Подшипник генератора
#41
Отправлено 30 March 2010 - 17:52 PM
Назад насаживать практически так же, переварачиваешь крышку, вставляешь подшипник, на него можешь положить свой старый подшипник и сверху ещё што нибудь, пристраиваешь тот же самый съемник и начинаешь давить. и усё.
Вот приехал мой задний подшипник Копия DSC01773.JPG 22.58К 43 Количество загрузок:
пойду щас его впресовывать и собирать. (на фото большой это 203й старый раздербаненый, маленький задний f-56769)
#42
Отправлено 30 March 2010 - 18:00 PM
Тот, который у шкива стоит(203), он в крышку аккуратно вставляется, берешь головку торцевую, чтобы она касалась только НЕШНЕЙ обоимы подшипника и АККУРАТНО по периметру постукиваешь, усаживая его в переднюю крышку генератора до упора.теперь не понимаю, как назад потом насаживать этот злощастный подшипник? молотком? ты как делал?
Задний подшипник- подбираешь головку, чтобы она касалась ВНУТРЕННЕЙ обоимы подшипника... и потихоньку постукивая насаживаешь подшипник на вал до стыковки с коллектором.
В общем, если без фанатизма, то ничего не сломаешь....
Я еще почистил коллектора, контакт регулятора с диодными мостами...промыл ротор, почистил статор, снаружи вымыл... просто у меня генератор закидывало масло мраньше, прошлый хозяин проспал моммент, когда потекла прокладка крышки головки...
Пошипники взял SKF. 203-й стоил 140 р, 201-й стоил 110 р.
И то, что кто-то не нашел подшипники- просто не искали)
#43
Отправлено 30 March 2010 - 22:09 PM
Вот приехал мой задний подшипник Копия DSC01773.JPG 22.58К 43 Количество загрузок:
пойду щас его впресовывать и собирать. (на фото большой это 203й старый раздербаненый, маленький задний f-56769)
наверное у тебя генератор моторолла. потому что у меня бош и там задний подшипник гораздо крупнее твоего. И у меня стоит шариковый. шариковый наверное и стоял в оригинале.
как давить съемником - пока не понял. перчту пару раз - может пойму.
в каком состоянии у тебя токосъемные кольца? а то у меня такие колеи щетками проторены. хочу отремонтировать их.
если любопытно - завел тему http://www.golf2club...showtopic=72098 там есть фото.
И еще у меня беда: когда разбирал - обломались 2 шпильки(из 4х), которыми соединяются две половинки генератора. выкрутить пока не удалось. пробовал законтренными гайками - прокручиваются заразы. думаю либо греть их, но если отпустится шпилька(думаю подкаленая она) то скрутится в узелок. либо проточить по бокам и тисками попробовать провернуть. торчит 10 мм. шпильки.
так проблема насадить на вал. в обойму (крышку) вставить как раз не проблема. у меня на валу очень плотно.Тот, который у шкива стоит(203), он в крышку аккуратно вставляется, берешь головку торцевую, чтобы она касалась только НЕШНЕЙ обоимы подшипника и АККУРАТНО по периметру постукиваешь, усаживая его в переднюю крышку генератора до упора.
Сообщение отредактировал mygolf: 30 March 2010 - 22:10 PM
#44
Отправлено 31 March 2010 - 00:17 AM
наверное у тебя генератор моторолла. потому что у меня бош и там задний подшипник гораздо крупнее твоего. И у меня стоит шариковый. шариковый наверное и стоял в оригинале.
как давить съемником - пока не понял. перчту пару раз - может пойму.
в каком состоянии у тебя токосъемные кольца? а то у меня такие колеи щетками проторены. хочу отремонтировать их.
И еще у меня беда: когда разбирал - обломались 2 шпильки(из 4х), которыми соединяются две половинки генератора. выкрутить пока не удалось. пробовал законтренными гайками - прокручиваются заразы. думаю либо греть их, но если отпустится шпилька(думаю подкаленая она) то скрутится в узелок. либо проточить по бокам и тисками попробовать провернуть. торчит 10 мм. шпильки.
так проблема насадить на вал. в обойму (крышку) вставить как раз не проблема. у меня на валу очень плотно.
генератор может и моторола, фик знает, я не парюсь. Кольца ещё живы.
На счет шпилек даже незнаю што посоветовать, скорее всего пробовать греть, если не вывернутся попробовать аккуратно высверлить.
Не понял суть проблемы про впресовку подшипника, может што не так делаешь?!
я собирал в последовательности:
1 вдавил подшипник в крышку
2 вставил ротор в подшипник.
3 вдавил задний подшипник во вторую часть гены
4 вставил ротор с верхней крышкой
5 закрутил винты
6 поставил крыльчатку итд.
как то так
Сообщение отредактировал golfik_pavel: 31 March 2010 - 00:17 AM
#45
Отправлено 31 March 2010 - 15:18 PM
На счет шпилек даже незнаю што посоветовать, скорее всего пробовать греть, если не вывернутся попробовать аккуратно высверлить.
Не понял суть проблемы про впресовку подшипника, может што не так делаешь?!
Спасибо за участие. до насадки у меня еще далеко. хотя, почистил вал, вроде подшипник легче пошел. Все же сборку легче производить.
про шпильки
Посоветовали выкручивать шпильку с помощью гайки без дна. быстренько соорудил такую: взял боченок с резьбой и вкрутил туда ботик.
Через 5 минут сломал первую шпильку :)
Вторую решил греть. 600градусов феном направил на шпильку (остатки от сломаного винта)
Корпус генератора нагрелся через шпильку градусов до 50-ти. рукой можно было держать. Но шпильке это не помогло.
Сломалась. и тоже под корешек. притом усилие не очень большое было. после первой сломаной шпильки я очень аккуратно давил.
Накернил, просверлил сверлом 2-шкой шпильку почти насквозь. Реальная опасность сломать сверло внутри. тогда - реально. п-ц в домашних условиях.
потом 2,5 и так до 4х. в одной шпильке попал не совсем по центру. так после сверла 3,5 пастачивал в нужном направлении круглым надфилем. а потом прошелся сверлом 4-кой.
У меня сверлильный станок. не представляю, что бы удалось высверлить дрелью. что бы ровно.
прошелся мечиком. в первом случае остатки шпильки выкрутились. вызвав у меня горькую усмешку.
мечик тоже можно сломать. так что делал аккуратно.
итог: дыра с резьбой восстановлена. резьба в хорошем состоянии.
вопрос
чем помыть диодный мост и регулятор со щетками? собираюсь бензином. другог на ум не пришло. не спирт же переводить :)
Сообщение отредактировал mygolf: 31 March 2010 - 15:23 PM
#46
Отправлено 31 March 2010 - 20:00 PM
"Насколько помню, на Бошевский генератор с минимальными переделками встает двухрядный подшипник с помпы 412 Москвича, практически вечный с данном случае и копейки стоит."
Никто не прикидывал вариант?
#47
Отправлено 31 March 2010 - 21:51 PM
Зачёт за проделаную работу. На это надо атское терпение. Это как я шпильку высверливал из головы не снимая её с движка, притом сначала сломал ещё там битку. нервов оставил немало, но зато голову не пришлось лишний раз снимать.Спасибо за участие. до насадки у меня еще далеко. хотя, почистил вал, вроде подшипник легче пошел. Все же сборку легче производить.
про шпильки
Посоветовали выкручивать шпильку с помощью гайки без дна. быстренько соорудил такую: взял боченок с резьбой и вкрутил туда ботик.
Через 5 минут сломал первую шпильку :)
Вторую решил греть. 600градусов феном направил на шпильку (остатки от сломаного винта)
Корпус генератора нагрелся через шпильку градусов до 50-ти. рукой можно было держать. Но шпильке это не помогло.
Сломалась. и тоже под корешек. притом усилие не очень большое было. после первой сломаной шпильки я очень аккуратно давил.
Накернил, просверлил сверлом 2-шкой шпильку почти насквозь. Реальная опасность сломать сверло внутри. тогда - реально. п-ц в домашних условиях.
потом 2,5 и так до 4х. в одной шпильке попал не совсем по центру. так после сверла 3,5 пастачивал в нужном направлении круглым надфилем. а потом прошелся сверлом 4-кой.
У меня сверлильный станок. не представляю, что бы удалось высверлить дрелью. что бы ровно.
прошелся мечиком. в первом случае остатки шпильки выкрутились. вызвав у меня горькую усмешку.
мечик тоже можно сломать. так что делал аккуратно.
итог: дыра с резьбой восстановлена. резьба в хорошем состоянии.
вопрос
чем помыть диодный мост и регулятор со щетками? собираюсь бензином. другог на ум не пришло. не спирт же переводить :)
#48
Отправлено 31 March 2010 - 23:07 PM
спасибо.Зачёт за проделаную работу. На это надо атское терпение. Это как я шпильку высверливал из головы не снимая её с движка, притом сначала сломал ещё там битку. нервов оставил немало, но зато голову не пришлось лишний раз снимать.
только не понял я, что за битку?
и что поставил взамен высверленной?
у меня тема открыта со щпилькой от клапанной крышки. как понимаю, ты как раз эту шпильку менял.
не посмотришь? а то хочется разобраться в этом вопросе.
вот ссылка: http://www.golf2club...45
#49
Отправлено 31 March 2010 - 23:27 PM
Нет, не с этой шпилькой проблемы были, а со шпилькой выпускного коллектора. Я сначала просверлил, не помню уже, на 4мм кажется, и хотел поробовать выкрутить её биткой, забил туда битку, ну и сломал, дальше было много мата и обсверливание битки по кругу сверлом 2мм. потом уже сверлом на 7 с чем то и нарезание ремонтной резьбы. Ремонтную шпильку искать не пришлось (благо станок токарный в гараже).спасибо.
только не понял я, что за битку?
и что поставил взамен высверленной?
у меня тема открыта со щпилькой от клапанной крышки. как понимаю, ты как раз эту шпильку менял.
не посмотришь? а то хочется разобраться в этом вопросе.
вот ссылка: http://www.golf2club...45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей