Сообщение отредактировал Yaris: 07 February 2010 - 19:34 PM
зуммер давления масла Golf2
#21
Отправлено 07 February 2010 - 19:22 PM
#22
Отправлено 07 February 2010 - 21:56 PM
Это не факт, а заблуждение.Без тахометра зуммер в приборке работать не будет. Спорить и обсуждать, этот факт не намерен.
Зуммер от тахометра никак не зависит, единственное что их связывает - это то что и тахометр и плата контроля давления масла используют один и тот же сигнал с катушки.
Для тех кто не видел - вот так выглядит сам зуммер.
#23
Отправлено 07 February 2010 - 22:07 PM
#24
Отправлено 07 February 2010 - 22:09 PM
КАКИМ МАКАРОМ зуммер работает в приборках без ТАХОМЕТРА????
#25
Отправлено 07 February 2010 - 22:17 PM
По поводу зуммера и тахометра, внимание схему приборной панели.
P.S. приборка с тахометром будет и на машинах, где в оригинеле ставится приборка с часами. (выходы 0.2, 1.8 есть на любых на платах)
#26
Отправлено 07 February 2010 - 22:18 PM
на счёт тахометра и зуммера.
КАКИМ МАКАРОМ зуммер работает в приборках без ТАХОМЕТРА????
Точно таким же как на приборках C тахометром.
Плата контроля давления масла сама мониторит обороты и при достижении 2000 включает зуммер, если давление меньше 1,8
Сообщение отредактировал Ma1ex: 07 February 2010 - 22:21 PM
#27
Отправлено 07 February 2010 - 23:27 PM
#28
Отправлено 12 February 2010 - 00:19 AM
Без тахометра зуммер в приборке работать не будет. Спорить и обсуждать, этот факт не намерен.
Еще как работает и без тахометра.
#29
Отправлено 12 February 2010 - 10:26 AM
а мне кажется, достаточно факта наличия второго датчика:-)Ладно. Проведите эксперимент. У кого нет тахометра отключите клемму на датчике 1,8 и по газуйте больше 2000об.
Если нет зуммера, зачем он? И, кстати, на Г2 с моторами 1,3 тахометр - большая редкость. А датчики у всех присутствуют.
#30
Отправлено 12 February 2010 - 10:58 AM
А факта наличия самого зуммера в приборке с часами недостаточно?а мне кажется, достаточно факта наличия второго датчика:-)
Если нет зуммера, зачем он? И, кстати, на Г2 с моторами 1,3 тахометр - большая редкость. А датчики у всех присутствуют.
Тот что на фото как раз из приборки без тахо.
#31
Отправлено 12 February 2010 - 18:49 PM
#32
Отправлено 12 February 2010 - 18:56 PM
Повторюсь, без тахометра зуммер не сработаете. Как зуммер будет знать, что обороты перевалили за 2000? Только с помощью устройства которое называется тахометр.
слушай, лучше бы ты сдержал слово, и не стал бы обсуждать этот вопрос. Тебе куча народу отписалось, у кого нет тахометра, но присутствует зуммер. А ты упёрто выдаёшь своё незнание вопроса за материальную убеждённость. Чести не делает, чесслово. В любой щиток приборов на гольфах (кроме дизелей и некоторых электронно управляемых впрысков), с тахометром или без - приходит прямой провод с катушки зажигания. Это и есть "счётчик оборотом", а микросхема уже сама соединяет провода с датчиков с зуммером.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 12 February 2010 - 19:04 PM
#33
Отправлено 13 February 2010 - 00:04 AM
мдя столько народу отписало. а он все в ту же степь)))ну не знаешь, лучше промолчи. а не с бубном у костра доказывай свои скудные познания....Значит, тахометр есть. Повторюсь, без тахометра зуммер не сработаете. Как зуммер будет знать, что обороты перевалили за 2000? Только с помощью устройства которое называется тахометр.
я те больше скажу, у меня в ремонте был авто. так вот у него вообще не было ни тахометра. ни часов, версия Гольф 2 С, 1.3 мотор, так вот у него исправно срабатывал переодически зуммер. а давление на всех датчиках было в норме, выход оказался прост, отгнил провод от катушки на приборку, контакт был переодический...
так что лучше почитай, подумай, спроси если что))
#34
Отправлено 13 February 2010 - 19:17 PM
Вот скажите мне - что этот писк должен сигнализировать?
ЕМНИП, зуммер орет вместе с лампочкой если нет высокого давления при оборотах выше 2000 или просто лампочка моргает если нетнизкого давления с датчика в ГБЦ.
ИМХО эта проблема связана с конденсатом при очень низкой темературе снаружи и прогреве машины.
#35
Отправлено 13 February 2010 - 19:24 PM
зумер на высокое давеление, лампа на низкое, если низкое есть а выского нет, то будет орать только зумерЕМНИП, зуммер орет вместе с лампочкой если нет высокого давления при оборотах выше 2000 или просто лампочка моргает если нетнизкого давления с датчика в ГБЦ.
это проблема или с плохим маслом или маслонасосом или просто мотор устал или с электрикой, для начала померять давление масла...ИМХО эта проблема связана с конденсатом при очень низкой темературе снаружи и прогреве машины.
PS: и абсолютно *цензура*.р есть ли сам показометр тахо или его нет
#36
Отправлено 13 February 2010 - 19:25 PM
ты знаком с электроникой ? если нет то и нефиг писать ерунду, показометра-тахометр может и не быть, а зумер срабатывать будет на 2000Значит, тахометр есть. Повторюсь, без тахометра зуммер не сработаете. Как зуммер будет знать, что обороты перевалили за 2000? Только с помощью устройства которое называется тахометр.
#37
Отправлено 14 February 2010 - 03:23 AM
#38
Отправлено 14 February 2010 - 11:26 AM
Изучи теорию, например здесь почитайладно хорошо все здесь правы одного я не понял на что именно он срабатывает.я так понял что тока на давление масло.а на свет что нет. и как он будет срабатывать на дизеле без тахометра и часов?
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.7
На дизеле все точно также, только информация об оборотах берется не с катушки, а с клеммы W генератора. И датчик высокого давления не 1,8 а 1,4 или 0,9
Схему дизельного гольфа я выкладыывал здесь
http://www.golf2club...=1
#39
Отправлено 19 February 2010 - 00:13 AM
а прибока без тахо. простая с часами. обсуждать нечего. просто факт из сегодняшней практики.
#40
Отправлено 15 February 2013 - 21:17 PM
Зумер задолбал
Датчик оборотов присутствует у всех
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей