IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лёгкость ГУР пропорциональна оборотам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 01 March 2010 - 00:33 AM

прям интересно стало. такая же хрень у меня гур появляется после 2500. уже привык в принципе, но все же хочется что бы все по нормальному работало.

Сегодня эксперементировал, подкладывая шайбы смотрел на положение клапана и работу усилителя. В общем вниз его топить не нужно, наоборот надо не дть ему вниз падать. Вообщем пружину я растянул, но она сцуко не жёсткая вообще. Поработал 30 минут езды, да так, что я хотел вам видео снять. Но увы. Пружина набрала свою ВАГ-силу вновь и пистец.
П.С. При разборе клапан заполированный опять в задирах. Нужно полировать клапан заново и внутреннее отверстие заполировать и поставить более жёсткую пружину.
П.С, Ну прям мизинцем можно крутить было.
  • 0

#22 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 01 March 2010 - 05:40 AM

Сегодня эксперементировал, подкладывая шайбы смотрел на положение клапана и работу усилителя. В общем вниз его топить не нужно, наоборот надо не дть ему вниз падать. Вообщем пружину я растянул, но она сцуко не жёсткая вообще. Поработал 30 минут езды, да так, что я хотел вам видео снять. Но увы. Пружина набрала свою ВАГ-силу вновь и пистец.
П.С. При разборе клапан заполированный опять в задирах. Нужно полировать клапан заново и внутреннее отверстие заполировать и поставить более жёсткую пружину.
П.С, Ну прям мизинцем можно крутить было.


буду мучать гур запчастей валяется от трех насосов)))
  • 0

#23 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2010 - 07:37 AM

П.С. При разборе клапан заполированный опять в задирах. Нужно полировать клапан заново и внутреннее отверстие заполировать и поставить более жёсткую пружину.

может у тебя в системе песочек шляется ? поставь между рейкой и бачком фильтр топливный от инжекторного таза, чтоб говнище отфильтровать.
  • 0

#24 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 04 March 2010 - 08:16 AM

может у тебя в системе песочек шляется ? поставь между рейкой и бачком фильтр топливный от инжекторного таза, чтоб говнище отфильтровать.

Думал об этом, но пока не найду второй фитинг для шланга.
  • 0

#25 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 March 2010 - 09:36 AM

Думал об этом, но пока не найду второй фитинг для шланга.

ээээ... анафига ? снимаешь с бачка шланг, втыкаешь туда фильтр входом, зажимаешь хомутом. на выход ставишь маслобензостойкий шланг, другим концом втыкаешь в бачок в штатный сосок. Шланг в магазине стоит рублей 50-100, спец. для системы гур, от волги кажись.
  • 0

#26 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 04 March 2010 - 10:05 AM

Только если фильтр ставить будешь, не в напорную магистраль ставь, а в обратку, а то сорвёт шланг или порвёт фильтр)
  • 0

#27 альберт64

альберт64

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 04 March 2010 - 10:27 AM

Сегодня эксперементировал, подкладывая шайбы смотрел на положение клапана и работу усилителя. В общем вниз его топить не нужно, наоборот надо не дть ему вниз падать. Вообщем пружину я растянул, но она сцуко не жёсткая вообще. Поработал 30 минут езды, да так, что я хотел вам видео снять. Но увы. Пружина набрала свою ВАГ-силу вновь и пистец.
П.С. При разборе клапан заполированный опять в задирах. Нужно полировать клапан заново и внутреннее отверстие заполировать и поставить более жёсткую пружину.
П.С, Ну прям мизинцем можно крутить было.

если уж клапан в задирах что ж тогда с насосом ? как я понял насос был б.у. можа он и не даёт должного давления на низких оборотах ? раньше работая на камазах много практики было с гурами , если в системе был песок то насосу хана оч быстро , износ шестерен и большие зазоры ведут именно к такой работе гура как у тебя . если попробовать промыть систему , залить маслице погуще . опять же что делать если песочек прошёл дальше по системе до рейки ? там тоже и клапана и поршня .
  • 0

#28 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 06 March 2010 - 02:06 AM

если уж клапан в задирах что ж тогда с насосом ? как я понял насос был б.у. можа он и не даёт должного давления на низких оборотах ? раньше работая на камазах много практики было с гурами , если в системе был песок то насосу хана оч быстро , износ шестерен и большие зазоры ведут именно к такой работе гура как у тебя . если попробовать промыть систему , залить маслице погуще . опять же что делать если песочек прошёл дальше по системе до рейки ? там тоже и клапана и поршня .

Да насос нормальный, а задиры от стенок. На стенках и клапане от времени и грязи/песка. Думаю фильтр очистки от волги должен помочь.
Поставил пружинку по жёстче и вроде нормально. Ну иногда подгазовывать нужно немножко. Заполировал клапан опять и стенки.
  • 0

×

#29 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2010 - 09:52 AM

Думаю фильтр очистки от волги должен помочь.

хз, я ставил от волги пластмассовый (да и щас стоит, бо штатный у меня в труху разнесло)
Херово от фильтрует, все равно пришлось топливный ставить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей