IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

плохо включаеться 1-я


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 25 March 2010 - 09:17 AM

 У меня втыкается первая без проблем. До 20 км свободно, а если больше то со небольшим звоном. Может это баг старой коробоки? На другом гольфе ездил, было точно также - без проблем.  

Сообщение отредактировал Mikejan: 25 March 2010 - 09:18 AM

  • 0

#22 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 25 March 2010 - 12:48 PM

вообще это абсолютно на всех машинах с МКПП и тут ничего странного нету попробуй с печки вниз или снизу в печку? т.е на высокой сторости невозможно воткнуть шестерню другую она просто не попадает а для первой передачи 15-20 уже нормально=) короче это всё туфта даж ес никто не понял то так и должно быть вообщем)
  • 0

#23 Владимир Грибанов

Владимир Грибанов

    Участник

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Ясенево

Отправлено 25 March 2010 - 15:17 PM

А у меня 3 с нейтралки (независимо от скорости) включается с небольшим хрустом. Если включать по порядку, такого не происходит. Кто что думает по этому поводу. КПП взял после восстановления. Есть гарантия.


  • 0

#24 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 25 March 2010 - 17:49 PM

А у меня 3 с нейтралки (независимо от скорости) включается с небольшим хрустом. Если включать по порядку, такого не происходит. Кто что думает по этому поводу. КПП взял после восстановления. Есть гарантия.

ну если ехать 100км/ч и включить третью то так и будет=) тоже не всегда правда, а вообще ес ты попроядку щелкаеш и ничего нет зачем заморачиватся или ты с первой на третью любиш прыгшать?
  • 0

#25 s8282a

s8282a

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одинцовский р-н
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано.

Отправлено 25 March 2010 - 19:19 PM

парни здорова.

дела такие - что у меня очень плохо включаеться 1-я передача.
это происходит когда машина катиться на нейтралке до 20 км/ч.
ну например - в пробке катишься и со 2-й переключаешься на 1-ю.

упираеться во что то. конечно если применить силу и вдавить ее или воткнуть - то все нормально.
а вот если плавно и спокойно то нефига. приходиться несколько раз переживать сцепление или болтать кулисой на нейтрали.
и это происходить только с 1-й. вторая включаеться легко.

и еще один нюанс: если машина не двигаеться - то этого нету.
передача включаеться без особых проблем.

кулису я мучал регулировал - но может не там?
или всетаки это сточенная вилка?


это сделано специально, на всех авто. чтоб кто нибудь сдуру на скорости не включил пониженую скорость и не вырвал тем самым коробку. так что не переживай.
заднюю вообще не включишь если колеса крутятся вперед
  • 0

#26 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 March 2010 - 19:36 PM

мне думается это всеж несовсем нормальное явление. ибо на первой стоит синхронизатор(на о2о точно) и раз он есть то передача должна втыкатся норм.если тока синхрик не умер.у меня тоже первая шла с трудом при движении,вот только чесно говоря непомню исчезло это после переборки или нет, но помоему исчезло
  • 0

#27 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 26 March 2010 - 09:53 AM

да есть такое что на скорости не включишь сильно пониженную передачу.
я хоть в коробка не разбираюсь, но думаю что за это отвечает синхронизатор.

на 4-м гольфе я пробовал на 100км/ч воткнуть первую - реально нефига не получаеться.

но 1-я при подкате к светофору до 20км/ч - она всегда втыкалась нормально.
и на г2 я считаю - тоже должна втыкаться нормально.
может быть с усилием но втыкаться. а то иной раз на раз
даже если плечом нажимать - не втыкаеться. да надо перетыкать со 2-й на первую,
или сцеплением работать.
  • 0

#28 drepa33

drepa33

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 26 March 2010 - 22:57 PM

а у меня такая беда при переключении с третий на вторую. Зато при других переключений на пониженную проблем нет .
  • 0

×

#29 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 31 March 2010 - 18:32 PM

это сделано специально, на всех авто. чтоб кто нибудь сдуру на скорости не включил пониженую скорость и не вырвал тем самым коробку. так что не переживай.

да, такая особенность есть (на Фокусе служебном проверял), но у меня, к примеру, на Джетте, бывает, даже при трогании с места на светофоре (!!!) первая не втыкается. Только через 2-ю или 3-ю. Вот это уже не нормально.
Собираюсь закупиться ремкомплектом и поменять хотя бы основные детали механизма переключения. Благо, фотоотчетов полно

Сообщение отредактировал fisher: 31 March 2010 - 18:33 PM

  • 0

#30 KVV

KVV

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Сокол, Аэропорт, Митино

Отправлено 05 April 2010 - 15:50 PM

Это обсолютно нормальное явление. У меня на Ситре С5 тоже тяжело на скорости 1-ая включается. На гофле включалось только с двойным выжимом сцепления и перегозовкой.
Более того включание передачи на понижение является тяжёлым режимом для синхронизаторов. Чисто по физике: Когда вы катитесь на нейтралке с выжатым сцеплением то скорость первичного вала коробки 0. когда пытаетесь из этого состояния включить передачу - через синхронизатор передачи должен раскрутиться первичный вал - естественно чем ниже передача тем тяжелее раскрутить и тем тяжелее синхронизатору, а пока первичный вал не раскрутиться до нужной скорости передача не воткнётся, т.е. в момент включения вы жжоте синхронизатор. Дальше делайте выводы...
Если хочеться включить на понижение - лучше делать с перегазовкой и двойным выжимом, ну или хотябы только с двойным выжимом(при переключении: поставили ручку на нейтраль, отпустили сцепление, перегазовка(кто сможет), опять нажали сцепление и ,почти одновременно, БЫСТРО включаете нужную передачу).
З.Ы. чаще всего на практике люди любят включать вторую(перед светофором, на поворот и тд) - поэтому 2-ая чаще всего начинает первой "хрустеть" и у неё загибаются синхронизаторы.

Сообщение отредактировал KVV: 05 April 2010 - 15:52 PM

  • 0

#31 Avenger

Avenger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 16:54 PM

так же и у меня, стараюсь перегазовать, или же выжать 2 раза сцепление, и помаксималу остановится, а птом включать, вот так вот)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей