 2010 - 13:07 PM

укоротил тросик до максимума, убрав нижнюю подкладку, свободный ход сантиметров 5(вилка на коробке с большим люфтом теперь). таже фигня. передачу врубаю, сцепу отпускаю - неедет и неглохнет.

если бы диск стёрся передачи бы ведь вообще невтыкались?! сцепления бы небыло?

может быть такое что один диск прилип к другому? и что тогда делать?

я вообще в ступоре :mellow:

Сообщение отредактировал ПадоноГ: 31 January 2010 - 13:09 PM

  • 0

#6 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 31 January 2010 - 13:24 PM

менять сцепление и тросик,А самое главное учиться не палить его.
  • 0

#7 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 31 January 2010 - 13:27 PM

менять сцепление и тросик,А самое главное учиться не палить его.

езжу аккуратно чес слово, никогда с пробуксовкой со светофоров нетроголся.
  • 0

#8 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 31 January 2010 - 13:44 PM

Но может дело и не в тебе.Может тросик подклинивал или сцепление какое бракованное =))Я ведь незнаю как там у тебя. :friends:
  • 0

×

#9 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 31 January 2010 - 14:15 PM

ещё есть предположение что масло попадало на диски.(в прошлый раз изза этого сцепу меняли, и тыщи через 2км уже начало буксовать). тогда что в этом случае делать подскажите, сальник менять? какой? желательно бы по экзисту номерок)))
заранее спасибо
  • 0

#10 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 31 January 2010 - 14:54 PM

ещё есть предположение что масло попадало на диски.(в прошлый раз изза этого сцепу меняли, и тыщи через 2км уже начало буксовать). тогда что в этом случае делать подскажите, сальник менять? какой? желательно бы по экзисту номерок)))
заранее спасибо

хмм а ты приколист.А в прошлый раз сальники не трогали так и оставили ?
если нет уверености какое масло туда попадает.Я бы купил и сальник коленвала и на коробку,их там два в картере сцепления.По номерам не подскажу.
  • 0

#11 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 31 January 2010 - 16:01 PM

хмм а ты приколист.А в прошлый раз сальники не трогали так и оставили ?
если нет уверености какое масло туда попадает.Я бы купил и сальник коленвала и на коробку,их там два в картере сцепления.По номерам не подскажу.

cпасибо, понятно
до этого сцепу менял не я, у родственника машина была
  • 0

#12 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 02 February 2010 - 15:11 PM

cняли коробку, диску и корзине пи*дец, диск со стороны коробки - целый, а со стороны корзины(движка) фрикцион почти полностью съело, а дальше почти голый диск и корзину угробил. видать на палево попал (не покупайте фирму SACHS). следов от масла вроде незаметили

подскажите пожайлуста как фирма LUK по качеству?http://www.exist.ru/...=265017F6&sr=72 на чтото другое просто нету денег
  • 0

#13 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 February 2010 - 15:58 PM

видать на палево попал (не покупайте фирму SACHS).

к качеству САКСа твой случай не имеет никакого отношения.
Подделка - может быть, но при чём тут тогда бренд?
А судя по характеру износа - сам диск вообще ни при чём. Или попадание масла спровоцировало, или закисание диска на шлицах первичного вала.
  • 0

#14 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 03 February 2010 - 10:32 AM

заказал опять комплект сцепы SACHS.

заказал 2 сальника. первый сальник штока КПП это понятно, который самый маленький на шток. и второй "Сальник первичного вала" на картинке это он который побольше?

Прикрепленные файлы


  • 0

#15 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 03 February 2010 - 13:00 PM

первый сальник штока КПП это понятно

Вам, батенька, втулку штока менять надо. Шток на фото болтается как в проруби, никакой сальник держать это не будет!
  • 0

#16 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 03 February 2010 - 13:59 PM

Вам, батенька, втулку штока менять надо. Шток на фото болтается как в проруби, никакой сальник держать это не будет!


+1
и даже оригинальное сцепление и месяца не отработает. Разве что масла в КПП не будет:-)
  • 0

#17 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 03 February 2010 - 14:53 PM

ЭЭЭЭЭ на фотку несмотрите!!!!!! это не МОЁ!!!
спижжено с volkswagen.msk. так для примера.
свой шток проверял - вытаскивал и на 3-5 см и на 10см - люфта нету! втулка неразбита, впринципе и на маленьком сальние масла нету, но решил что надо поменять уж рас разобрали, тока на большом слегка пятно мазутное.

кстати! подскажите как проверить шток? вытаскивал, вроде ровный, нажимает по центру тарелки.

Сообщение отредактировал ПадоноГ: 03 February 2010 - 14:57 PM

  • 0

#18 caam

caam

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл Гатчина

Отправлено 05 February 2010 - 10:24 AM

Было ЛУК и поставил такое же. Нареканий не слышал.
Хотя видел корзину новую, которая оказалась с заводскин дефектом.
Большие сальники стоят в местах соединения внутр. шрусов. В комплекте с заглушкой и стопорным кольцом.
При самостоятельной замене нужен помощник- кольцо уж больно неудобно менять, или спец. плоскогубцы для него.
  • 0

#19 ПадоноГ

ПадоноГ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары - Н.Новгород

Отправлено 08 February 2010 - 11:53 AM

поменяли сцепу, комплект сцепления SACHS + тросик сцепы самый дешовый и 2 сальничка обошлось в 3700р + 1600р за работу, у частника делал, у него кстати такойже гольф. вообщем замена сцепы 5500р на гольфа(с самыми дешовыми запчастями, и у частника в гараже). я в шоке О_о. на тазике стоит в сервисе 1000+1000р
покачто всё супер, не буксует больше, посмотрим на долго ли хватит
  • 0

#20 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 08 February 2010 - 21:36 PM

САКС помоему совсем не дешевое сцепление.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей