IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Стрелка температуры лежит !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Алексей 88

Алексей 88

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2010 - 03:42 AM

Смотрю стала подниматься температура, воздух из печки идет горячий. Поменял датчик, вентилятор все равно не крутит.Патрубки горячие. Напрямую замкнул ,вентилятор жив.Прозвонил проводку от датчика к Вентилю все отлично. Помогите пожалуйста советом!!!! При этом лампочка температуры не горит!!

Сообщение отредактировал Алексей 88: 13 April 2010 - 05:13 AM

  • 0

#2 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 April 2010 - 03:48 AM

а чем помочьто,подуть на него чтоли?
  • 0

#3 Алексей 88

Алексей 88

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2010 - 04:40 AM

а чем помочьто,подуть на него чтоли?

Советом разумеется!!!!
  • 0

#4 Sed

Sed

    Активный участник

  • Пользователи
  • 387 сообщений

Отправлено 13 April 2010 - 06:58 AM

ну если было бы всё ок то работал бы ты гдето ошибся либо плохо прозвонил либо вентиль сказал пока
  • 0

#5 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 13 April 2010 - 08:13 AM

ситуация один в один, только лампа заморгала - грешу на термостат. нижний патрубок от радиатора холодный? у меня холодный, термостат не открывает получается....
PS
извини, не увидел что патрубки горячие. вот тут темка посмотри

Сообщение отредактировал m4u: 13 April 2010 - 08:24 AM

  • 0

#6 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 April 2010 - 10:57 AM

Поменял датчик, вентилятор все равно не крутит. Напрямую замкнул ,вентилятор жив.

Если помогает замыкание на прямую,то это только датчик!
Когда замыкаешь,то работают обе скорости или нет? Если работает одна,тогда хана вентелю,но может ещё быть,что срабатывает только вторая скорость,а она включается при 102*.
  • 0

#7 Алексей 88

Алексей 88

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2010 - 05:31 AM

ситуация один в один, только лампа заморгала - грешу на термостат. нижний патрубок от радиатора холодный? у меня холодный, термостат не открывает получается....
PS
извини, не увидел что патрубки горячие. вот тут темка посмотри

Спасибо темка что надо.Если патрубок горячий ,то нет смысла лезть в термостат?
  • 0

#8 Алексей 88

Алексей 88

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2010 - 05:33 AM

Если помогает замыкание на прямую,то это только датчик!
Когда замыкаешь,то работают обе скорости или нет? Если работает одна,тогда хана вентелю,но может ещё быть,что срабатывает только вторая скорость,а она включается при 102*.

Замыкал напрямую, про скорость врать не буду какая не знаю,но знаю что крутится. А мог он разве сгореть наполовину???
  • 0

×

#9 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 14 April 2010 - 12:41 PM

Спасибо темка что надо.Если патрубок горячий ,то нет смысла лезть в термостат?

нет смысла. горячий - значит течет. течет - значит открыт.
  • 0

#10 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 14 April 2010 - 22:02 PM

нет смысла. горячий - значит течет. течет - значит открыт.


А если всегда открыт, то надо!!! Сломан значит.
  • 0

#11 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 14 April 2010 - 22:04 PM

датчик температуры? приборки
  • 0

#12 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 April 2010 - 22:19 PM

Замыкал напрямую, про скорость врать не буду какая не знаю,но знаю что крутится. А мог он разве сгореть наполовину???

http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=73248 на почитай:))
  • 0

#13 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 17 April 2010 - 09:22 AM

А если всегда открыт, то надо!!! Сломан значит.

Думаешь, когда по большому кругу течет, не успевает нагреться до температуры включения скорости вентилятора? Сомнительно, ведь он пишет - стрелка температуры лежит. :/
  • 0

#14 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 17 April 2010 - 18:07 PM

Думаешь, когда по большому кругу течет, не успевает нагреться до температуры включения скорости вентилятора? Сомнительно, ведь он пишет - стрелка температуры лежит. :/


нет, думаю, что если по большому постоянно течет - значит термостат не работает, его надо смотреть.
  • 0

#15 Shonik

Shonik

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 17 April 2010 - 23:26 PM

Вообще смотри была такая ситуацыя решение есть! Если замыкаешь вентиль на датчике который в радиаторе вкручен и работает вентиль значит все ок туда не лезь! А вот стаешь перед машиной и смотришь прямо под крышку трамплера есть там у тебя в алюминевом блоке стоит два датчика! вот один из них показивает твою температуру на приборку а второй каким-то образом влияет на включение принудиловки! И так ты видишь две фишки снимать окуратно сломаешь не найдешь целых, достать скобу потом тянуть, может окислились провода, а уменя было из температурных режимов проводка пересохла и был обрыв, в сделал и как часы вентиль включаеться во-время! Не давно поменял термостат, робочая температура пол шкалы + печка начала греть!
  • 0

#16 Shonik

Shonik

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 17 April 2010 - 23:30 PM

Патрубки и верхний и нижний одинаково греються при прогреве! После того как завел машина прогрелась ВЕРХНИЙ горячий нижний ЕЛИ_ЕЛИ, в другом случае если греються одинаково заклинил термик на большой круг!
  • 0

#17 m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 18 April 2010 - 20:28 PM

нет, думаю, что если по большому постоянно течет - значит термостат не работает, его надо смотреть.

Как термостат влияет на включение вентилятора? Если открыт?
  • 0

#18 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 18 April 2010 - 21:19 PM

Как термостат влияет на включение вентилятора? Если открыт?

Термостат регулирует ток жижы при прогреве по малому кругу, а когда прогреется по большому=>термостат запускает ток жижы через радиатор, когда открыт... а датчик в радиаторе... Вроде, прописная истина :polt_imf:
Может забит радиатор?

Еще может быть пробита прокладка гбц, проверяешь так: НА ХОЛОДНУЮ, открываешь пробку бачка, заводишь, просишь кого-нибудь держать обороты 2000-3000, сам ладонью плотно затыкаешь горловину бачка и держишь так секунд 30, потом отпускаешь и, если прокладка пробита, должен получить большой пшик! Причем конкретный, такой, чтобы сомнений не было пшикнул или нет...

Сообщение отредактировал MrDanger: 18 April 2010 - 21:23 PM

  • 0

#19 Алексей 88

Алексей 88

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2010 - 00:35 AM

Термостат регулирует ток жижы при прогреве по малому кругу, а когда прогреется по большому=>термостат запускает ток жижы через радиатор, когда открыт... а датчик в радиаторе... Вроде, прописная истина :polt_imf:
Может забит радиатор?

Еще может быть пробита прокладка гбц, проверяешь так: НА ХОЛОДНУЮ, открываешь пробку бачка, заводишь, просишь кого-нибудь держать обороты 2000-3000, сам ладонью плотно затыкаешь горловину бачка и держишь так секунд 30, потом отпускаешь и, если прокладка пробита, должен получить большой пшик! Причем конкретный, такой, чтобы сомнений не было пшикнул или нет...

А если забит радиатор???? Что тогда? Промывать его по ходу смысла нет? Ситуация вообще странная машина прогрелась стрелка уходит направо почти до конца,лампочка не мигает,вентилятор не крутит патрубки горячие. И х.з. что делать? Проверить насчет прокладки пока не успел! Вот сижу и думаю с чего начинать?
  • 0

#20 Алексей 88

Алексей 88

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2010 - 05:27 AM

Кстати а может вентилятор не включаться из за реле????? И Где его глянуть можно???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей