Итак. Был 1,6 с коробкой 4T. Стояло обыкновенное сцепление 200мм sach ну или как-то так. с маховиком под 200мм. Сегодня поставил себе 1,8 rp,со сцепой от 1,8 210мм фирмы лукас ну и соответственно с маховиком нужным. собрал все это дело,запихнул в машину,выжимаю сцепу-сначала дикое усилие,потом щелчек и рычаг в пустоту. потом рычаг сцепления начал работать в холостую,как будто шток из коробки не достает до тарелки,которая отжимает корзину. снял коробку,рабочий ход штока где-то 12 мм.
Промерял тарелку,выжимающую корзину,оказалось что на 210 сцеплении ямка под шток на 4 мм глубже чем у тарелки от 200 сцепления. (коробку еще не поставил,не пробовал как будет с этой тарелкой)
Короче что это такое? каков рабочий ход штока в коробке? на сколько он должен выходить при подъеме рычага сцепления?
В чем может быть еще проблема? было у кого что-нить подобное?
Сообщение отредактировал Витянский: 18 April 2010 - 14:00 PM