IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ШРУСы в масле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 MorDviN

MorDviN

    Участник

  • Пользователи
  • 222 сообщений

Отправлено 17 March 2010 - 15:21 PM

100 % сальники, давит из под флянца. Сальники под замену.
  • 0

#22 kibandrei

kibandrei

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб Павловск

Отправлено 17 March 2010 - 16:13 PM

Ну в принципе, да, не давит, но сальники дубовыми становятся в холод и не держат масло. Если откручиваются болты, то при замене шруса были допущены ошибки (собственный опыт). Когда ставишь шрус - не надо смазывать болты чтобы типа лучше и легче закручивались, они так-же будут откручиваться! Плюс, лучше все делать на яме, просто из под поддомкраченой машины или из под капота как следует болты сложно протянуть. И еще - обратить внимание на сами болты, у меня правая сторона раскрутилась (типа италия, но думаю польша), а левая - оборвало болты, не выдержали нагрузки (типа япония, но думаю китай). Хорошо что старые болты не выбросил. Самое трудное было выкрутить оставшуюсю резьбовую часть, одну так и не выкрутил, оставил на потом... уже полтора года так ездию :icon_biggrin: .
  • 0

#23 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2010 - 18:24 PM

Ну в принципе, да, не давит, но сальники дубовыми становятся в холод и не держат масло. Если откручиваются болты, то при замене шруса были допущены ошибки (собственный опыт). Когда ставишь шрус - не надо смазывать болты чтобы типа лучше и легче закручивались, они так-же будут откручиваться! Плюс, лучше все делать на яме, просто из под поддомкраченой машины или из под капота как следует болты сложно протянуть. И еще - обратить внимание на сами болты, у меня правая сторона раскрутилась (типа италия, но думаю польша), а левая - оборвало болты, не выдержали нагрузки (типа япония, но думаю китай). Хорошо что старые болты не выбросил. Самое трудное было выкрутить оставшуюсю резьбовую часть, одну так и не выкрутил, оставил на потом... уже полтора года так ездию :icon_biggrin: .

машина как раз на яме) так что болты проверю))

очень надеюсь, что это из-за холода!
  • 0

#24 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 March 2010 - 12:26 PM

когда будешь снимать шрусы обязательно посмотри чтоб резинометалические крышечки во фланцах(те которые прикрывают болты крепления фланцев)присутствовали и были целые, иначе масло из коробки будет попадать в шрус.думаю последствия описывать ненадо?судя по описанию что то мне подсказывает что их может небыть.
болты это да) их нужно затягивать нормально иначе открутятся(у меня было так)
  • 0

#25 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 20 March 2010 - 21:34 PM

Сальники приводов под замену. Если впервые делать - наматеришься на год вперёд)

Если подготовиться - будет всё ок)
  • 0

#26 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 March 2010 - 02:29 AM

когда будешь снимать шрусы обязательно посмотри чтоб резинометалические крышечки во фланцах(те которые прикрывают болты крепления фланцев)присутствовали и были целые, иначе масло из коробки будет попадать в шрус.думаю последствия описывать ненадо?судя по описанию что то мне подсказывает что их может небыть.

вполне попадает под описанную проблему отсутствие этих крышечек 
  • 0

#27 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2010 - 02:49 AM

странно, с чему бы им не быть, ибо внутренние шрусы менялись один раз в жизни и то в ГТИ-гараже) посмотрю, спасибо!
  • 0

#28 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 March 2010 - 11:35 AM

странно, с чему бы им не быть, ибо внутренние шрусы менялись один раз в жизни и то в ГТИ-гараже) посмотрю, спасибо!


он и вполне могут быть но с выеденной серединой
  • 0

×

#29 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 21 March 2010 - 23:02 PM

у меня из коробки шло масло в левый ШРУС, ШРУС кончался тысяч за 5....
  • 0

#30 edwardikys

edwardikys

    Ы

  • Пользователи
  • 2010 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 23 March 2010 - 21:30 PM

имхо если внутренние шрусы в масле - то это хана коробке. у меня такая фигня была.

с какого бы ей хана то. сальники приводов тупо потекли да и всё..поменять и усё круто будет. :icon_smile:
я на станции менял, 3 тыщи вышла работа( + масло) сальники брал ориджинал, по 600 рэ штука

Сообщение отредактировал edwardikys: 23 March 2010 - 21:31 PM

  • 0

#31 JETTATRON

JETTATRON

    странный)

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:СпБ-Вн-СпБ 2010, пугать людей

Отправлено 23 March 2010 - 22:55 PM

ШРУСы в масле
что то похожее?
килька в томатном соусе
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей