Серьезный вопрос по сцеплению. ПОМОГИТЕ!
#21
Отправлено 13 April 2010 - 20:44 PM
Итак. Был 1,6 с коробкой 4T. Стояло обыкновенное сцепление 200мм sach ну или как-то так. с маховиком под 200мм. Сегодня поставил себе 1,8 rp,со сцепой от 1,8 210мм фирмы лукас ну и соответственно с маховиком нужным. собрал все это дело,запихнул в машину,выжимаю сцепу-сначала дикое усилие,потом щелчек и рычаг в пустоту. потом рычаг сцепления начал работать в холостую,как будто шток из коробки не достает до тарелки,которая отжимает корзину. снял коробку,рабочий ход штока где-то 12 мм.
Промерял тарелку,выжимающую корзину,оказалось что на 210 сцеплении ямка под шток на 4 мм глубже чем у тарелки от 200 сцепления. (коробку еще не поставил,не пробовал как будет с этой тарелкой)
Короче что это такое? каков рабочий ход штока в коробке? на сколько он должен выходить при подъеме рычага сцепления?
Я когда свою машинку купил там уже стояло сцепление от 1,8 - 210тое,а движок 1,6.Правдо буксовало не много,думал диску хана снял всё, корзина с диском навьё, видно только поставили, а оказалось маховик спалили.Поставил 190тое кроме тарелки и штока,потом нашол живой моховик и поставил 210тое обратно.Всё работает нормально.
#22
Отправлено 13 April 2010 - 20:49 PM
угу в топку и Элкаст туда же тогда...ибо даёт для скоб и тарелок разные номера...а вот что в топку, так это JP, у них всё едино, одна скоба на все случаи жизни)))
Мануалы те, что выложены на VW msk.
Вообщем, хрен поймёшь, кому верить, что в топку и т.п.
Однако, длина штока...разная у разных производителей...разница достигает 4мм...
у одних 345, у других 342...у третьих 341мм.
Штоки я смотрел для 5-ти ступки
Так сколько должен быть РАБОЧИЙ ХОД штока?
#23
Отправлено 13 April 2010 - 21:34 PM
мы разными Элкатс пользуемся? Я нашел только два номера для тарелок, один из которых не перебивается в оригинал, без каких-либо привязок к размерам или моторам, и один единственный номер пружинкиугу в топку и Элкаст туда же тогда...ибо даёт для скоб и тарелок разные номера...
z смотрел тут: Гольф2 1988 года
на ЭТКу ссылку дать не могу, но там вообще никаких разночтений не просматривается.
Ну а потом, за 15 лет ковыряния с Гольфами ни разу не встречал различающихся (по параметрам) тарелок или пружинок.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 13 April 2010 - 21:35 PM
#24
Отправлено 13 April 2010 - 21:35 PM
мы разными Элкатс пользуемся? Я нашел только два номера для тарелок, один из которых не перебивается в оригинал, без каких-либо привязок к размерам или моторам, и один единственный номер пружинки
z смотрел тут: Гольф2 1988 года
хватит флудить. создайте отдельную тему и там базы запчастей обсуждайте.
#25
Отправлено 13 April 2010 - 21:49 PM
хватит флудить. создайте отдельную тему и там базы запчастей обсуждайте.
#26
Отправлено 13 April 2010 - 21:49 PM
Скример,ты как всегда.
#27
Отправлено 13 April 2010 - 21:53 PM
ога.Скример,ты как всегда.
в споре рождается истинна (с) народная мудрость
#28
Отправлено 18 April 2010 - 13:58 PM
Но это еще не все,достал шток,очена удивился,короче,выкладываю фото:
Новый выжимной и старый:
Фото076.jpg 66.33К 48 Количество загрузок:
Фото077.jpg 68.9К 45 Количество загрузок:
#29
Отправлено 18 April 2010 - 13:59 PM
Фото078.jpg 86.19К 69 Количество загрузок:
как его так выгнуло для меня остается загадкой.
Сообщение отредактировал Витянский: 18 April 2010 - 14:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей