Сообщение отредактировал One: 09 March 2010 - 14:11 PM
пересекал железнодорожные пути
#21
Отправлено 09 March 2010 - 14:10 PM
#22
Отправлено 09 March 2010 - 14:21 PM
или если красный загорелся когда он проехал светофор?
тогда конечно состава нет.
для того, чтобы проехать на красный - надо иметь объективную возможность видеть красный.
#23
Отправлено 09 March 2010 - 14:23 PM
да на сьемке ехал на красный.
снимали с той стороны с корой я ехал
а после сьемки по рации передаеться информация о нарушителе и там меня ждут с распростертыми обьятиями.
отпираться что я ехал на красный бессмысленно - он зажегся на 1 секунду раньше чем я пересек линию шлагбаума.
другое дело что зуммер должен быть синхронизирован с сигналом? или даже загораться раньше чем светофор??
зуммер тут ни при чем:
он вообще для удобства и никак не связан с сигналом (вернее он связан и возможно правильнее, чтобы он был синхронизирован) - но в данном случае статья КоАП говорит только о проезде на запрещающий сгинал светафора.
то есть по видео видно, что ты мог видеть сигнал светафора, то есть видеть красный, да?
Родион. тогда какие мысли?
#24
Отправлено 09 March 2010 - 14:41 PM
то есть по видео видно, что ты мог видеть сигнал светафора, то есть видеть красный, да?
в теории если бы на меня не слепило солнце и я не щурился
да и вообще предполагал что шлагбаум может открываться на такое КОРОТКОЕ время
я бы тогда смотрел на светофор.
а так если быть честным я на него даже не смотрел
#25
Отправлено 09 March 2010 - 22:09 PM
вопрос следующий - как доказать, если там действительно разновременное включение красного - этот факт?))) вопрос чисто с точки зрения процесса
1. Показания дежурного по переезду.
2. Видеосъемка.
3. Показания свидетелей.
4. Выездное заседание :)
#26
Отправлено 09 March 2010 - 22:19 PM
зуммер тут ни при чем:
По идее и уму, зуммер должен включаться за 10-15 секунд до включения непосредственно запрещающего светофорного сигнала.
Понятное дело, все работает абы как, а гайцы снимают в тот самый момент, когда водитель уже находится на переезде, покидая его.
Теоретически, можно спросить гайца в суде в какой момент водитель въехал и почему он не заснял его. Другой вопрос,
захочет ли судья разбираться, когда типа и так все понятно :) Здесь бы видеорегистраторы помогли...
#27
Отправлено 09 March 2010 - 22:21 PM
1. Показания дежурного по переезду.
2. Видеосъемка.
3. Показания свидетелей.
4. Выездное заседание :)
с первым и третьим согласен - тут вопрос оценки показаний допроса свидетелей
4-е - гы)))
а 2-е - маловероятно технически, съемка-то нужна одновременная с двух сторон.
#28
Отправлено 09 March 2010 - 22:23 PM
По идее и уму, зуммер должен включаться за 10-15 секунд до включения непосредственно запрещающего светофорного сигнала.
Понятное дело, все работает абы как, а гайцы снимают в тот самый момент, когда водитель уже находится на переезде, покидая его.
Теоретически, можно спросить гайца в суде в какой момент водитель въехал и почему он не заснял его. Другой вопрос,
захочет ли судья разбираться, когда типа и так все понятно :) Здесь бы видеорегистраторы помогли...
про зум согласен, ибо в пробке трудно следить за бампером впередиидущей машины и сигналом, слушать удобнее))))
ну а про данный конкретный случай - думаю вполне все понятно, сам автор признает. к чему тут видеорегистратор, чем он поможет?
#29
Отправлено 09 March 2010 - 22:34 PM
#30
Отправлено 09 March 2010 - 22:40 PM
Если признает, то пущай возрадуется возложенному на него штрафу в размере пятисот рублей и успокоится :)
Родион, так какие варианты у него есть - при наличии прямой видеозаписи (даже не с другой стороны - как ты первоначально предполагал) - которая фиксирует, что въезжает под красный - то есть имеет возможность увидеть сигнал.
какие ты ему варианты предлагаешь?
#31
Отправлено 09 March 2010 - 23:43 PM
что ему пешком пол года ходить, а я увидел такое, что смог убедить судью в малозначительности АПН.
В итоге 2.9 КоАП и чел с правами.
Пока запись не увижу ничего сказать не смогу. По его словам, дело тухлое, но важны нюансы.\
ps Предлагать я ничего ни кому не собирался и не собираюсь. Я сказал лишь о том, что пободался бы :)
#32
Отправлено 10 March 2010 - 16:01 PM
для общего развития какие нюансы могут быть?Я недавно выиграл встречку с фотофиксацией. Вроде бы 100% проигрыш, мой ЛВОК, глядя на фотки был уверен,
что ему пешком пол года ходить, а я увидел такое, что смог убедить судью в малозначительности АПН.
В итоге 2.9 КоАП и чел с правами.
Пока запись не увижу ничего сказать не смогу. По его словам, дело тухлое, но важны нюансы.\
ps Предлагать я ничего ни кому не собирался и не собираюсь. Я сказал лишь о том, что пободался бы :)
#33
Отправлено 10 March 2010 - 16:29 PM
#34
Отправлено 21 March 2010 - 17:33 PM
спасибо все за советы
меня судили и засудили до штрафа в 500 рублей
ввиду отсутствия в прошлом административной ответственности.
накатал и прочитал судье заявление - она была жутко довольная хаха:
------------------------------------------------------------------------------
Заявление
Уважаемый суд!
Я, Гринин О.А., 1983 года рождения, место рождения г. Москва, являюсь аккуратным и законопослушным водителем с 2007 года, к уголовной и административной ответственности ранее не привлекался. За весь стаж вождения получил 1 штраф за превышение скорости не более чем на 20 км/ч и 1 предупреждение от инспектора за грязный автомобиль.
8 марта в 15:20 я повернул направо с ул. Рязанский проспект на ул. Шоссе Фрезер, проехал 200 метров и остановился 2 по счету перед автоматическим ЖД переездом оборудованным светофором, шлагбаумом и подъемными ограничителями. День был ясный и солнце светило слева-спереди, водительский и пассажирский козырьки были опущены. Также я обратил внимание на машину ДПС которая была припаркована на обочине слева от меня, в пределах 25 метрах непосредственно от ЖД путей. После того как ограничители опустились и поднялся шлагбаум, я начал движение за впереди идущей машиной и въехал на пути. Как только я пересек первые ЖД пути, я услышал сигнал зуммера. Мной было принято решение ускорить движение и в кратчайшее время покинуть железнодорожные пути, дабы избежать катастрофы, что я и сделал.
На другой стороне ЖД путей я был остановлен инспектором и препровожден в машину ДПС. Мне была продемонстрирована видеозапись с любительской видеокамеры Установленной в автомобиле ДПС, на которой отчетливо видно как сигнал семафора зажигается за 1-2 секунды до того как я пересекаю линию шлагбаума.
Прошу суд учесть следующие обстоятельства:
- Ясная погода и солнце практически бьющее мне в глаза.
- Плотное дорожное движение. Простым языком говоря – сзади меня «поджимали»
- Зуммер сработал с запаздыванием относительно светофора. В данной ситуации я сориентировался именно на него при движении.
- Верное и быстро принятое решение мной по избежанию аварии на путях.
От ответственности за нарушение ПДД не отказываюсь и признаю за собой данное нарушение. В связи с вышеизложенными деталями прошу уважаемый суд в качестве меры наказания назначить штраф, что не противоречит действующим ПДД статье 12.10 ч.1.
Впредь обещаю быть более внимательным на дороге.
С уважением, Гринин О.А.
#35
Отправлено 21 March 2010 - 17:56 PM
#36
Отправлено 21 March 2010 - 22:58 PM
Могла бы и малозначительность нарушения применить.
#37
Отправлено 27 March 2010 - 18:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей