IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Серьезный вопрос по сцеплению. ПОМОГИТЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 April 2010 - 21:22 PM

Итак. Был 1,6 с коробкой 4T. Стояло обыкновенное сцепление 200мм sach ну или как-то так. с маховиком под 200мм. Сегодня поставил себе 1,8 rp,со сцепой от 1,8 210мм фирмы лукас ну и соответственно с маховиком нужным. собрал все это дело,запихнул в машину,выжимаю сцепу-сначала дикое усилие,потом щелчек и рычаг в пустоту. потом рычаг сцепления начал работать в холостую,как будто шток из коробки не достает до тарелки,которая отжимает корзину. снял коробку,рабочий ход штока где-то 12 мм.

Промерял тарелку,выжимающую корзину,оказалось что на 210 сцеплении ямка под шток на 4 мм глубже чем у тарелки от 200 сцепления. (коробку еще не поставил,не пробовал как будет с этой тарелкой)

Короче что это такое? каков рабочий ход штока в коробке? на сколько он должен выходить при подъеме рычага сцепления?

В чем может быть еще проблема? было у кого что-нить подобное?

Сообщение отредактировал Витянский: 18 April 2010 - 14:00 PM

  • 0

#2 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 12 April 2010 - 21:35 PM

Сразу возникает подозрение - не сломался ли рычаг (деталь 020 141 709B), который давит на подшипник выключения сцепления?
  • 0

#3 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 April 2010 - 21:37 PM

Сразу возникает подозрение - не сломался ли рычаг (деталь 020 141 709B), который давит на подшипник выключения сцепления?

Не знаю,но: Шток из коробки выходил так же и до установки/снятия коробки. это факт. рычаг сцепления пружинит равномерно.


Какова твоя уверенность в поломке детали в процентном эквиваленте? )
  • 0

#4 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 April 2010 - 21:40 PM

киньте ссылочку на схему с этой деталью 020 141 709B на elcats.ru не найти мне картинку нужную..
  • 0

#5 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 12 April 2010 - 21:43 PM

Меня навели на данные мысли слова:

сначала дикое усилие,потом щелчек и рычаг в пустоту


Уверенность процентов на 95. Там просто щелкать больше вроде как и нечему. На снятой КПП шток и будет выходить - ему не надо преодолевать усилия пружин корзины. А когда КПП установлена, этот рычаг в силу поломки не сможет передавать усилие на шток.

Ежели КПП снята - загляни под крышечку, за которой прячется выжимной подшипник. Дел на 5 минут, зато сразу все станет ясно.
  • 0

#6 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 12 April 2010 - 21:45 PM

Меня навели на данные мысли слова:


Уверенность процентов на 95. Там просто щелкать больше вроде как и нечему. На снятой КПП шток и будет выходить - ему не надо преодолевать усилия пружин корзины. А когда КПП установлена, этот рычаг в силу поломки не сможет передавать усилие на шток.

Ежели КПП снята - загляни под крышечку, за которой прячется выжимной подшипник. Дел на 5 минут, зато сразу все станет ясно.


маслице с коробаса ведь придется сливать,да? крышка это та,которая с левой стороны с торца по ходу движения,да?
  • 0

#7 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 12 April 2010 - 21:48 PM

Деталь номер 20:

Изображение

По поводу масла не знаю, я когда КПП снимаю - всегда сначала масло сливаю, иначе оно само сольется на голову при отсоединении раздатки :icon_mrgreen:

Крышечка да, слева с торца КПП если смотреть по ходу движения.
  • 0

#8 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 April 2010 - 08:00 AM

Меня смущает тот факт,что при одетой коробке и при снятой рычаг сцепления поднимается с одинаковым усилием,как будто он вообще до тарелки не достает..
  • 0

×

#9 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 13 April 2010 - 08:05 AM

масло сливать не надо, осторожно поддеваешь за края и снимаешь ее
  • 0

#10 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 13 April 2010 - 08:06 AM

масло сливать не надо, осторожно поддеваешь за края и снимаешь ее

это радует.



Каков должен быть рабочий ход штока,ювылезающего из коробки? на сколько он должен вылезать полностью?

Как зафиксирована крышка? просто поддеть и вынуть?
  • 0

#11 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 13 April 2010 - 08:10 AM

Как зафиксирована крышка? просто поддеть и вынуть?

просто плотная посадка, она из жести, постарайся ее не сильно изуродовать
  • 0

#12 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 13 April 2010 - 08:18 AM

+1 и крышечку потом обратно лучше на герметик сажать. Еще помню когда шток стачивался я по этот рычажок пятаки подкладывал)))
  • 0

#13 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 April 2010 - 09:19 AM

во-первых, сцепления таки делятся на 190 и 210:-)
во-вторых, если я правильно понял, о какой чашке ты говоришь, то они для обеих типов совершенно идентичные
конечно ставить диагноз на расстоянии - удел шарлатанов, но сдаётся мне, что какое-то нарушение произошло при сборке пакета.
p.s. о том, как добраться до "курка", можно почитать ТУТ
  • 0

#14 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 13 April 2010 - 09:39 AM

во-первых, сцепления таки делятся на 190 и 210:-)

не совсем верно, вот корзина 200мм 067 141 025 S
шли на 1.6 и трактора

Сообщение отредактировал KillerAngel: 13 April 2010 - 09:40 AM

  • 0

#15 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 13 April 2010 - 16:58 PM

Итак. Был 1,6 с коробкой 4T. Стояло обыкновенное сцепление 200мм sach ну или как-то так. с маховиком под 200мм. Сегодня поставил себе 1,8 rp,со сцепой от 1,8 210мм фирмы лукас ну и соответственно с маховиком нужным. собрал все это дело,запихнул в машину,выжимаю сцепу-сначала дикое усилие,потом щелчек и рычаг в пустоту. потом рычаг сцепления начал работать в холостую,как будто шток из коробки не достает до тарелки,которая отжимает корзину. снял коробку,рабочий ход штока где-то 12 мм.

Промерял тарелку,выжимающую корзину,оказалось что на 210 сцеплении ямка под шток на 4 мм глубже чем у тарелки от 200 сцепления. (коробку еще не поставил,не пробовал как будет с этой тарелкой)

Короче что это такое? каков рабочий ход штока в коробке? на сколько он должен выходить при подъеме рычага сцепления?

В чем может быть еще проблема? было у кого что-нить подобное?

У меня после замены ведомого диска с VALEO на какой-то корейский из-за потекшего сальника первичного вала(сцепление 210мм) произошла точно такая-же странность.Только рычаг не начал болтаться вхолостую,а приобрел большой свободный ход.Трос сцепления у меня с автоматом натяжения и перед таким люфтом тут же сдался.Тогда я подложил под упор троса на коробку кусок старого сайлентблока , отрезав подходящий размер и разрезав его вдоль,чтобы просунуть трос.Все заработало, и так езжу уже 20 тыс. Может,конечно,у тебя и развалился выжимной,но почему именно в этот момент? Уверен,что сцепление собрал правильно? А насчет тарелок- их действительно не найти двух одинаковых,не пойму почему! Попробовать поставить старую можно,но убедись,что на ней нет ни малейших трещин- у меня однажды шток проломил тарелку на вполне живом еще сцеплении,с ним машина из Германии пришла!
  • 0

#16 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 April 2010 - 17:36 PM

не совсем верно, вот корзина 200мм 067 141 025 S
шли на 1.6 и трактора

пробежался по Етке, каталогу САКС и Экзисту - 200 вроде только на дизеля. А на бензиновые версии как и писал - 190 и 210
  • 0

#17 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 13 April 2010 - 18:05 PM

во-вторых, если я правильно понял, о какой чашке ты говоришь, то они для обеих типов совершенно идентичные


судя по мануалам, стопорная пружина и "тарелка" на 190 и 210 разные
с "не родными" штоками вообще бардак...на 4 мм разница в длине у Топран и Феби...ну и так далее...вот так купи....а VAG размеров не даёт для своей детали

Сообщение отредактировал Pentax: 13 April 2010 - 18:14 PM

  • 0

#18 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 13 April 2010 - 18:20 PM

+1 и крышечку потом обратно лучше на герметик сажать. Еще помню когда шток стачивался я по этот рычажок пятаки подкладывал)))


крышечку вообще надо купить новую, стоит она не дорого, из не оригиналов, Meyle, выкрашена, кстати в зелёный цвет как оригинал, только вместо VW выдавлен знак Meyle. Сделана добротно и ставится внятяг, т.к. герметиком мазать особо не пришлось, нанёс на плоские края лёгкий слой и всё.
  • 0

#19 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 April 2010 - 18:49 PM

судя по мануалам, стопорная пружина и "тарелка" на 190 и 210 разные
с "не родными" штоками вообще бардак...на 4 мм разница в длине у Топран и Феби...

такие мануалы ф топку: ЕТКА не делает различия ни на пятаки ни на стопорные кольца. А разница в штоке может обусловлена предназначением ля 4-х или 5-ти ступенчатых КПП?
  • 0

#20 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 13 April 2010 - 20:25 PM

угу в топку и Элкаст туда же тогда...ибо даёт для скоб и тарелок разные номера...а вот что в топку, так это JP, у них всё едино, одна скоба на все случаи жизни)))
Мануалы те, что выложены на VW msk.
Вообщем, хрен поймёшь, кому верить, что в топку и т.п.
Однако, длина штока...разная у разных производителей...разница достигает 4мм...
у одних 345, у других 342...у третьих 341мм.
Штоки я смотрел для 5-ти ступки

Сообщение отредактировал Pentax: 13 April 2010 - 20:27 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей