Погружной насос в баке сдох - основному не хватает топлива, или забились сетки фильтрующие или сам топливный фильтр - итог: давление уже не то.. А это критично.
Я думаю это постепенно дало б о себе знать( не сразу).
Отправлено 14 March 2010 - 23:24 PM
Погружной насос в баке сдох - основному не хватает топлива, или забились сетки фильтрующие или сам топливный фильтр - итог: давление уже не то.. А это критично.
Отправлено 14 March 2010 - 23:26 PM
Oxoтник, озадачил человека))ЧТО??????????????????? обоснуй
Отправлено 14 March 2010 - 23:27 PM
открываешь корпус (как при смене воздушного фильтра) и нащупываешь там(сверху)рычаг подкладываешь тряпочку под него или просишь помощника чтоб когда ты заводишь машину (лучше когда заведётся, а то зальёте...), он приподнял и держал! этот рычаг вверх чуть-чуть... как-то так)))ЧТО??????????????????? обоснуй
Сообщение отредактировал Oxoтник: 14 March 2010 - 23:33 PM
Отправлено 14 March 2010 - 23:28 PM
у меня на погружном крыльчатку поломало. Враз Ехал, ехал и перестал ехать...Я думаю это постепенно дало б о себе знать( не сразу).
Отправлено 14 March 2010 - 23:28 PM
Отправлено 14 March 2010 - 23:33 PM
Рановатоа то честно заипал$я!!
Отправлено 14 March 2010 - 23:34 PM
ты чем машину заправляешь?!у меня на погружном крыльчатку поломало. Враз Ехал, ехал и перестал ехать...
Отправлено 14 March 2010 - 23:39 PM
водой с песком ))))))ты чем машину заправляешь?!
Отправлено 14 March 2010 - 23:39 PM
да вот уже почти месяц как у нас "ЛЮБОВЬ"! правда периодическая,но все же!!!)))))Рановато
Отправлено 14 March 2010 - 23:43 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 14 March 2010 - 23:44 PM
Отправлено 14 March 2010 - 23:44 PM
хехе.. три года секаса.. Сначала я на ней. Потом она на мне. И так и эдак.. И любовь эта не кончается никак, цукода вот уже почти месяц как у нас "ЛЮБОВЬ"! правда периодическая,но все же!!!)))))
у мну они в очередной раз пропали. А так должны быть в районе 1800кстати прогревочные обороты сколько должны быть после того как завёл?)а то у меня сейчас сначала минут 3 обороты 3000 , потом падают до 2100 примерно... падают подымаются... и так пока не прогреется до рабочей темпер.
Сообщение отредактировал Wana: 14 March 2010 - 23:47 PM
Отправлено 14 March 2010 - 23:53 PM
Отправлено 14 March 2010 - 23:58 PM
Отправлено 15 March 2010 - 00:36 AM
Отправлено 15 March 2010 - 14:47 PM
Отправлено 15 March 2010 - 15:02 PM
Отправлено 16 March 2010 - 17:22 PM
Отправлено 16 March 2010 - 17:38 PM
+1 тока еще заглохнуть может, причем если сразу завести(не выключая зажигания)будет глохнуть, если зажиг выключить и после этого завести будет нормально работать(в смысле обороты от 1000 до 3000)кстати прогревочные обороты сколько должны быть после того как завёл?)а то у меня сейчас сначала минут 3 обороты 3000 , потом падают до 2100 примерно... падают подымаются... и так пока не прогреется до рабочей темпер.
Отправлено 16 March 2010 - 23:32 PM
Отправлено 16 March 2010 - 23:44 PM
2,2 авдотя. Там впрыск 1 в 1.Сейчас, пойду со склада возьму)))
Где его найти-то? На разборках ничего нет.. Да и кот в мешке.
Надо с ауди поискать, на какие-то их моторы ставились такие же РУДы. Но исполнение понадежней и регулировать можно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей