Закончил сегодня (надеюсь) рыдания над проводкой к ДПДЗ. Это ж просто ужас какой-то.
Приковылял сегодня к гольфу на костылях (кстати то еще развлечение), скинул карб. Ну хоть с этим проблем нет. Хотя надо бы двигатель помыть.
Вон там на заднем плане синяя изолента - виновник всей пляски.

На данном снимке вы можете наблюдать особенности ремонта в русских сервисах, яркий пример - скрутки.

А также изолента.

И провода 4 раза меняющие свой цвет

Где замотано - там скрутка. Термоусадка слева моя работа 6 месяцев назад, думал это все...

После изъятия, протягивания и закрытия термоусадкой - результат.

Будет время - гляну что там с проводами воздушной заслонки (вроде пока нормально). Теперь буду заниматься бородой и зарядкой.
Соответственно занимаюсь. Рабочее место.

Да, я знаю, что пайка в машине не ахти, но как еще приделать провод к микросхеме?
Розетки USB, которые будет питать преобразователь.

А вот и он сам, с припаянными проводами.

А для пущей безопасности решил упрятать его в такую баночку. Потом в него будет вставлен usb-папа, который будет сращен с розетками.

Ну вот как-то так. Колхоз, как он есть.

Проводки по цветам скручены, сжаты, спаяны и засунуты в термоусадку.

В итоге внутри теперь так.

А общий вид все тот же, надеюсь теперь поставлю и забуду.